Мерседес А Класс Технические Характеристики



мерседес а класс технические характеристики

Mercedes A Class

«Мерседес» класса «А» серийно производится с 1997 года это первый субкомпактный автомобиль компании «Даймлер АГ». А также первая машина этой торговой марки, имеющая передний привод. За восемнадцать лет самый маленький «Мерседес» пережил один рестайлинг - в 2001 году и кардинальное изменение – в году. Mercedes A Class фото демонстрируют совершенно новый по характеру автомобиль с ярким, подчёркнуто стремительным внешним обликом. Как бы намекая на то, что это нечто большее, чем просто городской компакт. Дизайн кузова последнего поколения А Класса стал очень эффектным и смелым и вырос в габаритах. Если его предшественник был, всё-таки, прежде всего, компактной «городской машинкой» для продвинутых дам, то А Класс нового поколения преобразился в полноразмерный хэтчбэк с обликом, намекающим на драйв и мощь. Агрессивную концепцию нового тюнинга превосходно подчёркивают оригинальные диски от «Даймлер». Но что у него под капотом?

Технические характеристики Мерседес А Класса

Бензиновые двигатели (силовые агрегаты):

базовая комплектация оснащена 1,6-литровой турбированной «четвёркой» мощностью в 122 л./с. (серия А180 ) на серию А200 ставят мотор того же объёма, но с мощностью 156 л./с. двухлитровый турбодвигатель серии А250 имеет отдачу в 211 «лошадок».

Мерседес А Класс комплектация в дизельной модификации:

  • 1,5-литровый мотор мощностью 90 л./с. – в серии А150
  • 109-сильный дизель объёмом 1,8 литра установлен на серию А180CDI
  • турбодизель в 135 л./с. того же объёма – в серии А200CDI
  • топовая версия турбированного дизеля – 2,2 л. объем и 170 л./с. мощности (А220CDI).

В разработке трансмиссии опирались на оснащение В-класса. Подвеска классической компоновки: система МакФерсон спереди и усложнённая многорычажка – сзади. Как всегда, «Мерседес» обеспечивает высочайший уровень безопасности. Даже базовая комплектация оснащена полным набором этих современных средств. Краш-тесты наглядно показали, что, даже если при лобовом столкновении капот сомнётся на полметра и распадётся на запчасти, салон остаётся практически нетронутым. В подлинности этих испытаний может убедиться каждый, посмотрев побывавшие в аварии «Мерседесы» А-класса на разборке.

Что касается дорожного просвета, то у Мерседес А Класс клиренс составляет от 140 до 150 мм (в зависимости от комплектации). Да, это машина для хороших дорог.

Интерьер нового «Мерседес» А-класса

Новое поколение класса «А» имеет гораздо более низкую посадку, чем у предшественников и спорт-сиденья с боковой поддержкой. Материалы отделки салона – высочайшего качества все детали интерьера подогнаны друг к другу с истинно немецкой маниакальной точностью.

Мерседес А Класс цена в России

В настоящее время российские дилеры «Мерседес» предлагают новые автомобили класса «А» по цене от 1 230 000 рублей за серию А180 от 1 550 000 рублей за серию А200 от 1 700 000 рублей за серию А200CDI от 1 850 000 рублей за серию А250. Что ж, чтобы стать ближе к автомобилю своей мечты, нужно сделать первый шаг: закрепить его фото на обои рабочего стола своего компьютера.

Техническое обслуживание

На автомобиль Мерседес А Класса устанавливается сервисная система ASSYST PLUS или же Service. Данные системы способны самостоятельно определить целесообразность проведения техобслуживания mercedes a стоимость обслуживания при этом зависит от объема необходимых работ.

В конечном итоге на стоимость то mercedes a class будут оказывать влияние некоторые составляющие. К ним относится модификация модели, пробег автомобиля, манера использования технического средства. Надо сказать, что на стоимость технического обслуживания может влиять и возраст автомобиля Mercedes A-класса.

Мерседес А-класс (Mercedes-Benz A-class)

Мерседес А-класс (Mercedes-Benz A-class) является семейством компактных автомобилей. Впервые данная модель была представлена в октябре 1997 году. По общему замыслы и компоновке он от своих соперников можно сказать сильно отличался.

В основе конструкции лежит «концепция сэндвича», которая предусматривает расположение силовых агрегатов частично под пассажирским салоном. А в связи с этим при лобовом столкновении блок двигателя и КПП будут смещаться не в направлении салона, а соскользнут по наклонной передней части салона, под кузов.

С задними сиденьями предусмотрен вариант расположения в 36 разных положениях. В случаи необходимости они легко поддаются демонтажу, тем самым превращая 5-местный автомобиль в 4-, 3-,2-, и даже в одноместный.

В 2002 году в свет выходит ограниченная тюнинговая серия моделей A 210 Evolution, которые получают более мощный  2,1 литровый двигатель в 140 л/с.

В 2003 году была представлена особая версия модели А-класса – Piccadilly, базовое оснащение которого было пополнено также кондиционером. аудиосистемой, и обшитой кожей рулевым колесом.

В сентябре 2004 году в продажу поступает полностью новое поколение компактных хэтчбеков  A-Class (тип W169). При этом по сравнению со своим предшественником, второе поколение автомобиля становиться шире на 45 мм и длиннее на 230 мм.

В 2008 году Mercedes-Benz A-class  подвергается рейстайлингу, после которого становиться более привлекательным и ярким.

В году на автосалоне в Женеве проходит премьера следующего поколения. Теперь же в отличии от своих предшественников Mercedes-Benz A-class  становиться классическим хэтчбеком.

Технические характеристики Мерседес А-класс

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 18.10. г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Где купить Mercedes-Benz A-Класс в
  • Москве ▼

В третьем поколении модели множество инновационных разработок, позволивших существенно повысить в Mercedes-Benz A-Class характеристики управляемости. Рулевое колесо с электромеханическим усилителем и системой Direct-Steer. Электронная система электромеханического контроллера позволяет при изменении угла поворота рулевого колеса автоматически изменять передаточное число, компенсировать превышение поворота руля, стабилизировать курс с учетом бокового ветра. Трансмиссия третьего поколения Mercedes-Benz A-Class W176 – компактная семиступенчатая роботизированная коробка 7G-DCT.

В линейке силовых агрегатов три бензиновых двигателя с системой турбонаддува и три дизельных мотора. Присущие двигателям третьего поколения Mercedes-Benz А-класс технические характеристики основаны на сочетании системы непосредственного впрыска топлива с турбокомпрессором и механизмом поступенчатого воспламенения с фирменной разработкой – системой Camtronic, позволяющей в условиях низкой нагрузки сокращать время открытия впускного клапана.

Усовершенствованные технические характеристики Мерседес А-класса третьего поколения дополнены множеством современных электронных помощников. Серийные базовые комплектации Mercedes-Benz A-Class W176 оснащаются новой системой Collision Prevention Assist (система предупреждения наезда сзади и столкновения), сигнализирующей о сокращении расстояния до окружающих предметов до критически малых значений. Система работает на скорости 30-250 км/час, фиксируя неподвижные объекты при движении до 70 км/час. Collision Prevention Assist работает при дневном свете и в темное время суток. В паре с системой предупреждения столкновений установлена система контроля торможения (BrakeAssist), подстраивающая давление в тормозном приводе при передвижении в плотном транспортном потоке. В списке электронных помощников Mercedes-Benz A-Class добавилась круговая трехмерная камера с мониторингом слепых зон.

Параллельно с базовой версией Mercedes-Benz A-Class W176 в продажу поступили две заряженные версии – бензиновая Mercedes A250 Sport AMG и дизельная Mercedes A220 CDI Sport AMG. Спортивные варианты третьего поколения A-Class отличаются специальными настройками подвески, радиаторной решеткой с эффектом звездного неба, красными вставками на бампере и красными тормозными суппортами, выглядывающими из-за хромированных пятиспицевых дисков размерностью 235/40 R18. Внутри салон спортивных версий оформлен в красно-черной гамме.

В начале года в дилерских центрах появилась горячая версия третьего поколения Mercedes-Benz A-Class 250 BlueEFFICIENCY AMG Sport с пятиспицевыми легкосплавными черными 18-дисками размерностью 235/40 R 18, красными тормозными суппортами и модифицированной выхлопной системой. К концу того же года тюнинговое ателье AMG представило еще одну версию хэтчбека – Mercedes-Benz A-Class 45AMG, оснащенную 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом номинальной мощностью 360 л.с. (265 кВт) при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 450 Нм. Заряженная версия A-Class третьего поколения оборудовалась фирменной 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG Speedshift DCT, высокоэффективной тормозной системой, спортивной подвеской, электромеханическим спортивным рулем.

Модификации Mercedes A-class W168 / Мерседес А-класс W168

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Mercedes A-class W168

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Наверх

Отзывы владельцев Mercedes A-class W168

Mercedes A-class W168, 2002 г

Хотелось бы остановиться на сильных сторонах Mercedes A-class W168. Автомобиль отлично показал себя в зимней эксплуатации. Настоящий танк. Может перебраться через любой сугроб. Установлена система контроля тяги, контроля положения стабильного, и это очень здорово, если учитывать, к какому классу принадлежит машина. И функционирует система АСР превосходно. В общем, не приходится переживать за супругу, уверен, что автомобиль у нее не пойдет в занос, не начнет буксовать. Это при том, что манера вождения у жены лихая. Порадовала эффективность системы отопления. Салон Mercedes A-class W168 прогревается скоро, моей «Тойоте» на это требуется бесконечность, к тому же сиденья с обогревом.

Автомобиль очень динамичный. 75 киловатт для такой небольшой массы — да это просто самолет. В общем, когда задумалось о том чтобы заменить Mercedes A-class W168 (надоели постоянные мелкие «косяки»), то при ближайшем рассмотрении оказалось, что альтернативы ему просто нет. Думаю что единственный более мене конкурент — «Тойота Ярис», да и то машин может предложить разве что нормальную ходовую и надежность. А так, ни одного преимущества перед «Мерсом» нет. Проблемы с авто все удалось решить — заменили проблемные детали на новые. Без нареканий теперь. К тому же супруга уже привязалась к автомобилю (ну к такой машине трудно не привязаться). Так что вывод один — пусть и компактный по размерам, но настоящий Мерседес.

Достоинства: отличная зимняя эксплуатация по всем показателям.

Вадим, Москва

Mercedes A-class W168, 2000 г

Покупала подержанный Mercedes A-class W168. На одометре было 60 000 км. Снаружи машина выглядит маленькой — но внутри она просторна. Что по поводу ремонта — вкладываться пришлось только в «расходники» — фильтры, колодки, масло и щетки. Зимой при сильных морозах проявились проблемы с дроссельной заслонкой, все удалось решить с помощью промывки и «старухи». Больше неприятностей не случалось. Как правило, «Мерседесы» гораздо более требовательны и зачастую на них приходится выбрасывать намного больше денег. Ориентируясь на опыт других водителей А-класса советую вам покупать автомобили последних лет производства и конечно же в самом современном кузове. Шума двигателя Mercedes A-class W168 практически не ощущается, удобная посадка, на светофоре стартует весьма динамично, несмотря на свои 1,5л и 95 «лошадок». Если же включить коробку в ручной режим, появляется такое ощущение, что у машины где- то включился еще один такой же «движок». Mercedes A-class W168 идеально подходит для эксплуатации в городе, очень радует расход бензина.

Достоинства: внешний вид, управляемость, качество салона, маневренность, радиус разворота, вместительность.

Недостатки: дорожный просвет, жесткая подвеска, дорогие детали.

Мария, Санкт-Петербург

Mercedes A-class W168, 2004 г

Что касается эксплуатации — подвеска у Mercedes A-class W168 все-таки жесткая, но я считаю это достоинством, а не недостатком, очень нравится высокая посадка машины, по сравнению с «Тойотой Короной» намного удобнее, обзорность лучше. Есть защита картера, потому что дорожный просвет у автомобиля небольшой, но это тоже плюс, потому что пару раз цеплялась защитой за камни так, что мотору бы уже пришла давно «крышка». Думаю, что для города Mercedes A-class W168 - идеальный выбор, потому что бензин расходует очень экономично, заправившись всего на половину бака, я могу потом кататься еще около недели.

Едет Mercedes A-class W168 не то чтобы очень быстро, но и не плетется, а на трассе можно даже попытаться кого-нибудь обогнать. Очень нравится толщина корпуса машины — двери такой тяжести, что понимаешь — толстое железо, прочно и надежно. Ощущаешь полную уверенность в машине, в ее безопасности. Я думала, что эйфория от покупки очень быстро пройдет, тем более что, судя по отзывам от машины можно было ждать любых подвохов.

Достоинства: легко заводится в мороз.

Недостатки: жесткая подвеска.

История Mercedes A-class

MERCEDES-BENZ A – class — семейство компактных автомобилей. На сегодняшний день A-класс — самая маленькая модель в гамме автомобилей, выпускаемых Mercedes-Benz.

Первый автомобиль Мерседеса A-класса (W168) был выпущен в октябре 1997 года, когда Mercedes-Benz бросил вызов конкурентам, уже казалось бы разделившим сферы влияния автомобилей особо малого класса. Общий замысел и компоновка резко отличают этот автомобиль от других соперников. Двойное днище сделало Мерседеса A-класса необычно высоким (1,6 м), хотя длина на 14 см меньше, чем у Фольксвагена Поло. При этом внутренний объем кузова такой же, как у Форда Мондео или БМВ 3-й серии.

В основу конструкции автомобилей класса А легла концепция сэндвича , предусматривающая расположение силовых агрегатов частично под пассажирским салоном, так что при лобовом столкновении блок двигателя и КПП смещается не в направлении салона, а соскальзывает по наклонной передней части салона под кузов. За счет этого А-класс обеспечивает высокий уровень безопасности.

Благодаря использованию концепции сэндвича пассажиры в А-классе сидят на 20 см выше, чем в других легковых автомобилях. Высокая посадка обеспечивает водителю превосходный обзор. Кроме того, такое положение сидений обеспечивает большую безопасность при боковом столкновении и делает посадку и высадку из автомобиля значительно удобнее. Важнейшими элементами в аварийных ситуациях являются так же две передние и две боковые воздушные подушки, а также инерционные ремни безопасности.

Новое расположение двигателя и КПП позволило значительно укоротить моторный отсек. В результате этого для салона и багажного отделения используется 70% габаритной длины автомобиля. Эта цифра значительно выше, чем у других автомобилей длиной 3,6-4 м. О величине внутреннего пространства А-класса говорит то, что, например, расстояние между задним сиденьем и педалями соответствует более роскошному С-классу.

Задние сидения могут устанавливаться в 36 разных положений. Их можно легко демонтировать и быстро превратить А-класс из 5-местного в 4-, 3-, 2- или 1-местный автомобиль.

В зависимости от варианта установки задних сидений объем багажного отделения А-класса может составлять от 350 до 850 л. При снятии сидения переднего пассажира общий полезный объем увеличивается до 1700 л, что соответствует показателям больших универсалов.

Первое время Мерседес A-класса комплектовался двумя новыми четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л мощностью 82 л.с. (А140) и 1,6 л, развивающим 102 л.с. В 1998 году к ним прибавились два сверхсовременных турбодизеля с непосредственным впрыском Common Rail и четырьмя клапанами на цилиндр. Первый из них (160 TD) обладает мощностью 60 л.с. мощность другого 1,7л (170 TD) с охлаждением наддувочного воздуха составляет 90 л.с. Так же Мерседес A-класса выпускают с бензиновым 1,9 л двигателем (А190) мощностью 125 л.с. За исключением дизеля в 60 л.с. все двигатели комплектуют не только механическими, но и автоматическими гидромеханическими 5-ступенчатыми коробками передач. В серийное оснащение входит система распознавания присутствия детского сидения, а так же редкая фирменная система динамической стабилизации при движении ESP(Electronic Stability Program). В состав ESP входят датчики поперечного ускорения, разворота вокруг вертикальной оси (рыскания), угла поворота руля, а также скорости вращения колес. Процессор системы, сопоставляя показания датчиков с программой, написанной на основе математического моделирования заносов и полигонных испытаний, командует сбросить газ, притормозить то или иное колесо или даже несколько колес одновременно — исходя из поведения автомобиля. В результате создается контрмомент, возвращающий автомобиль на путь истинный.

В декабре 2000 года представители компании объявили о том, что планируется расширить завод в Раштате и создать приемника Mercedes А-класса. В 2001 году модели А-класса подверглись легкому обновлению, хотя большинство изменений на первый взгляд не заметно. Модель W168 обрела новое оформление передней части кузова главным образом за счет изменения формы бампера и новой светотехники. Фары теперь закрыты простыми стеклами из поликарбоната, немного иным стал рисунок задних фонарей, переоформлены бамперы. Задняя дверь получила удобную ручку. Внутри пересмотру подверглись центральная консоль, форма рулевого колеса и профиль передних сидений.

Но главной новостью стал Mercedes A класса в удлиненной версии (он имеет дополнительный индекс L в обозначении). Компания приняла решение создать эту версию, поскольку многих покупателей не удовлетворяли чрезмерно малые размеры этой машины. И вот на пятом году жизни A-класс представил A160 L, база которого и, соответственно, кузов удлинены на 170 мм. В результате увеличено пространство для ног задних пассажиров, а также полезная вместимость салона, которая при сложенных задних сиденьях достигла внушительных 1,93 м3. Заднее сиденье удлиненного А-класса может перемещаться вперед-назад в пределах 111 мм. Удобный охват кожаного руля, прекрасно читаемые приборы, облегающее кресло.

Для Mercedes А-класса предлагаются пять моторов, но только три из них устанавливаются на длинные машины. Соответствующие модификации называются А160 (1.6 л), А190 (1.9 л) и A170 CDI (1.7-литровый турбодизель с непосредственным впрыском). Другое отличие от короткой версии — дисковые задние тормозные механизмы. АБС и система электронной стабилизации ESP по-прежнему входят в перечень стандартного оснащения. Уровней комплектации три: Classic, Elegance и Avantgarde. Остается добавить, что длиннобазный A-class дороже короткобазного примерно на $1000.

В 2002 году создана ограниченная тюнинговая серия моделей A 210 Evolution с более мощным 2,1 литровым мотором в 140 л.с. благодаря которому машина разгоняется до ста километров в час всего за 8,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 200 километров час, хотя максимальное значение на шкале спидометра — 225 километров в час. При этом расход топлива довольно оказался невысоким — 7,9 литра на сто километров при смешанном цикле.

В отличие от базовой версии Evolution имеет значительные кузовные изменения, выполненные в ателье AMG: это передний бампер и новые пороги, решетка радиатора, обновленные зеркала заднего вида, более жесткая модифицированная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости. Усиленная тормозная система оснащена и перфорированными тормозными дисками передних колес. Помимо этого, топ-версию A-Class можно отличить также по новым спортивным покрышкам размерности 205/40 ZR на 17-дюймовых колесах и новым колесным дискам. Подвергся модернизации и салон автомобиля, заметить это можно по серебристым ремням безопасности, спортивному рулю и двухцветной отделке сидений.

В 2003 году компания Mercedes-Benz представила особую версию своей самой маленькой модели, А-класса – Piccadilly. В серийно оснащение этой версии входит кондиционер, аудиосистема и обшитое кожей рулевое колесо. Кроме того, Piccadilly получил 16-дюймовые диски нового дизайна со сдвоенными спицами и два варианта покраски кузова: Alpenblue и Tropenblack. Ну и, естественно, автомобиль получил шильдики Piccadilly, которые разместились на зеркалах заднего вида и велюровых ковриках.

В сентябре 2004 года в Европе начались продажи полностью нового поколения компактных хэтчбеков A-Class (тип W169). Впервые для A-Class предложена и 3-дверная версия (Coupe), при этом габариты 3- и 5-дверных хэтчбеков одинаковы (3838х1764х1593 мм, колесная база 2568 мм). Второе поколение на 230 мм длиннее и на 45 мм шире предшественника.

Mercedes-Benz A-класса второго поколения устанавливает новые стандарты в классе компактных автомобилей. Модель предлагает высочайший уровень безопасности и превосходное качество отделки, подтверждая свою лидирующую позицию в сфере технологий. При создании этого автомобиля производитель применил в общей сложности 200 запатентованных технических решений.

Главными конструктивными изменениями на A-Class является новая задняя подруливающая зависимая подвеска с механизмом Уатта и амортизаторы всех колес с переменной степенью демпфирования. Амортизаторы и пружины для А-класса поставляет Bilstein. Как и ранее, кузов выполнен с усиленным сэндвич-полом, что обеспечивает отличную пассивную безопасность и дает целый ряд преимуществ при лобовом и боковом ударе. Высокий уровень безопасности гарантирует и новая эффективная система ремней и подушек безопасности Mercedes A —класса. Гидроусилитель уступил место электроусилителю.

Второе поколение предлагает больше свободного пространства, больше комфорта и отличные возможности по трансформации салона. Что же касается конкретных изменений, то A-класс получил новую форму переднего бампера, оптики и решетки радиатора. Сзади были несколько подкорректированы фонари и бампер. Автомобиль имеет передний привод и поперечно расположенный мотор. Собственно, это и позволило сделать машину довольно просторной при компактных габаритах.

Салон второго поколения заметно отличается от своего предшественника. По качеству материалов автомобиль вплотную приблизился к С-классу. Благодаря увеличившимся размерам, задние пассажиры получили дополнительно 30 мм. Расстояние между спинками переднего и заднего сидений теперь составляет 805 мм. Объем багажника вырос на 15% — до 1310 литров. Задние сиденья можно складывать в соотношении 1/3 и 2/3. Кроме того, если сложить задние сиденья, то образуется абсолютно ровная площадка. Если же снять все пассажирские сиденья (съемные кресла Easy-Vario-Plus – дополнительная опция), то объем багажника увеличится до внушительных 1995 литров. Эргономика отличная, всё под рукой.

Гамма комплектаций — Classic, Elegance и Avantgarde. В базовое оснащение входят фронтальные и боковые ПБ, ABS, противобуксовочная система ASR, система экстренного торможения BAS, ESP, многофункциональный руль, электроприводы стекол и зеркал. За доплату предлагаются кожаный салон, парктроник, оконные ПБ, панорамная стеклянная крыша, кондиционер или климат-контроль, несколько аудиосистем на выбор, включая систему Comand с DVD-навигацией, ксеноновые фары.

Модификации для российского рынка — бензиновые A150 (1,5 л R4 8V, 95 л.с. 140 Нбм), A170 (1,7 л R4 8V, 115 л.с. 155 Нбм) и A200 (2,0 л R4 8V, 136 л.с. 185 Нбм). Все версии для России оснащают 5-ступенчатой механикой . На других рынках предлагаются и спортивная версия A200 Turbo с турбодвигателем объемом 2,0 л R4 8V (193 л.с. 280 Нбм), а также модели с турбодизелями CR — A160 CDI (2,0 л R4 16V, 82 л.с. 180 Нбм), A180 CDI (2,0 л R4 16V, 109 л.с. 250 Нбм) и А200 CDI (2,0 л R4 16V, 140 л.с. 300 Нбм). Для A200 Turbo, A180 CDI и A200 CDI предлагается 6-ступенчатая механическая КП, а за доплату для всех версий предлагается вариатор CVT. Все двигатели соответствуют нормам токичности Евро-4.

Благодаря этим качествам Mercedes-Benz А-класса зарекомендовал себя как идеальный партнер для активных людей, которые уделяют особое внимание практичности и безопасности автомобиля. Особой популярностью эта компактная модель пользуется в Германии, Италии, Франции и Великобритании. Собирают автомобиль в германском Раштадте. За три года производства второго поколения А-класса концерн продал покупателям полмиллиона экземпляров.

Источники: http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_a_class.php, http://v-mireauto.ru/mersedes-a-klass/, http://quto.ru/Mercedes-Benz/A-Class/W176/hatchback5d/, http://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_a-class_w168.html, http://cars-tech.ru/model_2150.htm








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением