Новый Форд Мондео Технические Характеристики



новый форд мондео технические характеристики

Ford Mondeo ()

Новый Форд Мондео () обзор с фото и видео. Технические характеристики Ford Mondeo ()

Сколько добирался до нас новый Мондео. Год-два? Да нет, добреньких года три! Но зато дождавшиеся вознаграждены заслуженным призом в виде трёх видов кузовов и восьми (да-да, именно восьми. ) вариантов силовых агрегатов в пару к которым предлагается три коробки передач, а также, два вида приводных систем, плюс — гибрид! Наверное, Форд решил создать своеобразный ребус! Ну что ж, посмотрим, как с ним справятся автолюбители российского рынка. А пока#8230 описание ново Форда Мондео. версии года#8230

Ford Mondeo () — его суть и харизма

Вопреки тому, что на первых порах Форд Мондео () порадует российскую публику только версией кузова #171 Седан#187 , уже к весне года планируется линейное пополнение собратьями из линейки универсалов и хэтчбеков .

Ford Mondeo () седан

Примечательно то, что перед и боковая часть всех трёх модификаций, выглядят весьма впечатляюще. Плавные и обтекаемые линии, выполненные в достаточно экспрессивной подаче, чётко указывают на спортивный характер машины и стремление дотянуться до уровня бизнес-класса.

Видео Ford Mondeo () седан

Из числа, так называемой #171 бижутерии#187 передней части, самой выдающейся является радиаторная решётка, которая в совокупности с усовершенствованным бампером очень напоминает рот кашалота. А вот остальное, производит куда более скромное впечатление.

Ford Mondeo () универсал

Профиль, со скромно исполненной выштамповкой, выглядит неброско, а задняя часть, и вовсе наполняет чувства ностальгическими настроениями, намекая на то, что вся светооптика позаимствована у #171 старшего брата#187 . Это не означает, что там всё так плохо. Внешне всё очень лаконично и красиво. Просто явно ощущается какая-то нехватка.

Ford Mondeo () универсал

Причём подобные чувства одолевают и при детальном осмотре салона. После того, как Ford Mondeo () официально получил статус модели #171 глобального#187 характера, его нутро воплотило в себе дух настоящего янки. Хорошо хоть не слишком закоренелого.

В целом, добротная приборная панель с крупноразмерным экраном и кожаные мультиконтурные сидения с оригинальной прострочкой в совокупности с внедрёнными инновациями, делают своё дело, и заставляют воспринимать созданную атмосферу на должном уровне. Но вот пластиковые элементы отделки, как самого торпедо. так и центрального тоннеля непроизвольно откидывают сознание в восьмидесятые года двадцатого столетия, когда на просторах СССР процветало ВАЗовское производство.

Ford Mondeo () лифтбек

В перечень тех самых внедрённых инноваций, которые являются в данном случае спасительным кругом для нового Мондео. входит интеллектуально развитая система SYNC (второе поколение), интегрирующаяся со смартфонами. функция массажа на передних креслах, светодиодная оптика, а так же, многое другое, включая новинку — систему, способную различать преграды. Вдобавок, защита авто обзавелась надувными задними ремнями безопасности, начинёнными пиропатронами, благодаря которым их площадь может мгновенно возрастать почти в пять раз.

Ford Mondeo () лифтбек

Касательно технических характеристик габаритов вырисовывается картина лишь небольших физических колебаний. Так, например, размерные параметры седана выражаются в следующем:

#8212 Длина и высота машины равна 4872 и 1478 миллиметров.

#8212 А вот ширину можно измерять по-разному. К примеру, если не принимать во внимание лопоухие зеркала дальнего вида, то её границы окажутся в пределах 1852 мм. Ну а если прибавить и эти элементы, тогда наберётся целых 1911 мм.

#8212 Дорожный просвет составляет 128 миллиметра-делений, но не спешите расстраиваться и разочарованно охать! Внимание, (барабанная дробь) специально для наших условий эта величина увеличена на целых 17 миллиметров!

#8212 Объём багажного отделения в классическом седане составит 453 л, а у лифтбековских аналогов он будет на пять литров больше.

Технические характеристики универсала мало чем отличны от собратьев по линейке. Основная разница — это потеря 4 миллиметров в длине и прирост в высоте на 23 мм. Багажный отсек при условии наличия всех пассажиров и #171 членов экипажа#187 вместит в себя 488 объёмных литров. Ну а если их всех убрать, оставив только рулевого и переднего пассажира, то тогда можно вместить объём в 1630 литров.

Видео Ford Mondeo () лифтбек

Ну а хэтчбек. хоть и уступает немного своему соратнику универсалу, но тоже не лыком шит. Его трюмный отдел легко может перевозить как незначительную кладь, так и более обширные габариты, поскольку в случае необходимости и посредством нехитрых трансформаций задних кресел, пространство багажника увеличивается с четырёхсот с копейкой, до полутора литров объёма. А главной изюминкой хэтча считается его задняя дверь, которая и открывает доступ ко всей этой красоте.

Технические характеристики

Вопреки тому, что по задумке производителей, линейка силовиков для Ford Mondeo () предполагается достаточно обширной и разнообразной, для российского рынка протокол техописания сократится на целых три версии. В результате, нам придётся изучать технические характеристики только пяти моторов. Это два бензиновых силовика, два дизельных и один гибрид.

Среди бензиновых вариантов нам будут доступны 1,6 и двух литровые моторы с силой 178 и 237 лошадок. Турбиновые дизельники — с объёмом 1,6 и 2,2 литра. А вот гибридная версия имеет в своём распоряжении всего один литр объёма, силу 125 коней и технологию EcoBoost .

МашинаПРО Автообзоры Основные параметры нового седана Ford Mondeo

Категории

Популярное

  • Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится

  • Основные правила ремонта карбюратора К65 Основные правила ремонта карбюратора К65

    Карбюратор К65 появился на смену карбюратору

  • Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan

    Обрусевший «немец» Volkswagen Polo

  • Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива

    Каждое предприятие, при правильно организованном

  • Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

    Жигули пятерка выпускались с 1980 по

  • Тайные сведения об ожидаемой новинке - Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет? Тайные сведения об ожидаемой новинке - Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет?

    Новая Skoda Octavia Scout была разработана

  • Все, что нужно знать о карбюраторе К-151 Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

    Профилактика поломки карбюраторовДанная

  • Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109 Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109

    Все автомобили ВАЗ 2109 оснащались отечественными

    Основные параметры нового седана Ford Mondeo

    Новая генерация Ford Mondeo уже запущена на отечественный рынок. Седан, а только в таком исполнении будет реализовываться модель, находится в бизнес-сегменте D+, постояльцами которого также являются Toyota Camry и Nissan Teana.

    Наряду с дизайнерской эволюцией Форд Мондео обзавелся новыми техническими характеристиками, лишь слегка напоминающими о предшественнике. Изменения коснулись всего: кузова, шасси, агрегатной части.

    Параметры платформы

    В основе «четвертого» Mondeo – реструктуризированная платформа CD4, представляющая собой глубокий рестайлинг предшественницы CD3. Оптимизирован «передок», завязанный на тех же адаптивных амортизаторах McPherson, и вновь создана задняя многорычажка, удешевленная за счет уменьшения количества деталей.

    Цифры же не сулят особой разницы с предшественником:

    • колесная база – без изменений: 2 850 мм
    • спереди колея «тележки» стала несколько шире: 1 599 мм против прежних 1 589 мм
    • заднюю колею намеренно заузили: 1 595 мм против 1 605 мм третьего поколения.

    Свободно преодолимые ранее ухабы теперь могут стать настоящим препятствием: клиренс новинки в российском варианте стал на 10 мм меньше – 140 мм. Фактическая же величина при полной загрузке – и того меньше: 110 мм. Впрочем, европейские версии четвертой генерации Mondeo куда более спортивные – 128 мм.

    В базовых вариантах «тележка» посажена на 16-дюймовые стальные или легкосплавные диски с шинами 215/60. 17-дюймовое «литье» – привилегия исполнений Titanum и Titanum +, причём стандартная, а за доплату – диски на 18'', обутые в низкопрофильную резину 235/45.

    Общие технические характеристики кузова Форд Мондео года

    большой мондео Разумное облегчение доступными средствами – модная тенденция в современной автоиндустрии и Ford Motor Company предпочитает соблюдать ее. 115 кг – именно настолько похудел седан за счет комбинирования высокопрочной стали и магниевых сплавов, попутно увеличив жесткость всей конструкции на 10 %.

    Производитель Форд Мондео в технические характеристики внес следующие данные по габаритам:

    • длина теперь еще ближе к пятиметровому барьеру: 4 871 мм
    • вширь дизайнеры сэкономили 34 мм: 1 852 мм
    • высота приуменьшена на 18 мм: 1 482 мм.

    Вместе с кузовом уменьшился и багажный отсек. В объемном эквиваленте насчитано 429 л, при условии наличия полноразмерной запаски. Mondeo третьего поколения просторнее – 493 л. С «малоразмеркой» в новом седане куда посвободнее: объем преодолевает отметку в 500 л и измеряется 516 л.

    Спецификация на агрегаты

    Изменения в руслах моторов и коробок повержены шквальному потоку критики. Популярные в корпоративных парках и так любимые таксистами «атмосферники» 1,6 и 2,0 ушли в историю. «Механики» отечественные варианты Mondeo также не удостоены. Нет возможности обзавестись и двухпотоковым роботом PowerShift. Дизельные варианты по-прежнему вне доступа.

    Уживаться владельцу седана новой генерации придется исключительно с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом», который агрегатируется с любым из трех двигателей:

    • новый двухлитровый EcoBoost с 199 или 240 л.с.
    • испытанный временем 2,5-литровый агрегат с атмосферной тягой и японскими корнями (разработан в Mazda).

    Двигатель 2,5 л

    форд мондео Самым слабым в линейке считается «атмосферник» на 2,5 л. На братском Ford Fusion (американская версия Mondeo) двигатель способен выдавать 175 л.с. и тянуть с усилием не более 236 Нм. В технических характеристиках российского Форд Мондео указаны данные дефорсированной версии мотора: 149 л.с. и 225 Нм, достигаемых при 3 900 об/мин.

    Ощутимое преимущество 2,5-литрового агрегата – адаптация к работе на отечественном бензине АИ-92. Актуальны и прочие характеристики:

    • смешанный расход горючего составляет около 8,2 л/100 км
    • автомобиль можно разогнать до 204 км/ч
    • выстрел до сотни на фоне серии EcoBoost слегка меланхоличен – 10,3 с.

    Турбосерия EcoBoost

    Линейка моторов EcoBoost отличается популярным ныне комплексом оборудования:

    • турбокомпрессор
    • система фазовращателей, интегрированная в распределительные валы
    • непосредственный впрыск горючего.

    В итоге моторы выглядят привлекательнее 2,5-литрового соплатформенника:

    • 345 Нм тяги, открытой в промежутке 2 700 – 3 500 об/мин (199 л.с.) и 2 300 – 4 900 об/мин (240 л.с.)
    • потребление горючего в смешанном цикле – 8,0 л/100 км
    • максимально возможная крейсерская скорость: 218 (199 л.с.) и 233 км/ч (240 л.с.).

    Работая исключительно на 95-м бензине 240-сильный мотор ускоряет двухтонный (2 210 кг) крейсер до первой сотни за 7,9 с. Почти 200-сильный аппарат отстает от лидера в пределах 1 с. – 8,7 с.

    Итого

    • Новая платформа CD4 осталась при прежних 2 850 мм между осями, перераспределила «десятки» в колеях: спереди – 1 599 мм, сзади – 1 595 мм и сбросила 10 мм в клиренсе – 140 мм.
    • Согласно техническим характеристикам кузов Форд Мондео стал более компактным, за исключением габаритной длины: 4 871х1 852х1 482 мм. Масса – около 2,2 т.
    • Коробка – одна: шестидиапазонный «автомат». Двигателя – три: «атмосферник» 2,5 л. на 149 л.с. двухлитровые EcoBoost на 199 и 240 л.с. Топовая версия берет сотню за 7,9 с.

    Ford Mondeo - года добрался до России

    Наконец-то к российским автолюбителям добрался давно презентованный в мире Ford Mondeo Mk V. Речь идет о версии - модельного года, хотя мировая премьера автомобиля состоялась еще в году.

    Новый Форд Мондео года

    В России же серийный выпуск начнется в декабре года на автозаводе во Всеволожске. Доступным в сетях официальных дилеров новый Форд Мондео станет весной года. Пятое поколение модели прошло тернистый путь от Детройтского автосалона. презентовавшего брата близнеца Ford Fusion, в январе года с дальнейшей мировой премьерой FORD Mondeo осенью .

    Несмотря на разные названия и существенные отличия моделей предыдущих поколений, Mondeo и Fusion представляют единую модель.

    Речь идет не только о дизайне интерьера и экстерьера, но и о технической составляющей. Парадокс ситуации заключается в том, что новинка уже прошла испытание временем, т.к. продажи первых экземпляров начались сразу же после представления автомобиля в США – летом года. Европейцы в этом плане серьезно подотстали. Хотя с Мондео они и познакомились в , но возможность покупки у них появилась только осенью года. Пятое поколение может действительно считаться долгожданным.

    Цена нового Форд Мондео

    С началом продаж стала известна и цена американского бизнес-класса. Европейцам он будет предлагаться от 27 150 EUR. Цена для российского рынка будет известна ближе к весне.

    Дизайн нового Форд Мондео

    Необходимости в общем обзоре внешнего дизайна нет, т.к. информация из официальных и неофициальных источников уже длительное время находится в свободном доступе.

    светодиодные фары Mondeo 5 поколения

    Достаточно только отметить, что экстерьер американцам удался довольно стильный и оригинальный. Более детально стоит остановиться на отдельных элементах и деталях кузова модели - года.

    При осмотре фронтальной части нового Ford Mondeo 5, в глаза сразу же бросается радиаторная решетка, выполненная в стиле спортивных моделей Aston Martin, и доработанные фонари головного света.

    Присмотревшись к радиаторной решетке, за стильностью и солидностью можно разглядеть и довольно прагматичный подход. Речь идет об оснащении жалюзи, которые закрываясь позволяют улучшить аэродинамику автомобиля. Фары головного света исключительно светодиодные, хотя и в качестве дополнительной опции. Ford Dynamic LED позволяет рассчитывать на ближний и дальний свет с поворотным механизмом, динамические указатели поворотов и дневные ходовые огни.

    Ford Mondeo -, вид сбоку

    Профильный вид предстает перед нами модными выштамповками, высокой подоконной линией над которой расположились компактные стекла, куполообразной линией крыши и правильными вырезами колесных арок. Дополняется общая картина боковыми зеркалами заднего вида на ножках и стильными впадинами, чередующимися с такими же выпуклостями.

    новый Форд Мондео , вид сзади

    Корма у американских инженеров-дизайнеров получилась аккуратная и, в то же время, стильная. Компактные задние фонари, имеющие светодиодное наполнение, а также крупный как для седана бампер с диффузором и прорезями для труб выхлопной системы, подчеркивают более спортивный стиль Mondeo. Большая крышка багажника позволяет добраться до полезного пространства в 458 литров в версии лифтбек, и это при условии нахождения в багажнике запасного колеса. Седан имеет немного меньший багажник. В него Вы сможете загрузить багажа не более чем на 453 литра.

    доступ в багажник лифтбек нового Форд Мондео осуществляется с помощью электропривода

    Продажи Ford Mondeo Mk V года в РФ начнутся с предложения четырехдверного седана. Со временем модель - года может появиться и в версии пятидверного лифтбека. А вот на Мондео в кузове универсал россиянам рассчитывать не приходится. Все дело в том, что отечественный рынок совершенно неактивен в вопросе спроса на автомобили бизнес-класса в данном типе кузова. Так сложилось исторически.

    Кроме объема багажного отделения и оформления задней части, седан и лифтбек не сильно различимы. Даже внешние габаритные размеры у них полностью идентичны.

    Новый Форд Мондео габариты

    • в длину автомобиль составляет 4872 мм
    • в ширину – 1852 мм, без учета боковых зеркал и 1911 мм с ними
    • в высоту – 1478 мм
    • колесная база обеих версий имеет 2850 мм
    • а дорожный просвет – 128 мм
    • учитывая реалии отечественных дорог, производимая в России версия будет иметь увеличенный до 145 мм клиренс.

    Базовая версия Ford Mondeo 5, в зависимости от степени оснащения, комплектуется колесами 215/60 R16 или 235/50 R17. В качестве дополнительной опции можно заказать автомобиль с большими колесами 235/45 R18 или 235/40 R19. Независимо от выбранного размера колес, комплектуются они легкосплавными дисками. Предлагаемое разнообразие вариантов позволяет максимально персонализировать свой автомобиль, подобрав себе диски по вкусу.

    Салон и комплектации нового Форд Мондео

    Интерьер, как уже говорилось ранее, знаком и не отличается от своих американских или европейских собратьев. Но качество сборки и используемых материалов оставляет желать лучшего. Детали из бюджетного пластика с неравномерными зазорами между собой, позволяют усомниться в истинности бизнес-класса. Он, кстати, предлагается за довольно приличную сумму – около 30 000 EUR. Да и оснащение не самое богатое, основная часть оборудования доступна только в качестве платных опций, часть из которых вообще не будут предлагаться российскому потребителю.

    Доплата будет касаться десятидюймового многофункционального цветного экрана, размещаемого на приборной панели, мультимедийного комплекса Ford SYNC 2, который кроме сенсорного экрана в 20,3 см, позволит получить голосовое управление, навигацию, музыку и телефон. Также бесплатно не достанутся система безопасности, помощник парковки и продвинутые мультиконтурные сидения переднего ряда с массажем, подогревом и вентиляцией.

    Задний ряд сидений

    Оценивая вместительность салона нового Мондео, хочется сразу заметить, что это полноценно пятиместный автомобиль. Водитель и все четыре пассажира будут чувствовать себя здесь одинаково комфортно. Задний ряд сидений снабжен подогревом и вентиляцией. Интересным является и предложение надувных ремней безопасности. Подобное решение встречается в значительно более дорогом Мерседес S-класса .

    Технические характеристики Форд Мондео

    Двигатель Мондео 5

    Далее идут два турбированных 2,0-литровых двигателя серии EcoBost. Первый способен выдавать 203 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. Разгон до первых 100 км/ч он обеспечивает за 8,7 секунды при максимальном показателе 232 км/ч и среднем расходе топлива в 5,6 литра. Второй двигатель этой же серии позволяет рассчитывать на 240 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды и достигать максимума в 240 км/ч. Средний расход топлива у данного двигателя составляет 5,9 литра.

    Подвеска Ford Mondeo 5

    Пятое поколение Mondeo создано на платформе Ford CD4. Подвеска всех колес независимая, сзади многорычажная, а спереди – с использованием стоек МакФерсон. Дисковые тормоза передних и задних колес имеют довольно простую конструкцию – один поршень и плавающий суппорт. Не это вовсе н говорит о них в негативном ключе, скорее наоборот, тормоза получились довольно надежные. Для улучшения управляемости был использован электрический усилитель рулевого колеса.

    Источники: http://avto1z.ru/ford-mondeo-/, http://mashinapro.ru/1285-ford-mondeo--tehnicheskie-harakteristiki.html, http://autowestnik.ru/ford-mondeo--/








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением