Audi Drive Select Что Это



audi drive select что это

Разбираемся с Audi drive select

Пожалуй кто-то столкнулся, кто-то слышал, а кто-то видел и не знает для чего, а будет ли работать у него Audi drive select ?

drive-select.JPG

Инновационная система обеспечения динамики движения Audi drive select® позволяет водителю по своему усмотрению изменять характеристики компонентов и систем автомобиля, в зависимости от комплектации автомобиля: это может быть двигатель, трансмиссия, рулевое управление, амортизаторы и спортивный задний дифференциал. Результат — оптимальное сочетание превосходного комфорта и спортивной динамики.

Устанавливается только опционально.

2H1 Адаптивная система регулирования ходовой части DCC Audi Drive Select Система Audi drive select® объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом водитель может в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.

Она имеет три предустановленных режима и один индивидуальный. Переключение происходит нажатием одной клавиши.

В режиме comfort предпочтение отдано отменной курсовой стойкости и безопасности на дороге. При этом практически отсутствует ощущение смены нагрузок, что действительно комфортно.

Режим dynamic – это полная противоположность. Здесь явно чувствуется спортивная нотка в поведении машины. Наиболее полно задействуется спортивный дифференциал. Смена нагрузки происходит не жестко, но очень по-спортивному.

Режим auto является усредненным между двумя остальными. Его настройки сбалансированы на средних значениях.

В индивидуальном режиме - устанавливаются свои настройки.

Что касается мотора, то здесь выбирается его чувствительность к нажатию педали «газа».

Для автоматической КПП настраиваются моменты переключения ступеней.

Система Audi drive select® устанавливается только в сочетании с динамическим рулевым управлением и/или системой регулировки жесткости амортизаторов, и/или спортивным дифференциалом.

********************************************************************************************************************************************************************************************

Спортивный дифференциал (как опция для авто с приводом quattro®), может иметь три режима работы, что также соответствует предустановленным режимам Audi Drive Select.

Его преимущества особенно заметны в поворотах. Он активно перераспределяет крутящий момент между задними колесами. В результате обеспечивается значительно большее удовольствие от вождения. Повышенную маневренность и улучшенную управляемость можно отметить не только при вождении автомобиля на пределе возможностей, но и при ежедневной эксплуатации.

Принцип:

Дополнительно перераспределяет крутящий момент между задними колесами.

При необходимости вся тяговая мощность, направленная к задней оси, может быть перераспределена в пользу только одного заднего колеса.

Вместо подтормаживания внутреннего колеса при повороте или разгоне в повороте больший крутящий момент подается к наружному колесу.

Результат:

Крутящий момент буквально вписывает автомобиль в поворот, и ваш авто следует за передними колесами.

Крутящий момент распределяется быстро и непрерывно и сразу же предотвращает любое отклонение автомобиля от идеальной траектории.

Устраняется недостаточная поворачиваемость, то есть склонность автомобиля к движению по более широкой дуге поворота.

Эффективность спортивного дифференциала проявляется даже при движении автомобиля накатом, когда, например, нажата педаль сцепления.

*******************************************************************************************************************************************************************************************

1N7 - Динамическое рулевое управление ( Рулевое управлением с сервоприводом ADS).

Рулевое управление с сервоприводом ADS изменяет передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от скорости автомобиля и одновременно меняет усилие на рулевом колесе в соответствии с передаточным отношением: для точных ощущений на руле и лучшей обратной связи с дорожным покрытием.

На высоких скоростях при движении по шоссе рулевое управление с сервоприводом ADS применяет передаточное отношение, уменьшающее «остроту» руля и улучшая продольную устойчивость. С другой стороны, при движении с малой или средней скоростью по извилистым дорогам, используется другое передаточное отношение - для повышения точности и быстроты реакции. И, наконец, при парковке рулевой механизм максимально упрощает водителю маневрирование. Рулевое управление с сервоприводом ADS устанавливается только в сочетании с системой Audi drive select.

******************************************************************************************************************************************************************************************

1BL - Подвеска/амортизаторы (с регулировкой) - Система управления жесткостью амортизаторов – Audi ride control DRC (спортивная подвеска)

Контроль жесткости амортизаторов разрешает классический конфликт между спортивной и динамичной настройкой подвески и высоким центром тяжести с большими ходами пружин, что особенно эффективно на автомобилях класса SUV.

Функция контроля жесткости амортизаторов, доступная только в сочетании с системой обеспечения динамики движения - Audi drive select, позволяет водителю выбирать между динамичным, комфортным и автоматическим режимом для изменения характеристик автомобиля в зависимости от личных предпочтений, типа дороги и применяемого стиля вождения. Система определяет дефекты дорожного покрытия, повороты, загрузку автомобиля и перемещения кузова, а также изменения в торможении и ускорении. Данные этих измерений используются для расчета необходимого тока амортизаторов, а характеристики жесткости амортизаторов постоянно корректируются в соответствии с новыми данными измерений.

Данная функция практически реализована следующим образом: она предусматривает установку в амортизаторах дополнительного клапана, открывающегося плавно и бесступенчато. При этом блок управления системы 1000 раз в секунду производит расчеты оптимальной жесткости амортизаторов на данный момент. Клапан же, основываясь на этих расчетах, оперативно изменяет жесткость. Таким образом, амортизаторы мгновенно приспосабливаются к дорожной ситуации. В крутых виражах они становятся очень жесткими, обеспечивая идеальную устойчивость на дороге, при проезде участка с неровностями жесткость резко снижается, делая машину очень комфортной.

***************************************************************************************************************************************************************************************

На многих форумах, обсуждаются возможности доукомплектовать авто, данной функцией, если у вас не установлен он опционально.

Есть ли смысл это делать?

В случае если в вашем авто установлен: 1N3 - Усилитель рулевого управления - электромеханический, с регулировкой в зависимости от скорости. - то получите несколько урезанную версию опции 1N7 (описание см. выше). Во всех других комплектациях рулевого управления - эффекта не будет.

Не зависимо от комплектации, сможете побалываться с настройками работы педали газа и для АККП настройки переключения передач (для механической КПП - это ни как не влияет).

Что нужно?

Сама кнопка - 8K0 959 673 E (проверяйте код для вашего авто)

BUTTON.jpg

Пластик (если есть необходимость замены) и разъем 1С0 973 119 В (проверяйте код комплектации к вашему авто).

После активации и отсутствии ошибок - Audi drive select® в вашем распоряжении.

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Audi A4 2.0T #174 quattro Дайтоша › Бортжурнал › Выбор Драйва Ауди (он же Audi drive select, он же ADS)

Москва, Россия

Аннотация:

Audi drive select (ADS) — возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды. Доступные режимы: comfort, auto, dynamic, efficiency и individual (последний только в сочетании с MMI® Navigation plus).

Стоимость опции: 11 тыс. руб.

Если быть предельно откровенным, то заказываю эту опцию я не был уверен в том, что она будет мною востребована на 100%, а той информацией, которой я обладал на момент покупки сводилась к личным скромным представлением по результатам тест-драйва и не многочисленным отзывам владельцев, которые утверждали, что большую часть времени используют режим auto, поскольку якобы не видят разницы.

Однако перспективы иметь возможность изменять режимы управления автомобиля в «один клик» меня интриговала, поэтому решил не отказывать себе еще в одной кнопочке и по результатам экспериментов нажатия на которую и своими наблюдениями в отношении этого ADS я и хочу с вами поделиться.

Кнопка управления и активации Audi Drive Select

Если возвращаться к определению этой системы, то (цитата ):

Audi drive select объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом водитель может в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.

С учетом опциональных особенностей в своем автомобиле я могу изменять режимы только двигателя, трансмиссии и рулевого управления, остальные опции как-то амортизаторы и спортивный задний дифференциал не являются частью моей комплектации.

Первая попытка найти различия между режимами были словно тыканье пальцем в небо и разве что значимой разницей обладал лишь режим DYNAMIC. причем на первый взгляд его особенность ничем не отличается от S-режима работы АКПП. Однако со временем стали проявляться и другие более заметные отличии.

Настройка и активация Audi Drive Select

Так например, режим COMFORT отличается более плавным поведение работы рулевого управления, более ровной работой КПП и ДВС. Удобен для повседневной езды в городе и на трассе.

Режим EFFICIENCY отличается более экономным режимом работы КПП и двигателя, позволяя выбрать оптимальную с точки зрения эффективности программу работы ДВС и переключения передач, что позволяет также снижать расход топлива и способствует более сбалансированному стилю вождения. По впечатлениям, выдерживаются всегда повышенные передачи и низкие обороты двигателя, можно двигаться на скорости 5-10 км/ч на 3-й передачи, рулевое управление схоже с режимом COMFORT. Удобен для езды в глухих пробках или городском рваном режиме.

Режим DYNAMIC пожалуй самый выразительный из всех и ровно противоположный режиму EFFICIENCY. В этом режиме КПП (как и в спорт-режиме) выдерживает пониженные передачи и высокие обороты двигателя, стараясь их держать максимально долго, рулевое управление при этом становится значительно более острым, что для меня было откровением, поскольку после японцев, все немцы «рулятся вяло».

Режим AUTO действительно универсален и как раз именно этим он и удобен. В этом режиме автоматика сама выбирает тот или иной режим из списка выше для каждого из агрегатов в отдельности. Нареканий особых не вызывает, логика в большинстве случаев прогнозируема, поэтому не зря он установлен и никогда не изменяется у большинства владельцев, однако этот режим можно комбинировать (читай ниже).

Наиболее полюбившийся мне режим для повседневного использования – режим INDIVIDUAL. Здесь дозволено выбрать индивидуальный режим работы рулевого управления и ДВС/КПП в отдельности. В качестве режима рулевого управления я установил COMFORT, а для ДВС/КПП — AUTO. Это мне гарантирует комфортное рулевое управление (вполне меня устраивающий по своим характеристикам) и возможность автоматики выбора режима работы КПП и ДВС по стилю моего вождения.

Настройка и активация режима INDIVIDUAL в Audi Drive Select

Есть еще один режим MANUAL. не являющийся частью ADS, но не менее интересный, который активируется переключением селектора КПП или лепестка на руле в режим ручного переключения передач. В отличии от режима DYNAMIC и спорт-режима КПП, здесь участие автоматики при выборе передачи минимальны, обороты двигателя регулируются исключительно степенью нажатия на педаль акселератора и ручного выбора передачи (аналог МКПП), автоматическое переключение на повышенную, в отличии от спорт-режима, происходит в красной зоне или только по требованию водителя. Данный режим для меня стал более предпочтительный чем спорт-режим КПП.

Резюмируя следует сказать и признать такой парадокс, что я бы не сильно переживал, если бы ADS не было в моей комплектации, но при этом определенно сожалел бы о его отсутствии))

По традиции вопрос публике:

Как часто вы задумываетесь о стиле своего вождения и способах его изменить? Помогает ли в этом электроника вашего автомобиля?

Drive Select (B8) За и против?

Re: Drive Select (B8) За и против?

А какой опыт интересен?

У меня драйв-селект только с активным рулем - без аммортизаторов. Да, поведение машины меняется при переключении. В комфорте она почти не замечает колейность, при активе мне кажется удобнее рулить потяжелевшим рулем, хотя это может быть и самовнушение - картинговой прозрачности там и рядом нет.

Re: Drive Select (B8) За и против?

У меня полный набор (без спорт-диффа - его тогда еще не было). В общем, интересная штука. Выше (за исключением негатива- непонятно, пробовал ли, прежде чем написать) все в целом сказано.

Добавлю только, что с индивидуальной настройкой (той, что с нави) выглядит предпочтительнее, т.к. есть режимы, где ни один из 3х предложенных особо не подходит. Пример- быстрая езда с перестроениями со скоростями 160+ по трассам с плохими покрытиями (без колдобин, но есть волны, стыки ит.п.)

Тогда рулится поточнее, но нет жесткости, которая начинает раздражать на таком покрытии и кпп имеет 6 ступень (в обычном динамике высокие скорости будут достигаться на 5 ст. что уже не эффективно в плане разгонов и расход большой ни ради чего.

В городе тоже есть условия, когда залезаю в индивидуал.

Audi Drive Select - кнопки управления и активация (отчёт об установке)

Заранее скажу, что это не полноценная система Audi Drive Select, а именно нет регулировки жёсткости амортизаторов, работы дифференциала и рулевое управление с переменным ходом.

Установка описана для авто с MMI. Установка для авто с Concert системой, потребует доп.затраты на замену облицовки рычага КПП.

После активации данной опции мы получим возможность:

1. выбирать режим работы двигателя и коробки

2. выбирать режим работы рулевого управления (жёсткость руля)

начнём

для процедуры нам понадобятся оригинальные зап.части:

1. кнопка управления Audi Drive Select от праворульной машины - 1 шт. 8K2 959 674 EV10

2. разъём - 1 шт. 1C0 973 119 B

3. ремонтный провод с разъёмом - 3 шт. 000 979 009E

4. обжатый провод для предохранителя - 1 шт. 000 979 135 E

5. ворсистая изолента - 1 шт. 000 979 950

6. монтажный провод - 1 шт. 000 979 980

7. предохранитель на 5А – 1 шт. N 017 131 16

а так же:

1. термоусадка с зажигалкой

2. инструмент

сразу снимаем бардачок и нижнюю облицовку со стороны водителя (описывать процедуру не буду, ибо уже делал это в других отчётах)

снимаем блок климат контроля…для этого достаточно подцепить его рукой сницу…там даже есть отверстие, за которое можно дёрнуть

Далее снимаем заглушку…для этого изнутри разжимаем корпус и нажимая на эту заглушку, вдавливаем её во внутрь и вытаскиваем

Приступаем к собиранию схемы:

Массу берём с соседнего блока…ищем там коричневый провод и подключаемся к нему

Далее протягиваем плюсовой провод к блоку предохранителей справа…провод обматываем изолентой

Для удобства снимаем блок предохранителей и в светло коричневый блок вставляем провод с разъёмом во второе отделение

Собираем правую сторону и центральную часть

www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1975

Находим там 16 контактный разъём светло коричневого цвета..отсоединяем его от блока…в разъёме находим лиловый провод и подключаемся к нему.

www.club-q5.ru/forum/showthre. 948#post114948

во избежании моих проблем, описанных здесь. необходимо делать следующее

Источники: http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?p=1433022, http://www.drive2.ru/l/1353865/, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159134, http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=2022








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением