Тест Драйв Опель Астра J



тест драйв опель астра j

Тест-драйвы Opel Astra J (видео)

Мы выбрали для вас превосходные видео-обзоры и тест-драйвы нового Опель Астра с индексом Джей.

Opel Astra J - очередной герой тестов на нашем сайте. С выпуском новой Astra, компания Opel поставила перед собой задачу предложить покупателям стильный автомобиль, сочетающий в себе высокие технологии с лучшими в своем классе управляемостью и ходовыми качествами.

Похоже, что компании Opel удалось осуществить задуманное и вы можете сами убедиться в этом, просмотря тест-драйвы. Внешне автомобиль действительно очень стильный и выглядит намного интересней своего предшественника – модели Astra H.

Качество материалов внутренней отделки салона Astra J также значительно улучшилось и очень напоминает более старшую модель Opel Insignia. Поэтому можно абсолютно точно утверждать, что новая Astra имеет все шансы покорить сердца тысяч автолюбителей, которые проголосуют за нее своим кошельком.

Достоинства Опель Астра: эффектный внешний вид, удобные сиденья с ощутимой боковой поддержкой, множество полочек и ящичков, очень хорошая шумоизоляция.

Недостатки Опель Астра: маленькое заднее стекло и узкие боковые зеркала несколько ограничивают обзор назад, мощности полуторалитрового мотора маловато для стремительных обгонов на трассе.

Лучшие видео тест-драйвы

Объявления о продаже автомобилей Opel Astra б/у

Opel Astra

12.200$
  • Opel Astra

    13.393$
  • Тест-драйв Opel Astra J: расцвела

    -06-18 03:20:46 Сможет ли новое поколение хэтчбека Astra закрепить репутацию немецкой марки, поддержав новую философию производителя.

    11 838 Б/у Opel

    на AUTO.RIA Смотреть → Новые Opel

    от 22 автосалонов Смотреть →

    Opel Astra – мое первое личное авто в семье, появившееся еще в далеком 2001 году и до сих пор исправно и честно несущее службу. В те годы Opel имел репутацию отнюдь не самого качественного и престижного производителя, да и чего лукавить – при всей любви, продукция марки, в том числе и упомянутая Astra G, была далека от эталонов, как в плане дизайна, так и техники. Такой себе добротный трудяга , не хватающий звезд с неба и на светофоре фурор не устраивающий.

    Всем отлично известна поговорка о том, что любой автомобиль рано или поздно становится Опелем . Но теперь пришло время узнать, чем за прошедшие 10 лет стал сам Opel и насколько его амбиции по выходу на качественно новый уровень оправданы. И в этом ответственном деле, да простит меня моя собственная Астра , пощады к Astra J не будет.

    Встречают по одежке

    На исходе первого десятилетия 21-го века опелевцы наконец-то перестали играть в традиционных суровых немцев, избавившись от угловатостей в дизайне. В результате последние новинки Opel – это плавные обводы, трапециевидная решетка радиатора и массивные раскосые фары головного света. Последняя Opel Astra – отличное тому подтверждение. Автомобиль лишь сохранил общий профиль да ключевые элементы, вроде широких задних стоек, однако разница между актуальной моделью и её предшественником просто огромная.

    Gallery: Astra ext | 8 фото | Delete

    Как ни крути, новая Astra – просто красавица. Причем хэтч получился на удивление гармоничным с любого ракурса: корма авто в меру массивна, но не утяжеляет внешнего вида, лаконично и лицо . Авто имеет широкую и низкую посадку, что вместе с покатым профилем придает Astra динамичности. При всем желании, найти изъяны во внешности компакта от Opel проблематично - автомобиль получился стильным, современным, и, самое главное, запоминающимся и самобытным. Подобный дизайн у немецких марок встретить практически невозможно, но при этом в Opel, избавившись от национального консерватизма, сумели не перегнуть палку, не уйдя с головой в жидкие очерки, которыми сегодня славятся, к примеру, корейские авто . Представьте себе немца с чувством юмора – именно такой удивительный симбиоз из себя Astra внешне и представляет.

    Места для поцелуев, пожалуйста!

    А вот салон Астры оставляет двоякие ощущения. С одной стороны Opel успешно отошел от скучного оформления деталей – расположение элементов и их реализация остались прежними, но выполнены более привлекательно. С другой – такое впечатление, что дизайнеры в какой-то момент были полны намерений создать космолет, но на определенном этапе решили остановиться, не доведя задуманное до логического завершения. К примеру, пластиковая серебристая накладка на центральной панели выглядит именно как дешевый пластик, но никак не муляж под алюминий. Массивной кажется и сама консоль с множеством кнопок любой формы и размеров. Хотя в целом, желание дизайнеров разбавить интерьер различными вставками и элементами нужно только поприветствовать. И, в конце концов, все эти решения никак не отменяют достойного качества самих материалов: пластик даже в труднодоступных местах плотный и приятный на ощупь.

    Задний ряд - если не эталон, то как минимум образец пространства в классе

    Ну и конечно нельзя не отметить главное достоинство салона Opel Astra – при скромных габаритах хэтчбека внутри просто фантастически просторно. Даже сидя за рослым водителем я без труда смог закинуть ногу на ногу. Ну, а усевшись за самим собой (174 см) на заднем диване я развалился , как в кинотеатре. Не пожалуешься на тесноту и на передних сидениях – ничего на голову не давит, в плечах не жмет. Из явных недостатков я бы выделил те, на которые пошли во имя красоты – мелкие зеркала заднего вида дают посредственную видимость, а упомянутые широченные задние стойки напрочь убивают всю обзорность при вливании в поток.

    Gallery: Astra int | 6 фото | Delete

    Заводя разговор о том, как наша Астра ведет себя на дороге, я начну несколько нетрадиционно – с подвески. Передавая Opel Astra на тест-драйв, консультант автосалона среди прочего советовал обратить отдельное внимание именно на этот элемент. Мол, останетесь впечатлены . Я наслышан о возможностях настроек подвески в составе технологий Flexride , которые разработаны спортивным подразделением OPC, однако на тествой Астре таких изысков установлено не было. А потому совет меня заинтриговал.

    И вправду – рулится Opel Astra очень приятно. Пожалуй, это описание подойдет как нельзя лучше. Автомобиль уверенно держит траекторию на дуге, без сильных кренов, и не вываливаясь наружу, даже на скоростях за 100 км/час. За рулем ты четко понимаешь пределы хэтчбека и чувствуешь безопасную скорость, на которой стоит (или не стоит) заходить в поворот. Подвеска позволяет действительно получить компромисс в работе: ямы - проглатываем, в маневрах – жестко цепляемся за асфальт. Можно прокатиться с комфортом, а можно и пошалить .

    Из крайности в крайность

    Помогала демонстрировать отличную управляемость связка 1,4-литрового турбированного 140-сильного двигателя и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Плюсы тандема мотора и трансмиссии Astra с большим запасом перевесили их минусы: к мотору нареканий не имеется никаких, он отлично тянет уже с 2-х тысяч, а начиная с 3000 об./мин получается заметный пинок, после которого стрелку спидометра уже не остановить. Разве что расход в 9 литров по городу, причем в любом режиме – извольте, это будет многовато.

    Один из самых спорных элементов салона - колодец трансмисси: при снятии Астры с ручника гарантированно бьешься о него указательным пальцем. Правда, ночью эта конструкция приятно светится красным.

    Смятение в ряды вносит работа 6-ступенчатого автомата . Агрегат отличается просто-таки супер-плавностью - уловить момент переключения практически невозможно, если на тахометр не смотреть. Но раздражала стабильная задержка при необходимости резко и быстро перейти на пониженную передачу и пульнуть на обгон, из-за чего вместо четкого и выверенного маневр получался каким-то скомканным, будто водишь первый месяц. Еще возникли большие проблемы с тем, чтобы наловчиться ездить в умеренном режиме. Автомат умно реагирует при пассивной езде, четко подбирает передачи при езде на повышенных оборотах, но вот сдержанно-агрессивный стиль, когда скорость постоянно бегает от 60 до 80 км/час, явно не его конек – коробка слишком долго терзает себя мыслью, а точно ли водитель хотел бы перейти на пониженную ступень. Не особо спасает и ручной режим – после толчка рычага пройдет еще секунда-полторы, прежде чем получишь желанное переключение.

    В остальном тандем мотор/коробка хорош – уверенная, троллейбусная, но плавная, комфортная тяга.

    А вот к чему возникли вопросы, так это к тормозам. Первую половину хода педали замедление происходит вяло, насколько это возможно (что-то подобное я замечаю и на семейной Astra G, может это фишка такая?). Из-за этого активная рабочая зона сокращается в два раза, что делает плавное торможение на Opel Astra J настоящим искусством. И если на большой скорости еще можно обойтись без кивков , то в городской тянучке я то и дело клевал носом, доставляя дискомфорт и себе, и пассажирам. В общем, мне, любителю острой педали тормоза, которая хватает с самого верха, настройки Астры по вкусу не пришлись. Хотя конечно, о вкусах не спорят.

    Расцвела к лету

    Так что, каждый автомобиль рано или поздно станет Опелем ? После своего недельного знакомства с Opel Astra J я могу уверенно ответить – больше бы автомобилей стали тем Опелем, в который немцы превратили Астру всего за 10 лет. Другой вопрос, что тестовая Astra имеет ценник почти в 221 тыс. грн – на 45 тысяч дороже стартовой модификации. Такова плата за динамику, которую дают турбомотор и автомат - в плане опций, испытываемый автомобиль от минимальной комплектации ушел не так далеко: кожаный руль, стальные диски, 6 подушек безопасности, круиз контроль, ткань в салоне и прочее. Хотя это объясняется скорее приличным базовым набором.

    Тем не менее, нельзя не признать – сегмент компактных городских автомобилей в лице Astra имеет грозного представителя. И не обратив внимания на него, мировые производители проявят просто непростительную беспечность.

    Opel Astra J Sedan - Тест-драйв

    Взяли на тест-драйв Opel Astra Sedan с двигателем EcoTEC объемом 1.6 литра мощностью 115 л.с. на 5 ст. МКПП. Стоимость нашего экземпляра в базовой комплектации 720 тыс. рублей. Смотрим внешний вид, который получился очень красивый и седан здесь не смотрится как хэтчбек с прилепленной задницей. Для начала разбираемся с двигателями и рассказываем, что же такое EcoTEC и насколько он актуален в условиях российской эксплуатации. Разбираем ходовую часть, объясняем принцип работы Механизма Уатта. Далее садимся в салон, на водительском сидении даже рослому водителю будет достаточно комфортно, да и по расположению основных элементов нареканий нет. Садимся на задний ряд сидений, сами за собой, где для рослого человека разве что втиснуться, а из удобств только электростеклоподъемники и кармашки в сидения. Открываем багажник в 460 литров и трансформируем салон. Изучаем элементы управления и щупаем отделку салона. Далее мы выезжаем на дорогу где проверяем динамику, которая оказалась не ахти какая, ну, в общем, чуда мы и не ожидали от 1.6 литрового моторчика. Но шумоизоляция здесь хорошая для C класса, аэродинамических шумов в нем слышно будет так же минимум, т.к. аэродинамика очень хорошо продумана. Далее мы проверили динамика разгона Opel Astra до 100 км/ч с двигателем 1.6, которая составила 14 секунд в лучшем случае, вместо заявленных 11.7 секунд. В общем, динамика хуже, чем у стандартной Лада Калина. Ходовая порадовала, на прямой держит хорошо, а в повороты вписывается даже на высокой скорости. Делаем выводы, динамика никакая, подвеска хорошая, комфортное расположение водителя, хороший внешний вид, багажник не самый большой, шумоизоляция средняя, хорошие тормоза. Пойдет для неактивных водителей.

    Opel Astra J Sedan / Опель Астра J

    Тип кузову: седан

    Тип приводу: передній

    Максимальна швидкість: 203 км/год

    Ціна: від 24400 доларів

    Збірка: Росія, Польща

    Опис Характеристики Фотографії Відео тест-драйв Ціна

    Opel Astra J (Опель Астра J) #8211 передньоприводний седан С-класу, оновлена версія якого дебютувла на Московському міжнародному автосалоні в серпні року. Новий Астра J став втіленням високої німецької якості та неперевершеного дизайну. Чіткі лінії, гострі грані, плавні та обтічні форми, бортова лінія з низьким капотом і високим різко обрубаним багажником, #8211 все це надає силуету автомобіля неабиякої елегантності та спортивності. Завдяки цим якостям, а також великому виборі доступних технологій новий компактний 4-дверний седан від Опель відповідає найвищим очікуванням вимогливих покупців.

    Новий Опель Астра J седан  відрізняється просторим салоном, який підріс порівняно з попередником завдяки збільшеній колісній базі #8211 тепер вона становить 2,685 метра. Об#8217 єм багажника становить 460 літрів, що на 90 літрів більше ніж у 5-дверного хетчбека. Також передбачене розширення багажного відділення: спинки заднього сидіння складаються в пропорції 60:40, що забезпечує максимальний об#8217 єм багажника в 1010 літрів. Довжина седану становить 4,658 метра, ширина #8211 1,814 метра, висота 1,476 метра.

    Салон в седана Астра J практично нічим не відрізняється від хетчбека, інакша лишень кнопка відкривання багажника. На центральні консолі, як і завжди, розміщено багато (аж занадто багато) кнопок, #8211 коли на неї дивишся, то просто очі розбігаються, і якщо ви вперше за кермом автомобіля, то знайти потрібну кнопочку вам буде непросто. Хоча водії, які їздять на цьому авто більше місяця говорять, що швидко звикають до такого різноманіття кнопок і перестають відчувати будь-які незручності через це.

    Передня підвіска нового Опель Астра J отримала стійки McPherson з окремими поворотними кулаками. Позаду, як і в попередньої моделі, встановлена напівзалежна балка з механізмом Уатта, але в якості опції тепер присутнє мехатронне шасі FlexRide з активними амортизаторами, яке дозволяє автомобілю підлаштовуватися під дорожні умови і стиль водіння.

    Для моделі доступні наступні зв#8217 язки силових агрегатів:

    • бензиновий мотор об#8217 ємом 1,4 літра (100 к.с. 130 Нм) + «механіка» на п#8217 ять передач
    • бензиновий мотор об#8217 ємом 1,6 літра (115 к.с. 155 Нм) + п#8217 ятиступінчаста «механіка» або шестидіапазонний автомат
    • бензиновий мотор об#8217 ємом 1,4 літра (140 к.с. 200 Нм) + шестиступінчасті «механіка» або автомат
    • бензиновий мотор об#8217 ємом 1,6 літра (180 к.с. 230 Нм) + шестиступінчасті «механіка» або автомат
    • дизельний двигун об#8217 ємом 1,7 літра (110 к.с. 280 Нм і 130 к.с. 300 Нм) + ручна коробка на шість передач.

    Источники: http://tdtv.su/opel/8-astra-j.html, http://opel-astra.infocar.ua/test_astra-h-hatchback_id187.html, http://auto.ria.com/news/test-drive/207808/test-drajv-opel-astra-j-rasczvela.html, http://autovestitv.ru/v/opel-astra-j-sedan-test-draiv-, http://avtosvit.biz/opel-astra-j/







    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения