Двигатель Миллионник На Каких Авто



двигатель миллионник на каких авто

Двигатель миллионник на каких авто

Рубрика: Знакомство с авто | Дата публикации: 27 октября | Комментариев нет

Сегодня, с учетом развития мирового автопрома, среди автолюбителей довольно часто можно услышать выражение «двигатель миллионник». Следовательно, нет ничего странного в том, что возникает естественный вопрос: «Действительно существуют такие двигатели?». Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо сначала разобраться с понятием «миллионник».

Судя из самого названия, не трудно догадаться, что в данном случае речь идет о силовых агрегатах, которые способны выдержать пробег один миллион км. без капитального ремонта. Каждый автолюбитель, при покупке машины, в большинстве случаев интересуется пробегом потенциальной собственности. А если покупатель еще и неплохо разбирается в машинах, то он обязательно будет ориентироваться двигатель миллионник на каких авто.

Еще лет десять назад, о вышеупомянутой характеристике никто не знал. Но сейчас, времена изменились и способность силовой установки выдержать большой пробег, в частности миллион км. играет очень большую роль при оценке стоимости машины.

Известно, что двигатели-миллионники устанавливаются на французских и немецких автомобилях. Как правило, это модельные ряды Рено, Пежо, Ситроен, Фольксваген, Мерседес, БМВ.

Но практика последних лет показала, что к этому списку можно также добавить и несколько «японцев», а именно – Хонду и Тойоту. Кроме того, представители концерна Сузуки, утверждают, что их моторы способны выдержать миллионный пробег без капитального ремонта. Но на практике, пока что, проверить это не удалось.

Если же говорить о корейских и отечественных машинах, то им еще далеко даже до половинного уровня вышеупомянутой характеристики. Как говорят автолюбители, «потолком» для таких двигателей является отметка 300 тыс. км. иногда даже и до нее дотянуться не реально.

Читайте также

Двигатели-миллионники - бред или реальность?

Часто в адрес 10-летней машины слышу: Да у нее двигатель-миллионник, ей еще ходить и ходить . Насколько это реально?

Хотя я в автомобилях пока что на уровне малоопытного юзера, но свое мнение по данному вопросу сформировал уже . Во-первых, не бывает моторов, в которых не в течении такого километража не надо производить ремонт - просто ремонт ремонту рознь. Замена колец, или замена всего - поршней, шатунов, клапанов и т.д. Насколько я знаю, типичные американское двигатели, которые называют миллиониками, после энного пробега требуют замены некоторых деталей двигателя, после чего и дальше эксплуатируются.

Так что все относительно. Также вопрос, считать ли двигатель автотентичным, если в нем производилась замена не только колец? Например, двигатель 1.3 Шкоды Фелиции ремонтируется путем замены гильз. Т.е. теоретически такой двигатель может и 2 миллиона накатать - блок цилиндров тот же, вроде как и двигатель миллионик .

Короче, необходимо для себя четко определить термины.

Чудес конечно не бывает. Даже электронные одометры отматывают, так что в сказки барыг с авторынка да верит блаженый .

К миллионикам прежде всего ИМХО относятся многолитровые дефорсированые двигатели - прежде всего двигатели американских больших машин. Хотя под управлением горячего рейсера и такой двигатель может долго не протянуть.

Просьба ногами не пинать, я не волшебник, тока учусь.

Двигатели - миллионники. Правда или ложь??

Адрес: Че Сообщений 10,608

Двигатели - миллионники. Правда или ложь??

Адрес: Уфа Сообщений 1,181

Миллионники:самые надежные двигатели современности. Авто без политики

Какие двигатели самые лучшие — немецкие, японские или, может быть, американские? Мы составили рейтинг наиболее удачных моторов и раскрыли секреты их надежности и неубиваемости .

У автовладельцев есть легенда. О двигателе, который-не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти обрастают со временем удивительными жизнеописаниями, порождают неутихающие споры на тему немецкое против японского против американского .

Множество очевидцев готовы засвидетельствовать надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, нимало не смущаясь тем, что его происхождение скрыто во мраке веков, а наблюдается очевидцами он от силы несколько лет. Но легенды не врут: такие двигатели существуют. Мы объединили их в список, в составлении которого оказали посильную помощь автомеханики с солидным стажем работы.

Список оказался немаленьким — за последние несколько десятков лет автопроизводители сумели создать достаточно шедевров двигателестроения. И оговоримся, что в наш обзор войдут далеко не все моторы, а всего десять, наиболее известных и массовых. Тех, которые устанавливались на знаковые в свое время модели, побеждали в гонках. Своего рода знаменитости в мире автомобилей.

limi писал(а): в данный момент не один автопроизводитель не закладывает такой огромный ресурс в авто им это не выгодно

Это заблуждение Просто раньше моторы с одного литра выдавали по 40-50 л.с. и соответственно не были так нагружены как современные моторы, которые, даже на обычных овощах выдают по 80 сил с литра, поэтому и ресурс деталей больше, и это не значит что производители в коварном сговоре и делают моторы с маленьким ресурсом

Источники: http://autostyle.vn.ua/?p=729, http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=582824, http://forums.drom.ru/general/t1151012424.html, http://www.yaplakal.com/forum11/topic936420.html, http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=96514








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением