Опель Антара 2 4 Отзывы Владельцев



опель антара 2 4 отзывы владельцев

Opel Antara 2.4 AT6 4WD

5 ноября , 07:55

Приобрел 22 октября антару 2.4 АТ6 Enjoy+. Описывать комплектацию, думаю, смысла нет - можно на опель.ру в конфигураторе посмотреть.

Решил написать отзыв, поскольку перед покупкой шерстил инет на предмет почитать о машине, но полезных (для меня) отзывов не нашел. Много глупостей (как сейчас понимаю) понаписано про антару, ничего общего с реальностью не имеющих.

До антары катал опель вектру ц.

Постараюсь тезисно. Сначала, наверное, плюсы.

1. Большая высокая машина. В комментарии не нуждается. В частности, забыл про проблемы с парковкой возле работы - паркуюсь в недоступные для пузотерок места. На днях выпал снег, заезжал в нечищенные дворы, аки прынц на белом коне. Дном больше не скребу, бампером в тракториста не играю.

2. Большой багажник (на каптиве больше, конечно, но нам хватает). Детская коляска помещается без складывания, что нас с женой очень радует.

3. Маленькие плюшки в виде раздельного климата (на дорестайле не было), парковочных датчиков сзади и спереди (реально нужная вещь на такой уже немаленькой машине), блютуф и юсб (правда, штатное ГУ заменил на китайца с 7-дюймовым тачем), помощником спуска с горы (пока не пробовал), круиз-контроля, датчика света, противотуманок спереди и сзади, ну и по мелочи еще типа подогрева сидений, подлокотников, подстаканников, ящика под сиденьем и прочих мелких радостей.

4. Адаптивный автомат. В принципе держит обороты и переключается в зависимости от того, как интенсивно ты давишь на гашетку. Правда, экономии топлива при этом пока не заметил.

5. Двигатель 2.4, вопреки рассказам, едет. Не driver's car, конечно, но и не совсем овощ - это точно. По-сравнению с вектрой 1,8 разницы не почувствовал, это точно. А, возможно, если ездите на моменте, даже резвее будет.

Теперь минусы.

1. Все-таки корейская сборка дает о себе знать. Вектра была собрана в Рюссельхайме и явно отличалась качеством сборки в лучшую сторону. Все по мелочи как-то, но сразу бросается в глаза после реального немца: сопливые (по другому не назовешь) фиксаторы промежуточных положений двери. После вектры думал их тут вообще нет. Какой-то нечеловеческий принип регулирования паузы взмаха щеток стеклоочистителя. Почему не рычажком, как на той же вектре, - непонятно. Потом есть огрехи (мало, конечно, но все же) в подгонке панелей в салоне. Полуопущенные стелка в пазах слегка перемещаются назад-вперед. В общем, не немка уже - это совершенно точно.

2. Жесткая подвеска. После вектры кажется, что едешь на деревянных колесах. Еще и поставили на нее штатно 18-ю резину с 55-м профилем, что не в лучшую сторону сказалось на мягкости хода. На обороте медали, как говорится, управляемость. Каптива мягче, но ватнее. Здесь уже кому как, но по мне лучше помячге. Но на трассе едет, как поезд по рельсам.

Теперь не минусы для меня, поскольку предполагал их, когда брал большую машину, но вероятно, минусы для кого-то еще.

1. Расход топлива. Всегда веселили перцы, рассказывающие (и показывающие фото с бортовых компов своих антар) о расходе в городском циле 12 литров. При этом средняя скорость у таких индивидов 25 км/ч. Скажу, что расход на этом конкретно двигателе будет расти по экспоненте с падением средней скорости. У меня в эко-режиме при средней скорости 18-19 км/ч 16,5 - 17 л/100 км. Говорят, если выключить эко-режим, расход упадет, но пока я на обкатке, пробовать не будут. Надеюсь, что расход хотя бы не увеличится.

2. Налог, ОСАГО. В Ульяновской области на нее транспортный налог будет 7800. Почти в два раза больше вектры. По ОСАГО примерно тоже: на вектру 3800, на антару 5700.

3. Запчасти на ТО. Жидкостей нужно больше как видов, так и объемов. В АКПП для полной замены - 8 л. в двигатель, как я понял, то же 5-литровой канистры хватит, в редуктор сзади - литр, в раздатку еще, по-моему, 2, но могу ошибаться. Фильтры также чуть дороже (рублей на 100-200), свечи тоже. Колодки примерно одинаково. В плюсе - дофига чего можно менять самостоятельно. Те же колодки сменить даже проще, чем на жигах.

Ну, вот, наверное, и все пока, что заметил за 150 км пробега. В целом машина очень нравится. За такие деньги, конечно, ни размеров, ни оснащения таких у других марок не нашел. С учетом того, что верку сдавал в трейд-ин, за антару заплатил наличкой всего 680 т.р. Думаю, неплохо для среднеразмерного полноприводного кроссовера.

Шумка

6 декабря , 19:50

Как уже говорил, после вектры салон издает много посторонних звуков, бОльшая часть из которых идет из бажника. Шумка со 100-процентным перекрытием (без вибры) + силиконовая смазка-спрей в местах касаний пластиковых деталей проблему решает практически полностью.

ПыСы: При -17 наблюдался глюк - отключался пару раз парктроник. Проблема уходит сама практически сразу (оба раза парктроник включался опять после перевода селектора из D в R). Щас -10, глюка пока нет.

Отзыв о Опель Антара 2.4 АТ #8212 2007 года

Перед покупкой автомобиля много смотрел отзывов об Антаре. Все были замечательные. Плохих отзывов почти не встречал. И вот я решился. В апреле 2008 года купил Антару 2.4 с коробкой автомат. Первые впечатления от езды были самые замечательные. Да, шумоизоляция замечательная, проходимость великолепная. Электроника работает великолепно. Системы безопасности (курсовая устойчивость и все другие системы) работают на 5. Но качество самого автомобиля меня поразило за два года.

Все началось после пробега в 4000 км. Коробка автомат стала работать некорректно. Переключаться скорости с пониженной на повышенную стали с проскальзыванием. Проверить масло в коробке не мог. Нет щупа. Обратился в сервис. На меня там посмотрели как на дурака. Стали меня стыдить, что я не разбираюсь в устройстве автомобиля и в частности в АКПП, это нормальная работа кикдауна. Когда я им сказал, что у меня высшее образование и специальность инженер механик по ДВС, полученное при советской власти, тогда они согласились провести диагностику и забрали автомобиль.

Через два часа ожидания вышел мастер приемщик и неловко так извинился, и сказал, что в коробке не хватает 700 гр масла. Они его долили и заказали по гарантии сальники валов АКПП, через которые на скорости вытекает масло. Ждал 2 недели, когда придут. Очень был расстроен, как будет произведен ремонт, так как надо было разбирать всю коробку. На замену в сборе коробки сервис не согласился. Позвонили, приехал, поставил в ремонт с утра. К обеду сказали, что все гораздо лучше. Оказалось, при сборке на заводе порвали уплотнительное кольцо между АКПП и раздаткой. Заменили. Обошелся без разборки коробки. Это было начало.

Примерно после 6000 км заменили амортизатор правой стойки. Примерно на 7000 км пробега появились стуки в ходовой. На мелких ямках на маленькой скорости слева явно прослушиваются металлические удары. Ездил в сервис каждую неделю и говорил, что машина за 1000000 рублей не должна стучать, это не ВАЗ. но они меня все время убеждали, что это такая особенность данного автомобиля. Это нормально. В конечном итоге я добился своего, заставил их провести тщательное обследованием с прохождением тестдрайва. Приговор: замена рулевой рейки, замена тяг стабилизатора (косточки): передние и задние, левый амортизатор. И это на 10000 км.

После этого стуки пропали но не надолго. Опять появились через 2000 км. Опять посещения сервиса. Долгие беседы и переговоры. Результат #8212 замена амортизатора второй раз справа. Эта операция не помогла. Где-то на 15000 км решил, что буду воевать с автосервисом до конца и не сдамся, пока не уберут стуки. После долгих переговоров и диагностики автомобиля приговор #8212 замена рулевой рейки. Не сказал, что меняли первый и второй раз рейку по гарантии. Для сведения, стоимость замены рейки составляет 90000 рублей. Как такое, не хило? Хорошо, что еще гарантия это покрыло.

Но беда не прошла. Через 1000 км стуки стали повторяться. Опять сервис. Опять неприятные разговоры. Все мои требования убрать стуки тщетны. Один ответ #8212 особенность автомобиля. Я не согласился. После диагностики приговор #8212 опорный подшипник левой стойки. Опять ремонт, опять замена по гарантии. Но увы, не помогло. Опять автосервис. Там видят, новая рейка, и не хотят на неё ссылаться.

Думаю, ладно, поезжу еще пару месяцев потерплю. Автомобилю нет ещё года. Скрепя сердцем езжу. Стуки все более явно проявляются. Опять посещение сервиса, опять диагностика, опять тестдрайв, и, наверно, догадываетесь, приговор #8212 люфт рулевой рейки. Тут мое терпение закончилось. Еду домой, звоню знакомому адвокату. Приезжает ко мне, и мы пишем претензию автосалону на расторжение договора купли-продажи, так как мой автомобиль имеет существенный недостаток. Согласно Закону о защите прав потребителей, если один и тот же недостаток проявляется неоднократно или появляется вновь после его устранения, то это является существенным недостатком.

Результат: автосалон отказывает мне в претензии. Дальше я провожу автотехническую экспертизу и подаю в суд по месту своего жительства, госпошлиной данное исковое требование не облагается. Не буду долго все пересказывать, результат после 9 месяцев судебных тяжб: суд мое требование удовлетворил, договор купли-продажи расторг, стоимость автомобиля мне возвращают и кроме этого выплачивают неустойку.

Хочу сказать, прежде чем покупать Антару. много раз подумайте. У них очень слабые рулевые рейки. Это не отрицают и автосервисах. Там мне честно признались, что я такой не один с рулевой рейкой, это у них частое явление. Подумайте, когда закончится гарантия, платить 90000 р за замену рейки каждый год #8212 плохая перспектива.

Автор: Александр newmpv.ru

Отзыв написан 2010-03-05

Opel ADAM

Opel AGILA

Opel ANTARA

Opel ASCONA

Opel ASTRA

Opel CALIBRA

Opel CAMPO

Opel COMBO

Opel COMMODORE

Opel CORSA

Opel FRONTERA

Opel GT

Opel INSIGNIA

Opel KADETT

Opel MANTA

Opel MERIVA

Opel MOKKA

Opel MONTEREY

Opel MONZA

Opel OMEGA

Opel OPC

Opel Antara' (кроссовер, 2.4 л, механика)

Автор. Гость // 16.03.

Отзыв

Всем здравствуйте!

Понимаю, что это даже не пробег, но всё равно решил добавить свои впечатления об opel Antara, т.к. перед покупкой машины облазил весь инет – отзывов о рестайлинговой антаре мало. Вдруг моя информация (это не отзыв) кому поможет.

Предупреждаю «буков» будет много. Я попытался сообщить ту информацию, которую собрал с инете и которой возможно мне не хватало. Информацию о машинах собирал год, читал все форумы.

Итак, собрался после нового года менять машину, надеясь на распродажи/скидки на год.

Выбор автомобиля, муками я бы это не называл. Автомобиль нужен для поездок по городу и выезду зимой на дачу.

Требования:

Дизайн.

Полный привод (подключаемый автоматически или принудительно не принципиально).

Клиренс больше, чем у меня был на Лаче.

Коробка передач - МКПП, больной я - ну нравится мне дергать кочёргой.

Топливо - бензин.

Бюджет жестко ограничен 1 100 т.р. со всеми выплатами и доплатами.

В список попали те машины, которые я уже знал, читал о них, сидел/ездил:

Nissan X- trail, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Skoda Octavia Scout, Opel Antara, Chevrolet Captiva, Mitsubishi Outlander XL иегофранцузскиедрузья.

Не буду утруждать долгими рассуждениями, но так, что бы я сел и мне всё- всё понравилось, получилось только в SkodaOctaviaScout и OpelAntara. Когда садишься в машину как покупатель – с завтрашнего дня я буду ездить на ней каждый день, то уже совсем другие ощущения.

Для себя решил, что всё — Шкода, но тут старший сын и жена в один голос – шило на мыло меняем, уже был универсал, хотим кроссовер. Да простят меня VAG- овцы…

OpelAntara, 2.4 (167 л.с.) МТ6, бензин, комплектация EnjoyPlus (18 колеса, передний и задний парктроники, бортовой компьютер, круиз- контоль), цвет PlacidGrey (темно- серый) за 1 004 т.р. (скидка дилера 90 т.р.), 1 097 т.р. со всеми страховками и допами.

В салоне заказал:

  • Полный антикор, т.к. езжу по кольцевой, а там такие реагенты, что изоляторы у электриков гниют…Хуже не будет, не те деньги.
  • Жидкие локеры на задние арки, читали – пескоструй.
  • Металлическая защита картера, композит слишком изогнута, съест клиренс.
  • Снял юбку с переднего бампера, знаю про 12 саморезов, но лень самому возиться.

Пересел на машину с ChevroletLacetti, машина другого класса, с учетом, что там и там GM – иногда сравним.

Салон/эргономика. Пластик мягкий, смотрится всё добротно и что мне нравится консервативно, пусть даже скучно. Уселся быстро, единственный недостаток – подлокотник не регулируется вперед/назад и с учетом, что я люблю сидеть за рулём прямо – локтём я на него не попадаю. Читал про это, был готов. Всё под рукой, кроме климат- контроля, органы управления низковаты. Вообще- то это кондиционер с функцией автоматического поддержания температуры. Ещё и без дисплея. Музыка играет нормально, искажений на максимальной громкости нет, но звук немного как бы придавленный, не хватает как бы насыщенности. Отсутствие USB просто убивает. Мелочёвники. Вот здесь дисбаланс. Места много, а положить не некуда. В машине огромный бардачок, бестолковое складское помещение в туннеле – мелочевку положишь не достанешь. Ящик под сидением. Мне лично не хватает ящика на торпедо. В итоге всё складываю в подлокотник.

Управляемость. Я бы сказал, что очень даже ничего, в поворотах кренов нет, руль некоторые пишут, что пустоват – не знаю, нормально, а что с острым рулём даже на лёгком бездорожье делать? Тормоза, даже с учётом штатной резины Dunlop 235 sport (паршивая летняя шоссейка с мягким протектором) отличные, уже проверил. Подвеска, как и везде пишут – в меру мягкая, в меру жёсткая, мне такая нравится. Я не гоняю, езжу спокойно. Комфортная скорость 110-120 км/ч. Ночью по пустому КАД- у – 110 км/ч на круизе и просто получаю удовольствие от такой вальяжной езды. Мне просто больше не хочется на ней разгоняться, наверно старею. Но ни в одном отзыве я не читал – машина на неровностях козлит, а вот к этому я был не готов, мне не нравится, но что делать…

А вот радиус разворота, что правда, то правда. Автобус. Там, где, я на Лаче разворачивался в 2-3 приема, то сейчас у меня фигурная езда - 5-6 приемов. И это с одинаковой длиной машин.

Двигатель/коробка. 167 л.с. мне лично хватает, пульнуть можно, но это не ракета. Думаю, что предыдущая версия 136 л.с. была туповата. По поводу нечёткой работы коробки, есть такое. Шестиступенчатая КПП, можно сказать условность, 1 передача – только для трогания, ну и на бездорожье, а дальше передачи по классической схеме со смещением на 1 передачу вверх. Нормально, привык быстро.

Шумоизоляция. Начитавшись тех немногих отзывов про новую Антару, для себя решил. Для борьбы с пескоструем по задним аркам - жидкие локеры + антикор. Стало тише (есть с чем сравнивать). Шум двигателя начинается слышаться после 4000 об. – нормально защиту улучшили, передние арки оставим без защиты.

Геометрия кузова. И я считал Лячу засранкой. На Лаче у меня был грязный только зад, здесь у меня грязное всё: капот, передний номер, бампер, двери зеркала, стёкла, это в дополнение к заду. Я за месяц владения засрался так, как на Лаче за 3-4 месяца. Не люблю я мыться, но здесь придется.

Проходимость. По 10-15 см. снегу по прямой, даже на летней резине идет только так. Это я был такой смелый, потому что знал, где трактор и в багажнике лопата. Но как только встал под небольшим углом, летняя резина сделала своё дело. Машина не тянет, момент перебрасывается, ESP если включить, работает – машину швыряет, но резина «замылилась»… В раскачку вытолкали, МКП рулит. На следующую зиму придется брать хорошую резину для кроссовера.

Парктроники. Подумайте, нужны ли Вам они — штатные. Они пищат всегда, когда заведена машина. Да их можно отключить кнопкой, но когда вы включаете первую передачу на зуммер идет сигнал от задних и передних датчиков, а когда включаете заднюю, то то же самое.

Выезжаю из сугроба задним ходом — пищат передние — они видят сугроб. Зачем они подключены при задней скорости? Посмотрел в заднее стекло — никого нет, сдаю назад, парктроники пищат, но уже к передним подключились задние… В общем, задняя накладка на бампер у Opel Antara черная, крашенная в серый цвет, не верьте, что она с завода идет серая (есть такая инфа в инете), а передний бампер у Nissan Qashqai крепкий.

Поломки. Молчу из- за пробега.

Ну и конечно самый главный вопрос про рестайлинговую OpelAntara — это, конечно же, расход топлива.

Проехал 2000 км, это пять заправок. Средний расход составил: по БК – 12.1 л,по чекам 12.6 л.Пробег 60% трасса (КАД) и 40% город с дворовыми территориями и минимум 10 минутными прогревами по утрам, это чтобы ребёнка в теплую машину сажать.

По городу с пробками, по БК расход составил около 15-17 литров. По КАД и трассе расход по БК составил около 10 литров.

Просто пока интересно, вот и контролирую по БК.

Для почти двухтонной машины считаю, что сойдет, понятно, что есть более экономичные, так и у меня пока обкатка, надеюсь, что потом немного, но уменьшится.

Чтобы заранее отсечь комментарии – надо брать дизель. Напоминаю – бюджет ограничен, цена на дизель со всеми скидками 1 180 т.р. Я проезжаю в год 20 000 км. Посчитайте, сколько лет я буду отбивать экономичность солярки и бензина. Сумасшедшая тяга на низах мне не нужна – в «говна» не полезу.

Источники: http://my.auto.ru/review/4032675/, http://avtovolgograda.ru/otzyv-o-opel-antara-2-4-at-2007-goda-2/, http://opel-auto-obzor.ru/2522-opel-antara-vnedorozhnik-2-4-l-mexanika-opel-antara-otzyvy-vladelcev-otzyvy-ob-avtomobilyax.html, http://pogazam.ru/reply/opel/antara/51762.htm








Комментарии: 1

  • 17.08.18, 00:10
    DmitrijAnymn
    Всем привет!

Поделитесь своим мнением