Отзывы О Новом Форд Мондео



отзывы о новом форд мондео

Отзывы Ford Mondeo

Решили приобрести Ford Mondeo? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд Мондео на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford Mondeo. Из года в года как комплектация так и качество Мондео может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Форд Мондео

5 копеек о Ford Mondeo

THTP

год, 2500 куб. см. Бензин, Автомат, Передний привод, Titanium

- Внешний вид

- Настройки подвески: очень небольшие крены, при этом неровности дороги отрабатывает очень мягко

- Адаптивный свет: очень яркий, при этом совершенно не слепит впереди идущие машины (как попутные, так и встречные)

- Место водителя: удобно, все подлокотники на своем месте, что, вообще говоря, редкость большая, хоть и рост всего 175

- Шумоизоляция: не хуже, чем в камри, на скорости 160 по трассе слышно, как сопят пассажиры на заднем сиденье

- Звук

- Оргомная емкость под очки, влезает любой формат (кроме, разве что, горнолыжных)

- Двигатель: на тесте и первые дни эксплутации кажется что не тянет совсем, но довольно быстро коробка начинает понимать чего от нее с двигателем хотят, и начинает вести себя вполне прилично для машины весом больше полтуроа тонн.

- Надо научиться закрывать крышку капота, правый замок не всегда защелкивается одинаково хорошо, из-за чего правый передний угол крышки капота не очень эстетично для машины такой ценовой категории возвышается над бампером

- Проем багажника узкий, укатившиеся вперед вещи доставать не удобно.

- Плохой отклик тачскрина головного устройства

Отзывы о Мондео 5

Выбор был мучительным и непростым. И скажу честно, если бы не скидка от автосалона, то ездил бы сейчас на другой машине.

НО, безумно рад, что сделал данный выбор и на этапе ознакомления с авто совсем не жалею.

Про динамику, как валю боком или дергаю всех на светофоре - не скажу. Во-первых, еще обкатка (всего 400км пройдено), а во-вторых - жалко свою машинку Да и двигатель не супер зажигалка - атмосферник 2.5л и, пока еще, со 149 лошадьми. Динамики для обгона должно вполне хватить благодаря 230нм.

Подвеска комфортная, машина идет, как лайнер, рассекая волны. Спокойно и вольяжно.

Салон. Комфортно, сухо и тихо.

Хоть сидушки и из тряпки, и без электрорегулировок, настроить получилось их под себя без особых проблем. Насколько в них будет комфортно, пока сказать не могут, так как дачный сезон открою через выходные. Да и то это поездка будет длинной в полтора часа и 100км.

Музыка играет неплохо, 9 колонок в базе дают о себе знать. Но заядлые меломаны, не удивлюсь, если будут ставить еще и саб.

Руль и рычаг переключения коробки в коже. По ощущениями кожзам и похуже, чем на ФФ3. Руль греет быстро и управлять становится очень комфортно.

Фары светят здорово, но надо тестировать в области и на плохоосвещенной местности. До этого не было адаптивных фар, а тут еще и светодиодные, так что вы понимаете. Положительных эмоций вагон.

Немного о минусах, но некоторые могут назвать это и придирками:

- Или не смог найти, или действительно в настройках нет того, чтобы двери закрывались автоматически при наборе скорости. Думаю, это должно решаться программно. Закрывание дверей вынесено на водительскую дверь, а на пассажирской этого нет. Сэкономили. Странная экономия и неудобство.

- Дворники. Датчик дождя - это здорово, но на ФФ3 он был более адекватен, чем тут. Дворники могут начать протирать стекло то, когда на нем пару капель, то когда вообще уже ничего не видно, при условии, что скорость движения одинаковая и режим не меняется. Надеюсь или привыкну, или поменяют настройки.

- Лак на центральной панели и на дверях. Что-то мне подсказывает, что девственный и без царапин он останется очень недолго. Мысленно буду готовиться в последствии к обтяжке пленкой.

- SYNC 2. Все хорошо, если бы только не небольшая его заторможенность. Есть небольшая задержка на отклик при нажатии. Тут соглашусь, что придирка, так как уже сам привык

- Бардачок. Маленький и точно не для папок А4. Можно изощрится и запихнуть туда листы, но важные бумаги точно не для него.

- Багажник. Сам багажник вместительный и с удобным проемом, но вот крышка. Какая-то она слишком легковесная, хотелось бы по массивнее.

- Шум от колес. Резина стоит Pirelli и отчасти ее вина, но в ближайшее время планирую делать шумоизоляцию арок.

- И по мелочам, которые, очень надеюсь, что решаться программно. Так как салон тряпка, без памяти, но при включении R не опускаются зеркала заднего вида.

100% еще что-то да и забыл, так что буду стараться пополнять или отвечать на вопросы.

# Отредактировано: ПыЖиК - 07 Апреля - 19:47

#1 OFFLINE tomasss

tomasss
    Мондео клуб 237 Cообщений В клубе с: 11-октября 08
  • Пол: Мужчина
  • Откуда: Раменское
  • Машина: Mondeo, 2.0 EcoBoost,

Отправлено 28 марта - 14:10

Да поймут меня админы, но думаю можно создать такую тему, ибо вчера всё-таки официально стал владельцем нового Мондео 5. Пока что хочу рассказать о первоначальных эмоциях, они всё же положительные. Что понравилось, что немного разочаровало.

Цвет Magnetic. 200 л.с. титаниум + LED + 18-е колеса + Титаниум Х (кожа)

Ну для начала, конечно, внешний вид, 18-е колеса. Да, 20 спиц, не так практично при мойке, но выглядит .

Из фишек, которые приятно удивили:

- Удобный выход . закглушил движок - кресло отъехало максимально назад, вшел. ЗАжигание включил - кресло по памяти встало в нужное положение.

- Зеркало заднего вида при включении R автоматически опускается вниз и показывает заднее колесо, бордюр.

- Подсветка в огромном подлокотнике.

- И тут, внимание, ДОВЗМАХ))Он есть и его нет. Он программируется в бортовике. Кто хочет - на тебе довзмах, Кто не хочет - отмена.

- Не понял точно работает эта фишка или нет, но вроде да. Для тех у кого Keyless entry. Вышел из машины и не закрыл. через минуту двери сами заблокируются если чип-кюч отдалился. Просто однократная блокировка замков. Сигналка не включится, зеркала не закроются. У меня так произошло по крайней мере. Кстати зеркала теперь реально закрываются, не так как на М4. прсто сворачиваются и на столько же выпирают)

- Убрали Помощь при подъеме в гору, но это наверное потому что есть электронный ручник. ИСпытал. поставил в горку на ручник. ДАлее нажал газ - ручник автоматом выключился. Теперь HSA вроде и не нужен.

- Личинку замка двери спрятали под пластиковой окантовкой ручки. Нужна личинка - снимай окантовку (по инсрукц) и вставляй жало ключа.

- функция MyKey. Можете по желанию запрограммировать второй ключ(например ограничить скорость, громкость музыки и тдт) и смело отдавать этот второй ключ например жене. Быстрее 60 км/ч например тачка не поедет если завести ее с этого чипа.

- Автоматически дальний. Работает четко

-Головной свет - супер. Нет слов. Кстати когда днем включаешь поворотник - гаснет ходовой огонь на этой стороне (фишка от ауди)

Что разочаровало:

бардачок, 2 полки, не вытаскиваются. Не глубокий. ООООЧень короткий.

Нет на крышке багажника теперь кнопки закрытия для бесключевого доступа. Только с передних дверей.

Не нашел (согласно инструкции) место в подлокотнике куда можно установить чип ключ если там села батарейка. В инструкции место есть, а по факту нет.

Да, при выезде из салона 3 раза по пути на протяжении каждые 15 км срабатывал Сбой системы контроля давления в шинах . Позвонил в салон - сказали это адаптация системы, та и должно быть. просто вручную сбрасывайте и всё пройдет. Реально прошло.

На что посоветую обратить внимание:

В багажнике, действительно отсутствует пенопластовый оранайзер для хранения всяких мелочей, а так как в нем должна быть воронка Easy fuel, то ее нет как и этого пенопласта. Заставил искать другую. отдали

Почитал мануал - там есть еще ряд всяких интересных функций, которых нас лишили. Через несколько недель и км пробега дам уже подробный отчет по тачке, сейчас пока только эмоции)

Прикрепленные изображения

Отзывы о Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Валерий (Гость) | 4 марта в 20:23

Год выпуска: 2007. пробег: 29 тыс.км. комплектация: Fiesta 1.2 MT Comfort

Эксплуатирую и зимой и летом.Качеством сборки доволен,смущает только небольшой скрип на неровностях (всего скорей резинки на дверях) и клиренс,хотя уже и приспособился к этому.Зимой машина заводится без проблем,отопление салона супер.При разгоне машина туповата(75 лошадок),средний расход 6л,но от её вождения у меня только положительные эмоции. подробнее.

Источники: http://www.infocar.ua/reviews/ford/mondeo/, http://reviews.drom.ru/ford/mondeo/new/, http://ffclub.ru/topic/382619/jump_60/, http://mondeoclub.ru/forum/topic/136335/, http://ford.autoportal.ua/newcars/ford-fiesta_new_5dr/comments.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением