Сколько Стоит Новая Калина 2



сколько стоит новая калина 2

Сколько стоит новая Калина 2

На сегодняшний день Автоваз выпускает новые модели Калины, так называемые модели 2 поколения. После первых выпусков с конвейера стоимость этих машин была на немного дороже обычной версии, но по внешнему виду и характеристикам превосходила прошлую.

В данный момент первое поколение уже не производится, но они есть в остатках автосалонов. И сейчас их можно купить с неплохими скидками, которые достигают нередко 40 000 рублей.

Что же касается новой модели Калины 2, то у официальных дилеров можно найти абсолютно любые комплектации, в зависимости от ваших пожеланий и полноты кошелька, разумеется. Если хотите ознакомиться с детальными характеристиками и ценами, то можно посмотреть информацию на сайте ladakalinablog.ru по ссылке: Калина 2 цены и комплектации. Ниже будет приведен краткий список комплектаций, и цен на эти машины:

  • Комплектация «стандарт». В такой модификации продаются сегодня несколько различных исполнений. Самая дешевая стоит 321 500 рублей, которая имеет в своем оснащении электроусилитель рулевого механизма и даже подушку безопасности водителя. Самая дорогая версия в этом ряде будет стоить 324 500 и в ней помимо всего прочего будет установлена новая модернизированная подвеска.
  • В комплектации «норма» есть немало различных вариантов для покупки. К примеру, самой дешевой будет модель стоимостью 341 000 рублей, а самая дорогая аж 416 500 рублей. Отличий конечно много за этот промежуток цен, и главный из них – это отличие двигателей (от 8-ми до 16-клапанного), а также механическая и автоматическая коробка переключения передач.
  • Комплектация «люкс» будет стоить от 408400 до 467 000 рублей. Здесь также будут устанавливаться различные двигатели, начиная от 98-сильного и заканчивая силового агрегата мощностью 106 л.с. Один из них будет идти в паре с механикой, а второй с АКПП соответственно. Также, на самых дорогих комплектациях будут установлены системы курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, датчики света и дождая, и даже обогрев ветрового стекла.

Разумеется, что наиболее продаваемыми машинами в этом сегменте, являются Калины 2 в комплектации «норма», так как они сочетают в себе и привлекательную цену, и вполне приличный набор дополнительного оборудования.

Кстати говоря, даже на эти новинки Автоваз время от времени проводит акции, которые способствуют увеличению продаж и спросу покупателей. Так, можно купить новую Калину 2 поколения со скидкой до 30 000 рублей с автоматической трансмиссией. Последней такой акцией можно воспользоваться до 31 марта года, хотя есть вероятность, что она продлится на более долгий период.

Цены Kalina 2 и комплектации

Сегодня стали известны практически все комплектации Калины 2 поколения и их ориентировочная цена. Как и обещали представители компании, новая модель появится в автосалонах официальных дилеров после 20 июня. Машины то появились, но только не во всех городах, да и то, только для тест-драйвов и в качестве выставочных образцов.

Будем верить очередному обещанию Автоваза, что с 1 июля во всех салонах можно будет купить или заказать Калину-2. А пока можно предварительно ознакомиться с комплектациями и ценами на новые машины.

Комплектация норма 013-041 стоимостью 372-379 000 рублей

Разница в цене зависит от типа кузова. Универсал получается дороже хэтчбека на 7 000 рублей. В этой модификации автомобиль будет оснащен следующими опциями:

  • самый простой в линейке мотор с 1,6 литрами объема и 8-клапанной головкой
  • механическая коробка передач
  • системы ABS и BAS
  • аудиоподготовка
  • передние подушки безопасности (2 штуки)
  • передние кресла с подогревом
  • климат-контроль

Модификация Люкс 014-042 будет стоить от 425 до 432 тысяч руб.

За такую комплектацию владелец получит довольно приличный набор дополнительного оборудования, список которого приведен ниже:

  • новый двигатель 21127 мощностью 106 л.с. #8212 16-клапанный
  • датчики парковки, дождя и автоматического включения света
  • обогрев лобового стекла
  • весь набор опций, который есть у #171 нормы#187
  • литые диски диаметром 15 дюймов
  • передние противотуманки
  • электрически управляемые и подогреваемые зеркала
  • шикарная аудиосистема с сенсорным дисплеем и кучей опций

Самая дорогая комплектация 013-042 Калина 2  имеет цену от 465 до 472 000 рублей

Помимо описанных выше опций и дополнительного оборудования, в топовой версии будет только автоматическая коробка передач. И самое главное новшество в этой модификации #8212 установка системы стабилизации курсовой устойчивости ESC. Цены отличаются, в зависимости от типа кузова. Силовой агрегат здесь будет давно известный ВАЗ 21126 мощностью 98 лошадиных сил.

Также Автоваз сообщил, что не только Калина получила обновление, но и Приора буквально через несколько месяцев будет представлена широкой публике уже с абсолютно новым дизайном. Осветить эту модель собираются не ранее, чем в конце года. Остается только поверить словам официальных лиц производителя и ждать появления новых отечественных машин.

Выше были представлены основные комплектации, а более расширенный список можно посмотреть на официальном сайте Автоваз, так как различных модификаций довольно большое количество.

Сколько стоит новая ЛАДА Калина 2

АВТОВАЗ объявил стоимость новоиспеченной ЛАДЫ Калины 2. Lada Kalina поступит в реализацию с начала июля года и будет доступна клиентам в следующих комплектациях: стандарт, норма и люкс. Самым недорогим будет автомобиль обычной бюджетной версии в кузове «хэтчбэк», стоимость которого составит приблизительно приблизительно 324 тысячи руб..

Нормаобойдется клиентам в 379 тыс. руб. Это будет-ми клапанный автомобиль с механической коробкой передач, оснащенный 1,6 литровым агрегатом, системой торможения ABS,-мя подушками безопасности, электроподогревом сидений, аудиосистемой и климатической установкой.

Автомобиль люксовой комплектации с механической коробкой передач будет иметь 16-клапанный мотор 1.6 литров, мощностью 106 лошадиных сил. В машине будет установлены датчики дождя, обогрев панорамного стекла, система парковки и мультимедийную системы с сенсорным дисплеем. Стоимость хэтчбэка составит 425 тясяч, универсала – 432 тысячи.

Покупателям также будет доступна машина топовой версии с автоматической коробкой передач.

Примерами дорогих и известных редких монет Великобритании, могут служить Флорин, Райол с розой, и британские пятьдесят шиллингов. Английский золотой Флорин входит в число классических нумизматических редкостей, в настоящее время существуют только три монеты.

Поэтому, если вы столкнулись с такой проблемой, то возьмите деревянную киянку и слегка утопите пузырь внутрь. Только учтите, что между нанесением каждого слоя акрила следует также подождать минут 10-15 пока слой подсохнет.

Что особенного в предлагаемом мною месте отдыха в Приморском крае? Во-первых, это широчайший спектр баз отдыха. Что особенного в предлагаемом мною месте отдыха в Приморском крае? Во-первых, это широчайший спектр баз отдыха.

Информационный Поток не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.

Цена на Лада Калина 2: Обзор,комплектации

И вот наконец то мы дождались обзора новой Калины 2! Тест-драйв  Калины 2-го поколения  проходил на дорогах Самарской и Ульяновской областей, а завершился в Татарстане. Да, Lada Kalina действительно «НОВАЯ». Инженеры  АвтоВаза учли прошлые ошибки при создании автомобиля такого класса и создали принципиально новую #171 ягодку#187 .

Увидев в первый раз машину в глаза бросается не  Первое, на что обращаешь внимание… нет, не на обновлённый экстерьер Калины 2, подчеркнутый массивным бампером с крупным воздухозаборником, хромированными вставками и фарами с затемненным фоном. Новый рекламный слоган: «Lada Kalina 2 #8212 Полный фарш!» – вот, что вызывает улыбку и останется в памяти. Дворово-слэнговая фраза, нарисованная уличным граффити #8212 официальное позиционирование новинки года  Лада Калины 2.

Как не трудно догадаться, «полный фарш» означает наличие в Ладе более двадцати опций! Некоторые из них отечественная модель получит впервые в истории. Например, кроме автоматической КПП, которая уже стоит на Гранте, Калина 2-го поколения  обзавелась штатным многофункциональным мультимедийным комплексом с сенсорным экраном, полуавтоматическим кондиционером, подогревом лобового стекла, датчиками дождя и света, а главное – системой стабилизации марки Bosch, которая, как и навигация, должна появиться осенью текущего года. Ну   о ценах на Калину 2 поговорим позже.

Изначально стратегия позиционирования новой Калины была такой: Гранта выходит только в кузове седан и останется самой дешёвой моделью «ВАЗа». А новая Калина (в документации она проходит как Калина FL, что означает фейслифтинг) будет предложена в более оснащённом варианте и в кузовах универсал и хэтчбек. Соответственно, её позиция на рынке должна быть на полступеньки выше. Но со временем у Гранты появилась версия с «автоматом», затем анонсировали хэтчбек. Создателям Калины FL оставалось одно — сделать автомобиль более совершенным, чем Гранта, «играя» не только оснащением и типом кузова, но и создавая более современную конструкцию. На те самые полступеньки выше. Что из этого получилось? Давайте смотреть.

Через порт USB можно воспроизводить видео и музыку, правда, только в разрешении 320х240 и одном формате. Дисплей четко откликается на нажатия пальцем и плавно перелистывает экраны. Кроме этого, экран отличается хорошей контрастностью: даже в солнечный яркий день на нём без проблем можно различить информацию. А вот соединить по Bluetooth мобильное устройство так и не получилось.

Вообще, салон Калины 2. во многом унифицированный с Грантой, предлагает много интересных вещей, который поднимают эргономику автомобиля на европейский уровень. Элементы управления основными и второстепенными опциями располагаются в логичных местах и на виду. Причем их дизайн и способ размещения отчетливо напоминает аналогичные решения компании «Шкода».

Например, нижняя часть торпедо с кнопками для подогрева сидений, пепельницей и подстаканниками, управлением внешним освещением, зелёным экраном борткомпьютера и системой переключения информации на нём практически скопированы с Skoda Fabia.

Интерьер Лада Калина 2   добротностью не порадует, руль #8212 единственный мягкий элемент в салоне. Всё остальное выполнено из жесткого пластика, который местами болтается, а в отдельных стыках панелей может гулять под нажатием пальцев. Куда ни глянь – всюду торчат неприкрытые болты. Подгонка где-то гладкая, где-то – нет. Мелкие детали из дешевого пластика кривые, нередко встречается облой. Климатическая система имеет автоматический режим вентилятора. Правда, от автоматики толку немного: дует он или слишком сильно или очень слабо. Поэтому настраивать микроклимат придется вручную.

Все автомобили имеют еще один раздражающий недостаток – щелкающее реле, расположенное слева на центральной консоли. Нажатие любой клавиши сопровождается щелчком, особенно громко – на стеклоподъемниках и при регулировке зеркал.

Мягкие бесформенные сиденья через сотню километров вызывают боли в спине. Причем, если на версиях с «автоматикой» кресла оставались «беззвучными» весь маршрут, то на машинах с МКП отмечается громкий скрип и пассажирского, и водительского кресел. Факт на лицо, но логическая связь не понятна. Даже передние стекла полностью не опускаются, задние – не больше чем наполовину.

Багажник Лада Калина 2 предназначен исключительно для городских нужд – всего 260 л. Универсал Лада Калина 2  с объемом 360 л может справиться уже и с дачными обязанностями. Колонки с багажной полки перемещены к задней двери. Кресла складываются только после предварительного съема подголовников. Все версии комплектуются полноразмерными «запасками».

В «стандартном» исполнении пятую дверь можно открыть только ключом. В комплектациях  Лада Калина«Люкс» (с центральным замком) и «Норма» багажник открывается либо из салона, либо кнопкой на брелке. Но рука рефлекторно тянется к кнопке на самой двери, которая отсутствует.

Ходовые тесты были поделены на две части: знакомство с Lada Kalina на площадке и пробег Тольятти – Казань. Полигон включал один затяжной поворот, разгонную прямую, «переставку» и змейку.

Первые заезды продемонстрировали мягкость амортизаторов. При торможении Калина заметно «клевала носом», а при разгоне кренилась в повороте и садилась на заднюю ось. Но стоит отдать должное #8212 все отмеченные особенности не переходили допустимых пределов и не мешали движению.

Электрический усилитель руля (особенно в околонулевой зоне) не балует четкостью отклика. Помимо этого, при резком повороте на «переставке» руль вообще заклинило… после чего я отправился сбивать расставленные конусы. Решил проблему только перезапуск мотора. А вазовцы оправдались, что такое периодически случается и с «иномарками».

И все же цельное впечатление от Lada Kalina 2 сформировалось после 350 километров #8212 на кривых дорогах Самарской области, разбитых вдребезги трассах Ульяновской и сравнительно ровных шоссе Татарстана.

Первой  экипажу досталась Калина 2 с бензиновым двигателем 1.6 л на 98 л.с. и 4-хступенчатой автоматической КП Jatco 1989 г выпуска. Несмотря на скромное количество передач и древность коробки, нужно признать, что тандем вышел достойный. При динамичной езде с продавливанием акселератора в пол задержки в обратной связи, конечно, были. Но в спокойном цикле под своевременные и плавные переключения автомобиль неплохо разгоняется: диапазон подхвата чувствуется уже с 2300 оборотов.

Эффективность разгона с ростом скорости заметно снижается, а после 135 км/ч и вовсе исчезает. Подстегнуть Ладу к динамичному движению можно «овер-драйвом», если отключить длиннющую четвертую передачу. Очень расстроил расход топлива – на загородном маршруте он так и не опустился ниже 11 л на «сотню». Впрочем, автомобиль ещё не обкатанный: при дальнейшем пробеге данный показатель может снизиться.

Новую Калину оборудовали неплохой системой курсовой устойчивости: хэтчбек идёт по прямой точно и без рысканья, а в виражах можно и не подруливать. Причина такого поведения в крепко зажатых амортизаторах, которые, несомненно, влияют на плавность хода. Вертикальная раскачка почти отсутствует. Всю дорожную мелочь автомобиль проходит легко и без пробоев, с еле заметными вибрациями на руле.

А вот перед глубокими колдобинами Kalina пасует. На скорости 100 км/ч мягкая пружина не успевает упруго гасить амплитуду и передние амортизаторы принимают на себя весь удар, в результате чего происходит замыкание на отбой. Задняя подвеска не так болезненно воспринимает дорожные невзгоды, но громкое глухое буханье вне зависимости от размеров рытвин слышится.

Вообще, даже топовая версия «Люкс» качеством шумоизоляции, мягко говоря, не отличается. На встречных потоках воздуха шины Кама Евро наполняют салон диким гулом. На одном из участков дороги было ощущение, что мелкие камешки стучат не по дну, а по голове. А вот к звуку от мотора претензий нет – он слышится только на уровне 5 000 оборотов.

При полной нагрузке (475 кг) клиренс Лада Калины 2   заявлен на 14,5 см. С одним пассажиром, водителем и средней поклажей в багажнике – явно больше: за всю дорогу автомобиль нигде не зацепился ни бампером, ни днищем.

Преодолев первую часть маршрута мы пересели в Калину c «механикой». Мотор здесь такой же, но с улучшенной системой впуска, которая повышает мощность до 106 л.с. Модернизированная коробка также имеет тросовый привод японской марки Atsumitec, оригинальные вилки переключения передач и муфту выключения сцепления немецкой фирмы Shaeffler.

Первое впечатление от МКП положительное: включаются передачи мягко и четко, вибрации на рычаге незаметны. Сам хэтчбек с более мощным двигателем работает шустрее #8212 ускорение не прекращается вплоть до 150 км/ч. Но, к сожалению, тяговый потенциал сосредотачивается во второй половине тахометра: только с 2 800 оборотов начинает проявляться подхват.

Но как бы ни была хороша осовремененная МКПП с массой иноземных компонентов, к концу маршрута Lada Kalina напомнила, что по происхождению она всё-таки Жигули. На нашем хэтчбеке начала подвываться вторая передача. Как позже выяснилось, этот дефект был замечен ещё на нескольких экземплярах. А в отдельных случаях «вторая» напросто захрустела, причем при переходах и с «первой» вверх, и вниз с «третьей».

Что же в результате? Конечно, автомобиль всё больше становится похож на своих западных одноклассников-конкурентов. Приятный экстерьер, вполне достойные динамика и управляемость, хорошая эргономика в салоне, несколько уровней оснащения с современными опциями и, конечно, версия с «автоматикой».

Но#8230 в первую очередь Калина – объект приложения умений и знаний выпускника автодорожного техникума. Хозяину этой машины всю дорогу придется прикидывать, где и как надо проклеивать арки и днище шумоизоляцией, подбирать упругие пружины, избавляться от раздражающих щелчков на реле, и ждать, в каких местах ещё что-нибудь захрустит или загудит.

Несомненно, многое инженеры улучшили, внедрили и изменили по технической части. Но к примеру, сев за руль, Вы не заметите  новую систему креплений на электроусилителе. Не увидите, как работают волновые процессы в обновленной впускной системе как работает резонансная частота в разных режимах, а контроллер управляет новыми калибровками. Зато  увидите  дешевый салон с выглядывающими саморезами и почувствуете, как в кресле болит спина гудит в голове.

Специалисты «ВАЗа» говорят, что они прислушиваются к отзывам и пожеланиям своих клиентов и что им есть куда стремиться. Даже просят сообщать им обо всех дефектах, чтобы их исправить в новых поколениях. Вторая Калина будет представлена на нашем рынке в двух вариантах («универсал» и «хэтчбек»), трех типах оснащения, с тремя двигателями и двумя КП.

Теперь давайте расскажу о  ценах и характеристиках новой Лады Калины 2.

Базовый вариант «Стандарт» Калины 2  оснащается 8-миклапанным 1.6-литровым двигателем на 87 л.с. и МКП. Это крайне скромная комплектация #8212 в машине присутствует электроусилитель руля, передние стеклоподъемники, водительская подушка безопасности и крепления Isofix. Стоимость   такой простой Калины 2  #8212 324 тыс. руб.

Комплектация Калины 2  «Норма » дополнительно оснащается центральным замком, системой ABS, подголовниками для заднего дивана и аудиоподготовкой. Стоит такая Лада Калина 2  341 тыс. руб.

Топовое исполнение «Люкс» доступно в нескольких версиях. Первая из них оборудована мотором 1.6 (98 л.с.), который работает с механической коробкой. В списке оснащения: подогрев сидений, фронтальный пассажирский аир-бэг, полный электропакет, мультимедийная система с сенсорным экраном, полуавтоматический кондиционер, противотуманные фары и легкосплавные диски R14. Цена #8212 405 тыс. руб. Доплата за «автоматику» #8212 40 тыс. руб.

Та же комплектация «Люкс», но с двигателем на 106 сил оснащается только «механикой» и оценивается в 408 тыс. руб. Любую из комплектаций можно приобрести с кузовом «универсал», #8212 доплата за него составит 7 тыс. руб.

Помимо этого, Калину со временем дополнят датчиками дождя и света, системой ESP, навигацией, парктроником, что, естественно, повысит и стоимость. Пока же самый дорогой вариант Kalina 2 #8212 это универсал с АКПП в версии «Люкс» за 452 тыс. руб.

Чтобы  купить новую Калину 2-го поколения необходимо прибыть к официальным дилерам Калины. Напомним,что поставки обновленной Калины уже начались.

Также предлагаю Вам  ознакомиться с более подробным описанием комплектации Лады Калины 2 и характеристик

Источники: http://club2108.ru/staty/vybor_pokupka_6/skolko-stoit-novaya-kalina-2.html, http://ladakalinablog.ru/komplektacii-i-ceny-2-pokoleniya/, http://informationtoday.ru//09/28/skolko-stoit-novaya-lada-kalina-2.html, http://true-car.ru/lada-kalina-2-obzorkomplektaciiceny/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением