Технические Характеристики Кия Сид Хэтчбек



технические характеристики кия сид хэтчбек

Киа Сид (KIA Ceed)

Киа Сид (KIA Ceed) является весьма элегентным хэтчбеком, с идеальными формами, с превосходной эргономикой салона и разнообразнейшим электрооборудованием.  При создании данной модели в основном учитывались предпочтения и вкусы европейских потребителей.  Данная модель охотно заруливает в виражах, а также способна безукоризненно проходить криволинейную траекторию.

В целях безопасности пассажиров, в базовое оснащение автомобиля входит: ABS, EBD, BAS шесть подушек безопасности и активные подголовники.  За стабильность при движении отвечает система ESP.

В 2007 году на автосалоне в Женеве проходит показ модификации Cee#8217 d SW. Последние буквы в названии расшифровывались не как обычно, Station Wagon, а как Sporty Wagon.

По сравнению с хэтчбеком универсал становиться длиннее на 235 мм. И именно по этой причине на 200 литров увеличивается и багажный отсек. Теперь его общий размер составляет 534 литра.

В 2007 году был представлен 3-х дверный хэтчбек.

В году на женевском автосалоне проходит премьера  Kia Cee’d нового поколения в кузове хэтчбек. Особого внимания в этом автомобиля заслуживает система FlexStee, которая в зависимости от дорожных усилий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень  обратной связи. Система имеет три режима:  Comfort, Normal и Sport.

При включении первого режима руль можно вращать одним пальцем, при втором можно уже почувствовать легкое сопротивление, и только «спорт» является самым информативным алгоритмом взаимодействия водителя и автомобиля.

Технические характеристики Киа Сид

Хэтчбек Kia Ceed

Ceed - один из самых популярных южнокорейских автомобилей модельного ряда Kia в России. Он был разработан компанией Kia Motors и запущен на поток в 2006 году. Уже в январе 2007-го пятидверная модель появилась на европейском авторынке, а чуть позже стал доступен и трёхдверный вариант хэтчбека. Разработчики и представители концерна позиционируют Киа Сид как исключительно европейскую машину, производящуюся в Европе и предназначенную для её нужд.

Первую серийную версию Ceed публика увидела весной 2006 года на Женевском автосалоне. Дизайн модели был разработан немецкими мастерами в Рюссельхайме.

Изначально автомобиль носил рабочее название ED - European Design. Учитывая его предназначение (по заверениям представителей компании), добавилась еще аббревиатура CE - Community of Europe. Так, в итоге, и сформировалось настоящее имя модели, носящей эмблему Киа - CEED.

Экстерьер

В году было представлено новое поколение полюбившегося хэтчбека. Модель получилась более стремительной и агрессивной, нежели предшественник. Облик автомобиля формировал Петер Шрайер - гениальный дизайнер, который работал над силуэтами легендарных Audi TT, VW B5, VW New Beetle, Audi A6. На сегодняшний день в линейке Сид наиболее популярным остаётся трехдверный кузов.

При взгляде на новинку, сразу бросается в глаза выразительная головная оптика, выполненная в форме крыла, значительно увеличенная, по сравнению с прошлым поколением, фальшрешётка радиатора оригинальной формы, а также, окантовка противотуманных фар. Внимания заслуживают и выразительные светодиоды ангельских глазок и ходовых огней, которые придают автомобилю изящества. В накладках зеркал заднего вида расположились повторители поворотов.

Утончённый и элегантный профиль хэтчбека преобразился незначительно. Слегка уменьшилась высота крыши. На боковой поверхности никаких излишеств - несколько линий, да аккуратные колесные арки, которые подчеркивают подтянутость и динамичность авто.

Корма же подверглась кардинальной доработке. Если раньше там были только невыразительные, сглаженные формы, которые делали автомобиль уж слишком унылым, то благодаря стараниям немецкого дизайнера, задняя часть нового поколения выглядит очень экспрессивно. Оригинальная форма габаритных огней, составленных из светодиодов, соседствует с мощным бампером и покатым стеклом заднего вида, сверху которого расположилось антикрыло. Что и говорить, теперь Kia Ceed выглядит мощным, надёжным и дорогим, а это должно впечатлить многих автолюбителей!

Интерьер

Нельзя сказать, что дизайн салона второго поколения Сид изобилует новинками, но выглядит он свежо и стильно. Особое внимание уделено материалам отделки. Высококачественный, приятный на ощупь пластик используется не только на передней панели, а и на дверях авто.

Тщательная проработка архитектуры центральной консоли положительно сказалось на внутреннем облике нового Киа Сид. На приборном щитке расположились понятные датчики, а посередине панели находится сенсорный дисплей, благодаря которому осуществляется управление качественной мультимедийной системой. Доработали разработчики и звукоизоляцию, благодаря чему значительно снизился шумовой порог в салоне и повысилось качество звучания акустики.

Что касается опционального пакета, то он, для бюджетного хэтчбека, очень вариативен - тут и панорамная крыша, и климат-контроль, и поддержка системы парктроника, и удобно регулируемые сидения, и электрические стеклоподъёмники, и обогрев стёкол. кресел. В топовом варианте добавляется кожаная отделка кремовых тонов, которая соседствует с хромированными ручками и вариаторами.

Вторая генерация хэтчбека предоставляет пассажирам второго ряда немного больше места. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку.

Кроме сказанного, у нового авто на 40 литров увеличен багажный отсек. Теперь он составляет 380 или 1340 литров полезного объема, при поднятой и опущенной спинке дивана, соответственно.

Технические характеристики

Несмотря на относительно маленькие габариты:

  • длина - 4.3 м
  • высота - 1.47 м
  • ширина - 1.78 м,

Kia Ceed может похвастаться не только вместительным багажником.

Ход автомобиля значительно улучшился за счет установки новой подвески от McPherson спереди и многорычажной конструкции сзади. Гидроусилитель руля упрощает процесс вождения, а настройка режима ГУР даёт возможность переключения на спортивный, нормальный или комфортный стиль.

На отечественном рынке водителям предлагаются только версии с бензиновыми агрегатами. Их объёмы составляют 1,6 и 2,0 литра, а мощности 122 и 143 лошадиные силы. В первом случае авто комплектуется только 6-ти ступенчатой АКПП, в то время как более мощную версию можно приобрести и с 6-ти ступенчатой механикой .

Для Европы предусмотрены дизельные агрегаты с объемом 1.6 литра (115 л.с.). Такие версии снабжаются турбонаддувом с динамичной геометрией крыльчатки.

Фактический расход топлива у хэтчбека составляет порядка 10-12.6 литров на 100 км. пути в смешанном режиме. Достаточно много, как для машины С -класса.

За безопасность пассажиров Kia Ceed отвечают многочисленные системы: ABS+ESP, EBD, HAC (стабилизация в наклонной плоскости), BAS (тормозной ассистент), VSM (курсовая устойчивость) и многие другие. Стоит ли говорить о том, что две подушки и боковые шторки безопасности идут даже в самой минимальной комплектации?

Комплектации и цены

Все автомобили рассматриваемой линейки оснащены только передним приводом.

Модели с бензиновыми двигателями и механическими шестиступенчатыми коробками передач обозначают 1,6 MT EX и 1,6 MT LX, а также 2,0 MT EX, с автоматом на борту - 1,6 AT, 1,6 LX, 2,0 EX.

Базовая комплектация включает в себя круиз-контроль, управление центральным замком, переключение режимов управления, регулируемую рулевую колонку, подогрев сидений, руля и дворников, климат-контроль, качественную мультимедийную систему и 11 систем безопасности. Стоимость этой версии колеблется в пределах 20 455 - 21700 долларов США .

В этой статье можно сравнить Рио и Солярис года выпуска.

В среднюю комплектацию добавлены кожаная отделка руля, рычага КПП и боковых дверей. Данные дополнения увеличат цену до 22 500 долларов США .

Топовая комплектация, помимо вышеперечисленных опций, оснащается кожаной отделкой салона, алюминиевыми накладками на педали, увеличенными 16-ти дюймовыми дисками, активными передними подголовниками, сменным комплектом резины (зимней или летней ). Цена лидера линейки стартует от 24 тысяч долларов США .

Посмотреть тест-драйв хэтчбека Киа Сид можно в следующем ролике.

Технические характеристики Киа Сид (Kia Ceed). Универсал и хэтчбек, цены и комплектация

February 23,

В свое время Kia Ceed произвел настоящую революцию в своем классе, удивив даже самых скептических водителей своим изящным дизайном, надежностью и прекрасным оснащением, что сыграло только на руку корейскому автопроизводителю. В году мир увидел Ceed 2-го поколения, о котором мы и поговорим в нашей статье. Какие инновации удалось внедрить корейским инженерам? Сможет ли он побороться за массового покупателя? Какие технические характеристики Киа Сид ? Далее обо всем подробнее.

Внешний облик

Ceed 2-го поколения, равно как и его предшественник, спроектирован в европейском дизайн-центре Kia под началом шеф-дизайнера Петера Шрайера, разработки которого были реализованы в таких автомобилях, как Audi TT, Audi A6, VW Golf и многих других. Влияние европейских машин довольно сильно прослеживается в дизайне нового Сида , выгодно отличающегося от своих соплатформенников концерна Hyundai строгим лаконичным дизайном, не лишенном при этом ярких деталей. Фирменное лицо Kia, сформировавшееся несколько лет назад, выглядит просто отлично: фамильная решетка радиатора с крупными сотами, заходящие далеко на крылья огромные фары головного света, динамичный силуэт и некая спортивность – все это характеризует внешнее обличие нашего героя, заставляя полюбить его всем сердцем. Помимо этого, Kia Ceed универсал смотрится ничем не хуже хэтчбека, а благодаря несколько удлиненной крыше его профиль даже более уравновешен.

Интерьер

Предыдущий Сид радовал водителя прекрасной эргономикой и отличными материалами отделки, однако до уровня некоторых конкурентов явно не дотягивал. В новом же поколении разработчики превзошли самих себя, ведь оформление салона вызывает неподдельное восхищение, а опциональный набор не успевает удивлять своей многогранностью. Конечно, это не премиум-класс, но, несмотря на это, Ceed предлагает гораздо больше, нежели от него ожидаешь. Стоит отметить, что во всех своих комплектациях Kia Ceed оснащен шестью подушками безопасности, поворотными фарами, электроприводами стеклоподъемников, многофункциональным рулевым колесом, подогревом сидений, разъемами USB и AUX, неплохой музыкальной системой, а также кондиционером, который в более богатых версиях уступает место 2-зонному климат-контролю. И если большинство систем уже привычны для современных автомобилей Golf-класса, то функция Bluetooth с голосовым управлением, многочисленные подсказки, отображаемые на центральном дисплее, настройка наружного освещения, датчик дождя, круиз-контроль и подогрев руля становятся приятным дополнением, которые не всегда встречаются у классовых собратьев. В Киа Сид универсале, помимо общего ощущения комфорта, кузов добавляет изрядную долю практичности. В частности, это касается вместительного багажника, аккуратная отделка которого под стать салону радует глаз добротным исполнением. Стоит отметить, что его объем был увеличен на 40 литров в сравнении с первым поколением, достигнув 380 литров, чего будет вполне достаточно для семейного путешествия. Эта особенность может поставить автомобиль в один ряд с такими бестселлерами, как Opel Astra, Ford Focus и Renault Megane, где не последним будет и Киа Сид (универсал), технические характеристики которого безупречны. Наконец, помимо стандартной для универсала трансформации, багажный отсек Сида располагает вместительным органайзером в подполье и удобной сдвижной шторкой.

Хэтчбек KIA ceed 1-го поколения

КИА Сид (2006-) обзоры и фотографии. Технические характеристики KIA cee'd (ED) первого поколения.

KIA Ceed с момента своего появления на небосводе мирового автомобильного рынка смог кардинальным образом изменить отношение покупателей к корейскому автопрому. Первый КИА Сид получился настолько удачным и надежным, что фейслифтинг, проведенный в начале 2010 года был направлен лишь на корректировку внешности (под общий модельный имидж) и улучшение потребительских качеств.

В свое время (начиная с января 2007 года, когда модель была впервые презентована покупателям) многие европейские и российские автовладельцы пересели на Kia cee‘d с машин известных европейских брендов. Посмотрим на бестселлер Kia с высоты прожитых моделью лет. Да и время для подведения итогов подходящее, ведь не за горами премьера второго поколения Kia ceed.

Внешность автомобиля КИА ceed можно описать как сдержанную и гармоничную, без агрессивных акцентов. Похоже, что в таком умиротворенном дизайне и кроется успешность модели и ее популярность у разных представителей возрастных категорий автовладельцев. Передняя часть KIA Сид выглядит слегка насупленной благодаря форме передней светотехники (фары сложной формы) и клюву фальшрадиаторной решетки с окантовкой под хром. Бампер с нижним воздухозаборником и разнесенными по сторонам противотуманками гармонично дополняет основную осветительную технику. Капот — с характерными ребрами. Оригинально проходящие через плоскость крышки моторного отсека и взмывающие вверх выштамповки словно сливаются с передними стойками крыши.

Боковины кузова Kia cee‘d — олицетворение стиля, присущего европейским авто, все элементы имеют плавные переходы и лишены крикливости и кича. Циркульные колесные арки немного раздуты (способны вместить резину с дисками 225/45 R17), зеркала — с модными повторителями поворотов.

Пропорции кузова радуют глаз, линия крыши ниспадает к задней части. Корма слеплена скульптурно, мощные задние стойки крыши вызывают чувство уверенности и защищенности. Элегантные задние габаритные фонари-«люстры» расположены высоко, пятая дверь багажного отделения имеет большую площадь остекления, правильную и удобную конфигурацию. Заканчивает композицию с названием KIA Ceed задний округлый бампер. Автомобиль в пятидверном исполнении хэтчбек своим видом демонстрирует одновременно основательность и азарт.

Внешние размеры Kia cee‘d: длина — 4235 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1480 мм, база — 2650 мм, клиренс — 150 мм.

Внутренняя составляющая продолжает спокойствие и добротность экстерьера. Пластики переднего торпедо мягкие и податливые, удачно спрофилированные передние сиденья и огромный диапазон регулировок позволяют комфортно разместиться водителю с ростом выше 190 см. Удобное рулевое колесо с размещенными на нем кнопками управления приятно держать в руках. Эргономика и тактильность материалов отделки в КИА ceed достойны похвалы. Все находится под рукой, размещение органов управления интуитивно понятное. Качество материалов и уровень сборки салона также на высоте даже в мелочах. Как внешним видом, так и начинкой Cee‘d дает понять, что это амбициозный автомобиль. Потолочные ручки с микролифтом, электростеклоподъемники с автоматической функцией открывания-закрывания, интеллектуальные поворотники (качнул в сторону — и отработали на автомате три раза), двухзонный климат-контроль в комплектации Prestige. А такие полезные «штучки» как подогрев зеркал и сидений переднего ряда, электроусилитель руля, бортовой компьютер, регулировка передних сидений по высоте и регулировка валиков боковой поддержки, датчики дождя и света, парктроник, в этом автомобиле вообще воспринимаются как должное.

Размеры салона Kia cee‘d впечатляют, «кореец» является, пожалуй, рекордсменом в своем классе. Во втором ряду пассажиры не будут стеснены, места для ног и над головой достаточно. Размеры багажника составляют 340 литров в походном состоянии, при сложенных задних сидениях показатель вместительности возрастает до 1300 литров. Приятным бонусом выступает хорошая (по меркам класса C) шумо- и звукоизоляция салона и моторного отсека.

Технические характеристики KIA ceed и эксплуатационные качества.

Хэтчбек Cee‘d построен на переднеприводной платформе Hyundai-Kia и является соплатформенником Hyunda i30. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя двухрычажная также независимая. Передние и задние дисковые тормоза #8211 с ABC и EBD. Для авто предусмотрены бензиновые и дизельные четырехцилиндровые моторы. Как обычно российским покупателям доступны только бензиновые версии.

Бензин:

  • 1.4 DONC CVVT (109 л.с.) только с 5 МКПП
  • 1.6 DONC CVVT (122 л.с.) с 4 АКПП, с 6 МКПП данный мотор выдает 126 л.с.
  • 2.0 DONC CVVT (143 л.с.) на выбор с 4 АКПП или 5 МКПП

Дизель:

  • 1.6 CRDi VGT (115 л.с.) с 5 МКПП
  • 2.0 CRDi VGT (140 л.с.) с 6 МКПП.

Настройки подвески позволяют КИА Сиид с уверенностью передвигаться не только по дорогам с хорошим, ровным покрытием, но и по плохому дорожному полотну (которого, как известно, в наших широтах в избытке). Ходовая отлично отрабатывает неровности, машина стабильна во всех скоростных режимах. Благодаря достойной шумоизоляции и качественным элементам подвески (стабилизаторы, сайлент-блоки, амортизаторы) в салон передается минимум стуков и вибраций от дороги. Система активного управления (электроусилитель + система стабилизации ESP) помогает водителю Kia ceed в критических ситуациях исправить ошибки пилотирования и уверенно чувствовать себя в пути. Механические коробки с малыми ходами и четкими переключениями, автомат также оставляет приятное впечатление. 1,4-литровый мотор подойдет лишь неспешному водителю, оптимальным выбором признан 1,6-литровый (126 л.с. ) с 6 МКПП. Kia cee‘d дарит удовольствие от вождения, авто послушно и прогнозируемо. Корейские инженеры продолжают делать успехи и уже реально наступают на пятки японским и европейским конкурентам.

Российская цена на хэтчбек Kia Ceed в году стартует с отметки 589900 рублей, за эти деньги покупатель получает авто с мотором 1,4 л. (109 л.с.) и 5 МКПП в комплектации Classic. Из включенных бонусов доступны: кондиционер, элекроусилитель руля, передние стеклоподъемники, центральный замок, регулируемая рулевая колонка и диски R15 с шинами 185/65. Богатая комплектация Prestige 1,6 л. (122 л.с.) с 4 АКПП имеет климат-контроль, легкосплавные диски 205/55 R16, приборную панель Supervision, аудиосистему с MP3, USB и AUX с 6 динамиками, массу полезных мелочей#8230 и предлагается такой КИА Сид в году по цене от 759900 рублей.

Источники: http://v-mireauto.ru/kia-sid/, http://allkoreancars.ru/kia/ceed/hetchbek-kia-ceed.html, http://fb.ru/article/132348/tehnicheskie-harakteristiki-kia-sid-kia-ceed-universal-i-hetchbek-tsenyi-i-komplektatsiya, http://auto.ironhorse.ru/kia-ceed-1-hatch_307.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением