Что Лучше Заднеприводная Или Переднеприводная



что лучше заднеприводная или переднеприводная

Привод автомобиля: какой лучше #8212 передний или задний?

Мерседес, БМВ, Порш#8230 Почему эти компании, производящие отнюдь не дешевые автомобили, по сей день выпускают модели с ведущим задним мостом? Ведь преимущества переднего привода очевидны — меньшее количество деталей, соответственно меньший вес и стоимость автомобиля, лучшая курсовая устойчивость и т.д.

Автоконцерны высшего эшелона ни в какую не хотят отказываться от заднего привода

На самом деле, все не совсем так. Споры по поводу того, какой привод лучше, передний или задний, не утихают уже многие десятки лет. Компании, производящие авто среднего ценового сегмента отдают предпочтение переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата, а автоконцерны высшего эшелона ни в какую не хотят отказываться от заднего привода, иногда разбавляя модельные ряды машинами со всеми четырьмя ведущими колесами.

Чтобы понять, почему имеет место такая тенденция, давайте по порядку поговорим о плюсах и минусах каждого из вариантов, а также вкратце коснемся машин, имеющих полный привод.

Итак, полный привод.

Как правило, это автомобили от престижных марок (либо спортивные модели), в которых упор сделан на комфорт и высокие ездовые характеристики. Яркими представителями являются (как уже упоминалось) немецкие компании БМВ и Мерседес-Бенц, уже много лет выпускающие авто с задними ведущими колесами. Также, можно упомянуть фирмы Сааб, Альфа-Ромео, Ягуар, которые также, с распространением популярности переднего привода, не поддались этой тенденции.

Сначала о минусах заднего привода:

  1. Развесовка.
Так как двигатель расположен спереди, перед инженерами стоит нелегкая задача перенести часть веса на заднюю ось, чтобы обеспечить ведущим колесам хорошее сцепление с дорожным покрытием. Наилучшей считается соотношение веса 50/50 которой, к примеру, удалось добиться немцам из БМВ в большинстве их автомобилей. Следствием плохой развесовки может стать то, что заднюю часть автомобиля будет «вести» на скользкой дороге при выполнении разгона — такую ситуацию мы можем наблюдать у старой доброй «Волги» любого поколения.
  • Дороговизна производства. Заднеприводные автомобили имеют большее количество деталей и механизмов, соответственно и цена их получается выше, нежели у переднеприводных.
  • «Тоннель» посередине салона. У такой компоновки он неизбежно будет присутствовать, так как необходимо обеспечить место для карданного вала, передающего крутящий момент на заднюю ось. Это, в свою очередь, несколько уменьшает внутреннее пространство салона.
  • Хуже проходимость.

    На авто с задним ведущим мостом гораздо проще «закопаться» в грязь или снег. Сегодня, на решение этой проблемы направлены электронные системы типа «антибукс» и др.

  • Теперь поговорим о том, почему задний привод по прежнему пользуется высокой популярностью:

    1. Намного лучшее, нежели в переднем приводе, распределение нагрузки на оси. В данном случае работу по разгону выполняют задние колеса, а задача управления автомобилем лежит на передних.
    2. Во время разгона на рулевое колесо не передается никаких реактивных моментов, соответственно он не норовит вырваться из рук водителя. Также, на руле не чувствуется никаких вибраций, что значительно увеличивает комфорт и удовольствие от вождения.
    3. Во время разгона машина, как известно, «садится» на задние колеса, соответственно у них повышается сцепление с асфальтом и вероятность пробуксовки снижается.
    4. Отсутствие необходимости «намертво» крепить мотор и коробку к кузову. В данном случае крепление выполняется при помощи элементов, имеющих некоторую степень мягкости и упругости. Соответственно все вибрации, идущие от этих механизмов, практически не ощущаются в салоне.
    5. Лучшая управляемость в поворотах, нежели у машин с передними ведущими колесами. Тут стоит оговориться, что речь идет исключительно о сухом асфальтовом дорожном покрытии.

    Когда мы немного разобрались с первым вариантов компоновки, самое время перейти ко второму варианту — переднему приводу. Широко применяться в автомобилях он стал относительно недавно — приблизительно с середины семидесятых годов, однако первые экземпляры таких машины появлялись еще в начале двадцатого века.

    Наибольшей проблемой для инженеров было обеспечить такую систему передних колес, которая могла бы одновременно и крутить их, и поворачивать. Как только проблема была решена, масса переднеприводных автомобилей моментально ворвалась на рынок. Плюсы такого решения:

    1. Меньшая стоимость производства в связи с меньшим количеством деталей.
    2. Меньший вес автомобиля (нет достаточно увесистого карданного вала и сопутствующих систем).
    3. Хорошая курсовая устойчивость, машина лучше держит колею.
    4. Так как нет кардана, нет и тоннеля посередине, а это означает больше пространства в салоне.
    5. Нет необходимости в идеальной развесовке — двигатель «давит» на переднюю часть, соответственно повышая сцепление с дорогой.

    Теперь о минусах:

    1. Жесткое крепление двигателя с кузовом вызывает вибрации, которые можно ощутить в том числе и в салоне авто.
    2. При разгоне руль начинает жить своей жизнью в связи с тем, что на него передаются реактивные усилия
    3. Во время резкого старта машина, опять же, садится на заднюю часть, перед облегчается и велика вероятность пробуксовки.
    4. На передние колеса ложится работа по разгону машины, поворотам, а также основная нагрузка по торможению. При агрессивной езде есть вероятность того, что они попросту не справятся в этим, перегреваясь и ухудшая общую управляемость.

    Если вам важен комфорт, выбирайте авто с передним приводом

    Как видим, и в том и в другом случае есть как недостатки, так и неоспоримые достоинства. Вывод можно сделать такой — если вам важен комфорт, а также вы предпочитаете спортивный стиль вождения — выбирайте авто с передним приводом, ну а если же вы хотите недорогое авто с хорошей управляемостью при любых погодных условиях, то ваш выбор — передний ведущий мост. На вопрос «на каком приводе лучше дрифтовать», ответ однозначен — на заднем (на переднем это в принципе не возможно), однако это уже больше для уличных «хулиганов» и спортсменов.

    Однако, мы не касались третьего варианта — полного привода. Если стоит задача ответить, что лучше — передний, задний или полный привод, то здесь, скорее всего, лучше отдать предпочтение последнему варианту. Это решение наилучшим образом подходит для любых погодных условий, а также лишено некоторых недостатков переднего и заднего привода, касающегося пробуксовки ведущих колес и плохой управляемости.

      Последние статьи
    • Практикум

    КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

    Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными.

    Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

    По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший.

    Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

    Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно.

    Рейтинг : видеорегистраторы с радар детектором

    Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов.

    Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

    В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова.

    Рейтинг самых продаваемых автомобилей

    Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный.

    Какие машины самые безопасные

    При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую.

    Какой автомобиль выбрать семьянину

    Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 7-местной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя.

    Самые угоняемые автомобили Москвы

    Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины года в.

    Чем переднеприводный отличается от заднеприводного автомобиля? (и если можно примеры машин)

    Котюшка Ученик (142), закрыт 6 лет назад

    Horatio Мудрец (11683) 6 лет назад

    Если у Вас при слове заднеприводный автомобиль возникает ассоциация с ВАЗовской «классикой» то знайте, многие Мерседесы, БМВ, Порше и даже Роллс-РойсЫ - заднеприводные. Однозначно сказать, что передний привод лучше заднего, так же как и наоборот – не правильно, правильнее сказать, что один водитель, более опытный, управляет автомобилем с передним или задним приводом лучше, чем другой, менее опытный.

    В автомобилях, в классическом варианте установки двигателя и КПП, благодаря их немалому весу, больше нагружены передние колёса. При равномерном движении автомобиля передние колёса лучше «цепляются» за дорожное покрытие. При торможении вес автомобиля ещё больше распределяется вперёд, нагружая переднюю ось, капот автомобиля немного «приседает». Задние колёса нагружены меньше, возникает вероятность заноса задней оси.

    При разгоне вес перераспределяется на задние колёса, капот при этом немного «приподнимается». Нагрузка передних колёс ослабевает и переднеприводный автомобиль с большей вероятностью будет пробуксовывать. Заднеприводный автомобиль при разгоне имеет явное преимущество. Такой же эффект – распределения нагрузки на задние колёса происходит при подъёме в горку, на дороге со скользким покрытием заднеприводный автомобиль лучше справится с этой задачей. Однако при спуске с той же горки вероятность заноса задней оси увеличивается.

    Переднеприводные автомобили дешевле в производстве, имеют хорошую курсовую устойчивость, быстрее осваиваются новичками. Вероятность вхождения в неконтролируемый занос переднеприводного автомобиля меньше, чем заднеприводного, но если это случается, вывести переднеприводный автомобиль из заноса сложнее.

    Двигатель и коробка переключения передач на заднеприводном автомобиле установлены на более мягких опорах, благодаря этому передача вибрации от работы двигателя на кузов минимальная, что конечно же более комфортно в отличии от переднего привода.

    Переднеприводные автомобили лучше справляются с прохождением «проблемной дороги» по грязи и снегу, т. е. вероятность, что переднеприводный автомобиль завязнет ведущим колесом в сугробе или в грязи - меньше

    При разгоне заднеприводного автомобиля на руль не передаются никакие реактивные моменты.

    Новичок не почувствует разницу между передним и задним приводом при аккуратной неторопливой езде. Отличие проявляется при скоростных разгонах, прохождении поворотов, в выходе из опасных заносов и т. п.

    Источник: о мой GOOGLE

    Какие автомобили лучше: заднеприводные, или переднеприводные?

    Подскажите, пожалуйста, какой автомобиль лучше выбрать для езды по городу и в деревню:

    переднеприводной, или заднеприводной?

    • Какой привод лучше?
    • Какие преимущества и недостатки у каждого типа привода?
    • Что предпочитаете именно вы?

    Немножко подумал и решил ляпнуть не в тему.

    А ведь у Вас в настоящее время, с учетом заявленных требований, выбора то и нет.

    Различные приводы: передний, задний, полный. Отличия заднего привода от переднего

    Автопроизводители выпускают автомобили с различными приводами: переднеприводный, заднеприволный, полноприводный. Каждый из них имеет свои особенности. Передний привод лучше применять для городских авто, так как такие авто экономичней и автомобилем с таким приводом  легче управлять. Задний – больше подходит для автоспорта, так как авто с такой тягой быстро разгоняется и динамичней проходит повороты. Полный – используется на автомобилях с повышенной проходимостью, также этот привод широко применяется в автоспорте. Этот привод считается универсальным.

    Первые авто в мире имели задний привод. Потом стали появляться автомобили с передним. Различные приводы имеет свои преимущества и недостатки.

    Отличия заднего привода от переднего:

    1. Когда авто имеет большую мощность, свыше 200 лошадиных сил тягу целесообразней производить на задние колёса, так как передний привод не сможет реализовать всю мощность двигателя. Поэтому спортивный автомобиль с большой мощностью должен быть заднеприводным.

    2. Заднеприводное авто обладает избыточной поворачивоемостью. Это означает, что при добавлении газа в повороте авто будет стремиться пройти поворот по меньшему радиусу, что чревато разворотом автомобиля. Переднеприводный авто обладает недостаточной поворачиваемостью – это означает при добавлении газа в повороте, авто будет увеличивать радиус поворота, что чревато вылетом авто с дороги.

    3. Заднеприводный автомобиль имеет более громоздкую конструкцию передачи крутящего момента на колёса чем переднеприводный.

    4. Еще одно существенное отличие заднего привода от переднего, с точки расхода топлива, является то, что переднеприводный автомобиль экономичней. чем заднеприводный. У переднеприводного авто нет кардана, на который для вращения используется дополнительная мощность.

    5. Переднеприводным авто легче управлять. Это особенно чувствуется на скользком покрытии. Связанно это с тем, что при пробуксовке ведущих колёс заднеприводный автомобиль начнёт заносить, а переднеприводный при пробуксовке практически не меняет своей траектории движения.

    Отличия заднего привода от переднего достаточно заметно в автоспорте, поэтому все спортивные автомобили заднеприводные.

    Позже автокомпании начали соединять различные приводы, так появился полный привод. который был впервые применён автопроизводителем Audi в раллийных гонках в 1981 году на Audi Quat tr o. Многие автоспециалисты считали, что из-за своего большого веса полный привод будет не эффективен, но всё оказалось наоборот. Audi Quattro был абсолютным лидером по сравнению с моноприводными авто.

    Полный привод хорошо себя показывает на скользких покрытиях. Авто с таким приводом проходит повороты быстрее и увереннее. Многие автокомпании выпускающие мощные спорткары оснащают их полным приводом: Lamborgini, Subaru.

    Также полный привод обеспечивает повышенную проходимость, поэтому он устанавливается на всех внедорожниках.

    Различные приводы нашли широкое применение во всех областях автомобилестроения.

    Интерессные новости из Интернета

    Источники: http://avtomotospec.ru/poleznoe/kakoj-privod-luchshe-perednij-ili-zadnij.html, http://otvet.mail.ru/question/30129904, http://www.bolshoyvopros.ru/questions/68178-kakie-avtomobili-luchshe-zadneprivodnye-ili-peredneprivodnye.html, http://axainfo.net/view_post.php?id=21








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением