Мерседес Бенц Мл 63 Амг



мерседес бенц мл 63 амг

Прожорливый Mercedes-Benz ML63 AMG

Mercedes-Benz ML63 AMG обладает стремительным разгоном на прямой и комфортным салоном, но при этом страдает от жесткости подвески и кошмарно высокого расхода топлива.

AMG, тюнинговое подразделение Mercedes-Benz, кажется, откопало настоящий топор войны. Похоже, оно собирается расширить сферу своего влияния на каждый автомобиль модельного ряда компании-родителя, и при этом предлагает решения, которые явно противоречат логике.

Для большинства покупателей внедорожник ML350 с его 268-сильным двигателем V6 кажется вполне неплохим вариантом. Его базовая цена в $44,825 кажется не очень болезненной, и он вполне сносно потребляет бензин – примерно 15,7 л на 100 км в городе, 11,8 л #151 на загородной трассе. Дизельный ML320 CDI, который стоит на $1,000 дороже, имеет еще более разумный расход топлива – 13,1 и 9,8 л на 100 км соответственно. (Более того, этот автомобиль оказался самым экономичным среднеразмерным внедорожником из всех, что мы видели, продемонстрировав расход 9,8 л на 100 км пути в смешанном режиме езды, и эта езда продолжалась неделю.

Если взять более высокую ступеньку модельного ряда M-Class, можно заметить ML550 #151 $53,575, 382 лошадиные силы, 5,5 литров объема, расход по городу #151 18,1 л, по трассе #151 13,1 л. В этом нет ничего необычного – множество автомобилей подобного класса демонстрируют примерно те же цифры. И эти цифры не выходят за рамки разумного.

Но вот мы подбираемся к исключительному во многих отношениях ML63 AMG, с его ценой в $87,825, мощностью 503 л.с. и полным несоответствием здравому смыслу. •Не знаем, зачем кому-то может понадобиться этот монстр в обличье роскошного внедорожника, но кто бы ни был этот человек, он будет передвигаться слишком быстро, чтобы его можно было об этом спросить.

Наш тест длился неделю, и средний расход бензина класса Premium составил 18,1 л на 100 км. А это значит, что за год типичный владелец этого автомобиля потратит на бензин как минимум в два раза больше денег, чем тот, кто выберет дизельный M-Class.

Нынешние модели M-Class, второе поколение разработанных в Германии и собранных в Алабаме внедорожников, имеют клиновидную, изящную, консервативную форму кузова. Однако эта форма сама по себе – не совсем то, что подойдет для автомобиля Mercedes с приставкой AMG, так что ML63 получил нестандартную решетку радиатора, расширенные колесные арки, затонированные стоп-сигналы, а также массивные бамперы впереди и сзади. Еще здесь присутствуют полированные 5-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов, подножки из нержавеющей стали, а завершает агрессивный облик машины спортивная выпускная система с квартетом хромированных глушителей.

Внимательные наблюдатели заметят за внушительными колесами не менее внушительные тормозные диски и суппорты AMG. Тормозят они не менее внушительно, чем выглядят – но об этом позже.

Потенциальные покупатели этой машины могут быть уверены в том, что 20-дюймовые спортивные шины не приспособлены к тяготам даже легкого бездорожья, а уж о езде по снегу и льду и вовсе нужно забыть. Даже входящий в стандартную комплектацию полный привод не спасает ситуацию. В условиях зимней езды с ее слякотью и грязью, ML63 был вынужден прикладывать немало усилий для того, чтобы сохранять сцепление с дорогой. При этом приходилось часто включать систему контроля устойчивости на дороге, чтобы удержать нужную траекторию движения. Живущие в холодных районах автовладельцы явно захотят приобрести второй набор шин – зимних, или как минимум всесезонных.

Складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом удобны, если парковаться где-нибудь на улице или в тесных местах. Электрический привод двери багажника тоже входит в стандартную комплектацию.

ML63 AMG оснащен двигателем, достойным спортивного автомобиля, но его салон все равно остался роскошным. Не считая жесткой езды при спортивных настройках подвески, ML63 сохранил комфорт и утонченность, присущие всем автомобилям M-Class. Огромные кресла AMG обшиты кожей наппа со вставками из алькантары, которая напоминает замшу. Кресла можно регулировать в 10 различных направлениях, и они очень удобны как в коротких поездках, так и в долгих путешествиях. Обшитое кожей спортивное рулевое колесо AMG дополнено накладками на дверные пороги с логотипом того же брэнда и стальными педалями. Приборный щиток, также специально разработанный AMG, оснащен кольцевым секундомером, так что вы можете точно замерить время, которое требуется вам для того, чтобы объехать город по делам.

Обширный перечень люксовых элементов комплектации включает в себя навигационную систему на DVD, камеру заднего вида, звуковую систему Harmon/Kardon с 6-дисковым ченджером и спутниковым радио Sirius, люк в крыше, 3-зонный климат-контроль и дворники лобового стекла с датчиком дождя.

В багажнике всего 850 л полезного объема, который увеличивается до чуть более чем 2000 л, если сложить спинки кресел заднего ряда. Эти показатели больше средних для данного класса машин.

Заметьте, что третьего ряда кресел нет, и, как большинство внедорожников подобных габаритов, M-Class с комфортом вмещает в себя только четырех взрослых пассажиров. Пятый пассажир, если посадить его назад, уже создаст некоторый дискомфорт.

Система Keyless Go стоимостью $1,110, позволяющая автовладельцам заводить машину и ехать на ней без ключа в замке зажигания, показалась нам скорее хитроумным, чем удобным приспособлением. Адаптивный круиз-контроль Distronic, который автоматически снижает либо увеличивает скорость машины в зависимости от плотности трафика, работает не хуже (или даже лучше) любой аналогичной системы у машин-одноклассников, хотя его цену ($2,200) нельзя назвать самой низкой. Но с учетом и без того немаленькой стоимости ML63 AMG, мы рекомендуем приобрести такие опции, как развлекательная DVD-система с двумя дисплеями ($2,670), подогрев задних кресел ($590), а также систему интеграции с плеером iPod ($365).

Наша тестовая модель посадила собственный аккумулятор, когда в очень холодный зимний вечер сломался мотор системы климат-контроля. Не было возможности завести ее с толкача , так что пришлось утащить на буксире.

Сердце ML – 6.2-литровый мотор V8, который можно найти и на других моделях Mercedes AMG (например, на седане S63 AMG). У ML63 он настроен так, что выдает 503 л.с. мощности и 630 Нм крутящего момента.

На что же он способен после этого? Как насчет разгона до 100 км/ч за 4,8 секунды #151 быстрее, чем у многих спортивных моделей, и почти на две секунды меньше, чем у комплектации с мотором V6? Утопите педаль газа на любой скорости и приготовьтесь испытать головокружение по мере того, как ваш Benz, завывая, подбирается к пиковым для себя 7200 об./мин, оставляя в кильватере всех, кто ехал рядом. Этот великолепный агрегат ручной сборки разгоняет крупный автомобиль до скорости 190 или даже 210 км/ч со смехотворной легкостью, и даже максимальные 250 км/ч не составляют для него проблемы.

Двигатель отлично работает в паре с новой, прекрасно зарекомендовавшей себя 7-скоростной автоматической трансмиссией Mercedes. У нее есть такие режимы езды, как комфортный, спортивный и режим с ручным переключением передач. Но, хотя сама трансмиссия почти безупречна, нам бы хотелось, чтобы производитель переработал кнопки смены передач на рулевом колесе своих мощных моделей. Эти маленькие пластиковые треугольнички кажутся неуместными на машинах, настолько ориентированных на спортивный стиль езды.

ML63 оборудован специальной версией подвески Mercedes Airmatic, доработанной в AMG. Здесь она имеет возможность регулировки высоты дорожного просвета. Адаптивная система амортизации смягчает дорожные неровности и удерживает кузов машины в нужной плоскости, облегчая прохождение поворотов. Низкопрофильная 20-дюймовая резина и спортивный режим работы подвески делают участь задних пассажиров незавидной. Их здорово трясет, и поэтому для большинства ситуаций лучшим выбором будет режим подвески «комфорт».

Еще одной визитной карточкой AMG можно назвать тормоза, которые отлично справляются с обуздыванием мощных и тяжелых автомобилей на типичных для автобанов скоростях. Вентилируемые тормозные диски с перфорацией на всех четырех колесах имеют большой диаметр и дополнены мощными суппортами. Тормоза необычайно эффективны они способны остановить крупный ML с той же легкостью, что и компактный спорт-седан.

Однако спустя несколько дней сдувания дверей с автомобилей всех мастей и размеров приходит осознание того, что ML63 AMG, если откинуть его потрясающую динамику на прямой, менее приятен в управлении, чем среднестатистический спортивный седан или даже Mini Cooper. На сухой дороге ML отлично цепляется за асфальт и хорошо рулится, однако его нельзя назвать особенно проворным или хотя бы соответствующим в плане управляемости уровню Porsche Cayenne или BMW X5. Щедрая комплектация означает, что этот ML – самый тяжелый среди своих братьев. Его вес примерно равен 2300 кг, и автомобиль постоянно напоминает водителю о своих габаритах и массе.

Добавьте к этому достойный Хаммера расход топлива, и становиться трудно ответить на вопрос: в чем же смысл покупки именно этой модели? Если у вас есть ответ на этот вопрос, тогда ML63 может стать именно тем внедорожником, который вы всегда мечтали купить.

Опции, которыми можно похвастаться. Для семей с детьми – развлекательная DVD-система ($2,670) для районов с холодной зимой – подогрев задних кресел ($590) система подключения iPod ($365). Система круиз-контроля Distronic удобна, но недешева ($2,200) а система Keyless Go определенно не оправдает свою стоимость ($1,100).

Отзыв владельца

Мой первый мерседес. Всегда был за бмв и М и бла бла бла, но так уж вышло-стал владельцем трехлучевой звезды.

В сравнении с Х6 машина просторная, и комфортная. Подвеска намного мягче, в режиме спорт мягче чем на иксе в комфорте. Руль очень легкий, на иксе без опции активный руль он тяжеленный, друзья владельцы мерсов и ауди называли за это его трактором)) Но на трассе и при активном вождении бмвшная тяжесть очень нравится, дает точное понимание положения колес и угла на который они повернуты, однако при каждодневной езде по городу руки реально устают, в мл-е же все очень легко и комфортно…

Если Х6 постоянно держал в напряжении и езда на нем была как зарядка, то МЛ-это любимая подушка, расслабляющая и принимающая тебя в свои объятья)

Все время слышал как владельцы мерсов говорят что-то похожее на: Есть мерседес и все остальные , как не понимал так и не понимаю что такого здесь чего нет в других? -Ничего.

Самый большой плюс-мощный атмосферный мотор, один из лучших моторов амг, если не лучший, который раскрывается к 5 тысячам оборотов, когда кажется машина должна затухать эта только начинает набирать))

У турбо бмв даже с мотором 4.4 битурбо очень чувствуется турбояма, не понятный отклик на газ, то он еле поедет, то пульнет как ненормальный, тут же адекватная реакция на педаль газа, все прогнозируемо и понятно.

Вполне комфортный джип , с мощным и надежным движком и не плохой управляемостью.

В общем остался любителем BMW, но временно вступил в ряды противника))

Mercedes Benz ML 63 AMG 2008-

Производитель Mercedes специально в честь десятого Дня рождения своей ML 63 AMG представил две специальные юбилейные серии модели. Автомобили, выполненные в эксклюзивном дизайне, были названы 10th Anniversary и Performance Studio .

Двигательное оснащение новинок осталось таким же, как и у последней модификации ML 63 AMG. Это восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 6,3 л и мощностью 510 л.с. Динамика хода эксклюзивных моделей, традиционно отличаются спортивным характером: ускорение от 0 до 100 км/ч юбилейные ML 63 AMG проходят за 5 секунд, а максимальная скорость, которую способны развить автомобили, составляет 250 км/ч (ограничено электроникой). Новые модели получили также специальные бонусы от тюнера AMG: спортивную подвеску, блокировку дифференциала, эффективную тормозную систему. И специально в честь 10-го Дня рождения новые модели одели в богатый интерьер, добавили роскошных деталей в салоне и пополнили копилк у функционала.

Немецким дизайнерам удалось придать больше агрессии и динамизма внешности модификации ML 630 AMG 10th Anniversary . Новый автомобиль под соусом AMG получил обновленный капот с выштамповками, задний и передний бампер украсили металлические накладки темного цвета. На своем прежнем месте и хромированная радиаторная решетка, которая стала более мощной на вид. В салоне версии 10th Anniversary установлены спортивные сидения с функцией электронной регулировки и с подогревом. Выполнены кресла из высококачественной кожи, которой обтянут также и руль автомобиля и приборная панель. Стоимость модификации ML 630 AMG 10th Anniversary пока неизвестна, но предварительные заказы на приобретение автомобиля уже принимаются. Старт продаж намечен на весну 2009 г.ML 63 AMG Performance Studio

Представители второй эксклюзивной серии, автомобили ML 63 AMG Performance Studio, получили кузов в окраске черным металликом, который выгодно контрастирует с хромированными накладками на бампере. Хромом покрыты к тому же и молдинги на крыше, а также пороги и дверные ручки. В салоне царит исключительная роскошь, соединенная с отменным вкусом. Приборная панель, рулевое колесо выполнены в отделке из черной кожи, а кресла, внутренняя сторона дверей в салоне автомобиля украшены коже белого цвета.

Обе эти версии демонстрируют высокое мастерство немецкий инженеров из Mercedes, а также богатый опыт тюнера AMG в деле изготовления автомобилей с исключительным дизайном. Уникальность же модели ML 63 AMG в том, что она и сейчас в эти не самые легкие для автомобилей класса SUV времена сохраняет популярность и является символом 10-летней кропотливой работы двух компаний, направленной на совершенствование автомобильной техники и дизайна.

Mercedes-Benz ML 63 AMG

Модификации модельного ряда уже основательно «раскрученных» автомобилей Mercedes-Benz. время от времени появляются на рынке. И об этом говорит тот факт, что вскоре на международном автосалоне в США будет представлена новая модель, относящаяся к поколению М-классу. И называется эта модель Mercedes-Benz ML 63 AMG .

Чем же хороша эта модель? Прежде всего, надо заметить, что она стала намного мощнее по сравнению со своими предшественниками, однако это совсем не означает того, что расход топлива из-за этого возрос. Отнюдь. Экономичности этой модели можно только позавидовать, хотя на 100 км расход и составляет 15 литров. И это все притом, что мощность двигателя достигает 525 л.с. а его объем составляет 5,5 «кубиков». Все это позволило добиться увеличения крутящего момента до 5500 об/мин.

Если покупателю и этого будет мало, то производитель это учел и предоставляет по желанию и за отдельную плату, которая составляет 7000 евро, пакет AMG Performance, который позволяет увеличить мощностные характеристики двигателя и добиться того, что до 100 км/ч автомобиль будет разгоняться за 4,8 секунды. Что касается максимальной скорости, то хотя спидометр и отградуирован до 250 км/ч, можно верить, что она намного превышает эту отметку.

А вообще, возникает закономерный вопрос, а как удалось увеличить мощность, но снизить при этом расход топлива? В принципе, ничего экстраординарного конструкторами в этом плане сделано не было. Просто им удалось несколько снизить массу автомобиля. Т.е. по сравнению с предыдущими моделями аналогичного типа она стала немного легче. Но, как видно, и 40 кг «сэкономленного» веса дало свои положительные результаты.

Это полноприводный автомобиль, хотя распределение нагрузки на передние и задние оси различно и составляет примерно 1:1,5 в пользу задних колес. Что касается коробки передач, то для такой модели это будет конечно же коробка-автомат, оснащенный следующими режимами работы: Controlled Efficiency (С), Sport (S) и Manual (M).

На дороге Mercedes-Benz ML 63 AMG ведет себя довольно уверенно, а водитель даже на высокой скорости чувствует себя комфортно и можно даже сказать, безопасно. Это, в первую очередь связано с улучшенной подвеской, оснащенной системой гашения колебаний и великолепными тормозами, которые пока не подводили, по крайней мере, во время испытаний. К другим полезным новинкам в вопросе обеспечения безопасности относят систему контроля состояния водителя, систему Pre-Safe, обеспечивающую защиту пассажиров, а также фары, оснащенные поворотными устройствами. Впечатлений добавляют целых 9 подушек безопасности. Кроме того, модель Mercedes-Benz ML 63 AMG полностью адаптирована под сервисные центры и техпомощь для автомобилей Mercedes-Benz .

Надо сказать, что исполнение модели Mercedes-Benz ML 63 AMG носит несколько агрессивный характер по отношению к «простым» автомобилям от компании Mercedes. Это просматривается буквально во всем: в отделке салона, а именно в наличии кожаных сидений спортивного типа, удобный блок переключателей, находящийся под рулевой колонкой, довольно внушительные воздухозаборники и широкие шины 265/45. «Игрушка» конечно достойна внимания, однако хотя она еще не вышла в продажу, ее стоимость тоже внушительная и составляет около 109000 евро. Хочется верить, что к началу презентации модели, которая очевидно пройдет уже в весной этого года, цена на Mercedes-Benz ML 63 AMG немного упадет.

Источники: http://acars.ru/articles/test-drive/1381/, http://www.drive2.ru/r/mercedes/1116384/, http://tachki.net/catalog/legkovye-avtomobili/mercedes-benz/ml-63-amg/2008-, http://novinkiavto.com/mercedes-benz-ml-63-amg/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением