Audi A5 Sportback Отзывы Владельцев



audi a5 sportback отзывы владельцев

Отзывы об авто Audi A5 Sportback

Alex

Кодыма

Выбор мой был недолгий, между автомобилями BMW 3 серии и AUDI a5. После просмотра автомобилей выбрал а5 белого цвета несмотря что он примерно на 8% дороже чем BMW в зависимости от выбранной компл.

Объявления о продаже автомобилей Audi A5 б/у

Машина зверь

Отзыв рекомендуют: 10 Дата отзыва: 2010-10-30

Достоинства: Отличный внешний вид, хороший и удобный салон, очень быстрая машина.

Недостатки: Я всё таки более привык к обычному ручнику.

Audi A5 Sportback-машинка для безголовых девчушек

динамика супер ,а вот подвесочка жестковата

Отзыв рекомендуют: 2 Дата отзыва: -02-23

Отзывы о Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбэк)

Никита (Гость) | 20 декабря в 10:11

Добрый день всем. Машина класс, но имеет заводской дефект. Двигатель 2.0 T. Столкнулся с проблемой, авто с момента покупки ест 1 литр масла на 1000 км. Дилер Ауди на мое негодование пригласил меня в тех.центр и сделал первый этап замера масла, попросили объездить 1000 км, желательно на повышенных скоростях и приехать на второе измерение, после чего будет сделан отчет перед заводом. подробнее.

Ауди А5 Sportback, г.в, 2,0 TFSI, 180 ЛС, ручка, пробег чуть больше 30 тыс.км

29 июня , 02:46

На этой неделе брал на день покататься А5. Просто так, без умысла. предложили, я не отказался. Вот решил написать пару слов об этом автомобиле. На подсознателном уровне сравнивал машину со своим Мондео, поскольку возраст, пробег и класс авто(не учитявая разницу в комплектации) особо сильно не отличается.

После автомата садиться на ручку и быть объективным - момент не простой. Но все же я тоже любитель немного погонять и потыркать рычак КПП. Так что постараюсь предельно непредвзято разложить мысли по полочкам, заранее представляя, как меня распнут любитили этого аппарата.

В начале хочется сказать главное - как бы хорошо или плохо ни ехала эта машина, ее внешний вид решает ВСЕ. Ибо выглядит она неимоверно круто. Здесь тебе и солидность, и спортивность, и агрессивность, и классика. Ну прям все в одном.

То, что меня влюбило в машину с первой секунды - это прекрасные спортивные кресла, которые обнимают и не хотят отпускать. Отличная боковая поддержка!

С кучей кнопок разобрался за пару минут, парктроник порадовал удобной анимацией(или как ее там) на дисплее. и в путь.

К педали сцепления привык минут за 5-10. Но вот Авдюшные настройки турбины - вообще не мое. Слишком агрессивная тачка. Причем это не первая Ауди из последней линейки, за рулем которой я оказался. у всех одна фигня, жмешь на газ, авто неприятно срывается с места, как будто кто-то отвесил тебе пендель. Но видимо тут дело привички.

Сделал музыку погромче, психанул. В таком автомобиле по умолчамию должна стоять качественная аккустика. Здесь же что-то на подобие Киа - дзинькает да и ладно. Был бы кореец - простительно, но А5 -это позор, какая там музыка штатная стоит .

Коробка понравилась - передачи четкие, ход приятный, обороты крутит только так и прет как ракета (хотя после фордовского Экобуста в 240 кабыл особо не впечатляет).

Подвеска жестковата, но не криминальоно. Плюс стоят 18-е колеса, скорее всего от них такой эффект. Шумка на 4-ку. Где-то малость что-то периодически дребезжало, погремыхивало. Честно говоря не почувствовал никакой разницы между Мондео, разве что Форд мягче плывет:)

Да, совсем забыл про систему старт-стоп. Вот эта шняга меня напрягала жутко в пробке, в которую я попал через 15 минут после выезда. Да экологично, да современно - но бесит. Говорят, как-то там можно приспособится и она не глохнет. НО я в конце концов забил на это дело. Раз есть эта опция - значит хорошо, машина все равно не моя.

Приехал домой, решил проверить Спортбэк на семейность . Взял жену с годовалым ребенком в автостульчике и на большую закупку. Вот тут-то я и начал разочаровываться в машинке. Габариты будь здоров - но где они? Попробовал сесть за собой(рост 185 см), а хрен там, ноги в сиденье, голова в потолок. В Моне никаких проблем - сидишь как король даже позади такого как я. Видимо 9 см экстра длинны делают свое дело. Короче чтобы впереть стул, пришлось двигать переднее пассажирское сиденье. В середине на заднем диване ремней не обнаружено:) Жена сидела позади меня тоже не совсем комфортно.

Багажник(не забываем что А5-ето хэтчбэк) не особо большой, точнее большой, но не глубокий. Встала туда летняя коляска и пакета 4 продуктов - и все. Для кого-то этого будет достаточно, но лично мне показалось мало. К примеру в Мондео(хэтчбэк) встает все тоже самое плюс еше можно спокойно засунуть стандартную полноразмерную коляску.

На утро пошел хороший дождь, и всплыла еще одна недодумка Ауди. На заднем стекле(не забываем что А5-ето хэтчбэк:) нет счетки. И все капли здорово мешают обзору. На скорости около 70-и вся вода со стекла уходит. Но в пробке этот вид раздрожал.

Итог! Мое субъективное мнение.

Внешний вид: 10 из 10

Ходовые качества: 8 из 10

Комфорт: 8 из10

Соотношение цена/качество: сложно судить по одному дню эксплуатации, также не обратил внимание на расход:)

Динамика: 9 из 10(на мой вкус слишком дерганая машина)

Смейное авто: 5 из 10

Вывод такой: если нет детей в семье, то машинка однозначно зачетная, но желательно на автомате. Но если у вас есть ребенок или несколько, то ищите другие варианты.

Audi A5 c 2009

Я уже писал свой отчет - Отзыв о Opel AstraС тех пор прошло 2 года. Мой Opel меня полностью устраивает, а свой жене захотелось обновить, тем более что мой коллега, до этого купивший нашу Chevrolet Lacetti, закидывал удочки не тему не продаем ли мы опели :). С текущей экономической ситуацией и курсом доллара и евро не известно что будет с ценами на машины в следующем году и поэтому мы решились на обновление. Далее все критерии сформированы женой (т.к. ей на этой машине и ездать) и когда я пишу, что все корейцы сразу отсеялись, то это совсем не означает, что я из всех считаю чем-то не тем . Просто жене они не понравились в салоне и дальше уже их не рассматривали.

Критерии выбора:

1. Хотелось побольше багажник т.к. каждые выходные летом мы проводим на море, а так же покупая продукты раз в неделю тоже хочется, чтобы все помещалось.

2. Хэтчбэк или SUV потому что багажник седана крайне не удобен для нас. На эту тему много копей сломано и думаю не стоит продолжать объяснять почему.

3. Хотелось еще лучшей (чем у Astra) динамики

4. Хотелось еще более качественных материалов отделки.

5. Ксенон, потому что жена при обычных фарах видит сильно хуже.

6. В плане дизайна интерьера машины мы сторонники простоты и лаконичности. Поэтому никакого буйства подсветок и прочего не намечалось.

7. Машина из наличия.

8. До 1 500 000

Муки выбора.

Это были действительно муки. Длилось все это почти 2 месяца и сил и нервов был потрачен вагон. Отсмотрено все начиная от BMW 1 серии и заканчивая Toyota Highlander.

Корейцы во всех классах отпали сразу же. Хэтчи Ceed и x30 ничем не лучше Astra, Sportage и iX35 внтури не понравились совершено так что даже до тест-драйва мы не дошли.

К французам уже у меня предвзятое отношение. Да, модели Citroen DS смотрятся очень нарядно, но такую машину можно купить только от большой любви к ней. Если говорить о последующей ее продаже, то есть много вопросов. Нет, машина, разумеется, покупается не для следующего владельца, но лучше купить хорошую машину чуть дороже, чем потом за бесценок сдавать в traid-in.

На новогодних праздниках были осмотрены:

1. Toyota Venza, Highlander, RAV4

2. Honda CRV

3. Nissan Murano

4. BMW 1, BMW X1

5. Audi Q3,A3

6. Mercedes A,B

7. Infiniti EX 25

8. VW Tiguan, Passat CC

9. Opel Insignia

10.Range Rover Evoque

11. Subaru Outback и Forester

Начали с того, что посмотрели хэтчи предагаемые немцами как логичное продолжение. Так сказать Opel, только лучше . Я буду описывать только то, что не понравилось или то, что стало минусом для нас. Все машины очень достойные, но кто-то нравится больше, кто-то меньше.

BMW1

Маленький багажник, давно нет рестайлинга (по слухам он будет уже в 2104), цена

1400 тыр и скидка мизерная. В наличии белых с кожаным салоном не было.Едет приятно, но несколько аскетична в салоне ( хотя скорее это плюс) Но в общем весьма неплохо.

Mercedes A

Всем хорош, но хорошая комплектация опять уже

1400 тыр и все тот же очень маленький багажник.

Audi A3

Цена такая же, но к маленькому багажнику добавляется еще и тесноватая посадка за водительским сидением. Жене нормально, но мне тесновато. Может быть это все кажущееся, но после Opel я в плечах не чувствовал себя очень спокойно. Справедливости ради стоит сказать, что я совсем не маленький.

И так, все немцы нам сказали, что у них в классе С больших багажников нет и нужно смотреть что-то побольше. Ok. С хэтчбэком не получается. Значит пора смотреть SUV. Справедливости ради, стоит отметить, что заехали в Opel посмотреть на Insignia. У нее после рестайлинга соверше #8203 нно не понравился парприз. Раньше было лучше, а теперь похоже на корейский дизайн. Видимо, такая же участь ждет и Astra в следующем поколении.

Стали смотреть машины побольше.

Toyota Venza, Highlander, RAV4

Rav4 совсем не понравился внутри. Очень резко их шатнуло от машины которая очень нравится женщинам, до машины внутри которой и суровые мужики сомневаются. Жене не понравилось, себе я бы тоже не выбрал. Venza гораздо интереснее и в общем-то то, что нужно, но салон реально 2005-ого года. Вообще ничего не изменилось. С другой стороны за 1600 -1700 очень богатая комплектация и размеры и клиренс все на высоте. Этакая Camry-универсал. Очень практичный и рациональный выбор для мужика. Оставили на заметку. Highlander мне прям очень-очень понравился.Для жены конечно большой, но по оснащению и внешнему виду меня бы устроил, но машина же не мне. )

Honda CRV

Его тест-драйвили. 2.4 едет не очень шустро и по ощущениям медленнее Opeal Astra хотя и заявлен одинаковый разгон. Как вы понимаете внедорожные функции не особо важны и то, что клиренс не самый большой совсем не смущало. Смутило отсутствие ксенона (его точно не ставят), кожаного салона (похоже, что его просто не было у дилера) и слабая динамика.Но мне всегда внешне нравились CRVшки.

VW Tiguan, Passat CC

В этом году рестайлинг, а так всем хорош (кроме DSG, но это опять повод скорее для долгих обсуждений). Passat CC жене очень понравился не смотря на то, что крайне низкий и седан. Так же заметили его и пока отложили.

Потом был Nissan Murano.

Для меня он прекрасен как снаружи так и внутри. Для жены только внутри, а внешне совершенно не понравился и отталкивал. Тем более, что она не хотела настолько большую машину с таким расходом по городу.

Infiniti EX 25/QX50

Думаю, что она бы стала рыбой моей мечты если бы обладала нормальной динамикой и расстоянием для ног заднего пассажира. Хотя, фиг с ними, с пассажирами, если бы просто хорошо ехала. 2,5 ей явно мало, а со старшим двигателем уже большой налог и нереальный расход.

Я, кстати, не понимаю этих рассказов, что при стоимости в 1 500 -2 000 тыр налог не важен и расход может быть любым. И все потому (в этом месте нужно сделать паузу и с придыханием произнести) Это же премиум-класс! . Если взять Infiniti QXEX c двигателем 3,7 л/330 лс. то транспортный налог на нее 49 500, расход в городском цикле там легко переваливает за 20 л. Если взять 3-ех летнюю эксплуатацию и разницу с машиной расходующей 13 л на, то это получается 250 000 просто на налог и разницу в бензине.Это больше 10% от стоимости машины! Ясно же, что машину за 2 000 000 покупаю люди не с заработной платной в 30 000, но и не в 500 000. Т.е. вам месяц/полтора/два из трех лет жизни придется работать на налог и разницу в расходе. Аргумент в стиле У вас просто нет денег , Это выбирается сердцем и т.д. для людей фанатичных. Я, например, предпочту купить дороже машину на эти деньги, но с разумным расходом и стоимостью эксплуатации. Разумеется, есть целый пласт спортивных машин, огромных и тяжелых джипов где без этого никак, но для машин данного сегмента это просто смешно.

Subaru Outback и Forester

Краснодарскому дилеру, видимо, вообще не нужны деньги и они там сидят только для того, чтобы повыеживаться. Жена ездила туда одна и такого хамства как там нет нигде. Похоже, что они пытаются сразу разглядеть субарувода и если у тебя с собой нет топора, охотничьего ружья или еще бог знает чего, то система свой-чужой тебя сразу отбраковывает. Машины в наличии все были распроданы и закрыты, посмотреть можно только на буклете. Динамические показатели крайне скромные и если при продаже такое отношение, то ремонтировать по гарантии, видимо, только по судебным решениям после экспертизы. Спасибо, не хочется.

BMW X1

Нужно заказывать под себя и ждать. Имеющиеся в наличии фиксированные комплектации Business все же бедноваты (нет даже подсветки макияжных зеркал), а собранную под заказ нужно довольно долго ждать и цена ее получается уже выше 2 000 000. Но машина оставила хорошее впечатление. Форум BMW-X1 высказывает притенении, но они есть на каждом форуме. В буклете нам подходил BMW 3 GT, но квота на Краснодар 1 (одна). машина и заказать ее сложно. Можно поискать в Москве, но из наличия купить нереально. Жаль, ее идеология мне понравилась.

Range Rover Evoque

Он реально прекрасен внутри! Очень хорошие материалы и сам салон. Внешний вид известен всем. примелькался и не кажется супер-особенным. Но в наличии машины по 2 500 тыр, а на более простые комплектации даже посмотреть негде. Дороговато :(

Audi Q3.

В наличии были только простые комплектации и она все же маловата по салону. Чуть больше А3.

Рядом с Q3 стояли A4 и A5 SportBack. A5 понравилась, но представленная машина была за 2400 тыр. И мы не стали расспрашивать менеджера, потому что дорого.

После того как все обсмотрели взяли паузу и думали, что же делать? Может быть вообще ничего не покупать, если на то, что хочется не хватает денег, а зачем покупать то что не хочется если нет острой необходимости? Но решили вернуться в салон Audi и посмотреть есть ли у них Audi A4 Allroad. Оказалось, что нет, но менеджер предложил посмотреть на A5. У них как раз была подходящая машина:

1. Белая A5 Sportback, 2.0 (225) TFSI, S-tronic, quattro

2. Салон кожа-алькантара

3. Спортивные сидения.

4. Внешний Sline

5. Биксенон

6. Климат

7. Датчики света и дождя

8. Подогрев сидений

9. Аудиосистема (Она базовая, но это лучшее, что я слвшал из штатных систем не не брать Boss, BO и т.д.)

10. Электрические регулировки сидений.

11. Очень большой багажник с удобным доступом.

12. Скидка в 300 000 :)

Долго читал форум по A5 с их проблемами: масложером и коробкой, но из общения с владельцами новых после ресталинговых ( г) никто уже не жаловался на проблемы первых экземпляров. В общем, по всем параметрам кроме цены A5 подходила. Мы подумали и купили. Машина пока только проходит обкатку, поэтому о каких-то эксплуатационных минусах говорить рано.

Почему именно A5.

В общем, это большой, динамичный, полноприводный хэтчбэк. В салоне он предлагает весьма богатую отделку и достойный набор опций. Можно ли его обыграть . В отдельных компонентах - конечно же. Есть машины и быстрее, и больше, и дешевле, и полноприводнее , и практичнее, но вот что бы все и в одной машине такого нет. Мне A5 видится хорошим семейным автомобилем со спортивным задором и богатым внутренним миром.

Не думаю, что кто-то все это прочитает :)

О самой Audi.

У данной машины бензиновый двигатель 2.0 TFSI. Он признавался двигателем года, но российская эксплуатация выявила до боли знакомый любителям немцев масложер. Как сказали владельцы - все его вылечили по гарантии или же он пришел в норму после обкатки и первого ТО. Так же в году был рейсталинг двигателя (или как это правильно назвать?) и вместо 211 л.с. он стал 225. Жалоб стало намного меньше. Второе опасение было из-за коробки. S-tronic это продвинутая версия DSG. Конечно, классический и надежный гидроавтомат проще в ремонте и не пугает, но сейчас все немцы переходят на продвинутые коробки. Сама A5 построена на базе A4 и является ее увеличенной и расширенной версией. Кузов и длиннее и шире. Т.к. это 5-ти дверное купе (многие говорят, что так нельзя говорить) то у машины безрамочные двери и стекла, которые съезжают немного вниз при открывании и затем после закрытия двери поднимаются вверх. Возможно это влияет на шумоизоляцию и с рамками было бы тише, но это уже не проверишь. Пересаживаясь в машину классом заметно выше всегда не замечаешь проблем, но тут их действительно сложно обнаружить. Самые главные параметры: управление, тормоза, обзорность, динамика на высоте. Возможно, без мануала не разобраться сходу с мультимедиа, но сейчас так у всех производителей. Система Start-Stop вещь вроде и полезная, а вроде и бесполезная: она глушит машину при долгом стоянии на тормозе (например на светофоре) и потом заводит ее когда вы поворачиваете руль или отпускаете тормоз. Таким образом должно экономиться топливо, но почти все водители этой системе не доверяют и отключают ее. S-line включает в себя накладки на пороги (они не супер широкие и садиться и выходить из машины - не проблема), модифицированный передний бампер и диски R18. nb #8203 sp Спортивные сидения с сильно выраженной боковой поддержкой шли отдельной опцией как и алькантаровые вставки. Сидения очень удобные и, пожалуй, удобнее чем во всех машинах что я ездил. В них очень просто подобрать положение, есть регулировка поясничной опоры, а так же нижняя часть выдвигается вперед для тех у кого длинные ноги и длинны подушки не хватает.

В наши дни выбор машины тяжел из-за того, что появились форумы с владельцами автомобилей. Вроде как форумы это хорошо и всегда можно понять что с машиной не так, послушать других, но с другой стороны это как проводить опрос Как вы себя чувствуете? в очереди к врачу - всем плохо и у всех что-то болит. Часть народа на форум и пришла от того, что что-то болит. Так же нездоровый процент тролей и из-за этого читаешь и думаешь Что за фигня? . У всех все сыпется, у всех все ломается. На форуме каждой машины есть священные пользователи у которых сломалось все и их полнейший антипод у которого все ок. Вам как Нео нужно выбрать правильную таблетку. Почитаешь форум Audi, а там пишут, что она ломучий отстой и нужно BMW покупать. Почитаешь форум BMW, а там пишут тоже самое и что нужно брать Мерс или Audi. А на форуме Мерсоводов совсем немного народа и тоже говорят, что брать нужно что-то другое. Воистину самые несчастные автомобилисты это владельцы Бентли. Им и купить-то больше нечего . Второй момент это оценка машины со слов пользователей. Кто- #8203 то эксплуатировал BWM 7-ку и кризисное состояние заставило его сесть на Мазда 6, а кто-то после Приоры купил ее же. Как вы думаете какие будут отзывы? Первый будет говорить, что это вялое говно, она не тормозит, что он на ней чуть не убился потому, что она не поворачивает, а второй будет писать хвалебные оды. Процесс выбора был захватывающим и напряженным. Теперь буду дополнять все по мере эксплуатации.

Источники: http://audi-a5.infocar.ua/review_a5-sportback_id1360.html, http://otzovik.com/reviews/avtomobil_audi_a5_sportback_2009_hetchbek, http://audi.autoportal.ua/newcars/audi-a5-sportback/comments.html, http://my.auto.ru/review/4025118/, http://otzyvy.autoneva.ru/audi/a5/i_sportback/audi_a5__47531.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением