Форд Эксплорер Спорт Модельного Года



форд эксплорер спорт модельного года

Новый Ford Explorer года — обновление к юбилею

Премьера обновленного Ford Explorer - модельного года состоялась официально в ноябре года на Los Angeles Auto Show. Рестайлинг Форд Эксплорер - года (пятое поколение) приурочен к четвертьвековому юбилею модели. Самый первый Explorer выехал из ворот завода 12 апреля 1990 года, и за без малого 25 лет общий тираж выпущенных кроссоверов превысил 7 млн. экземпляров, новинка сменит дорестайлинговый Ford Explorer выпускаемый с 2010 года.

Модель реализовывается в 100 странах и выпускается на трех предприятиях в разных точках планеты — Chicago (USA ), Valencia (Venezuela) и Елабуга (Россия). Обновленный Форд Эксплорер - года станет доступен автолюбителям в Северной Америке летом будущего года, а российским поклонникам придется подождать, в России новинка появится только к зиме года.

Официальные фото и видео материалы с изображениями кузова и салона нового Форд Эксплорер, а также информация предоставленная компанией производителем, дают понять, что изменения во внешности и оформлении интерьера кроссовера минимальные.

Но#8230 существенно улучшены применяемые в отделке материалы, появились инновационные решения, огромный набор современных и умных технологий, обеспечивающих более комфортное и безопасное передвижения автомобилю, анонсирован также новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — 2,3 EcoBoost, и топовая комплектация, именуемая Platinum.

Рестайлинг версии Ford Explorer обзавелись строгой и солидной передней частью кузова с новыми фарами головного света, стильно подчеркнутыми светодиодными уголками дневных ходовых огней (у версии Platinum головной свет и противотуманки с полностью светодиодным наполнением), компактной облицовкой радиаторной решетки в форме трапеции, за которой скрываются активные жалюзи, способные автоматически открываться или закрываться в зависимости от скорости движения и необходимости охлаждения двигателя, и бампером исполинских размеров с двумя ярусами воздухозаборников, противотуманками оригинальной конфигурации, могучей пластиковой защитой и ярко выраженными аэродинамическими элементами.

Задняя часть кузова Форд Эксплорер после модернизации получила подкорректированную форму габаритных фонарей, иную дверь багажного отделения с видоизмененной выштамповкой площадки для размещения номерного знака и новым спойлером. Задний бампер стал более массивны и солидным, стильная накладка под хром и трапеции насадок выхлопных труб добавляют американскому кроссоверу респектабельности.

При внимательном осмотре кузова new Ford Explorer обнаруживаем установленные спереди и сзади камеры обеспечивающие обзор в 180 градусов и оснащаемые системой самоочищения (при загрязнении на линзу камеры под давлением подается струйка воды).

Базовыми для нового кроссовера Explorer являются шины 245/60 R18 на легкосплавных или алюминиевых дисках с пятью спицами 18-ого размера, в качестве опции и стандартно для комплектации Platinum предусмотрены покрышки Hankook 255/ 50 R20, одетые на стильные двухцветные диски 20-ого размера из алюминия.

Изменения в салоне обновленного Ford Explorer минимальны и сводятся к установке более современного рулевого колеса, более строгих декоративных элементов на передней панели и центральной консоли, улучшенной звуко и шумоизоляции за счет применения новых уплотнителей боковых дверей, лобового и передних боковых акустических стекол. Интерьер радует практически премиальными материалами отделки и отличной эргономикой, в салоне очень светло и уютно.

Модернизированный Форд Эксплорер в максимально упакованной комплектации Platinum оснащен по полной программе: широкоугольные камеры с омывателем спереди и сзади, полностью светодиодные фары головного света и габаритных фонарей, система параллельной и перпендикулярной парковки (Active Park Assist), электропривод багажной двери (электроника реагирует на взмах ноги под бампером), 500-Вт Sony Audio System с фирменной фишкой Live Acoustics (живой звук) и Clear Phase technology, Active Grille Shutters (активные жалюзи радиаторной решетки), адаптивный круиз-контроль с функцией оповещения и автоматического торможения при угрозе столкновения, система контроля пересечения линии разметки (Lane-keeping system).

Так же система мониторинга слепых зон (Blind Spot Information System), электронный помощник следящий за объектами при маневрировании и выезде с парковки задним ходом (Cross-traffic alert), датчики парковки спереди и сзади, адаптивные фары головного света, надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, подогрев и охлаждение передних кресел, подогрев кресел второго ряда, кожаная отделка салона (кресла, карты дверей, подлокотники, передняя панель), цифровая приборная панель, сенсорный цветной 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы MyFord Touch (радио, CD MP3 DVD, Bluetooth, WiFi, входами USB, SD, AUX, голосовое управление, навигация), электропривод передних кресел, двухсекционный люк с электроприводом, шикарные диски R20.

Семиместная конфигурация салона и огромные внутренние размеры кроссовера Форд Эксплорер позволяют с комфортом разместиться водителю и всем его спутникам. При необходимости осуществить перевозку груза багажное отделение большого американского SUV даже за спинками третьего ряда кресел способно принять около 600 литров багажа. Сложив третий ряд при помощи электрического привода можно освободить место для транспортировки 1240 литров. Ну а при сложении и второго ряда получаем огромный грузовой отсек с ровным полом и объемом в 2285 литров.

Технические характеристики нового Форд Эксплорер (Ford Explorer) - модельного года, по информации предоставленной компанией производителем, обещают наличие трех бензиновых двигателей, работающих исключительно в паре с 6 АКПП SelectShift.

  • Базовый мотор турбированный четырехцилиндровый 2,3-литровый EcoBoost (270 лс 300 Нм).
  • Более мощный атмосферный вариант 3,5-литровый Ti-VCT V6 (290 лс 255 Нм).
  • Самый мощный 3,5-литровый EcoBoost V6 (365 лс 350 Нм) устанавливается исключительно на версии Explorer Sport и Explorer Platinum.

На вооружении кроссовера интеллектуальный полный привод с системой Terrain Management System, полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади. Подвеска обновленного американского кроссовера Форд Эксплорер подверглась ревизии, в итоге автомобиль стал еще более комфортным, но при этом остался собранным и отличается стабильным поведением даже на высокой скорости.

Возвращение легенды: Ford Explorer года

Ford Explorer – внедорожник, продажи которого начались в 1991 году. Хотя модель была не из дешевых, она сразу полюбилась покупателям простором и мощным двигателем, быстро набрав популярность. Сегодня на дорогах мы видим уже пятое поколение Форд Эксплорер, а в недалеком будущем появится и обновленная в честь 25-летия модели версия внедорожника!

Что, где, когда?

Представленный впервые на ноябрьском автосалоне года в Лос-Анджелесе, Ford Explorer несколько приблизился к кроссоверу, получив лучшую скорость разгона, а также большую маневренность и агрессивность на трассе. При этом машина будет столь же уверенно чувствовать себя на бездорожье. Важный момент: автомобиль рассчитан на покупателей любых возрастов.

Презентация Ford Explorer Platinum (автосалон в Лос-Анджелесе)

Разработчики считают, что его габариты понравятся старшему поколению, а агрессивный дизайн и внушительная мощность не оставят равнодушной молодежь. Цены на автомобиль в Америке составят от 31250$ до 40800$ за топовую версию. Для России стоимость Ford Explorer модельного ряда года остаётся неизвестной.

Поджарый экстерьер и новые детали

В облике Форд Эксплорер года заметно поубавилось плавных очертаний и округлостей. Они были заменены прямыми линиями и угловатыми деталями, благодаря которым автомобиль обрел более агрессивный и поджарый облик. Так, передок сегментирован рядом горизонтальных линий, на новом бампере появилась серебристая накладка. Решетка радиатора теперь расположена выше и состоит из четырех рядов сплющенных шестиугольников.

Кромка над лобовым стеклом, напротив, немного опустилась. Внедорожник приобрел новую головную оптику #8212 если раньше она была почти треугольной, теперь она по форме напоминает параллелепипед. Еще одним нововведением являются большие U-образные противотуманки. Все фары, кстати, могут быть светодиодными.

Стильный и дерзкий экстерьер Ford Explorer года выпуска

Из других изменений можно назвать обновленные накладки на пороги с серебристыми вставками и чётко выраженные линии дверей снизу и на уровне дверных ручек. Пластиковый круговой обвес, как и ранее, защищает снизу лакокрасочное покрытие от повреждений гравием. Крышка багажника стала более рельефной, а выхлопные трубы (как и прежде, подчеркнутые узкими стоп-сигналами) приобрели прямоугольную форму.

Новый бампер сделан двухцветным, внутри – все тот же серебристый акцент. Задняя оптика также обновлена, хоть и не столь кардинально, как передняя. Как говорят инженеры, занимавшиеся разработкой рестайлинговой версии авто, с кузова были убраны ненужные детали, общий вес которых составил 45 кг. Теперь масса внедорожника составляет 2 т 213 кг, а его аэродинамика и потребление топлива несколько улучшены.

Комплектация и силовые агрегаты

Версию внедорожника года можно будет купить в пяти вариантах комплектации: «Base», «XLT», «Limited», «Sport» и недоступном прежде «Platinum». Последний отличается великолепными двухцветными 20-дюймовыми дисками. Теперь подробно рассмотрим характеристики движков.

  • Основным двигателем станет 2.3-литровый агрегат с технологией EcoBoost, заимствованный у «Мустанга» и адаптированный под внедорожник. Отдача турбированного мотора составит 273 л. с. при крутящем моменте до 406 Нм (мощность и крутящий момент увеличились #8212 соответственно, на 12.5% и 11%, улучшились и топливные показатели).
  • В комплектациях «XLT» и «Limited» сохранен старый 3.5-литровый V-образный движок, выдающий 294 «лошадки».
  • Под капотом Explorer Sport и Platinum находится V6 EcoBoost с увеличенной до 360 л. с. мощностью и крутящим моментом в 474 Нм.
  • В России новый Форд Эксплорер будет доступен с двумя агрегатами, адаптированными под здешние дороги: 3,5-литровым V6 на 249 «лошадок» и крутящим моментом до 345 Нм, а также дизельным движком с тем же объёмом мощностью 294 л. с.

Все версии оснащены высокотехнологичной трансмиссией с интеллектуальным полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой SelectShift. Для версии «Platinum» еще одним нововведением станет умная система TerrainManagement, регулируемая шайбой за рукояткой КПП.

Технология отвечает за интеллектуальный полный привод, регулирует поведение двигателя и подвески, а также работает в пяти режимах: трасса, песок, склон, грязь, снег. Измененная независимая подвеска, призванная улучшить управляемость, представлена стойками «МакФерсон» спереди и «многорычажкой» сзади.

Намеченный на год рестайлинг Ford Explorer: концепт салона

Интерьер: роскошь и практичность

Просторный салон с 7 креслами, задние ряды которых складываются в удобную для перевозки багажа ровную площадку, был характерен и для прежних версий внедорожника. У рестайлинговой модели в интерьере заметно большее количество хромированных деталей, учтены прежние недостатки и пожелания покупателей. Перечислим основные изменения.

  • Приборная панель. Спидометр и тахометр теперь расположены на одном уровне, остальная информация отображается между ними. Такое размещение приборов должно в разы облегчить считывание данных #8212 так говорят проектировщики.
  • Система мультимедиа. С традиционно большим экраном, двумя разъемами USB, позволяющими заряжать различные устройства, и одним разъемом под карту SD. Сенсорные клавиши управления, вызывавшие немало нареканий у владельцев прежней версии автомобиля, были заменены аналоговыми.
  • Комплектация «Platinum» отличается богатой отделкой салона с применением деревянных вставок мраморно-пепельного цвета, ясеневыми и алюминиевыми деталями, мультиконтурными сиденьями из высококачественной микроперфорированной кожи «Nirvana», полностью цифровыми приборами и панорамной крышей с двойным люком.
  • Чуть выше стали ручки подлокотников, что должно повысить комфорт водителя и пассажиров.
  • 500-ваттная аудиосистема SONY точно не позволит заскучать во время пути.
  • Обновленное рулевое колесо с клавишами управления мультимедиа-системой в версии «Platinum» имеет вставку из натурального дерева. К тому же, руль в новой комплектации оснащен подогревом.
  • Новые коврики с надписями «Explorer» выполнены в стиле спортивных авто.
  • Присутствует система регулировки педального узла, которой порой недостает автомобилям других марок.

Техно-новинки: новые стёкла и система автопарковки

Подробнее рассмотрим ряд технических новинок, приобретенных Ford Explorer.

  1. Стекла с системой автозатемнения, позволяющей регулировать количество солнечного света в салоне.
  2. Камеры заднего и переднего (для топовой версии) вида с продвинутой самоочитской.
  3. Активный парковщик, оснащённый системой выезда со стоянки и параллельной парковки, не требующими от водителя вращения рулевого колеса.
  4. Решётка радиатора с автоматическими заслонками, снижающими потерю энергии и сопротивление встречного воздушного потока при отсутствии необходимости охлаждать двигатель.
  5. Разумеется, рестайлинговый внедорожник оснащен оборудованием, характерным для его ранних версий: климат-контролем, подогревом сидений, автоматически открываемой дверью багажника и т.д.

Итак, обновлённая версия легендарного автомобиля обещает оправдать ожидания широкого круга покупателей и стать достойным продолжением традиций внедорожника, ставшего теперь ещё увереннее на шоссе.

(7 голосов, среднее: 4,86 с 5)

Loading.

Источники: http://povozcar.ru/ford-explorer-.html, http://ya.com/car/ford-explorer-/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением