Лексус Рх 350 Технические Характеристики



лексус рх 350 технические характеристики

Lexus RX 350: цена и технические характеристики

Описание

Lexus RX 350 – популярный кроссовер, сочетающий в себе комфорт легкового автомобиля с ходовыми возможностями внедорожника. Машина позволяет расслабиться и отдаться позитивным эмоциям от поездки. Сильная сторона модели – ходовые качества, где удачно совмещаются энергоемкость, комфортные настройки и адекватные реакции. Лексус RX 350 способен поразить разгонной динамикой, несвойственной внедорожникам. Это автомобиль для тех, кто умеет наслаждаться жизнью. читать полное описание

Внедорожник довольно приметен в потоке машин, и относятся к нему весьма серьезно. Достойная отделка салона радует глаз, об уровне комфорта и говорить не приходится. Интерьер в стиле хай-тек выглядит довольно интересно, но некоторые вещи вызывают легкое недоумение: к примеру, нет отсека для солнечных очков, зато имеется «навороченный» блок дистанционного открывания гаражных ворот. А в целом эргономика на высоте.

Благодаря своим техническим характеристикам Лексус RX 350 уверенно чувствует себя на дорогах с различным покрытием, хотя, конечно, откровенный оff road ему не по зубам. Разработчики долго колдовали над агрегатами, повышая их эффективность, сделали более низким центр масс двигателя, уменьшили и облегчили АКПП. В итоге был получен результат, близкий к идеальному: слаженная, грамотная работа всех систем автомобиля.

Конечно, на популярности этой модели комфортабельного внедорожника сказалась и высокая надежность узлов и агрегатов машины. Плюс к тому, показатели расхода топлива не превышают рамок разумного.

Lexus RX 350 3-го поколения

Лексус RX 350 (2007-) технические характеристики и цены. Обзор Lexus RX350 (AL10) и фото.

Кроссоверы серии RX от премиум-бренда Lexus чрезвычайно востребованы в народе, поэтому эта модель и является самой продаваемой в рамках японского автопроизводителя. Третье поколение среднеразмерного «проходимца» спраздновало премьеру на Токийском автосалоне в 2007 году, а в -м автомобиль представал в обновленном виде на подиумах мотор-шоу в Женеве. Версия RX 350 – это золотая середина в RX-линейке, сочетающая в себе все необходимые качества.

Внешне «350-й Лексус РХ» выглядит породисто и интересно. А наибольшее внимание притягивает передняя часть кроссовера, буквально пестрящая острыми гранями. Особенно яркие элементы – это, обретённая в результате рестайлинга года,  радиаторная решетка X-образной формы, плавно переходящая в бампер, и стильная головная оптика, которую украшают светодиоды ходовых огней в форме буквы «L», протянувшиеся по нижнему краю блока фар. Да и рельефный бампер, и противотуманные фары, упрятанные в углубления бампера, смотрятся довольно агрессивно, а подчеркнуты они все теми же гранями.

В профиль кроссовер узнаваем, но это нисколько не отнимает у него привлекательности. Стремительности Lexus RX 350 добавляет длинный капот и плавно ниспадающая к корме крыша. Но и это еще не все – фирменный силуэт автомобиля подчеркнут характерными выштамповками на боковинах, крупными колесными арками, вмещающими 19-дюймовые «катки» с красивым дизайном, и ровной подоконной линией.

Ну а наименее эффектно выглядит задняя часть «японца» – здесь можно отметить лишь светодиодные фонари да небольшой спойлер (если его можно так назвать) на крышке багажника.

«Третий» Lexus RX 350 – это среднеразмерный кроссовер, его внешние размеры кузова четко свидетельствуют об этом: 4770 мм в длину, 1725 мм в высоту и 1885 мм в ширину. Солидная колесная база, насчитывающая 2740 мм, обеспечивает вместительное внутреннее пространство, а вот дорожный просвет не самый впечатляющий – всего 180 мм клиренса. Снаряженная масса машины слегка переваливает за две тонны – 2050 кг.

Интерьер Lexus RX 350 сочетает в себе технологические инновации и изысканную эстетику. Приборная панель наделена прогрессивным дизайном и отличается высоким уровнем функциональности. Трехспицевое рулевое колесо размещает на себе много управляющих клавиш, имеет удобную форму и облачено в мягкую и приятную кожу (возможны также деревянные вставки).

Передняя панель выделяется вычурными линиями и переходит в центральную консоль, отличающуюся оригинальным исполнением и продуманной эргономикой. На вершине торпедо базируется цветной LCD дисплей (диагональ 8 дюймов), который из-за сильного удаления от водителя не сенсорный. Управлять его функциями позволяет «мышка» (он же джойстик Remote Touch), расположенная на тоннеле между сиденьями. На центральной консоли также нашлось место дефлекторам вентиляции, компактно скомпонованному блоку управления премиальной аудиосистемой, климатической установке оригинальной формы и рычагу КПП.

Салон кроссовера Лексус RX 350 отделан дорогими и качественными материалами отделки, среди которых натуральные кожа и дерево, а к качеству сборку в буквальном смысле не придерешься. Всего для автомобиля предлагаются четыре варианта обивки из кожи Semi-aniline и перфорированной кожи: светло-серая, черная, коричневая и слоновая кость.

Передние сиденья японского премиум-кроссовера обладают отличным профилем (удобная и оптимальная по длине и ширинке подушка, развитая поддержка по бокам), подогревом, электрорегулировками в 8 или 10 направлениях (включая настройку боковых валиков). Они с комфортом могут разместить седоков почти любой комплекции. Задний диван предназначен для троих человек, которых он без проблем и примет – места достаточно везде, трансмиссионный тоннель не отнимает пространства, вот только подушка посередине немного короче. Зато второй ряд сидений складывается и продольно перемещается по частям, а также имеет регулируемую по наклону спинку.

В арсенале Lexus RX 350 – вместительный багажный «трюм», объем которого в стандартном положении составляет 446 литров. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:20:40, тем самым образовывая абсолютно ровную грузовую площадку и увеличивая запас пространства до 1885 литров. Сам отсек имеет практически правильную форму и широкий проем. Не обошлось и без приятностей – полноразмерная «запаска» под фальшполом и сервопривод пятой двери.

Технические характеристики. На Лексус RX 350 третьей генерации устанавливается алюминиевый атмосферный двигатель V6 с заводским индексом 2GR-FE, который оснащен двойной регулируемой системой фаз распределения газа (Dual VVT-i). При рабочем объеме 3.5 литра этот бензиновый агрегат развивает максимальную мощность 277 лошадиных сил при 6200 об/мин и 346 Нм пиковой тяги (при 4700 об/мин). Он работает совместно с 6-диапазонным «автоматом» с функцией ручной смены передач и технологией управления Al-SHIFT (искусственный интеллект), а также системой полного привода с активным распределением крутящего момента. В зависимости от дорожной ситуации, тяга может делиться между передними и задними колесами в пропорции 100:0 или 50:50.

Такой набор наделяет японский премиум-кроссовер хорошими динамическими и скоростными показателями. Первые 100 км/ч RX 350 разменивает спустя 8 секунд, а разгоняться он будет до тех пор, пока стрелка спидометра не упрется в цифру 200 км/ч. При этом прожорливостью V-образная «шестерка», отвечающая экологическим требованиям «Евро-4», не отличается: на 100 км пробега в смешанном режиме машина затрачивает 10.6 литров горючки (в городе – 14.3 литра, на трассе – 8.4 литра).

Спереди на Lexus RX 350 установлена независимая ходовая часть со стойками МакФерсон, а сзади – двухрычажная конструкция. По кругу применена тормозная система с дисковыми механизмами (с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевое управление с электрическим усилителем, который имеет изменяемые характеристики (зависит от скорости движения).

Комплектации и цены. На российском рынке в году за самый «простой» Lexus RX 350 в комплектации Executive просят сумму от 2 630 500 рублей. Уровень её оснащения богат – фронтальные подушки безопасности, боковые передние и задние подушки безопасности, климатическая установка, активный усилитель руля, полный электропакет, круиз-контроль, адаптивная ксеноновая головная оптика, кожаный салон, премиальная аудиосистема, камера заднего вида, колесные диски из легких сплавов (диаметр 19 дюймов) и многое другое.

За кроссовер в исполнении Premium придется минимально выложить 2 962 000 рублей, а комплектация Premium+ оценена в сумму от 2 978 000 рублей. От более простой версии они отличаются наличием более продвинутой аудиосистемы, электрорегулировками сидений в 10-ти направлениях (вместо 8-ми), вентиляцией передних сидений, проекционным дисплеем, подогревом руля, камерой бокового обзора в правом наружном зеркале и прочим оборудованием.

Технические характеристики Lexus RX 350

В данной статье мы посмотрим на весьма и весьма успешный кроссовер, который, можно сказать, идет в ногу со временем с 2000-х годов. А именно, посмотрим, какие же у Лексус RX350 технические характеристики. Последнее послерестайлинговое поколение было презентовано в середине года, после чего, практически сразу начались продажи.

Кузов нового Lexus RX350

Кузов автомобиля стал на треть прочнее, чем у прошлого поколения. Добиться этого производителю удалось благодаря внедрению облегченных высокопрочных сталей. Кроме того, безопасность Lexus RX350 так же была доработана, добавлены три зоны программируемой деформации в передних лонжеронах.

Что касается изменений во внешнем виде, то здесь были подняты противотуманные фары, переработана решетка радиатора в концепции последних выпусков Lexus и Toyota. В блоки фар головного света были добавлены светодиодные ДХО, диски получили иной дизайн.

Трансмиссия Лексус RX350

Для начала надо бы рассказать о том, какой силовой агрегат тут устанавливается. Однако об этом в самом конце. В качестве трансмиссии может быть один из двух вариантов. Сразу стоит сказать, что механики нет вообще. Предлагается только автомат и вариатор.

Первый насчитывает 6 ступеней переключения. Постоянный передний привод с подключаемым передним. Примечательно что задние колеса Лексус RX350 подключаются в тот момент, когда передние уже начали пробуксовывать. По словам автовладельцев, в момент подключения задней оси автомобиль на мгновенье ведет себя немного непредсказуемо. Для подключения полного привода используется электромуфта.

Вариатор, само собой, бесступенчатый, к его работе нареканий пока что нет. Возможно, они проявятся позже, когда детали станут старше. А может быть и нет.

Силовые агрегаты

Как ни странно, но у Лексус RX350 технические характеристики могут отличаться и здесь. Дело в том, что базовым мотором является не 3,5-литровый, а 2,7-литровый двигатель, который развивает 188 лошадиных сил и 252 Нм. Этого достаточно для максимальной скорости 200 км/ч и старта до сотни за 11 секунд. Аппетит, надо признать, инженеры могли и уменьшить #8212 в смешанном цикле он составит порядка 10 литров. Такой агрегат работает только с автоматом и передним приводом.

Второй мотор имеет объем уже 3,5 литра и развивает 277 лошадок. Как ни странно, несмотря на наибольшую мощность, этот двигатель не является топовым. Крутящий момент составляет 346 Нм, а разгон о 100 км/ч занимает 8 секунд. Здесь уже можно выбрать между вариатором и автоматом. Полный привод по умолчанию.

Топовый силовой агрегат RX350 развивает 249 лошадиных сил, но его прелесть заключается в том, что это гибрид. Динамика на очень высоком уровне. Все тот же разгон займет уже 7,8 секунды. Все мы знаем, что такое гибрид. Засчет гибридной силовой установки расход топлива удалось сократить до 6,5 литров в смешанном цикле – очень хороший результат, который сохраняется только при скорости до 70 км/ч.

Заключение

На этом стоит закончить. Статья не посвящена отзывам о RX350, но посмотрим, что говорят владельцы о своих Лексусах? Большинство твердо уверено в том, что автомобиль отрабатывает каждый вложенный в него рубль. А в минимальной комплектации с 4-цилиндровым двигателем 2,7 придется этих рублей вложить не меньше, чем 2 миллиона. В максимальной же стоимость Lexus RX350 составляет около 3,4 млн. рублей.

Lexus RX : что нового в элитном кроссовере?

Главная Автоновости Lexus RX : что нового в элитном кроссовере?

Наконец новый Lexus RX  доступен для обозрения: новинка получила великолепную маневренность, которой не хватало в предыдущем поколением. Внешний вид тоже получил несколько обновлений – фото помогут вам познакомиться с рестайлингом кузова. Дизайн Лексус РХ мы опишем в двух словах – ведь для этого есть фото. Производитель сделал акцент на семейные поездки: места стало больше, а автомобиль прибавил в весе. Увеличился и багажный отсек – 460 литров, масса Lexus RX 350 – около 2 тонн. Как говорят отзывы, самой интересной комплектацией считается сборка 350 – здесь умещается приемлемая стоимость и мощный силовой агрегат.

Изменения в дизайне

Автомобиль признан стильным кроссовером не только водителями России, но и многими критиками. Для тех, кто знаком с предыдущем поколением, мы подготовили небольшой список элементов, которые подверглись обновлению:

  • Решетка радиатора смотрится более современно, хотя контуры остались прежними
  • Фары выглядят более интересно и выразительно, что заметно и на фото
  • В автомобиле стало больше стеклянных элементов
  • Сам кузов немного поменял свою геометрию.

Как говорят отзывы, самым удачным элементом в обновлении дизайна стали фары – они имеют выразительные формы, а также оснащены трехточечной начинкой, что смотрится симпатично. Но главный плюс оптики – это инновационные технологии освещения, которые позволяют передвигаться в ночное время безопасно и с максимальным комфортом.

На фото отлично передан изыск всего салона Лексус РХ: что касается самого важного элемента внутреннего мира – водительского кресла, то отзывы уже сообщают, что электронные регуляторы и различные системы позволяют с комфортом преодолевать достаточно большие расстояния.

Что касается новых форм, то Лексус РХ 350 имеет более обтекаемый кузов. Некоторые отзывы водителей показывают, что не все довольны тому, что кроссовер лишился своих агрессивных форм. Но если копнуть глубже, то становиться понятно – решение правильное. Дизайнеры заменили некоторые материалы: например, крылья хоть и смотрятся обтекаемо, зато вес их снизился, а прочность увеличилась. Такой баланс сил позволил получить отличные технические и динамические характеристики. Идем дальше.

Что касается салона, то рассмотреть его лучше на фото – Лексус РХ соответствует большой стоимости, поэтому качество выделки, соединений и всех элементов здесь на высоте. То же самое можно сказать и про интерьер – кожа гармонично смотрится с деревянными вставками, а центральная консоль и все встроенные гаджеты сообщают нам, что мы уже в будущем.

Тех. часть

Вот мы и добрались до самого «вкусного» - технические характеристики. Модельный ряд Лексус РХ  получил серьезные силовые установки. Как сообщают отзывы, кроссовер мгновенно реагирует на движение рулевым колесом. Также отзывы сообщают, что подвеска будто изначально настраивалась под наши дороги. Итак, какие двигатели и трансмиссии подготовила фирма для российского рынка:

  • 3.5-литровый агрегат V6 на бензиновом топливе – 277 лошадиных сил
  • 2.7-литровый мотор на бензине – 188 сил
  • Гибридная установка, состоящая из 3.5-литрового V6 и электромотора. Про технические характеристики электромотора мы сказать ничего не можем, но мы знаем, что гибридная установка выдает 295 лошадиных сил.

Базовая сборка будет работать с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Спортивный вариант оснащен 8-ступенчатым автоматом. Как говорят отзывы представителей компании, проблем с сотрудничеством коробки и двигатели быть не должно – компания долгими тест-драйвами налаживала работу силовых установок. Что касается расхода горючего, то новый РХ съедает всего 8 литров, гибридная же версия ещё более экономична – 6 литров на сотню. Взглянем на габариты Лексус РХ:

  • Длина – 4770 миллиметров
  • Ширина – 1885 миллиметров
  • Высота – 1725 мм
  • Клиренс – 180 миллиметров.

Величина дорожного просвета дает понять, что на жесткое бездорожье новый РХ лучше не пускать. Сами же габариты весьма приличные, моторы позволят обеспечить мощные ходовые качества, а также прекрасную динамику.

Стоимость

Хоть версия РХ и называется , но старт продаж уже начат и в России. Вы уже можете заказывать тест драйв или приобрести эту модель кроссовера. Минимальная комплектация обойдется российским водителям в 2 миллиона рублей, что касается топового варианта, то он обойдется нам в 3.5 млн.

Источники: http://catalog.rusdealers.ru/lexus/rx-350/, http://auto.ironhorse.ru/krossover-lexus-rx-350_209.html, http://pro-vnedorozhniki.ru/lexus-rx-350-tehnicheskie-harakteristiki.html, http://toyota-hl.ru/autonews/lexus-rx--chto-novogo-v-elitnom-krossovere.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением