Технические Характеристики Рено Флюенс 1 6



технические характеристики рено флюенс 1 6

Двигатель Рено Флюенс 1.6, трансмиссия, механика, вариатор Renault Fluence 2.0

Опубликовано 06/05/ | Автор: admin

Двигатель Рено Флюенс в России, это бензиновый мотор объемом 1.6 или 2 литра. В качестве трансмиссии переднеприводного Renault Fluence используется 5-ступенчатая механика (либо 6 ст.) и бесступенчатый вариатор CVT. О характеристиках этих агрегатов сегодня поговорим подробнее.

Во первых, чем вариатор отличается от автоматической коробки, например. В бесступенчатых вариаторах просто нет ступеней, там крутящий момент от двигателя к колесам передается плавно, без всяких рывков. Это позволяет говорить о плавности хода, умеренном расходе топлива и комфорте. Однако, есть и негативная сторона использования подобной трансмиссии. Вариатор очень дорог в ремонте, а во многих случаях вообще не поддается ремонту. Поэтому в нашей стране традиционно предпочитают механическую КПП. При том в сочетании с 2 литровым мотором производитель предлагает 6-ступенчатую механику.

Что касается силовых агрегатов Рено Флюенс, то это 16-клапанные 4 цилиндровые двигатели различного объема. Мощность 1,6 литрового составляет 106 л.с. а 2-литровый выдает 137 лошадей, что по нынешним меркам не очень. Сами двигатели Рено Флюенс ставятся так же на Рено Дастер. В Турции например, очень популярен Renault Fluence с дизельным мотором 1,5 литра, однако в нашей стране такого мотора на седане Флюенс вы не увидите. За то его можно наблюдать все на том же Рено Дастер.

Важный вопрос, который интересует многих ремень или цепь в приводе ГРМ Рено Флюенс. Ответ на вопрос очень прост. На двигателе объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ, а на двигателе 2,0 стоит уже цепь, что надежнее и практичнее.

Далее подробные технические характеристики и параметры двигателей Fluence. Расход топлива и динамические показатели разгона и максимальной скорости с различными силовыми агрегатами.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (78 кВт) МКПП5

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров #8211 4
  • Количество клапанов #8211 16
  • Мощность лошадиных сил – 106 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,8 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Самое интересное, что двигатель Рено Флюенс того же объема 1.6 литра в сочетании с вариатором CVT имеет большую мощность. Секрет здесь в том, что этот мотор несколько модернизирован специально под вариатор. В итоге показатели разгона, расхода топлива практически не отличаются между механической коробкой и вариатором.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (84 кВт) CVT

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров #8211 4
  • Количество клапанов #8211 16
  • Мощность лошадиных сил – 114 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,9 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра

Более мощный мотор предлагается с тем же вариатором в качестве трансмиссии, либо с 6-ступенчатой механикой. вместо 5-ступенчатой КПП.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 2.0 (101 кВт)

Как и в случае с мотором 1,6 показатели двухлитрового двигателя Рено Флюенс практически не отличаются, в зависимости от механической или бесступенчатой трансмиссии CVT. Это большое преимущество вариаторов перед традиционными автоматами, которые делают любой автомобиль более прожорливым и медленным по сравнению с механической трансмиссией.

Renault Fluence 1.6

+ Добавление объявления
  • Продажа транспортных
стредств
  • Продажа запасных частей
  • Продажа автомобильных шин
  • Продажа колесных

    Технические характеристики Рено Fluence Седан АКПП 1.6 AT:

    Наверное, это самая удачная модель Hafei Motors. Внешность приятная, интерьер достойный. Кстати, салон разработан итальянцами, а технические вопросы решали в Mitsubishi Lancer. Хотя, сидушки они сделали жёсткие или может, это я так.

    Dacia Duster – бюджетный кроссовер 2009 года выпуска. Кроссовер был создан на автомобильном концерне Renault-Nissan. Автомобиль пользуется большой популярностью. На его покупку выстраиваются огромные очереди. Чем же он так хорош? Давайте.

    Renault Fluence

    Если в былые годы компания Renault выпускала модель Megane в двух типах кузовов: седан и хетчбек, то сегодня Megane может быть только хетчбеком. Сегодня в классе «C» модель с кузовом седан от Renault называется — Fluence. Впервые новая машина была представлена в 2009 году, а в 2010 году начались продажи в России. Сборка французской машины производится в Турции — это позволяет держать ценник на «интересном» для покупателей уровне, к тому же Турция является одним из крупнейших рынков сбыта Fluence и Megane предыдущего поколения.

    Внешне седан выглядит довольно крупным автомобилем, можно даже удивиться узнав, что Renault относит модель к «гольф» #8212 классу. Зрительно машина очень близка по габаритам к классу «D». Забор воздуха осуществляется преимущественно через массивный воздухозаборник в бампере, в сам воздухозаборник вмонтированы круглые противотуманки. Можно обратить внимание на высокий профиль колеса, который играет на комфорт при проезде неровностей. При осмотре сбоку, можно увидеть что линия крыши над задними пассажирами довольно пологая. В целом Fluence смотрится более гармонично, чем Megane прошлого поколения в кузове седан. Подтверждением значительных габаритов Renault служат «сухие» цифры, модель всего на 7.5см короче чем модель более высокого класса Laguna и на 32 см длиннее чем Megane — хетчбек. Для французской машины предлагается 13 вариантов окраски.

    Водители которые уже ездили на автомобилях французского производства, могут быть удивлены наличием регулировки руля не только по углу наклона, но и регулировкой по вылету. Ранее французы игнорировали регулировку рулевой колонки по вылету, она почти не встречалась на французских машинах. Отделка салона, даже автомобиля в базовой комплектации заслуживает хорошей оценки. Передняя панель и обшивка дверей выполнена из мягкого пластика, что встречается совсем не в каждом представителе «гольф» #8212 класса. В дорогой комплектации сиденья частично обтянуты кожей. Уже в базовой комплектации Renault Fluence заводится кнопкой, расположенной в нижней части центральной консоли. Рядом с кнопкой расположено гнездо для специальной карты, которая используется вместо ключа. Вообще при посадке в Renault Fluence не нужно использовать ключ, или нажимать на кнопку брелка сигнализации, достаточно иметь карту в кармане. Оцифровка спидометра необычна тем, что крупные цифры значения скорости чередуются с мелкими — это не влияет на читабельность данных. Навигационная система которая русифицирована и предлагается в качестве опции имеет интересную функцию. Навигация данного производителя, на автомобиле определенного владельца через интернет может связаться с навигационной системой на Fluence который принадлежит другому хозяину, в навигацию можно «вкладывать» поправки ( дороги и новые точки на карте — заправки, стоянки и прочее)- все эти данные могут быть «переброшены» на второй автомобиль. Бардачок перед передним пассажиром имеет объем девять литров и он оснащен охлаждением. Из недостатком можно отметить, что печка на максимальной мощности работает относительно громко. Второй ряд для класса «С» можно назвать очень просторным. Даже линия крыши, которая кажется пологой не причиняет неудобств человеку ростом 180см, который сел сам за собой. Много места для ног, в этом Renault Fluence выигрывает у большинства конкурентов. К удобству пассажиров на заднем сидении Fluence прилагаются шторки на боковых и заднем стекле, машину совсем не обязательно тонировать. Отдельные воздуховоды и розетка на 12B также могут быть полезными для сидящих сзади. Багажник седана является самым объемным в классе — 530 литров. Багажное отделение оснащено разделительной сеткой, она позволит минимизировать «путешествие» багажа по багажнику. Небольшим недочетом можно назвать отсутствие ручки закрывания в обшивке крышки багажника.

    Техническая часть и характеристики Fluence

    Renault Fluence на российский рынок поставляется с двумя бензиновыми двигателями. Первый из мотором развивает 110 лошадиных сил, при объеме в 1.6 литра. Данный силовой агрегат может быть состыкован либо с механической коробкой на пять ступеней, либо с автоматом на четыре скорости. Более мощный двигатель объемом 2.0 литра выдает 139 лошадиных сил и стыкуется с безступенчатым вариатором. На первый взгляд мощность первого, да и второго двигателя не кажется выдающейся по современным меркам, но представители Renault объясняют это следующим образом — топливо в СНГ не самого высокого качества, компания установила на Fluence двигатели которые без последствий и потерей мощности будут работать на нашем бензине. Можно сказать, что двигатели хорошо подходят к отечественным реалиям. К ним очень хорошо подходит и длинноходная, но при этом очень энергоемкая подвеска, она обеспечивает высокий уровень комфорта на дорожном покрытии не лучшего качества. Адаптивный электроусилитель позволяет при парковке крутить руль одним пальцем, но после 40 километров в час он отключается и соответственно руль становится более тяжелым, что положительно сказывается на безопасности движения по шоссе. Представители марки подчеркивают, что звукоизоляция новой модели в сравнении с седаном Megane предыдущего поколения, улучшилась на 25%. Особенное внимание при разработке новинке уделялось борьбе с шумами исходящими из под днища автомобиля и его колесных арок. Скоростное шоссе нельзя назвать стихией француза, но где в России, или в Украине можно найти такой шоссе? У нас хороших дорог очень немного, ходовую часть можно считать отлично приспособленной для комфортной езды по нашим дорогам. Некоторым водителям педаль тормоза и сцепления может показаться не слишком информативной, но к этому можно привыкнуть.

    Рассмотрим технические характеристики Renault Fluence с двигателем 1.6 и механикой, именно такая версия пользуется большим спросом.

    Технические характеристики:

    Двигатель: 1.6 бензин

    Объем: 1598куб.

    Максимальная скорость: 183км

    Средний расход топлива: 6.8л

    Габариты: 4620мм*1809мм*1479мм

    Колесная база: 2702мм

    Снаряженная масса: 1225кг

    Дорожный просвет: 160мм (120мм при полной загрузке)

    Цена и комплектация

    Renault Fluence 1.6 MT Authentique (Рено Флюенс)

    * В связи с колебаниями курса национальной валюты, цены в автосалонах могут отличаться от цен на сайте.

    Безопасность

    • Количество подушек безопасности
  • Подушки безопасности

    Подушки безопасности – система пассивной безопасности в транспортных средствах. Подушки используются для смягчения удара в случае ДТП.

    Подушки бывают фронтальные (водительская – в центре рулевого колеса, пассажирская – над бардачком), боковые (встраиваются в сиденья на уровни груди и защищают от боковых ударов), шторки безопасности (находятся в боковых стойках кузова и защищают на уровне головы).

    Боковые подушки и шторки безопасности могут устанавливать как для передних, так и для задних пассажиров.

    В последнее время на некоторые модели начали устанавливать коленные подушки безопасности (защищают колени пассажиров) и подушки для пешеходов (защищают голову пешехода от удара о капот).

    Фронтальные подушки безопасности срабатывают при превышении силы лобового удара заданной величины, а боковые – при боковом ударе.

    Система подушек безопасности состоит, собственно, из подушки безопасности, пиропатрона газогенератора (наполняет подушку газом), датчика удара и блока управления.

    Важно помнить, что подушки безопасности выполняют свою функцию только вместе с ремнями безопасности. Сработавшая подушка, в случае, если водитель или пассажир не пристегнуты (т.е. во время удара тело человека сместилось в сторону торпедо), может нанести серьезные травмы. В некоторых современных авто раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется.

    Наличие двух фронтальных подушек безопасности уже давно стало стандартом даже для базовых комплектаций большинства современных автомобилей. Общее количество подушек безопасности в салоне автомобиля может достигать 12.

    Фронтальная водительская, Фронтальная переднего пассажира, Боковые передние

  • Вспомогательные системы торможения

    В современном автомобиле обилие электроники и аббревиатур, описывающих электронные системы, уже давно стало нормой. Более того, порой различные производители одну и ту же систему называют по-разному.

    Разнообразные вспомогательные системы значительно упрощают процесс вождения автомобиля, делают его более комфортным, снижают вероятность возникновения аварийных ситуаций. Обратная сторона медали – наличие электронных систем повышает стоимость автомобиля.

    ABS (anti-lock braking system) – антиблокировочная тормозная система. Система позволяет автомобилю сохранить управляемость при резком торможении на скользком покрытии, хотя и, в некоторых условиях, негативно сказывается на длине тормозного пути.

    При торможении датчики отслеживают скорость вращения колес, и в момент, когда колесо блокируется, – подается команда гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости, тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться.

    ASC (anti-slip control, а также ASR, ETC, TCS, STC, TRACS) – антипробуксовочная система (трэкшн-контроль) – предотвращает срыв колес в скольжение.

    Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топлива в двигатель и уменьшается мощность, поступающая на колеса.

    BA (brake assist, а также DBC, BAS, PA, PABS) – система помощи при экстренном торможении – в случае недостаточного усилия на педаль тормоза, система повышает давление в тормозной магистрали, увеличивая усилие и уменьшая тормозной путь.

    EBD (electronic brake distribution, а также EBV) – электронная система перераспределения тормозных сил – обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях в зависимости от дорожных условий, препятствуя возникновению заноса или сноса при торможении.

    ESP (electronic stability programme, а также VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS) – система стабилизации автомобиля. Для предупреждения заноса или сноса задействует тормозную систему, а также систему управления двигателем.

    HDC (hill descent control) – система обеспечения безопасности при спуске. Управляет работой двигателя и тормозной системы, сохраняя на спуске выбранную минимальную скорость.

    MSR (motor schleppmoment regelung) – система контроля за торможением двигателем – предотвращает блокировку колес при торможении двигателем. Используется на переднеприводных дизельных авто.

    Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Система экстренного торможения (Brake Assist)

  • Фиксаторы для детского сиденья ISOFIX

    ISOFIX – система крепления детского кресла на сидении автомобиля.

    Система представляет собой крепления, вмонтированные в сиденье, к которым жестко крепится детское кресло, оборудованное специальными кронштейнами. Жесткая сцепка существенно повышает безопасность ребенка в момент аварии и упрощает установку кресла.

    Источники: http://myautoblog.net//05/dvigatel-reno-flyuens-1-6-transmissiya-mexanika-variator-renault-fluence-2-0/, http://tachki.net/catalog/legkovye-avtomobili/renault/fluence/2010-/modif/4620, http://carfor.ru/newauto/renault/fluence/11570, http://autobelyavcev.ru/renault-fluence/, http://renault.autoportal.ua/newcars/renault-fluence/fluence-16-mt.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением