Opel Insignia Country Tourer Обзор



opel insignia country tourer обзор

Кросс-универсал Opel Insignia Country Tourer

Опель Инсигния Кантри Турер (4х4) цена и технические характеристики. Обзор Opel Insignia Country Tourer и фотографии.

Появление на нашем рынке модификации Insignia Country Tourer с системой полного привода должно повысить интерес покупателей к универсалам Opel. Дополнительным плюсом могут стать новые моторы, переработанная КПП, стильный интерьер и целый список других изменений, доставшихся автомобилям линейки Insignia в ходе последнего обновления.

Говорить много о внешности «Кантри Турера» не будем, так как базируется она на экстерьере универсала Sports Tourer с добавлением специального внедорожного пластикового обвеса, делающего облик этой модификации Opel Insignia слегка похожим на современные кроссоверы.

Габариты полноприводной версии также аналогичны стандартному универсалу: длина – 4913 мм, колесная база – 2737 мм, ширина– 1856 мм и высота– 1513 мм. Но одно очень важное габаритное отличие все-таки имеется – это высота дорожного просвета, которая у Country Tourer равна 175 мм, что на 15 мм выше, чем у Sports Tourer или седана с хэтчбеком. Снаряженная масса составляет 1733 #8211 1843 кг.

Об интерьере также многого не скажешь, так как его мы уже рассматривали в основном обзоре Opel Insignia. Добавим лишь, что уровень технического оснащения салона у Country Tourer несколько выше, так что и уровень комфорта соответственно немного повыше.

Вместимость багажника полноприводного универсала аналогична стандартному варианту Sports Tourer – 540 литров, что лишь на 10 литров, больше, чем у хэтчбека Insignia - года.

Технические характеристики. Для внедорожной модификации немцы подготовили четыре мотора, агрегирующихся только с 6-ступенчатым «автоматом». Три двигателя имеют по четыре цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра, но «кушают» разные виды топлива и имеют различный «уровень форсирования», а самый младший #8211 1.6-литровый бензиновый. Младший бензиновый двигатель обеспечит 170 л.с. а его более объёмный и турбированный «собрат» способен произвести 249 л.с. мощности, а также 400 Нм крутящего момента. Дизельные двигатели скромнее: максимальная мощность «младшего» достигает отметки 163 л.с. (пик крутящего момента приходится на 350 Нм), а «старший» выдаст 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Система подключаемого полного привода Опеля Инсигнии Кантри Турер базируется на дифференциале повышенного трения и муфте Haldex последнего поколения, позволяющей передавать на заднюю ось до 100 % крутящего момента. В обычном режиме большая часть тяги распределяется на переднюю ось.

Комплектации и цены. Базовая цена универсала Insignia Country Tourer установлена на отметке 1 370 000 рублей. За эти деньги покупатель получит адаптивное шасси FlexRide, биксеноновую оптику, противотуманки, камеру заднего вида, полный электропакет, датчики дождя и давления в шинах, 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, защиту картера, докатку, электрический стояночный тормоз, климат-контроль, круиз-контроль и передние спортивные сидения.

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес info@3dnews.ru с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

Постоянный адрес соглашения на обработку персональных данных:

Opel Insignia Country Tourer

Opel Insignia Country Tourer (Опель Инсигния Кантри Турер) - внедорожная версия универсала класса «D». Мировая премьера модели состоялась в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре года.

Отличительных особенностей у внедорожной версии универсала Инсигния не много. Само собой, это пластиковый обвес по периметру кузова и увеличенный на 20 мм дорожный просвет. Кроме того, Кантри Турер получил колесные диски оригинального дизайна, но это, пожалуй, и все. Причем, не только снаружи, но и внутри. Интерьер у Кантри Турер точно такой же, как у собратьев по семейству.

Само собой, когда речь идет об универсале, одной из важнейших его характеристик является вместительность. В том числе, объем багажного отсека. У Insignia Country Tourer он равен 540 литрам в пятиместном варианте салона, но если спинку заднего дивана сложить, места для поклажи станет значительно больше.

Инсигния Кантри Турер предлагается только в полноприводном исполнении, с системой Adaptive 4#215 4. в которой муфта Haldex четвертого поколения за 80 мс подключает заднюю ось в случае пробуксовки вплоть до полной блокировки. Кроме того, за доплату (а в некоторых комплектациях и бесплатно) можно установить задний дифференциал eLSD с электронным управлением. Полный привод у Insignia работает в паре с адаптивной подвеской FlexRide. Помимо жесткости амортизаторов выбранный алгоритм системы изменяет настройки рулевого управления, системы стабилизации и дросселя.

В движение Opel Insignia Country Tourer приводит 2-литровый турбированный бензиновый двигатель, выдающий 250 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента, либо один из двух 2-литровых дизельных агрегатов, выдающих 163 и 195 «лошадок» (атмосферный и турбированный соответственно) и 350 и 400 Нм крутящего момента. Работать моторы могут в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-диапазонной автоматической. А если говорить об экономичности, то, в зависимости от мотора, типа топлива и КПП, внедорожный универсал потребляет от 4,8 до 6,4 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

Opel Insignia Country Tourer – полноприводный универсал

О том, что универсал Opel Insignia Sports Tourer получит внедорожную версию специалисты из Рюссельсхайма объявили уже давно, и обещание свое выполнили. Insignia Country Tourer #8212 официальное название модели Opel, обзор авто, комлектации и цена на официальном сайте здесь .

Opel Insignia Country Tourer создан по стандартному для подобного типа машин лекалу: за основу берут универсал среднего класса, затем устанавливают на полноприводное шасси. Для пущего антуража по низу автомобиль обвешивают некрашеным пластиком, а также ставят колеса увеличенного диаметра.

Подобных универсалов с амбициями внедорожника на российском рынке достаточно много: Volkswagen Passat Alltrack (Фольксваген Пассат Alltrack). Audi A4 Allroad (Ауди А4 Allroad), Subaru Outback (Субару Аутбек), Volvo XC70 (Вольво XC70), Citroen C5 (Ситроен С5), Toyota Avensis (Тойота Авенсис), Saab 9-3 (Сааб 9-3), Chevrolet lacetti SW Шевроле Лачетти SW), Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива). Многие возразят: #171 Как можно сравнить простонародный Opel с элитными Ауди и Вольво?#187 #8212 можно, если снять с ушей лапшу, которую вешают нам маркетологи. Почему бы и нет, если похожи и габариты и #171 начинка#187 #8212 дело только в ньюансах.

Появление универсала Insignia в подобном кузове выглядит вполне логичным, это в России большой Опель нужно еще поискать, а в Германии Insignia #8212 №2 в сегменте D #8212 главный конкурент VW Passsat, поэтому и свою политику опелевцы ведут глядя на коллег из Вольсбурга #8212 раз уж там придумали версию VW Passat Alltrack, то им тоже надо непременно сочинить нечто подобное для опелевского флагмана.

Олицетворять внедорожное стремление к приключениям призван клиренс, который вырос на 20 мм и стал равен 18 см. Если кочки, которые встретятся на пути окажутся выше этого показателя, то #171 внутренние органы#187 автомобиля не пострадают благодаря стальной защите, которая находится сзади и спереди под днищем автомобиля. Глядя под днище, видно, что ничего важного в опасной близости от поверхности не болтается, но ощущения, что можно смело отправляться на штурм бездорожья тоже не возникает.

Что касается багажного отсека Опель Инсигния Кантри Турер, то взору предстает приятных размеров и правильной формы объем, который легко увеличивается с 530 до 1500 литров.

На заднем сидении Opel Insignia Country Tourer чувствуешь себя достаточно комфортно, у впереди стоящих кресел есть два кармашка, розетка для зарядки на 220 вольт, подлокотник с подстаканниками и отделением для мелочевки, однако спинки по наклону не регулируются. Комфортно будет только двоим пассажирам, потому, что третьему человеку просто-напросто некуда будет поставить ноги.

В общем конфигурация салона Опель Инсигния Кантри Турер скорее предполагает наличие внутри бездетной пары #8212 любителей активного отдыха, чем многодетной семьи.

Когда садишься на водительское кресло универсала первое ощущение #8212 как будто сидишь в спортивном авто, перед глазами водителя теперь комбинация из двух полушкал и одного дисплея, который умеет #171 прикидываться#187 спидометром или настроечным экраном.

Кресла Опель Инсигния Кантри Турер невероятно удобные, есть большой диапазон регулировок, функции запоминания, боковые валики отлично фиксируют бедра и спину, и помимо подогрева здесь еще есть и вентиляция. Передние кресла с регулировкой коленного подпора как и прежде удобны, а руль хорошо ложится в руки.

В интерьере Опеля Инсигния Кантри Турер есть несколько изменений #8212 теперь есть три варианта дизайна #8212 два варианта тканевой отделки сидений и премиальная кожа наппа. Но что действительно важно #8212 это новый мультимедийный интерфейс #8212 в современных автомобилях временами бывает слишком много кнопок, здесь же размещен новый экран с функцией touch screen и теперь с ним можно управляться как с любым современным устройством.

Панель приборов универсала Опель Инсигния Кантри Турер упростили #8212 большинство кнопок перенесено на 8-дюймовый сенсорный дисплей, и даже климат-контроль начал работать по принципу touch screen, однако на легкие прикосновения он не сразу реагирует.

Модуль распознавания речи, встроенный в опелевскую мультимедиа научили говорить и понимать по-русски, чтобы водителю не пришлось отвлекаться от дороги. Новшество это, безусловно, полезное, однако потребуется еще много времени, чтобы довести его до совершенства.

Технические характеристики универсала Opel Insignia Country Tourer

объем силового агрегата 2 литра

мощность 250 лс

мах. крутящий момент 400 Нм

мах. скорость 235 км/ч

динамика 0-100 7.9 секунд

расход топлива за городом 6.6 литра на 100 км.

Тычки от ям и колдобин, встречающиеся на дороге смягчаются хорошо #8212 подвеска радует своей энергоемкостью, поэтому шарахаться от каждой кочки не приходиться. Передачи достаточно длинные, в городском потоке можно не переключаться выше третьей.

Помимо двух двигателей объемом 2 литра и мощностью 250 и 163 лс будет представлен и дизельный аппарат мощностью 195 лс. Если бензиновые моторы будут агрегатироваться на выбор: с 6-ступенчатой механикой или автоматом, то дизель #8212 исключительно с автоматом.

По обзорности Country Tourer можно поставить твердую #171 четверку#187 из пяти баллов, зеркала заднего вида сужаются к краю, а передние и задние стойки скрадывают много информации #8212 они слишком широкие.

Если вы любите ездить динамично, то вам придется раскручивать мотор, потому, что основной крутящий момент находится наверху #8212 после 3000 об/мин.

Opel Insignia Country Tourer #8212 это модель, которая на все 100% будет выпускаться с полным приводом. У нее есть два серьезных отличия от других модификаций:

  • многодисковое сцепление, похожее по конструкции на муфту Haldex, которое передает крутящий момент на заднюю ось. В нормальных условиях, когда нет проблем со сцеплением с дорогой машина остается переднеприводной #8212 что важно для экономичности.
  • если возникнет проблема с проскальзыванием колес и соответственно потерей крутящего момента #8212 многодисковое сцепление переносит момент на задние колеса. Там установлен межколесный дифференциал повышенного трения, т.е. если у вас есть всего лишь одно колесо у которого нормальное сцепление с дорогой система именно на него и перекинет весь крутящий момент, что позволит преодолеть дорожные затруднения. Как только ситуация вернется к нормальной #8212 автомобиль перейдет в переднеприводный режим.

Модификация и цена Опель Инсигния Кантри Турер

- 2.0 Turbo AT 4#215 4 бензиновый двигатель, мощность 249 л.с, динамика 0-100 7.7 секунд, расход 8.5 л, цена 1.389 млн. руб.

- 2.0 CDTI AT 4#215 4 дизельный двигатель, мощность 163 л.с, динамика 0-100 10.8 секунд, расход 6.4 л, цена 1.339 млн. руб..

- 2.0 Turbo AT 4#215 4 бензиновый двигатель, мощность 249 л.с, динамика 0-100 7.7 секунд, расход 8.5 л, цена 1.389 млн. руб.

Opel Insignia Country Tourer видео

Лонг-тест Opel Insignia Country Tourer: цвет один, оттенки разные

Посмотрите на фотографии. И не пытайтесь найти десять отличий. Их нет. Внешне эти два Опеля практически идентичны вплоть до шильдиков и дизайна колёсных дисков (на одной машине чуть больше хрома, но это не в счёт). Интерьеры также зеркальные . Но под капотом одного из универсалов — бензиновый мотор, а вторая Insignia Country Tourer оснащена турбодизелем. Мелочь? Но теперь мы точно можем сказать — эти версии имеют настолько разные характеры, как будто разрабатывали их инженеры-антиподы.

В общем, полный портрет новой модели составить не удалось. А между тем, Insignia Country Tourer заслуживает большего внимания. Ведь Opel шагнул в сегмент приподнятых универсалов впервые. Ниша эта не сказать, чтобы полна бестселлеров, но своего покупателя имеет — это те люди, которым важна повышенная проходимость без ущерба для комфорта, практичности и динамики, свойственных обычным легковушкам. Интересно, что среди читателей Авто Mail.Ru , как показал наш опрос. половина предпочитает набившим оскомину кроссоверам именно универсалы повышенной проходимости.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/insignia-country-tourer_4979.html, http://www.3dnews.ru/908997, http://opel-insignia.infocar.ua/insignia-countrytourer_id3144.html, http://qutocar.ru/opel_insignia_country_tourer/, http://auto.mail.ru/article/51742-long-test_opel_insignia_country_tourer_cvet_odin_ottenki_raznye/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением