Как Подключить Акустику В Машине



как подключить акустику в машине

Как подключить авто акустику

Как подключить авто акустику

Довольно часто автовладельцы приобретают новые акустические приборы в свои автомобили. Дело в том, что стандартная акустика в большинстве случаев не соответствует желаемому. Разберемся как подключить авто акустику в машину с помощью интересных советов .

Подключаем акустику в машине

Реклама

Обычно акустика в магнитоле подключается по принципу «один канал – один динамик». Для лучшего звучания используйте комбинированные способы подключения нагрузки. Данный способ подразумевает использование особенностей построения мостовых усилителей современных магнитол. Вы добьетесь более качественного звучания. Такое решение не требует серьезных затрат времени, а также средств. Для этой цели используйте магнитолы, которые имеют мостовые усилители большой мощности. Однако вам не удастся использовать для этой цели магнитолу, которая имеет четырехканальный усилитель малой мощности.

Также вы можете воспользоваться другим способом. Выполните переход к разнесенной акустике. Выполните монтаж мидбасовых головок в акустическое оформление. Также воспользуйтесь раздельным усилением. Тогда вы будете иметь возможность регулировки тонального баланса не только регуляторами тембра, но и распределителями мощности усилителей. Если у вас имеется готовый комплект двухполосной АС, то приобретите штатный кроссовер. Разделите входы ФВЧ и ФНЧ для подключения к фронтальным и тыловым каналам соответственно. Каналы равной мощности, которые работают на #8220 пищалки#8221 будут работать намного лучше. [yandex1]

Citroen C4 Moscovite › Бортжурнал › Подключение передней акустики к усилителю

Продолжаем серию тем про музыку в моей машине.

2. Установлен усилитель, сабвуфер и конденсатор:

3. Заменены штатные задние динамики:

4. Установлен USB-BOX для проигрывания MP3 на штатной магнитоле:

Предстоит:

5. Подключить передние динамики к усилителю (пока играют от головы, усилитель качает только саб).

6. Заменить штатную переднюю акустику.

7. Сделать вибро-шумоизоляцию (в первую очередь дверей и багажника, но в идеале всей машины).

Сегодня подключаем передние динамики к усилителю.

Проводка от усилителя уже была проложена ранее и подведена к дверям.

Все изменения я провожу без вмешательства в штатную проводку и всегда оставляю пути для отступления . Не исключена такая ситуация в ближайшем (или не очень) будущем, что машину буду менять, и что-то из автозвука захочу переместить в другую машину. Поэтому обязательное условие — возможность быстрого восстановления штатной музыки.

Фоткал процесс на примере водительской двери.

Снимаем обшивку двери. Для этого откручиваем звездочкой T-20 два самореза слева с торца двери, один снизу справа, и один в нише дверной ручки. Далее нужно снять декоративную накладку вокруг рычага открывания двери. Аккуратно отрываем обшивку, держащуюся на пластиковых пистонах, а затем сдергиваем вверх.

Внутри дверь выглядит так:

Обратил внимание на жесткую потертость в месте, где обшивка прилегает к металлу двери. Это потенциальные сверчки :

Это все устраню, когда буду проклеивать двери.

Динамик стоит в пластиковом подиуме, который крепится к металлу двери через резиновую прокладку. Между динамиком и подиумом так же резиновая прокладка. Вокруг динамика кольцо из поролона, уменьшающее распространение звука внутри двери. Что сказать — все грамотно сделано.

Пару слов о самих динамиках. В дверях и в панелях за задними сиденьями стоят абсолютно одинаковые динамики. Акустика, конечно, ни о чем. Вслед за задними пойдут под замену и передние. Но это чуть позже.

Как подключить акустику в машине?

Как правило, аудиосистема в автомобиле подключается следующим образом: на один канал “вешается” один динамик. Это позволяет добиться максимально качественного звука даже при большой громкости и избавиться от перегрузок каналов. Для подключения рекомендуется использовать только акустические провода из высокоуглеродистой меди. Дорогие динамики и магнитола не смогут использовать весь свой потенциал, если их соединить некачественными проводами.

Также для более лучшего звучания следует использовать комбинированные способы распределения нагрузки. То есть рекомендуется воспользоваться особенностями подключения мостовых усилителей магнитолы. Для этого вам потребуется магнитола, имеющая мостовые усилители большой мощности. Магнитола с усилителем малой мощности не подойдёт для такого вида подсоединения.

Саб от домашней акустики в машину - Аудио, усилители звука

17.05., 14:08 Саб от домашней акустики в машину

Всем привет. У меня дома завалялась акустическая система sven sps-820, которой никто не пользуется. Чтобы это добро не пропадало даром, мне пришла идея запихнуть к себе в машину сабвуфер от этой акустической системы. Проблема в том, что я в электронике настолько чайник, насколько это возможно. Поэтому вопрос банальный: как это сделать? Я уже имел неудачный опыт подключения 12 вольтовых колонок от компа к автомобильному аккумулятору (тупо подсоединил провода напрямую). В результате они благополучно сгорели. Не хотелось бы, чтобы сабик постигла та же участь.

18.05., 12:46 [ТС] Саб от домашней акустики в машину

tetraganopterus. так.

1) почему через фильтрующие конденсаторы? Интернет говорит, что фильтрующий конденсатор используется для сглаживания пульсирующего напряжения, которое даёт выпрямитель (тот самый диодный мост). Но ведь аккумулятор выдаёт сразу не пульсирующее напряжение?

2) как я понял, на схеме диодный мост - это то, что я отметил красным, а фильтрующие конденсаторы - зелёным?

3) а как же разная сила тока? Хотя я вычитал, что, мол, аккумулятор выдаёт такой ток, который может пройти через нагрузку. а что если ток в этой схеме определяется не пропускной способностью нагрузки, а возможностям источника питания? (может я тупость сморозил, тогда извиняюсь. Я же в этом ничего не понимаю)

ЗЫ: Что же вам в выходные в 6 утра - то не спится? Мне вот отлично спалось, пока телефон радостно не сообщил, что на киберфоруме мне кто-то ответил

Добавлено через 3 минуты

magirus. не вижу повода для иронии. По-моему ситуация самая заурядная

Как подключить магнитолу в машине

Обычно трудно предугадать параметры комфортного звука каждого автовладельца. Вот почему владельцам автомобилей, имеющим индивидуальные требования к силе и качеству, нужно изучить вопрос подключения магнитолы в машине и реализации акустического комфорта самостоятельно. Этот процесс есть в инструкции производителя устанавливаемого устройства, но на практике есть разные нюансы.

Правильное подключение является залогом мощности и качества звука. Помимо этого, при неправильном подключении может прийти в негодность дорогостоящее устройство. Во многих случаях последовательность действий является унифицированной, но есть несколько вариантов по комплектации разными проводниками и разъемами.

1. Приобретенный контейнер помещается в гнездо (отгибаются по бокам лепестки , аккуратно вставляются в гнездо и фиксируются).

2. Соединяются по схеме провода. Здесь нужно подобрать вариант правильного подключения магнитолы с учетом комплектации.

3. Тестируется звучание: проверяется работа функций динамиков, радиоволны, баланс, частоты.

4. Устройство помещается в гнездо до характерного щелчка.

Современный автолюбитель имеет весь ассортимент средств для того, чтобы самостоятельно выполнить работы. Для передних колонок нужно 6 м гибкого акустического кабеля и 2 резиновые гофры. Задним колонкам нужно 11 м акустического провода, но здесь не обязателен гибкий кабель.

Следующим шагом является устройство отверстий передней двери, после чего нужно в месте входа в дверь намотать изоляционную ленту (4-5 слоев), надеть гофру, после чего затянуть провод, применяя стальную проволоку.

Проводку на задние динамики нужно выполнять вдоль порога по 1 борту автомобиля, причем все провода нужно собрать в один жгут и зафиксировать изоляционной лентой.

Сабвуфер – это отличный способ поднять настроение при качающей пульсации, скрасив себе одиночество в отсутствие собеседников. Обычно сабвуфер нужно подключать в багажном отсеке, где проводится питающая сеть от аккумулятора или устанавливается емкость для подпитки.

Следующим этапом является подключение саба – соединение винтовых контактов и входа типа штекер . Нужно обязательное соблюдение полярности, проверки всех разъемом и проводов по инструкции. После этого требуется настроить его по фазе колебания путем регулирования высоких частот. Популярное решение этапа настройки – это использование компьютера.

Качественная акустика – это самый популярный вид тюнинга авто, превращающий две обычные колонки в потоки звука высокого качества. Основа акустического комфорта и дискотеки в машине – это набор колонок, автомагнитолы и усилителя. Причем усилитель является не всегда обязательным, в отличие от колонок и магнитолы.

Главным правилом тюнинга является приобретение как минимум 4-х колонок, поскольку сложная форма автомобильного салона – неблагоприятное условие, чтобы создать акустический комфорт. Вот почему дорогие акустические системы обладают пятью и более динамиками. Выбор магнитолы зависит во многом от нужных параметров акустики.

Чтобы создать акустические эффекты в салоне, то в дополнение к магнитоле можно купить кроссовер, чтобы разделить выходной аудиопоток по частотам. За счет этого можно создать многополосную акустику с качественным звуком.

Выбирая динамики к магнитоле, нужно учитывать характеристики устройств, а именно:

- входная чувствительность,

- полоса (диапазон) частот,

- сопротивление,

- номинальная электрическая мощность,

- резонансная частота,

- общая добротность.

Оптимальное значение мощности колонок – это номинальная, которая больше в 2-3 раза, чем мощность магнитолы.

Не менее важными параметрами являются выбор цвета и дизайн колонок.

Источники: http://otvetkak.ru/cars-motorcycles/kak-podklyuchit-avto-akustiku.html, http://www.drive2.ru/l/4062246863888652737/, http://uznay-kak.ru/avtomobili/tyuning/kak-podklyuchit-akustiku-v-mashine, http://www.cyberforum.ru/audio-amplifier/thread1178728.html, http://katalogavto.com/1132-kak-podklyuchit-magnitolu-v-mashine.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением