Cgi Что Это На Mercedes



cgi что это на mercedes

Всем привет! Юзал поиск - по теме ничего не нашел.

Но после долгих и упорных споров с менеджером Авилона всё же решил обратиться на форум к Знатокам.

Мерсоводы, скажите у автомобиля W204 С180 CGI BlueEFFICIENCY какой наддув стоит - турбо или компрессор.

Сам понимаю, что вопрос, казалось бы, риторический, но этот. с позволения сказать, специалист, утверждает, что там стоит ТУРБИНА. mad::shock:

Со всеми вытекающими отсюда турбоямами, ожлаждениями и т.п.

Разрешите дилемму, плиз.

Что такое Mercedes CGI

Merсedes-Benz #8212 это немецкий концерн-производитель автомобилей премиум сегмента. Если кто-то упоминает в разговоре автомобили Merсedes, то все понимают, что имеется в виду престиж, комфорт и неоспоримое качество, которое предоставляет компания во всех своих моделях. Владельцы автомобилей этой марки могут быть уверены, что их авто произведено согласно всем действующим нормам, что оно укомплектовано устройствами необходимыми для комфортного и безопасного вождения.

Даже в нынешнее время далеко не все производители могут похвастаться наличием тех или иных опций, которые были предложены компанией Merсedes, к примеру, еще 5-7 лет назад. Инженеры концерна ведут постоянную разработку новинок в автомобилестроении.

Последнее время у многих любителей автомобилей немецкого концерна возник вопрос #8212 что такое Mercedes CGI. Давайте разберемся детально #8212 что такое CGI Mercedes. CGI это аббревиатура, которой Merсedes обозначает свои автомобили, оснащенные бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива и 4 цилиндрами. Использование данной технологии позволяет получить большую динамику автомобиля, при более низком расходе топлива.

Для компенсации силы инерции, возникающей при перемещении поршней, и устранения колебаний второго порядка в двигателе, установлен балансир Ланчестера. Он помещен в собственный корпус и прикручен к блоку цилиндров с помощью болтов. Через специальное отверстие на элементы балансира подается масло. Благодаря изобретению Ланчестера в 4-х цилиндровом двигателе Мерседес С 180 CGI мы слышим такой мягкий шум.

Конструкция распределительного вала, с его механизмами смещения впускного и выпускного клапанов, позволяет достигать по всему диапазону оборотов двигателя оптимальных показателей крутящего момента, а также минимизировать расход топлива. Динамичность автомобиля и его резвость дает наддув с помощью компрессора.

Можно уверенно сказать о Mercedes CGI что это – автомобиль, у которого увеличение передаточного числа на 13 % становится возможным благодаря крутящему моменту уже на холостом ходу. На автомобилях установлен компрессор фирмы EATON, приводимый в движение с помощью коленвала и оборудованный на входе и выходе воздуха глушителями шума.

Снижение уровня шума, который возникает от вибрации воздуха между ротором и корпусом, стало возможным благодаря уменьшению расстояния между ними. При этом увеличивается воздухопоток и достигается максимальная эффективность. Стоит также отметить, что CGI имеет сертификат EU4 по нормам отработанных газов

Следует помнить о CGI Mercedes что это двигатель (как и все двигатели с системой прямого впрыска) который очень требовательный к качеству топлива. Во избежание проблем с мотором вашего авто, покупайте топливо только на проверенных АЗС.

Пьезозажигалка.

Дата публикации: 05.06.

Не так давно, компания Mercedes-Benz, обновила свой Е-класс. Автомобили этого класса получили новое шасси и более современные моторы большей мощности. Таким же образом перевоплотился и элегантный «CLS», который построен на одной платформе с Е-классом. Нужно отметить, что в этой модели, присутствуют оригинальные инновации, которых нет на других моделях компании.

Новый двигатель.

Главное что хочется отметить – это новый двигатель «CLS350 CGI», в котором применена новейшая система впрыска. Этот экономичный и в тоже время мощный мотор V6, впервые появился именно на CLS. Как и сам автомобиль, двигатель настолько же смел и неповторим. На этих моторах, одних из немногих в компании Mercedes-Benz с непосредственным впрыском, система подачи горючего в камеру сгорания, имеет свои инновации.

Обычный прямой впрыск – это способность двигателя работать на бедной смеси, которая лучше наполняет цилиндры, благодаря увеличению степени сжатия. На новом двигателе системы CGI – форсунки впрыска разработаны на основе пьезоэлектрических технологий. Пьезоэлементы, которые управляются электрическими импульсами, изменяют свою форму в считанные миллисекунды, от этого изменяется и форма форсунок. Это позволяет точно дозировать количество топлива, которое необходимо для работы V6 на разных режимах. Благодаря этому мотор расходует топливо строго в соответствии с ситуацией, и реагирует на нажатие педали газа почти мгновенно.

Это ощущается даже при размеренной езде. В этом моторе вообще не чувствуешь переходных режимов. Он разгоняет автомобиль так уверенно и ровно, будто бы в моторном отсеке не V6, а V8. Например, вы спокойно ехали по дороге, лишь слегка нажимая педаль газа, и вдруг перед вами тихоходный автомобиль. Двигатель мгновенно набирает обороты, будто бы в нём нет никаких механических частей, которые обязаны преодолевать взаимное сопротивление. Проходит секунда и стрелка тахометра уже в красной зоне. Двигатель «350CGI», обрёл такие взаимоисключающие особенности, благодаря системе прямого впрыска. Этот мотор развивает на 20 л. с больше, чем прежний V6, того же объёма, но без передовой системы впрыска. И топливная экономичность сократилась на 1,5 литра. Расход топлива, при спокойной езде, стал 9,2 литра на 100 км пути. При таком расходе, бака в 80 литров, хватит на 700 км. Этого хватит, чтобы проехать, например, от Парижа до Мюнхена. Совсем неплохо для большой модели бизнес-класса с двигателем мощностью 292 л.с. способной разогнаться до 100 км/ч всего за 6,7 с. Для автомобиля бизнес-класса с мотором в 292 л.с и разгоном до сотни за 6,7 секунд – это совсем неплохо. Настоящая пьезозажигалка!

Интерьер.

Интерьер CLS при обновлении нисколько не изменился. А что же ещё есть в новом CLS? Проще сказать, что все усовершенствования такие же, как и у нового Е-класса. Система безопасности «Pre-Safe» - это система, которая максимально готовит автомобиль к возможному столкновению: натягивает ремни безопасности, автоматически устанавливает передние кресла в позицию, оптимальную для раскрытия подушек безопасности и немедленного закрытия боковых окон и люка. При экстренном торможении стоп-сигналы начинают моргать. Тормоза перешли по наследству от S-класса, они способны максимально близко подводить колодки к дискам, когда водитель отпускает педаль газа. Это сокращает тормозной путь, а в дождливую погоду – сушит колодки. «CLS» приобрёл все эти новшества вместе с Е-классом. Также как и новую систему климат-контроля, теперь с отдельным дисплеем, так и регулируемый датчик дождя.

В салоне, также появились новинки, которые имеются только в CLS». За доплату, вы можете заказать вентилируемые сиденья, которые снабжены специальными подголовниками, края которых можно загибать вручную, чтобы придать оптимальную форму для опоры головы. Также прерогативой «CLS», является ключ с хромированной отделкой.

На этом можно закончить список изменений, затронувших CLS, потому что в отличии от Е-класса, он не наскучил публике. А поэтому все новые элементы, которые пришли от обычного седана, призваны только улучшить её и без того отличную техническую основу. Но внешне машина ни сколько не изменилась. Её дизайн до сих пор бесподобен и уникален…

Олег, ну шож уж всё совсем так плохо. У МВ CGI означает, что автомобиль оснащён бензиновым двигателем, а CDI - дизелем.

Всего-то.

К объёму двигателя теперь даже цифры индекса не имеют почти никакого отношения (так, любимый Вами Е 300 уже давно имеет те же 3,5 литра рабочего объёма, что и 350 , а дизель 350 CDI - на самом деле 3-литровый).

Что Вам пытались донести продавцы - так это очевидный факт из учебника физики: no replacement for displacement .

К комплектации МВ в индексе модели ничто вообще отношения не имеет - это не японцы. В лучшем случае могут указать дизайнерскую линию, к примеру: Авангард перед Вами или - Элеганс .

Бедно упакованные МВ покупают идиоты от нищебродства, не желая признавать очевидного окружающим факта, что яхта им просто-напросто - не по карману . Ничавож сибе - всёж людЯм! (с)

Потом ездят по дорогам эти. по три раза перезакатанные в плёнку, зато гордый хозяин сидит потной задницей на кирзе Артико, вместо вентилируемой наппы .

Изменено: Алексей З-н - 13.06. 12:06:01

Лишь один непьющий октябрист Родзянко говорил с трибуны: Вас погубит пьянка!

Дневник Директора лагеря

Всем прюветы!

В общем сбылась мечта, нет, не идиота

Забрал своего нового красавца.

Встречайте.

Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY

Чорный, чОрный.

Искал именно его, т.к. новые С180 идут уже с 1,6 движком.

Как то побаиваюсь я их.

В общем машина года, новая.

Брал с хоооорошим дисконтом за год.

И самое главное - панорамная крыша.

Вот уж чего хотелось очень давно!

184л.с. 270н.м. в стоке, легко чипуется до С250, 210л.с. 310 момента.

Мне это вряд ли надо, я уже никуда не тороплюсь. Успел везде!

Отделка потолка тканью черного цвета

Омыватели фар

Система адаптивного управления головным светом

Би-ксеноновые фары Intelligent Light System

Интеллектуальный дальний свет

AMG диски 17, дизайн 7 сдвоенных спиц

Короче, все ништяки перечислять очень долго.

Езжу пока как пЭнсионер, типа обкатываю.

Уже 120км накатал

Принимаю поздравления.

Источники: http://www.benzclub.ru/forum/archive/index.php/t-234960.html, http://omercedese.ru/dvigatel/chto-takoe-mercedes-cgi.html, http://www.mbfaq.ru/articles/entry/44141AB4B, http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic18648/, http://passat-b5.ru/entry.php?b=1253








Комментарии: 1

  • 20.08.19, 05:34
    Thomasces
    Приветик всем, я тут новенький "352"

Поделитесь своим мнением