Ниссан Х Трейл Технические Характеристики 2 5



ниссан х трейл технические характеристики 2 5

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.5 MT LE Кузов

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.5 MT LE

Кузов

o Количество дверей: 5

o Тип кузова: Внедорожник

o Количество мест: 5

Двигатель

o Объем двигателя, куб. см: 2488

o Количество цилиндров: 4

o Тормоза передние: Дисковые вентилируемые

o Тормоза задние: Дисковые

Тесты безопасности Nissan X-Trail 2.5 MT LE

Euro NCAP

o Безопасность водителя и пассажира: 4 звезды

o Безопасность детей: 4 звезды

o Безопасность пешеходов: 2 звезды

Комплектация Nissan X-Trail 2.5 MT LE

Системы активной и пассивной безопасности

o Подушка безопасности водителя (Airbag)

Двигатели Ниссан Х Трейл, технические характеристики двигателей Nissan X-Trail

Двигатели Ниссан Х Трейл представленные в нашей стране, это два бензиновых мотора и один дизельный агрегат. Если бензиновые движки объемом 2 и 2.5 литра довольно давно выпускаются, то дизель Nissan X-Trail 1.6 литра, это новейшая разработка, можно сказать лучшее, что создали инженеры Рено-Ниссан за последние годы.

Но обо всем по порядку. Базовый мотор Икс Трейла, это двигатель модели MR20. Устройство силового агрегата Nissan X-Trail 2.0 следующее – двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя распредвалами расположенными в ГБЦ. Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ. Минус двигателя 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. То есть, если услышали стук из под клапанной крышки, значит пора регулировать клапанные зазоры. Обычно регулировку необходимо осуществлять не реже, чем раз в 100 тысяч километров. Из-за цепного привода мотор довольно надежен. Однако со временем цепь вытягивается и начинается нестабильная работа, казалось бы исправного мотора Икс Трейла.

Система питания двигателя Х-Трейл 2.0 – инжекторный впрыск, имеется система изменения фаз газораспределения (на впускном валу), что прибавляет мощности и экономичности мотору, на различных режимах работы. Далее более подробные характеристики двигателя Nissan X-Trail 2.0 мощностью 144 л.с.

Двигатель Ниссан Х Трейл 2.0 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем #8211 1997 см3
  • Количество цилиндров #8211 4
  • Количество клапанов #8211 16
  • Диаметр цилиндра #8211 80,4 мм
  • Ход поршня #8211 90,1 мм
  • Мощность л.с./кВт #8211 144/106 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 200 Нм при 4400 оборотах в минуту
  • Степень сжатия #8211 11.2
  • Тип ГРМ/привод ГРМ #8211 DOHC/цепной
  • Максимальная скорость #8211 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни #8211 11.1 секунд
  • Расход топлива по городу #8211 11,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 8,3 литра
  • Расход топлива по трассе #8211 6,6 литра

Данные выше представлены для Nissan X-Trail 2.0 с механической 6-ступенчатой коробкой и передним приводом 2WD.

Следующий бензиновый двигатель Икс Трейла QR25 рабочим объемом 2.5 литра и мощностью 171 лошадиных сил. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Имеется электронная дроссельная заслонка, система изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собственно конструктивно 2-литровый и 2.5 л. движки похожи. То есть там тоже нет гидрокомпенсаторов клапанов.

Двигатель Ниссан Х Трейл 2.5 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем #8211 1488 см3
  • Количество цилиндров #8211 4
  • Количество клапанов #8211 16
  • Диаметр цилиндра #8211 89 мм
  • Ход поршня #8211 100 мм
  • Мощность л.с./кВт #8211 171/126 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 233 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия #8211 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ #8211 DOHC/цепной
  • Максимальная скорость #8211 190 километров в час
  • Разгон до первой сотни #8211 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу #8211 11,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 8,3 литра
  • Расход топлива по трассе #8211 6,6 литра

Новый Икс Трейл в России продается только в сочетании с бесступенчатым вариатором и полным приводом 4х4.

Самый интересный мотор, это дизель Ниссан Х Трейл 1.6 литра. это очень экономичный мотор с огромным крутящим моментом в 320 Нм! И в этом случае привод ГРМ цепной. а газораспределительный механизм имеет 2 распредвала (DOHC). Модель двигателя R9M разработана инженерами Рено, поэтому встретить этот силовой агрегат сегодня можно не только на X-Trail и Кашкаях. Производят инновационный силовой агрегат (во время его проектирования было оформлено 15 патентов на изобретения. ) только во Франции на заводе в городе Клеон. Инженеры и разработчики данного дизельного мотора предусмотрели систему старт/стоп, что позволяет серьезно снизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок. Из-за того, что мотор весьма свежий, подробной информации об устройстве и конструкции пока немного. Характеристики расхода топлива и динамики X-Trail 1.6 дизель ниже.

Двигатель Ниссан Икс Трейл 1.6 16V (дизель) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем #8211 1598 см3
  • Количество цилиндров #8211 4
  • Количество клапанов #8211 16
  • Диаметр цилиндра #8211 80 мм
  • Ход поршня #8211 79,5 мм
  • Мощность л.с./кВт #8211 130/96 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 320 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия #8211 15.4
  • Тип ГРМ/привод ГРМ #8211 DOHC/цепной
  • Максимальная скорость #8211 186 километров в час
  • Разгон до первой сотни #8211 11 секунд
  • Расход топлива по городу #8211 6,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе #8211 4,8 литра

Расход топлива с новым дизелем Х Трейл всего около 5-6 литров на сотню! Может динамика не впечатляет, но крутящий момент поражает. Кроме того, производитель заявляет межсервисный интервал обслуживания данного мотора 20 тысяч километров. У бензиновых агрегатов, это 15 000 км.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)

Twitter

Google+

Мой мир

Конечно, особого смысла петь хвалебные оды марке x-trail, ведь она давно зарекомендовала себя на рынке с положительной стороны, впрочем, как и производитель, компания nissan. Авто стало просто прорывом 2000-х благодаря уверенному эргономичному дизайну, экономному потреблению топлива и грамотному расходу своих ресурсов.

Ну а теперь, стоит рассмотреть технические характеристики Ниссан Х-Трейл, которые и помогли модели стать настолько популярной и востребованной в течение нескольких лет.

Начать, пожалуй, стоит с двигателя. У этого авто полный привод, что делает его практически царем городских дорог. Авто идут в трех типах по двигателю с кодами из которых: MR20DE бензиновый 2-х литровый, 2,5 бензиновый QR25DE и турбированный дизель в 2 литра M9R 110 kw и M9R 127 kw.

Наверное, есть смысл, их и рассматривать, по кодам.

Вы все еще думаете, какой аккумулятор выбрать для автомобиля? Тогда Вам сюда !

Смотрите коды ошибок nissan здесь .

Это авто идет в двух модификациях коробки передач. Вы можете взять на выбор либо 6–ти ступенчатую механическую трансмиссию, либо CVT #8212 этот вариатор трансмиссии отличается полным отсутствие большого количества шестеренок и других деталей. Соответственно последний тип более надежный и в случае неисправности займет меньшее количество времени и денег на диагностику и починку.

QR25DE оснащен трансмиссией CVT, которая имеет шесть фиксированных диапазонов. M9R 110 kw имеет 6-ти ступенчатую механику и автомат на выбор, у двигателя M9R 127 kw исключительно механика. У всех двигателей стоит по 4 цилиндра и 4 клапана. Система пуска присутствует только в двигателях M9R 110 kw и M9R 127 kw – это турбонаддув с промежуточным охлаждением.

Что касается мощности, то этот кроссовер, вполне может посоревноваться с полноценным внедорожником по количеству лошадок, все двигатели, практически, равны. Лидирует QR25DE, его мощность равна 169 лошадкам, на втором месте дизель со 150-ю, и последний по мощности – 2-х литровый 141 л.с. Однако крутящий момент у него 4800 об/мин. в M9R 110 kw – 2000 об/мин, а в QR25DE – 4000. Надо сказать, что чем выше крутящий момент, тем легче и лучше авто сможет преодолевать бездорожье. Соответственно утверждать, что х-треил создан исключительно для городских джунглей, не совсем верно.

Читайте статью о ниссан патрол 2008: его преимуществах и недостатка, в этой статье .

«Питание» х-треил – 95-й неэтилированный бензин (за исключением дизельного двигателя). Поэтому выдумывать велосипед и заправлять его 98-м или еще каким-то «суперочищенным» топливом без надобности. Впрыск этого топлива, происходит многоточечно (QR25DE и MR20DE) или прямо, прямой впрыск совместно с common rail (революционная система, впрыск топлива в цилиндры производится через общую магистраль, при этом расход уменьшается в среднем на 10%, а мощность возрастает на 40%).

Подвеска автомобиля определяет мягкость хода и взаимодействие кузова с шасси и шасси с дорожным покрытием.Городская жизнь полна сюрпризов и неожиданностей, в особенности городские дороги с вечными пробками которые помимо основного времени зачастую забирают и все свободное. Так почему бы это время не провести с комфортом за рулем качественного и удобного авто? А если при этом оно будет экономичным и красивым?

Конечно, нет особого смысла петь хвалебные оды этой марке, ведь технические характеристики nissan x trail давно известны на рынке с положительной стороны, впрочем, как и сам производитель, компания nissan. Авто стало просто прорывом 2000-х благодаря уверенному эргономичному дизайну, экономному потреблению топлива и грамотному расходу своих ресурсов.

Технические характеристики Nissan X-trail

Поиск

Модель относится к классу компактных кроссоверов. X-Trail запущен в серию в 2001 году. Последний рестайлинг был проведен в 2007 году, обновилась вся линейка силовых агрегатов.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - 5-дверный универсал с 5-местным исполнением салона. Подключаемый полный привод, коробки передач - механическая и автоматические классического типа и типа CVT. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Колесная база 2 630 мм длина x ширина x высота: 4 630x1 785x1 685 мм объем багажника 603-1 773 л. Модификации: 2.0L, 2.5L, 2.0L diesel 150 л. с. 2.0L diesel 173 л. с.

2.0L

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 997 см 3. степень сжатия 10,2, диаметр цилиндра/ход поршня 84,0/90,1 мм, мощность 104 кВт (141 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 196 Нм при 4 800 об/мин, удельная мощность 52,1 кВт/л (71,0 л. с./л).

Подключаемый полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая типа CVT) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,727 (2,349), II. 2,043 (-), III. 1,392 (-), IV. 1,055 (-), V. 0,865 (-), VI. 0,732 (0,394), R. 3,641 (1,750), главная передача спереди/сзади 4,689 (6,466)/2,466 (2,466).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 530/1 535 мм снаряженная масса 1 482 (1 514*) кг полная масса 2 050 (2 050*) кг максимальная скорость 184 (172*) км/ч разгон 0-100 км/ч 11,1 (11,9*) с расход топлива по городу/трассе 11,1 (10,8*)/7,3 (7,2*) л выбросы СО2 208 (204*) г/км объем топливного бака 65 л.

2.5L

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 488 см 3. степень сжатия 9,6, диаметр цилиндра/ход поршня 89,0/100,0 мм, мощность 124 кВт (169 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 233 Нм при 4 400 об/мин, удельная мощность 49,8 кВт/л (68,0 л. с./л).

Подключаемый полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая типа CVT) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,727 (2,349), II. 2,043 (-), III. 1,392 (-), IV. 1,055 (-), V. 0,865 (-), VI. 0,732 (0,394), R. 3,641 (1,750), главная передача спереди/сзади 4,428 (5,798)/2,466 (2,466).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 530/1 535 мм снаряженная масса 1 544 (1 565*) кг полная масса 2 050 (2 050*) кг максимальная скорость 194 (185*) км/ч разгон 0-100 км/ч 9,8 (10,3*) с расход топлива по городу/трассе 13,0 (12,0*)/7,7 (7,7*) л выбросы СО2 230 (223*) г/км объем топливного бака 65 л.

2.0D (150 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 995 см 3. степень сжатия 15,6, диаметр цилиндра/ход поршня 84,0/90,0 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 55,1 кВт/л (75,2 л. с./л).

Подключаемый полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,727 (4,199), II. 2,043 (2,405), III. 1,322 (1,583), IV. 0.947 (1,161), V. 0,723 (0,855), VI. 0,596 (0,685), R. 3,641 (3,457), главная передача спереди/сзади 4,266 (3,360)/2,466(2,466).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 530/1 535 мм снаряженная масса 1 625 (1 637*) кг полная масса 2 170 (2 170*) кг максимальная скорость 188 (181*) км/ч разгон 0-100 км/ч 11,2 (12,5*) с расход топлива по городу/трассе 8,7 (10,5*)/6,2 (6,7*) л выбросы СО2 190 (216*) г/км объем топливного бака 65 л.

2.0D (173 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 995 см 3. степень сжатия 15,6, диаметр цилиндра/ход поршня 84,0/90,0 мм, мощность 127 кВт (173 л. с.) при 3 750 об/мин, максимальный крутящий момент 360 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 63,7 кВт/л (86,8 л. с./л).

Подключаемый полный привод, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,727, II. 2,043, III. 1,322, IV. 0.947, V. 0,723, VI. 0,596, R. 3,641, главная передача спереди/сзади 4,266/2,466.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 535 мм снаряженная масса 1 651 кг полная масса 2 170 кг максимальная скорость 200 км/ч разгон 0-100 км/ч 10,0 с расход топлива по городу/трассе 9,3/6,3 л выбросы СО2 198 г/км объем топливного бака 65 л.

Источники: http://anastasia.mybb2.ru/index.php?show=137967, http://ndsm.su/dvigateli-nissan-x-trejl-texnicheskie-xarakteristiki-dvigatelej-nissan-x-trail/, http://nissanoffroad.ru/x-trail/x-trail-review/tehnicheskie-harakteristiki-nissan-x-trejl.html, http://driverplanet.ru/content/view/250/43/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением