Пежо 308 Хэтчбек Технические Характеристики



пежо 308 хэтчбек технические характеристики

Peugeot 308 хэтчбек 5-дв. цена и технические характеристики

Описание

Peugeot 308 – один из представителей популярного С-сегмента. При разработке этой модели были учтены максимум замечаний и пожеланий потенциальных покупателей, в результате чего на свет появился красивый, надежный и комфортабельный автомобиль, способный удовлетворить требования взыскательного автолюбителя. Авто имеет 11 базовых комплектаций, а также три варианта кузова. Кроме того, предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования. читать полное описание

В первую очередь, на себя обращает внимание мощный и стильный облик Peugeot 308. Очень радует простор и отделка салона, удобные кресла с выраженной боковой поддержкой. Разработчики усердно потрудились над созданием по-настоящему комфортной обстановки, о чем говорит и отличная шумоизоляция салона. Ворсяные прокладки колесных арок полностью гасят шум от камушков. Радуют не только технические характеристики Пежо 308, но и максимальная степень безопасности. Кроме того, автомобиль отличается великолепной управляемостью и четко работающими тормозами.

Впрочем, некоторые плюсы в какой-то степени оборачиваются и минусами – в угоду управляемости задняя подвеска сделана достаточно жесткой, а тормозные колодки и диски довольно быстро вырабатывают свой ресурс. Авто имеет большой радиус разворота и не самую лучшую обзорность. Но самых больших нареканий удостоилась четрырехступенчатая АКПП, работа которой далека от идеала.

В целом, мелкие недостатки Peugeot 308 с лихвой перекрываются многочисленными достоинствами этой модели.

Новый Peugeot 308 — второе поколение французского бестселлера

Второе поколение хэтчбека Peugeot 308 образца года французский производитель не стал скрывать от любопытных глаз автожурналистов и рассекретил новую внешность, измененный салон и технические характеристики модели задолго до официальной премьеры, запланированной на осень года на подиуме автосалона в Франкфурте (Германия). Универсал Peugeot 308 SW нового поколения обещают рассекретить в январе года. Предлагаем нашим читателям оценить экстерьер и интерьер новинки европейского класса C, узнать подробно о новой платформе EMP2, на которой построен новый Пежо 308 и New Citroen C4 Picasso года. изучить варианты устанавливаемых на модель дизельных и бензиновых двигателей.

Начнем пожалуй с того, что новое поколение 308 модели от Peugeot стало чуть короче и ниже по сравнению с первым поколением хэтчбека Peugeot308. но существенно возросли размеры колесной базы. Кузов новой генерации располагает 4253 мм в длину, 1804 мм в ширину, 1457 мм в высоту, 2620 мм колесная база. Колея передних колес #8212 1559 мм, колея задних #8212 1553 мм. Применение новой платформы Efficient Modular Platform 2, разработанной специалистами PSA, позволило увеличить жесткость силового каркаса на кручение и изгиб, а также существенно снизить массу автомобиля.

В конструкции новой тележки широко применяются композитные сплавы, алюминий и высокопрочная сталь. В результате снаряженная масса нового поколения французского хэтчбека Пежо308 снижена на 140 кг по сравнению с предыдущим поколением модели.

  • Автомобиль будет опираться на землю резиной 205/ 55 R16 на стальных дисках 16 размера в начальной комплектации, насыщенные версии щеголяют покрышками 215/ 50 R17 или шинами 225/ 40 R18 на легкосплавных дисках 17-18 радиуса. Дорожный просвет 130 мм, для российских условий эксплуатации клиренс увеличат до 165 мм.

С техникой разобрались, самое время оценить новую внешность нового хэтчбека. Даже беглого взгляда достаточно на кузов нового поколения Пежо 308 дабы увидеть знакомые линии и стильные решения, используемые французскими дизайнерами на ранее представленных хэтчбеке Peugeot 208 и кроссовере Peugeot 2008 .

Фары головного света сложной формы со светодиодными бровями и хитрым прищуром, фальшрадиаторная решетка с хромированной отделкой гармонично перекликается с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника, расположенного на аккуратном бампере дополненном двоякими точками света — противотуманки и уголки светодиодов дневных ходовых огней. Покатый капот возвышается над передними крыльями автомобиля и украшен органично вписанными продольными ребрами, придающими передней части машины собранный и целеустремленный вид.

При взгляде сбоку первым делом выявляем зеркала заднего вида, переместившиеся на традиционное место (ранее устанавливались на ножках). Такое переселение лишило новинку маленьких минивэновских окошек в передней части дверей. Боковые поверхности кузова и дверей с ярким ребрами и волнами перетекающими по кузову. Еле уловимо ниспадающая крыша опирается на тонкие передние и монументальные задние стойки. Большие прямоугольники дверей с высокой подоконной линией обеспечат удобное попадание в салон водителя и пассажиров, минимальные свесы кузова говорят об увеличившейся колесной базе и соответственно размерах салона.

Корму хэтчбека Пежо 308 2 поколения украшают стильные фирменные фары габаритной светотехники (когти льва), заходящие далеко на боковины кузова, начинка задней светотехники полностью светодиодная. Огромный задний бампер призван защитить металлические поверхности кузова, компактная дверь багажного отделения, увы, с заужающимся к низу проемом.

Второе поколение Peugeot 308 выглядит менее авангардно, чем первое поколение модели, но собранно, стильно и даже спортивно. На наш взгляд такая внешность заинтересует покупателей.

Архитектура салона 2-го поколения Пежо 308 - года полностью новая. Оригинальные высоко расположенные приборы с большим многофункциональным экраном бортового компьютера, компактное рулевое колесо по-спортивному подрезано снизу, торпедо и центральная консоль со сложными поверхностями. Центром композиции передней панели служит огромный 9,7-дюймовый цветной сенсорный экран, при помощи которого осуществляется управление мультимедийной системой и климат-контролем. Установка экрана touch-screen позволила отказаться от массы кнопок, ручек и переключателей, традиционно расположенных на поверхности центральной консоли. Кресла первого ряда с анатомическим профилем и ярко выраженными валиками боковой поддержки.

По заверению представителей французской компании качество применяемых материалов, звуко и шумо изоляция салона, наполнение автомобиля опциями отвечающими за комфорт и безопасность вышли на уровень представителей более высокого класса D. Новинка обзаведется активным круиз-контролем, электрическим ручным тормозом, системами контроля слепых зон и пересечения полосы разметки, ассистентом парковки и прочими приятными мелочами.

Благодаря увеличению колесной базы до внушительных по меркам гольф-класса 2620 мм сидящим на втором ряду предоставляется завидный запас свободного места для ног.

Размеры багажника нового поколения Peugeot 308 хэтчбек составляют 470 литров при загрузке до уровня полки.

Технические характеристики Пежо 308 -: выбор бензиновых и дизельных двигателей, возможных к установке в подкапотном пространстве нового поколения хэтчбека Peugeot 308 будет достаточно широк.

  • Базовым мотором будет новейший бензиновый турбированный трехцилиндровый 1.2 THP (110 лс). Также автомобиль оснащается знакомыми по ныне выпускаемой модели Пежо 308 четырехцилиндровыми двигателями, работающими на бензине — 1.4 VTi (98 лс), 1.6 VTi (120 лс) и 1.6 Vti (156 лс).
  • Дизельные моторы: 1.6 HDI (92 лс), 1.6 e-HDI (110 лс и 115 лс), 2.0 HDI (150 лс), 2.0 HDI FAB (160 лс).

Коробки передач 5 МКПП, 6 МКПП, или автомат 4АКПП, 6 АКПП.

Старт продаж нового поколения хэтчбека Peugeot 308 в Европе запланирован на октябрь-ноябрь года, тогда же станет известна цена. Производством новинки будет заниматься предприятие во французском городе Сошо, двигатели также будут производить на территории Франции. По предварительной информации российским автолюбителям новинку придется подождать до весны года.

Peugeot 308 бензиновые четырехтактные R4 инжекторные двигатели: EP6 1.6 л (1596 см³) 120 л.с./88 кВт и турбированные EP6DT 1.6 л (1596 см³) HTP 140-150 л.с./103-110 кВт. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Пежо 308 модели универсал и хэтчбек выпуска с 2007 года пошаговый ремонт в фотографиях

Peugeot / Пежо 308 общая информация
Особенности конструкции

На автомобили для российского рынка устанавливают поперечно расположенные четырехтактные бензиновые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров объемом 1,6 л, мощностью 120 л.с. и турбированные бензиновые двигатели того же объема мощностью 140 и 150 л.с. Кроме того, на российский рынок поставляют незначительное количество автомобилей с турбированными дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 110 и 136 л.с. соответственно. В данном разделе подробно описан атмосферный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л. Конструкция остальных двигателей во многом аналогична. Особенности конструкции двигателя с турбонаддувом описаны в отдельном подразделе (см. «Особенности конструкции двигателя с турбонаддувом», с. 121).

Двигатели с верхним расположением двух пятиопорных распределительных валов имеют по четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы двигателей приводятся во вращение пластинчатой цепью, натяжение которой обеспечивается автоматическим натяжителем. На всех двигателях клапаны приводятся непосредственно от распределительных валов через роликовые толкатели с гидрокомпенсаторами.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Головка блока центрируется на блоке втулками и прикреплена к блоку тринадцатью болтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка.

В верхней части головки блока цилиндров выполнено по пять опор подшипников скольжения двух распределительных валов и промежуточного распределительного вала механизма регулирования высоты подъема впускных клапанов.

Нижние части опор изготовлены за одно целое с головкой блока цилиндров, верхняя крышка распределительных валов прикреплена к головке болтами. Отверстия опор обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы.

Компоновка силового агрегата с двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач (вид сзади): 1 – коробка передач 2 – корпус водораспределителя 3 – датчик механизма регулирования высоты подъема впускных клапанов 4 – электропривод механизма регулирования высоты подъема впускных клапанов 5 – датчик положения впускного распределительного вала 6 – крышка головки блока цилиндров 7 – топливная рампа 8 – впускная труба 9 – электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения 10 – водяной насос 11 – электромагнитный клапан продувки адсорбера 12 – блок цилиндров 13 – картер крышки опор коренных подшипников коленчатого вала 14 – масляный картер 15 – задняя опора подвески силового агрегата 16 – датчик уровня и температуры масла 17 – датчик детонации 18 – стартер 19 – кронштейн крепления защитного бруса

Блок цилиндров 12 (рис. 5.1) представляет собой единую отливку из алюминиевого сплава, в которую вставлены чугунные гильзы, образующие цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников с картером 13 крышки опор коренных подшипников коленчатого вала, прикрепленным к блоку болтами.

Картер крышки опор коренных подшипников обработан в сборе с блоком и не взаимозаменяем. В постелях подшипников (в верхних частях опор) есть выходные отверстия масляных каналов, предназначенных для смазки коренных подшипников. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленчатый вал, изготовленный из стали, вращается в коренных подшипниках, снабженных тонкостенными вкладышами с антифрикционным слоем. Верхние вкладыши, установленные в блоке цилиндров, имеют канавку на внутренней поверхности и сквозную прорезь, по которой из выходного отверстия масляного канала масло поступает к шариковому клапану с форсункой. В нижних вкладышах нет ни канавок, ни прорезей. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя одинаковыми упорными полукольцами, установленными в проточки постели второго коренного подшипника.

Примечание

Отсчет цилиндров и, следовательно, коренных и шатунных подшипников на двигателях автомобилей Peugeot ведется от маховика.

К заднему концу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик. На переднем конце коленчатого вала установлены звездочка привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов. Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На автомобилях с автоматической коробкой передач вместо маховика установлен ведущий диск гидротрансформатора.

Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Шесть сверлений в канавке маслосъемного кольца предназначены для отвода масла, снятого кольцом со стенок цилиндра. По двум из этих сверлений масло подводится к поршневому пальцу.

Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным вкладышам.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Для того чтобы не перепутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек нанесен порядковый номер цилиндра.

Распределительные валы литые, чугунные. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера.

Компоновка силового агрегата с двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач (вид спереди): 1 – указатель (щуп) уровня масла 2 – электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения 3 – крышка головки блока цилиндров 4 – катушка зажигания 5 – пробка маслоналивной горловины 6 – датчики положения распределительных валов 7 – вакуумный насос 8 – корпус водораспределителя 9 – масляный фильтр 10 – коробка передач 11 – датчик концентрации кислорода (управляющий) 12 – термоэкран 13 – генератор

Система смазки комбинированная Масляный картер двигателя 14 (см. рис. 5.1) штампованный, прикреплен снизу к картеру 13 крышки опор коренных подшипников коленчатого вала. Фланец масляного картера уплотнен герметиком-прокладкой. В масляном картере выполнено отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой. Масляный фильтр 9 (рис 5.2) или 15 (рис. 5.3) полнопоточный, разборный, со сменным фильтрующим элементом.

Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с электромагнитным клапаном, отводом картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра. Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива и регулятора давления топлива, установленных в модуле топливного насоса, форсунок и топливных трубопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система зажигания микропроцессорная, состоит из индивидуальных катушек зажигания и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Система управления двигателем включает в себя электронный блок управления (контроллер), датчики температуры и абсолютного давления во впускной трубе, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, концентрации кислорода (управляющий и диагностический), положения педалей акселератора, тормоза и сцепления, детонации, а также исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом: 1 – ремень привода вспомогательных агрегатов 2 – шкив ремня привода вспомогательных агрегатов 3 – автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 4 – механизм привода водяного насоса 5 – шкив привода водяного насоса 6 – клапан системы рециркуляции отработавших газов 7 – указатель (щуп) уровня масла 8 – крышка головки блока цилиндров 9 – воздушный фильтр 10 – катушки зажигания 11 – пробка маслоналивной горловины 12 – датчик массового расхода воздуха 13 – турбина 14 – клапан регулировки давления наддува 15 – масляный фильтр 16 – датчики концентрации кислорода 17 – каталитический нейтрализатор 18 – генератор 19 – компрессор кондиционера

Полезные советы

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов.

Черный дым – признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок.

Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию.

Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду – нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара.

Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать водораспределитель, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель: он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка – на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

Автомобиль Peugeot 308 малого класса сегмента С Plus дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, серийно производится во Франции (в городах Сошо и Мюльхауз) с сентября 2007 года. Автомобиль выпускают с кузовами 3- или 5-дверный хэтчбек (с сентября 2007 года), универсал (с марта 2008 года), купе-кабриолет (с октября 2008-го) и оснащают бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 1,4 л VTI (95 л.с.), 1,6 л VTI 16V (120 л.с.), бензиновыми турбодвигателями 1,6 л HTP 16V (в вариантах 140 или 150 л.с.), турбодизелями 1,6 л R4 16V (в вариантах 90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.).

В России наиболее распространены автомобили с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,6 л турбо. Автомобили оснащают пяти- и шестиступенчатой (только с дизельными двигателями) коробками передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

В России автомобиль предлагают в трех комплектациях: Confort Pack, Premium и Premium Pack:

– Confort Pack. Двигатель 1,6 л VTI 16V (120 л.с.), пятиступенчатая механическая коробка передач, система ABS, фронтальные подушки безопасности, обогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер (по заказу), электроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60, крепления ISOFIX на задних и правом переднем сиденьях, корректор света фар с ручным управлением, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, стальные 15-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками, полноразмерное запасное колесо, FM-тюнер (4 динамика, CD-проигрыватель с функцией MP3)

– Premium. Перечисленное выше для комплектации Confort Pack и дополнительно: двигатель 1,6 л HTP 16V (140 или 150 л.с.), четырехступенчатая автоматическая коробка передач, боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, сиденье водителя с регулировкой по высоте, кожаная обивка рулевого колеса, управление аудиосистемой на рулевой колонке

– Premium Pack. Перечисленное выше для комплектации Premium и дополнительно: боковые шторки безопасности, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль, ограничитель скорости движения, омыватели фар, цветной выдвижной монитор на панели приборов.

Дополнительно, за отдельную плату на некоторые комплектации можно заказать несколько пакетов опций, включающие в себя различные наборы систем комфорта и безопасности (панорамная крыша, парктроник, ксеноновые фары с функцией поворота, легкосплавные 17- и 18-дюймовые колесные диски, электрорегулировки сиденья водителя и пр.).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска типа Макферсон. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес – дисковые невентилируемые, с плавающей скобой. В конструкции тормозной системы применяются вакуумный усилитель тормозов, антиблокировочная система, система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система и система динамической стабилизации.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

Источники: http://catalog.rusdealers.ru/peugeot/308-hatchback-5dv/, http://povozcar.ru/peugeot-308-.html, http://vnx.su/content/avto/peugeot/308.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением