Задняя Подвеска Фольксваген Пассат Б5



задняя подвеска фольксваген пассат б5

VIN

опора стойки

пыльник

В замене ничего сложного и сверхестесвенного нет, если есть набор головок, WD40 и голова на плечах, описывать принцип работы не буду, тем более этой инфы в инете куча!

Лично я помучался откручивая болты крепления колесса, ведь после переобувки в шиномантаже я колеса еще не откручивал, а их закручивали пневмо пистолетом и вивдимо очень очень хорошо!

Долго мучался крестовым балонным ключом, пока его не сорвал брат(вывод все эти кристовые балонники Гавно китайское)! Пришлось ехать в магаз, и покупать уже там чиста мощный головка, а вороток у меня уже был! На этом пляски с бубном закончились, и все пошло легко!

картина разорванного отбойника

Разница

Разницу ощутил сразу — на высоких скоростях меньше валкости, на волнообразной дороге попа не козлит. В общен доволен! =)

Но только при проезде мелких дорожных стыков и неровностей есть стук. Не поиму почему может быть то что они Газо-масленные и из за этого жесткие?!

9.2. Задняя подвеска

1 – верхняя опора пружины,

2 – держатель датчика вращения колеса,

3 – датчик вращения колеса,

4 – пружина,

5 – подшипник ступицы,

6 – резинометаллическая опора с кронштейном,

12 – фиксатор стабилизатора,

13 – отверстие с резьбой,

А – направление движения автомобиля,

В – правая сторона автомобиля

Предупреждение

Пружина 4 не должна иметь повреждений лакового покрытия.

Перед установкой очистите опорные поверхности кронштейна с резинометаллической опорой 6. После установки проверьте и, при необходимости, отрегулируйте колею задних колес.

При установке гайки 7 рекомендуется использовать новую гайку.

При установке болтов 8, 9, 11 рекомендуется использовать новый болт.

Перед установкой очистите опорные поверхности задней балки 10.

Амортизатор переднеприводных автомобилей

Volkswagen Passat B5 Пассат устройство задней подвески

Задняя подвеска

Переднеприводные автомобили

Задняя подвеска переднеприводных автомобилей автомобиля Volkswagen Passat B5

1 – амортизатор,

4 – верхняя подушка пружины,

5 – подушка амортизатора,

6 – буфер, 7 – тормозной диск,

9 – задний стабилизатор автомобиля Volkswagen Passat B5,

10 – троса ручного тормоза,

Детали задней подвески переднеприводных автомобилей автомобиля Фольксваген Пассат

1 – верхняя подушка пружины,

2 – крепеж датчика вращения колеса,

3 – датчик вращения колеса,

4 – пружина,

5 – подшипник ступицы,

6 – резинометаллическая подушка с кронштейном,

7 – гайка,

8 – болт М12х1,5х90, 110 Нм + довернуть на угол 90 , 9 – болт М12х1,5х60, 110 Нм + довернуть на угол 90 ,

10 – задняя балка,

11 – болт М14х1,5х190, 120 Нм + довернуть на угол 90 ,

12 – стопор стабилизатора автомобиля Volkswagen Passat B5,

13 – отверстие с резьбой,

А – направление пеpедвижения автомобиля,

В – правая сторона автомобиля

Пружина 4 не обязана иметь изъянов лакового покрытия.

Перед установкой очистите опорные плоскости кронштейна с резинометаллической опорой 6. После установки проконтролируйте и, при необходимости, откорректируйте колею задних колес.

При монтаже гайки 7 предлагается применять свежую гайку.

При монтаже болтов 8, 9, 11 предлагается применять новый болт.

Перед установкой очистите опорные плоскости задней балки автомобиля Фольксваген Пассат 10.

Амортизатор переднеприводных автомобилей автомобиля Volkswagen Passat B5

1 – газонаполненный амортизатор,

2 – гайка,

3 – болт М10х90, 50 Нм + довернуть на угол 90 ,

4 – защитный кожух,

6 – буфер,

7 – болт, 45 Нм,

8 – верхнее крепление амортизатора,

9 – самоконтраящаяся гайка, 25 Нм,

10 – резьбовые отверстия в кузове автомобиля

Замена амортизатора 1 проводится в сборе.

При монтаже гаек 2, 9 предлагается применять новые гайки.

При отвинчивании гайки 9 вторым ключом держите шток амортизатора от прокручивания.

При монтаже болта 3 предлагается применять новый болт.

Основанием задней подвески является балка с приваренными к ней рычагами. Перед задней балкой размещен стабилизатор, который уменьшает крены автомобиля на поворотах. К кузову задняя балка прикрепляется через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки применяются отдельно размещен ные пружины и амортизаторы. В следствии отдельного расположения пружин задней подвески увеличился размер багажного отделения.

Полноприводные автомобили

Балка задней подвески полноприводных автомобилей автомобиля Фольксваген Пассат

1 – задняя главная передача,

2 – кронштейн,

1 – балка,

2 – верхний рычаг,

3 – крепежный компонент ступицы,

4 – подшипник,

5 – ступица,

6 – щит,

7 – тормозной диск автомобиля Фольксваген Пассат,

8 – нижний рычаг

На несущих элементах задней подвески автомобиля Volkswagen Passat B5 недопустимы сварочные и рихтовочные работы. При монтаже нужно применять новые самоконтрящиеся гайки и сменить болты, которые имеют остатки коррозии.

Пятое поколение Volkswagen Passat B5 – ожидание и реальность

Вам импонирует марка Volkswagen, но вы не знаете, какую именно модель вы хотите приобрести. Мы предоставляем вашему вниманию полный обзор Фольксваген Пассат Б5, который включает в себя технические характеристики, тест-драйв, недостатки и преимущества этого автомобиля.

Немного истории

Впервые модель Volkswagen Passat B5 представили на всеобщее обозрение в 1996 году. Эти автомобили создали на той же платформе, что и Audi A4, с которой у пятого поколения Пассатов много общего: силовые агрегаты, ходовая часть  и т. д. Как и в Audi, у пятого поколения Фольксваген Пассат силовые агрегаты расположены продольно, а не поперечно. Кроме этого эта модель характеризуется постоянным полным приводом, а не подключаемым, как другие.

К пятому поколению Пассатов относится весьма популярный седан (4 двери) и универсал Variant (5 дверей). Следующую модификацию Volkswagen Passat B5 выпустили в свет в 2000 году. Такой промежуток между рестайлом связан с большим успехом автомобиля среди потребителей. Их покорило великолепное рулевое управление, комфортный салон и внешний дизайн. Многие скажут, что автомобили 1996 и 2000 года выпуска очень схожи, однако же, кузовные детали  новых Б5 полностью оригинальные. Однозначно, модифицированные Пассаты пятого поколения выглядят более солидно и интересно, нежели их предшественники.

Видеообзор Volkswagen Passat B5 2000 года выпуска:

Подчеркнёт статус хозяина

VW Passat B5 отлично подчеркнёт ваш высокий статус. У него богатая базовая комплектация, и хотя некоторые эксперты критикуют модель за отсутствие дизайнерских изысков в салоне, можно уверенно сказать, что классическая строгость ему к лицу, а если ещё и добавить качественное, добротное выполнение и хорошее оснащение, то данное авто точно станет вашим любимцем.

Делая обзор Фольксваген Пассат Б5, стоит также упомянуть об отличной шумоизоляции и эргономичности. Сзади спокойно поместятся три человека, а запаса места для ног хватит любому пассажиру, имеющему средний рост.

Минусы старых моделей:

  • маленькое правое наружное зеркало (недостаточная обзорность назад)
  • недолговечность электропривода центрального замка крышки багажника
  • со временем возможны проблемы с работой реле «поворотников»
  • выход из строя подогрева передних кресел (если есть в наличии).

Причиной последней поломки является продавливание поролона сидений, что приводит к перетиранию нагревательного элемента о каркас кресел.

Совет экспертов. для того, чтобы крышка багажника всегда легко открывалась, смазывайте её петли.

Что насчёт двигателя?

Конструкторы предусмотрели как бензиновые, так и дизельные двигатели  для Пассатов пятого поколения: Наиболее популярными остаются автомобили с бензиновым двигателем 1,8 л. Самым мощным считается восьми цилиндровый, V-образный двигатель, объём которого составляет 4 л. На дорогах вы можете встретить Volkswagen Passat B5 с бензиновым мотором 2 л, 2,8 л и дизельным агрегатом 1,9 л.

Двигатели этой модели довольно привередливы в обслуживании.  К примеру, продольная схема усложняет замену ремня ГРМ, которую по правилам необходимо производить каждые 120 тыс. км. Для этого приходится разбирать весь передок. поэтому рекомендуем вам сразу заменить и водяной насос.

Технические характеристики Фольксваген Пассат доказывают, что авто с двигателем 1,8 является наиболее оптимальным вариантом. Расход топлива приемлемый, при этом время разгона седана #8212 9,2 с.

  • неполадки индивидуальных катушек зажигания
  • прокладка кожуха механизма изменения фаз газораспределения теряет герметичность
  • ресурс электро гидронатяжителя механизма изменения фаз заканчивается после пробега в 150 тыс. км.

Двухлитровые двигатели пятых Пассатов потребляют слишком много масла. При их приобретении стоит учесть, что масло нужно будет постоянно менять и при этом использовать только качественные его сорта.

В двигателях Фольксваген Пассат Б5 следует с завидной периодичностью менять воздушный фильтр, от которого зависит срок службы нагнетателя.

Видеообзор Фольксваген Пассат Б5 2000 года 1.9 TDi:

Испытание движением

Тест-драйв Фольксваген Пассат показывает, что этот автомобиль неплохо проявляет себя на наших дорогах. Он не боится смены нашего сурового климата. Однако стоит заметить, что ходовая автомобиля не совсем рассчитана на наши дороги. Её слабым местом являются рычаги. К сожалению, конструкторы так и не смогли её усовершенствовать.

Сзади на переднеприводном Пассате Б5 находится полузависимая балка, на полноприводных – независимая подвеска. Передняя подвеска представляет собой сложную многорычажную конструкцию. Плюсы такой конструкции: отличная езда на высоких скоростях и держание дороги при повороте. Несмотря на то, что цена Фольксваген Пассат немалая, на ремонт рычагов вы тоже выложите кругленькую сумму.

Экстремальное состязание между Volkswagen Passat B5 и B5.5 1.8T 20V Wagons:

Хорошей новостью является то, что задняя полузависимая подвеска прослужит не один год. Первая замена сайлентблоков балки происходит из-за трещин, которыми они покрываются через большой промежуток времени. Иногда сзади вы можете услышать стук, который свидетельствует об изношенности верхней опоры амортизатора.

Volkswagen Passat B5 отлично подходит для тех, кто любит активную езду.  Рулевое управление очень информативное. Если вы услышите лёгкий стук при проезде неровностей или повороте руля, то вам стоит заменить изношенный подшипник или кардан рулевого вала. Однако, это не делает поездку менее безопасной.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.8T 20V 125 л. с.

VW Passat B5 Схемы электрооборудования автомобилей

Volkswagen Passat B5 общая информация (Фольксваген Пассат Б5 1996-2000)

Модельный ряд рассматриваемых в данном Руководстве автомобилей VW Passat был представлен в феврале 1997 года. Покупателям предлагались на выбор кузова седан и универсал с разнообразными двигателями. В этом Руководстве рассматриваются 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, как с турбонаддувом, так и без него. Самый «скромный» двигатель - двигатель рабочим объёмом 1595 см³, бензиновый, с одним распределительным валом. Также рассмотрены бензиновые двигатели 1781 см³, с двумя распределительными валами. Все дизельные двигатели имеют два распределительных вала и турбонаддув. Некоторые дизельные двигатели имеют вместо распространенного ТНВД, насос-форсунки, позволяющие более точно установить параметры топливоподачи.

На всех автомобилях установлена полностью независимая передняя подвеска, собранная на подрамнике. Задняя подвеска полунезависимая, на продольных рычагах со связующей поперечиной. В качестве стандартного оборудования на все модели устанавливаются 5-скоростные коробки передач. На автомобилях с дизельным двигателем 1896 см³ (85 кВт) может быть установлена 6-скоростная коробка передач. Предусмотрен очень широкий список дополнительного оснащения для удовлетворения любых требований покупателей. Обслуживание и ремонт автомобилей VW Passat вполне доступны среднестатистическому автовладельцу и не требуют применения специального инструмента.

На рассматриваемые в данном Руководстве дизельные двигатели устанавливается две системы подачи топлива. В обеих системах топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры двигателя. Различие систем состоит в способе подачи топлива к форсункам. Система топливо-питания включает в себя: топливный бак, топливный фильтр со встроенным влагоотделителем, расположенный в моторном отсеке: подводящий и возвратный топливопроводы четыре форсунки. На двигателях AFN, AVG, AHU и АНН топливо сжимается топливным насосом высокого давления (ТНВД, а отсечка подачи топлива управляется блоком электронного управления (ЭБУ) посредством электромагнитного клапана.

ТНВД приводится зубчатым ремнём от коленчатого вала. Вращается вал ТНВД в два раза медленнее коленчатого вала. ТНВД забирает топливо из бака, далее топливо проходит через фильтр, попадает непосредственно в ТНВД, откуда и подается к форсункам под высоким давлением. На двигателях AJM и ATJ установлены насос-форсунки с клапанным регулированием цикловой подачи. На этих двигателях топливо под низким давлением подается к насос форсункам сдвоенным топливоподкачивающим насосом, являющимся также вакуумным насосом (по сути 2 насоса объединены в одном корпусе).

Насос-форсунки установлены над распределительным валом. Сжимается топливо под воздействием распределительного вала, а передает усилие на форсунки специальный вал. Начало впрыска определяет ЭБУ, он же управляет процессом впрыска посредством электромагнитных клапанов, установленных на форсунках. Такая схема позволяет получить большие крутящий момент и мощность, снизить содержание в отработавших газах вредных веществ и получить требуемые параметры рабочего процесса дизельного двигателя. Все двигатели имеют турбонаддув.

Система топливо-питания управляется ЭБУ, получающим информацию от различных датчиков. На двигателях AFN, AVG, AHU и AHH основная, главная регулировка параметров топливоподачи производится вручную, установкой ТНВД на кронштейне. Точная регулировка параметров топливоподачи осуществляется no командам ЭБУ и зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, положения рычага регулятора, количества воздуха, поступающего в цилиндры, его температуры, температуры охлаждающей жидкости и топлива, атмосферного давления и величины разрежения (или, что по сути одно и то же, величины абсолютного давления) во впускном коллекторе. Обратную связь в процессе регулирования обеспечивает датчик подъема иглы форсунки, установленный на форсунке №3.

Форсунки впрыскивают топливо в цилиндры в два приема, что делает рабочий процесс более мягким, а выброс - менее вредным. На всех двигателях ЭБУ также управляет системой рециркуляции отработавших газов, системой управления давлением наддувочного воздуха и системой предпускового подогрева дизельного двигателя. Диагностика неисправностей системы управления впрыском возможна только при наличии специального оборудования. поэтому при возникновении каких-либо проблем следует обратиться к дилеру VW. После проведения диагностики работы по замене, снятию и установке неисправных элементов можно производить в соответствии с приведенными в этой главе последовательностями.

Источники: http://www.drive2.ru/l/1283523/, http://www.autoprospect.ru/volkswagen/passat-b5/9-2-zadnyaya-podveska.html, http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-95.html, http://365cars.ru/obzor/folksvagen-passat-b5.html, http://vnx.su/content/avto/vw/passat_b5_1996-2000.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением