Расход Топлива Мазда Сх 5



расход топлива мазда сх 5

Похожие модели автомобилей

Расход топлива - один из важных факторов при выборе автомобиля в нынешних экономических условиях. На данной странице представлена информация о реальном и официальном расходах топлива Mazda Mazda CX-5 данные показаны в удобном графическом и табличном видах, со сравнением реальных и фактических показателей. Вы можете отфильтровать расход Mazda Mazda CX-5 по типу двигателя, его объёму, типу трансмиссии, а также модельному году, и, сравнить данные в разрезах зима и лето . У Вас есть возможность сопоставить расходы топлива Mazda CX-5 в разных конфигурациях или с другими моделями.

Mazda CX-5 (Мазда СХ-5)

Данный кроссовер является пионером среди автомобилей такого класса. Здесь даже в первых моделях использовались лишь самые новейшие технологии. Сегодня в Mazda CX-5 используется специальная инновационная технология SKYACTIV. Благодаря ей, разработчикам удалось снизить расход топлива, а также повысить безопасность автомобиля. Отличные характеристики вождения помогают сделать процесс управления максимально лёгким.

Mazda CX-5 имеет спортивный дизайн и хорошую аэродинамичность. Чтобы удостовериться в этой спортивности, достаточно обратить внимание на эффектные задние крылья и фигурные бока. Вызывающий внешний вид делают Mazda CX-5 очень популярной среди молодых автолюбителей. С её помощью можно легко добиться самовыражения и подчеркнуть собственную целеустремлённость.

Касательно технических характеристик, то данный автомобиль имеет в своём распоряжении двухлитровый двигатель, мощность которого составляет 150 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы показать окружающим то, как вы относитесь к скорости.

Шестиступенчатая коробка передач может быть как механической, так и автоматической. А это делает управление Mazda CX-5 максимально простым и удобным.

Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Мазда СХ-5.

Mazda CX-5 2.0 MT FWD — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.7 л
  • Загородный цикл: 5.2 л
  • Смешанный цикл: 6.3 л

Mazda CX-5 2.0 AT FWD — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.9 л
  • Загородный цикл: 5.4 л
  • Смешанный цикл: 6.4 л

Mazda CX-5 2.0 AT AWD — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.2 л
  • Загородный цикл: 5.9 л
  • Смешанный цикл: 6.9 л

Обратите внимание на эти статьи:

Двигатель Мазда СХ 5 характеристики, динамика, расход топлива Mazda CX 5

Опубликовано 08/11/ | Автор: admin

Двигатель Мазда СХ 5 обеспечивает отличную динамику и минимальный расход топлива. Эффективность силовых агрегатов обеспечивается технологией Skyactiv. Сегодня на российском рынке представлены три варианта двигателя Mazda CX 5. Это 4-цилиндровые бензиновые агрегаты рабочим объемом 2 и 2.5 литра мощностью 150 и 190 л.с. Плюс дизельный турбо мотор мощностью 175 лошадиных сил объемом 2.2 литра.

А теперь расскажем подробнее о каждом из силовых агрегатов.

Мощность двигателя Мазда СХ 5 2.0 литра составляет 150 л.с. (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм уже на 4000 оборотах. Разгон до 100 км/ч занимает всего 9,3 секунды, максимальная скорость составляет 197 км/ч. Что касается расхода топлива, то в городском режиме расход составляет 7,7 литра, в смешанном 6,2, а по трассе вообще 5,3 литра. В качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

Двигатель Мазда СХ 5 2.5 литра обладает отличными характеристиками выдает уже уже 192 л.с. (141 кВт) при 5700 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 256 Нм при 4000 оборотах. Динамические характеристики с этим мотором значительно лучше. Разгон до сотни занимает 7,9 секунд при максимальной скорости 194 км/ч. Расход топлива естественно больше, в городе 9,3 л. по трассе 6,1 л. а в среднем 7,3 литра бензина.

Пожалуй самый интересный мотор Mazda CX 5 дизель объемом 2.2 литра мощностью 175 л.с. (129 кВт) при 4500 оборотах. Максимальный крутящий момент достигается уже с 2000 тысяч оборотов и составляет нереальные 420 Нм! Кроме такой мощности дизельный кроссовер обладает отменной динамикой и небольшим расходом топлива. Так разгон до сотни занимает 9,4 секунды (Максимальная скорость 204 км/ч), а расход топлива в городе составляет всего 7 литров, по трассе и в смешанном режиме 5,3 и 5,9 литра соответственно.

Стоит особо отметить, что серия бензиновых моторов CX 5 Skyactiv-G имеет цепь в приводе ГРМ. что делает моторы очень надежными. Клапанный механизм, это обычный DOHC с 16 клапанами. Как же производителю удалось сконструировать очень мощные и при этом экономичные моторы, без использования турбины. Ответ прост, степень сжатия в этих атмосферных двигателях увеличена до предела. Так у 2-литрового агрегата она составляет 14:1, а у 2,5 литрового 13:1. Обычно у бензиновых моторов степень сжатия находится на уровне 10:1.

Авто статьи по теме.
  • Двигатель Мазда 6 характеристики, привод ГРМ, динамика, расход топлива Mazda 6 Двигатель Мазда 6, которую предлагают на российском рынке, это бензиновый агрегат из серии SkyActiv-G. Точнее два двигателя рабочим объемом 2.
  • Двигатель Мазда 3 1.6 ГРМ, динамика, расход топлива, характеристики Mazda 3 2.0 Двигатель Мазда 3 нового, третьего поколения автомобиля в России представляет собой бензиновый агрегат рабочим объемом 1.5, 1.6 или 2.0 литра.
  • Двигатель Тойота Королла характеристики, ГРМ, динамика, расход топлива Toyota Corolla Двигатель Тойота Королла всегда был надежен и не доставлял своему владельцу неприятностей, конечно при правильной эксплуатации и своевременной замене масла.
  • Двигатель Рено Дастер 2.0 бензин, характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 2.0 л. Самый динамичный бензиновый двигатель Рено Дастер 2.0 является довольно мощным силовым агрегатом. Неплохие технические характеристики двигателя обеспечивают хорошую динамику для.
  • Двигатель Рено Дастер 1.6 бензин, технические характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 1.6 л. Базовый двигатель Рено Дастер 1.6 бензин выдает всего 102 л.с. Собственно очень бюджетному кроссоверу большего и не нужно. Двигатель Renault.

    Мазда СХ-5 – расход топлива

    Расход топлива, попытались снизить до минимума, на столько, на сколько это возможно. Т.к. расход топлива очень важный параметр для любого автомобиля, то компания Mazda провела огромный комплекс исследований по снижению потребления двигателем бензина или дизеля. Для этого была использована совершенно новая технология SKYACTIV, которая позволила получать больше энергии от используемого топлива.

    Обычный двигатель внутреннего сгорания был основательно переделан – это позволило увеличить КПД двигателя, и его производительность на 15%, увеличить экономичность на 15%. Создание кузова из сверхпрочной стали, которая была чуть легче обычно кузова, позволило снизить вес автомобиля и еще больше снизить расход топлива.

    Теперь Мазда СХ-5 имеет следующие параметры расхода топлива на 100 км по паспорту:

    - по городу с механической коробкой передач 7,7 литра, с автоматической 7,9 литра в комплектации с передним приводом. С полным приводом и автоматической коробкой передач Мазда CX-5 потребляет 8,2 литра на 100 км.

    - по шоссе с передним приводом и механической коробкой передач 5,9 литра, с автоматической 5,4. С полным приводом и автоматической коробкой передач потребление на 100 км, составляет 5,9 литров.

    - смешанный режим – с передним приводом и механической коробкой передач 6,2 литра, с автоматической 6,3. При полном приводе и автоматической коробке передач, потребление топлива на 100 км составляет 6,7 литра.

    Вы также можете ознакомиться с другими статьями на нашем сайте: «Продажа Мазда СХ-5. дилерами в вашем городе».

    Mazda CX-5 чёрный металлик › Бортжурнал › Расход топлива.

    Всем привет!

    Многих интересует вопрос о расходе СХ-5.

    Поделюсь своими соображениями по этому поводу.

    Пробег у нашей Мазды 5500 км. Могу сказать, что манера вождения тестировалась самая разнообразная.

    Я вообще то человек по своей натуре шустрый и из это го следует, что автомобиль я вожу тоже не совсем спокойно.

    Поначалу конечно обкатывал, привыкал, изучал, интересовал меня минимальный расход которого можно добиться.

    Ну и получал я эти самые результаты, Маздочка наша на трассе кушала 6 литров на сотню, а в городе 8.5 на сотню.

    Но это как многие выражаются при овощной езде. Но ради эксперимента можно и не такое вытерпеть.

    По началу даже говорил всем, что эта машина располагает к более спокойной езде, что на ней не хочется спешить,

    рвать и всё такое но на долго меня не хватило и я сейчас езжу как и на своей предыдущей мазде три.

    А это на светофоре всегда первый, по трассе не меньше 120, с удовольствием при возможности поиграю в шашки

    но без фанатизма и без нарушения правил ну кроме скорости и то не на много- чуть чуть больше допустимой нормы.

    Хотя если попадусь на полицию, то им всё равно на сколько ты превысил на пять или двадцать пять километров в час.

    Правда в городе я веду себя предельно осторожно, выдержано и внимательно.

    Хотя по поводу полиции есть исключения и есть среди них человеки. Я как то раз ехал с Мертвого моря по 90-той трассе,

    через территории- арабские поселения. Ну могу сказать, что хоть там и всё под управлением Израильского правительства

    и Израильской полиции, всё равно как то жутковато там проезжать, а деваться не куда, это самая короткая и удобная дорога.

    Так вот разрешенная скорость движения по этой трассе 80 км. в час, а я ехал всю дорогу 140.И вот уже проехав километров

    пятьдесят по этим злополучным местам едет на встречу мне полицейская машина, я естественно притормозил на сколько

    это было возможно, что бы не привлечь внимание. Разминулся я с ней и вижу в своё боковое зеркало, что полицейская машина

    разворачивается и за мной, через секунду включили сирену, мигалки короче попал я. Останавливаюсь и жду- так как в Израиле

    если тебя остановили выходить из машины нельзя, нужно сидеть и ждать когда офицер подойдёт к тебе. Но так как это было на

    территориях с полицейским есть сопровождающий с автоматом который всегда на взводе. Он подошел вместе с полицейским

    только с другой стороны- с пассажирской обсмотрел всех пассажиров, а я ехал с четырьмя пассажирами.

    Полицейский попросил предъявить документы и пройти с ним в его машину. Я всё выполнил и в своей машине он

    мне показывает показания моей скорости,

    а я до этого и не догадывался, что они могут считывать мою скорость при встречном движении, а оказывается не

    тут то было и зафиксировали они 127 км в час. Начал спрашивать сколько раз привлекался, сколько было нарушений?

    Хотя вся информация есть у него в компьютере, по видимому он хотел пообщаться со мной, я говорю, что я чистый и за шесть лет

    вождения по земле обетованной нарушений не было.

    Ну как говорится когда-то нужно начинать. Он сообщает мне, что он изымает мои права и суд рассмотрит моё дело, что со мной

    делать или сколько штрафа. Я сижу молчу только головой киваю, он уже начал заполнять бумагу, а я молчу ну виноват значит виноват,

    зачем лепить отмазки. Потом он спросил ну скажи хоть куда так летел? Я говорю- страшно мне, хочу побыстрее на

    Израильскую землю попасть, выехать от сюда, и тут случилось чудо. Он отдал мои права и пожелал счастливого пути,

    но только осторожно и больше ни ни, Я сказал спасибо и поехал, вот такие случаи бывают.

    Короче при резвой езде по трассе 8 литров, а по городу как я уже говорил я резво не езжу, но у меня выходит 9- 9.5литра на сотню.

    Могу так же сказать, что по сравнению с моей маздой-3 2006 года выпуска, эта машина кушает меньше и это я ощутил и это меня радует!

    Ехал как то в аэропорт по платной трассе, там нет как бы ограничений по скорости, так вот я ехал на протяжении 50-ти км со скоростью 150 км в час

    обороты двигателя были 3000, расход топлива 9 литров на сотню. Как то очень хорошо загрузился, взял на борт около полу тонны веса

    и еще пришлось с таким весом поездить по арабской деревне где узкие улочки и располагается она на горах и все улочки с крутыми подъёмами или спусками.

    Сразу могу сказать, что машина очень- очень вместительная, удобное разложение задних сидений уже не раз спасало и то, что на мазде 3

    с данным грузом я бы не выехал, а на этой не с лёгкостью но очень даже уверенно. При подъёме в 45- 50 градусов( я не шучу и не преувеличиваю,

    подъём именно таким и был- не просто крутой а очень крутой и затяжной именно в этой деревне и с этим грузом)Я посмотрел на показания

    расхода топлива, расход был 72 литра на сотню и держался всё время пока я поднялся, но я заехал, более того дальше был подъём

    по меньше- примерно в 40 градусов и из- за того что улица узкая я не мог разминуться с встречной машиной, а в его действиях я понял,

    что он меня пропускать не собирается мне пришлось остановиться, полностью. Поднял ручник Сижу и думаю как трогаться с таким грузом

    и на таком подъёме, И к моему удивлению когда я отпустил ручник машина не посунулась назад ни сантиметра- я был в восторге от неё. По прибытию домой

    я проверил данные расхода и увидел, что я проехал 150 кмв оба конца, назад загруженный и расход у меня был 8.7 литра на сотню.

    Вот такие вот дела ребята я езжу и наслаждаюсь буквально всем- на чём я еду, как я еду с кем я еду и с какой музыкой я еду. Я в полной гармонии с

    Маздой СХ-5!

    Спасибо за внимание и желаю Вам только позитива по жизни!

    Источники: http://fuelcontrol.info/services/model/noclass/Mazda+CX-5, http://rashodspravka.ru/mazda/mazda-sx-5-rashod-topliva.html, http://myautoblog.net//11/dvigatel-mazda-sx-5-xarakteristiki-dinamika-rasxod-topliva-mazda-cx-5/, http://mazda-cx5-club.ru/rasxod-topliva, http://www.drive2.ru/l/136576/








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением