Мазда 3 Года Отзывы



мазда 3 года отзывы

Отзыв про Mazda 3 2007 года выпуска

Добрый день всем автолюбителям! Живу я в Израиле уже 10 лет. Первой моей машиной здесь была Suzuki Baleno с 1999 по 2006г. 24 января 2007г. я приобрел Mazda3 в комплектации Comfort Что ж, машинка интересная, симпатичная, по сравнению с балено - широкая (175.5 против 169). Да и по весу почти 1.300 кг против 950 хорошо чувствуется. В ней сидишь как в танке. На трассе не шилохнется, вкопанная в асфальт! Внутри всё конечно здорово,- черный салон, оббивка сидений и дверей, консоль, торпедо, все строго по-немецки. Притягивает своей красотой и освещение панели приборов и консоли. Всё в сине-красных тонах! Управление отличное, разгоная динамика тоже, хотя пишут, что она вялая, но это всё чушь. В обновленной Мазда3 стала на много тише в салоне, рева двигателя так уже не сл.

Плюсы автомобиля Mazda 3 по мнению автора

6.Хорошая комплектация, включая 6 аирбэгов и 4 надувные шторки на окна

9. Эргономика на высоте

10.Приятное шумоподавление

Минусы автомобиля Mazda 3 по мнению автора

1.Добавить бы к 105 табунам лошадей ещё хотябы 15-20 штук, как у новой Короллы

Совет покупателям от автора

Отзыв о Mazda 3 2006 года

Автомобиль куплен в автосалоне, и там же обслуживался, сейчас еще находиться на гарантийном обслуживании, меняли уже все амортизаторы и рычаги по гарантии а также свечи.Автомобиль находиться в отличном состоянии, за исключением нескольких незаметних царапин на бампере переднем. Експлуатировался автомобиль в городе, в дальние поездки не применялся! Нагрузок на заднюю ось также не было.Подвеска у этого авто жесткая, что для наших дорог - это хорошо!

Плюсы автомобиля: Отличное состояние автомобиля,по пробегу можна судить, что автомобиль прошел только обкатку и готов к дальнейшей експлуатации не боясь что-то может полететь.

Минусы автомобиля: Шумоизоляция у машины плохая.Да и для больших размеров людей машинка будет тесновата!

Совет покупателю: Если хотите хороший городской автомобиль,то это для вас Расход бензина в городе 7,6 л. на 100 км,так показывает бортовой компьютер. Продаю мою малышку,потому что у меня много долгов, с которыми надо расхлебываться.

Форум: Mazda 3 ()

    У меня Мазда 3 2008 г. в пробег 110 т км, ничего не меняли машина надёжная, за 5 лет ни разу не застревал, хотя тёща живёт в деревне езжу без проблем, а застрять можно и на УАЗЕ, надо с головой дружить и не лезть куда не надо. Машина супер в своём классе.

    у меня мазда 3 с 2005. брал 2л. в макс комплекте. из-за морды. одень доволен. объездил пол Европы. вторая версия не понравилась вообще. теперь эта. Но не понимаю, почему чехам выставляют новый мотор 1.5 а нам старый 1.6 .еще и на 2300 евро дороже.То что на 2300 дороже ладно, но на хрена нам старый мотор.

    История такая, у меня была сначала Мазда3 2008 г, нареканий и претензий вообще не было, отличная машина. В декабре г купил новую MAZDA 3 в комплектации «SUPREME». Цена, в принципе, мне показалась нормальной, да и то что у меня уже был автомобиль данной марки и нареканий к ней не было тоже сыграло свою роль. Претензий до определенного момента у меня не было, всё устраивало. Но потом началось: Проехав на автомобиле 2500 км я услышал стук в переднем правом колесе. Приехав в автоцентр для диагностики, мне сказали, что неисправен ступичный подшипник. Подшипник закажут, ремонт будет произведен по гарантии. Попросили позвонить через две недели и уточнить когда можно будет подъехать для замены. Перезвонив через две недели мне сказали, что «Москва» отменила заказ, они не верят, что за такой короткий промежуток времени мог выйти из строя подшипник. Мне предложили подъехать ещё раз в будний день для диагностики автомобиля, снятия видео и т.п. чтобы предоставить все необходимые документы по месту требования. В итоге подъехав ещё раз они причину так и не выявили, сказали что ещё на одной машине такая же история, они её загонят, будут методом исключения менять детали что бы выявить неисправность. Прошел уже месяц, они так ничего и не выявили. Так что пока с этим делом я разбираюсь, думаю уже пора куда нибудь пожаловаться. А сегодня так вообще интересная история произошла, доехав до места назначения, остановился, а обороты у меня держат 2000, нажав на тормоз упало до 1700, отпустив тормоз опять 2000 (педаль газа не трогал вообще). Заглушив машину и подождав секунд 30 решил завести её и проверить ещё раз. При запуске обороты поднимались стремительно вверх, на 4000 я опять заглушил. Обороты поднялись буквально за 2 секунды. В итоге подождав минут 15 я завел её ещё раз, в этот раз всё было нормально. Что произошло непонятно. Вот такие проблемы.

    Лично для меня машина выше 750 000 #8211 дорого, поэтому я собираюсь брать себе новую Мазда 3 года во второй комплектации в районе 700 т.р. Но даже в этой комплектации есть практически все что нужно для среднестатистического человека: 6 подушек, кондиционер (климат за доплату), 4 стеклоподъемника, обогрев и электроскладывание зеркал, омыватель фар, музыка с usb кожаный руль, АБС и ЕСП, регулировка руля в двух плоскостях, и т.д. Мягкие и приятные на ощупь материалы отделки салона.

    Я ездил на тестовой машине #8211 могу сказать, что посадка в ней нормальная, зеркала совсем не доставляют дискомфорта по крайней мере мне с ростом 177 см, они наоборот очень большие и удобные, хорошая обзорность в них. Клиренс тоже показался мне самым маленьким в классе, есть и поменьше, Киа Сид вообще очень низкая, например, по сравнению с матрешкой. А чтобы не пропороть брюхо #8211 нужно иметь голову на плечах и не лезть куда попало на такой машине. КАСКО #8211 тоже каждый решает сам за себя, нужна она ему или нет, считаю.

    Я вообще никогда не любил японские авто и зарекался, что никогда не сяду за них в силу их убожества салона. Но новая Мазда 3 #8211 это просто песня, она радует глаз как снаружи, так и внутри. Внутри она стала намного ближе к европейским машинам, причем к таким как Ауди и БМВ, и это радует.

    В 2008 году купила Мазду3. Идеальная была машина, прекрасно все в ней работало, очень жалко было расставаться, но пришлось. 6 лет #8211 это уже возраст, да и в цене с каждым годом не вырастала. В этом, году, купила новую Мазду 3, в комплектации Актив +, моему восторгу нет предела! Очень комфортная для водителя, простая в управлении. Внешний вид просто потрясает, а самое главное, страна производитель Япония, а это значит надежность. В этом я лично убеждаюсь с 2008 года.

    Красивая и надежная.

    Отзыв рекомендуют: 11 Дата отзыва: -10-21

    Достоинства: Надежный двигатель, яркая внешность, отличная управляемость.

    Недостатки: Низкое качество ЛКП, шумоизоляция, клиренс, звук магнитолы.

    Симпатичный середнячок

    Агрессивная кроха, с кучей недостатков,которые мы ей простим)

    Отзыв рекомендуют: 6 Дата отзыва: -03-11

    Достоинства: 1.6-вполне достаточно, подвеска хорошая, безопасная, маневренная, агрессивная, но плавная (странно да?)

    Mazda Mazda3 2003 - отзыв владельца

    Ходовые качества: 9

    Всем добрый вечер!Вот и я решил написать свой отзыв про свою Матрешку. Стажа вождения у меня очень мало всего лишь 2 года, год из них на Мазде. До нее была Ваз 2115, попал в ДТП и встал вопрос восстанавливать или покупать другую. Все таки решил покупать, т.к. работа была связана с машиной и на восстановление времени не было. Продал я свою 15ку битую за 100 тыс и батя добавил 270, итого 370 т.р. очень мало выбора за такие деньги, но русскую уже не хотелось, а правый руль отец был против. Рассматривал Лансер 9, Форд Фокус 2 и Мазду 3. Из этих трех мне больше всех нравилась Мазда, но за такую цену продавалась только одна и то не из нашего города, а остальные 400 и более. Начал рассматривать Форды, и купил бы если этот мужик, который из другого города сам не приехал. Назначили время и место, и когда я уже подъезжал и увидел ее то сразу сказал себе что беру. Все что возможно облазили и проверили на месте, в сервис не стали ехать. Оба бампера красились, так же при открытий капота было видно что радиатор чуть согнут, как будто лбом в столб въехали. Так же на фаре с правой стороны было белое пятно, хозяин сказал что лампы мощные стояли. Батя сказал что скорее всего дубликат, когда дома еще раз осматривали машину так и оказалось .Но меня это не очень

    расстроило, все таки машина 2003 года и за такой период мало машин, которые без ДТП.

    Дальше будет рассказ именно про эксплуатацию данного т/с. Первую поездку на ней после 15ки я никогда не забуду, такого удовольствия от вождения я еще не чувствовал. В первое время мне показалось очень тихо в салоне и 105 осликов оправдали мои ожидания))Отличное управление, хороший разгон, и правду говорят машина провоцирует на скоростную езду. Расход у меня бортовой почему то не показывал, так и не разобрался, но по своим подчсетам при спокойной езде литров 10 хавает на сотню, а если газовать то кушает заметно больше. Очень низкая, парковаться нужно аккуратно, бывает даже на некоторых лежащих цепляет. Жестковата, все кочки пятой точкой чувствуешь особенно на малых скоростях. Решил 2х диновую магнитолу поставить (пионер 12 т.р.), так как штатная мп3 не читает и юсб разъема нет, а с аудиолинками не стал заморачиваться. Качество звучания заметно улучшилось, я не знаю может прежние хозяева меняли динамики, бывало подходили люди спрашивали саб стоит или просто динамики. Сгорела одна лампочка на панели, все легко разобрал сам и сменил.(цена 1й малюсенькой лампочки от 60р и больше) Так же пару раз перегорала лампа ближнего света, летом последний раз поменял пока тфю тфю, а вот габаритные лампочки менял раз в месяц пока диодные не купил, после этого забыл про них. Успел покрасить оба бампера, по своей глупости, еще и крайний задний фонарь треснул. Дубликат 2500, планирую перед продажей заменить.

    И так по ходовой, что было заменено:

    - передние колодки 1500р, меняли сами

    - сайлентблоки, кроме задних косточек(нет в наличии) и спереди не помню какие но пара стоит 3 т.р. Всего за сайлентблоки и на всякую мелочь хватило 10 т.р.

    - ступица задняя дубликат 4 т.р. оригинал не стал брать 7 т.р.

    -загорелась лампа айрбег, диагностика + устранение 1 т.р. сказали каких то подушек нет(ну и хер с ними подумал я)

    - сход развал после замены сайлентблоков 1600 руб, придется еще раз делать когда поменяю оставшиеся сайлетнблоки.

    - масло оригинал дикселия, фильтра все, цены не помню((кстати масло поедает, порекомендовали шелхеликс заливать

    - загорелся чек, диагноз - катализатор, сказали выбивать и обманку ставить цена вопроса 4 т.р. а в остальном пока все в порядке.

    Щас езжу по командировкам, машиной пользуюсь только на выходных и так будет до февраля, планирую в ближайшее время устранить оставшиеся недостатки и после Нового Года продавать. Хочется посвежее машинку и как минимум 1.8.

    Вывод: брать или нет не буду советовать, тут на вкус и цвет, о своей покупке нисколько не жалею, за год ни разу не подводила и кроме замены расходных материалов ничего не потребовалось, тем более машине 9 лет. Планирую брать Хонду Цивик 5д 2007-2008 годов, если бы у меня еще не было мазды то купил бы именно ее но 2х литровую.

    Сразу прошу прощения за ошибки и наброски предложений, пишу в первый раз)) Вопросы будут пишите, постараюсь ответить на выходных, а так же не откажусь от советов старших))

    Отзывы владельцев Mazda 3 (Мазда 3)

    Добрый день, уважаемые автомобилисты и те, кто таковыми хочет стать. Хочу для начала выразить свою благодарность всем, кто оставляет свои отзывы о своей марке машины, благодаря Вам, ребята, я узнал много основополагающих фактов, которые отразились на моём выборе машины - большое спасибо всем, кто на.

    -06-20 | Рейтинг: 4.70 | Голосов: 40 | Отзыв владельца: Pompitilus

    Около года выбирал автомобиль, в конце концов пришел к выбору что будет Форд Фокус 2 рестайлинг. Вполне все устраивало в нем кроме ее плохой репутации, связанной с российской сборкой. За год, который я присматривался к ФФ2, цены выросли и не только из-за того, что курс доллара подрос, и как-то уже н.

    Здравствуйте, сейчас напишу очень интересный отзыв о машинке Мазда 3 Спорт. Машина сделана исключительно для молодежи, но точно не для тех, кому за 35-40 лет, т.к. эти люди в большинстве своем преследуют другие цели и от данной машины требуется того, для чего она не предназначена. Начнем с переда ав.

    Оправдала надежды. Продал свою Мазду 3 седан, покупаю Мазду СХ-7. Надеюсь, она также оправдает мои ожидания, и расставаться с ней не захочется. Покупая свою матрешку 1.5 года назад, получил ужасные отзывы от всех своих знакомых (правда, они не имели этого авто), наслушался кучу отрицательных отзывов.

    Пришла пора менять пятнашку ВАЗ на новое авто. Первоначально ориентировались на новый автомобиль типа Хундай Акцент, но постепенно стало ясно, что за имеющиеся деньги надёжную и безопасную машину не приобрести. Постепенно аппетиты выросли, и было решено купить подержанный современный автомобиль не с.

    Всем привет! Купил автомобиль Мазда 3 в 2010 г. Машине было 3 года. До нее ездил на ВАЗ 2110 1 год. После того, как пересел на Мазду - попал в сказку. Опыт моего вождения всего 2 года, т.к. мне 20 лет. Ездил более чем на 30 машинах, брал покататься у братьев родителей, друзей, близких, проходил множ.

    Доброго дня всем маздоводам или будущим владельцам этих машин! Почитал отзывы других владельцев и решил внести свою лепту. У меня с 2008 года Мазда 3 - 1,6 автомат. Заказывал 2,0 и механику, но в кризис их заморозили где-то в Финляндии, и я согласился на вариант, который мне предложили взамен. За п.

    Влюбилась в этот автомобиль давно. Еще в 2004 году и в 2007 стала его счастливой обладательницей. На сегодняшний день пробег составляет 74000 км. Ждала после заказа почти полгода, но это стоило того, ни разу не пожалела, что выбрала именно ее. Время от времени перегорают лампочки (это сущие копей.

    Купила автомобиль Мазда 3 в автосалоне в марте 2007 года, год выпуска - декабрь 2006. На сегодняшний день пробег 112500 км. Поехала за автомобилем Тойота Королла, но случайно в том салоне, где продавались Тойоты, увидела в соседнем помещении автомобили Мазда. В тот момент там находитись 2 шестерки (.

    Главная

    Отзывы по машинам

    Отзывы по авторезине

    Отзывы по страховым компаниям

    Каталог авто

    Новости

    Купить шины

    Видео канал

    Новинка

    Обзор

    Тюнинг

    Фотоотчеты

    #1 Stasunchik

    Stasunchik

    Гуру

    Пользователи 1 118 сообщений
  1. Регистрация: 29 Сен

    Отправлено 29 Декабрь - 21:03

    Ищу по форуму и никак не нахожу, по другим маркам натыкался на такую тему. Если такая уже есть прошу перенаправить.

    Итак, мазда 3 2-го поколения, которая вышла в свет в 2009 году и выпускалась по год. Интересуют отзывы владельцев, кто сколько проехал, какого года машина, какой движок и коробка и какие проблемы были с машиной и на каком пробеге, только давайте договоримся что для этой темы расходники это только фильтры и эксплуатационные жидкости, все элементы подвески и т.п. это будем считать поломками.

    Начну с себя, год выпуска , двигатель 2.0, коробка 6МКПП, пробег 10500, тьфу-тьфу всё в порядке

    Отзывы владельцев Mazda 3

    Автомобиль произвел приятное впечатление сразу. И внешне он вполне себе симпатичный, в меру агрессивный, и внутри тоже все хорошо. К габаритам привык быстро, буквально за те двадцать километров, что разделяют автосалон и мой дом.

    Понравилась «рулежка». Управление четкое, реакция авто на манипуляции с рулем предсказуемые. Даже на скорости «Тройка» хорошо входит в повороты. Крены хоть и присутствуют, но они минимальны. Так что сказать, что машина валкая нельзя.

    К адаптивной коробке у меня никаких претензий нет. В пробках «автомат» не грешит резкими рывками, а спокойно имитирует «овощ». Когда вырываешься на «оперативный простор», то нужно топнуть на кик-даун и тогда коробка оживет. ..полный текст отзыва о Mazda 3

    Отзыв o Mazda 3 оставил: Николай из города Екатеринбург

    Ответ: Mazda3 2008 года выпуска

    Ну да, собираюсь

    Ну в Запорожье я наверное ехать не буду, думаю и в Киеве смогу купить, вопрос только когда ) С этими приколами с Законом Про митний тариф , снижение стоимости на 7-10% может оказаться недолгосрочным, мне в салоне менеджер так и сказал, если примут закон в нынешней редакции, то пошлину вернут 25% и цены соответственно снова подымут. Да еще и курс доллара полный капец

    Mazda 3

    Год выпуска:

    Двигатель: 1.5

    Автомобиль произвел приятное впечатление сразу. И внешне он вполне себе симпатичный, в меру агрессивный, и внутри тоже все хорошо. К габаритам привык быстро, буквально за те двадцать километров, что разделяют автосалон и мой дом.

    Понравилась «рулежка». Управление четкое, реакция авто на манипуляции с рулем предсказуемые. Даже на скорости «Тройка» хорошо входит в повороты. Крены хоть и присутствуют, но они минимальны. Так что сказать, что машина валкая нельзя.

    К адаптивной коробке у меня никаких претензий нет. В пробках «автомат» не грешит резкими рывками, а спокойно имитирует «овощ». Когда вырываешься на «оперативный простор», то нужно топнуть на кик-даун и тогда коробка оживет.

    Особо отмечу работу подвески. Настроена она очень толково, а потому дискомфорта на неровностях нет. Ей под силу даже справиться с рельсами. При рабочем моторе никаких вибраций в салоне нет. Легкая дрожь по кузову может пробегать только когда подключается компрессор кондиционера. Но это, я считаю, ерунда.

    Надо сказать, что у «Тройки» очень заводной характер. Хоть мне уже давно не двадцать лет, но иной раз я все же поддаюсь на ее провокации. На этой машине действительно хочется ездить, даже нет… хочется гонять! Резкие маневры даются «стальному коню» с легкостью, и ты прекрасно понимаешь, где и как поведет себя сей аппарат. Вот честно, первые пару-тройку месяцев я ловил себя на мысли, что мне совершенно не хочется выходить из машины. Душа просила «покатушек». И сейчас уже понимаю, что зря пожадничал. Нужно было брать авто с 2-литровым мотором. С ним динамика была бы еще лучше.

    Нравятся кресла. Садишься в них, как влитой. Только нужно понимать, максимально комфортно за рулем «Тройки» может разместиться человек средней комплектации. Потому что крупным водителям будет неудобно из-за узковатых боковых валиков.

    Эргономика продумана на крепкую «четверку». Кнопки на своих местах, все просто и интуитивно понятно. Только к сенсорному экрану приходиться тянуться. Поэтому все манипуляции я провожу с джойстиком. С ним как-то удобнее, хотя он достаточно жесткий. Кстати, сенсор работает только на скорости до 10 км/ч. А вообще, мультимедиа система MZD Connect – очень классная штука (джойстик бы только помягче). По Bluetooth с телефоном соединяется мгновенно и корректно. В дороге удобно использовать голосовое управление. Ты говоришь на русском, и тебе отвечают на этом же языке. Радует также и качество сборки, никаких «сверчков» нет.

    А еще нет… я думаю, что люди, знакомые с «Маздой» уже поняли о чем я хочу сказать. Правильно, нет шумоизоляции. Совсем. Под обшивкой просто голый металл. Больше всего неудобство доставляет отсутствующая «шумка» колесных арок. Особенно, если ехать по камням. Пластик, которым обиты двери ну очень мягкий. В карманах для бутылок постоянно остаются следы. Также приходится то и дело оттирать «отпечатки» на ручках дверей.

    Прислал: Николай из города Екатеринбург

    Mazda 3

      Год выпуска: 2005 Тип двигателя: бензин

    Всем привет.

    решил написать свой первый отзыв о матрехе хотя она у меня 2,5 года и проехал я на ней 70000км. Процентов 60 по городу и 40 по трассе. Я водитель со стажем в 14 лет. От владения только положительные эмоции. С покупкой не прогадал. выбора было не много когда пришло время купить новую. Выбирал из шкоды октавии (старый кузов), хенде элантра (старый кузов), форд фокус. Гольф не рассматривал из-за цены. по тем или иным причинам купил Трёху. по нескольким причинам. Кузов не собирался меняться а значит машина останется достаточно популярна и востребована при прдаже(отпали хенде и октавия), была богатая комплактация в Туринге по ставнению с фордом у которого приходится за все доплачивать как мне кажется по необоснованно дорогой цене. Французов не рассматривал из-за плохого качества а лансер тоже был в старом кузове и как мне кажется по внешности он убогий. Тойота королла мне не нравится из-за своих дорожных характеристик. все спокойно и гонять нет настроения. Активные водители меня поймут. Подвеска слишком мягкая у короллы. А мазда повороты держит на ура. Цивика не было еще нового кузова а старый популярностью не отличался. А вот сейчас гораздо больший выбор автомобилей в этой ценовой категории. (сид например еще).

    Скоро будут смена кузова у мазды и сейчас я бы ее не купил но в 2005 году это оказалась как мне кажется самая лучшая покупка в категории цена-качество-стоимость обслуживания-внешность-комплектация. Мне повезло и я не доплачивал за цвет металлик, литье, климат, обивку и черт знает что еще что сейчас идет за доплату! Жесть!

    Что можно сказать об моем периоде владения. абсолютно ничего не ломалось. Масло-фильтры и все. На ТО каждые 20000км. Стоимость обслуживания очень дешевая по сравнению с корейцами и тойотой. 0-е и 1-е ТО обошлось в жалкие 3-4 тыс рублей. сравните с тойтотой. И это каждые 20ткм. на 40ткм я меня передние колодки и стоимость ТО увеличилась на 5 тыс р. и вылилось в 11000.

    И только ТО 60 т км стоимость оказалась дорогой но менял оба комплекта колодок. Общая стоимость этого ТО 16 т.р. Обслуживался первый 2 ТО в Мажоре и последние в кларусе. Там дешевле и очередь маленькая.

    Теперь что поменял. В первую симу треснули противотуманки. А может и сам в сугроб вьехал. Всем владельцам рекомендую вообще ими не пользоваться или если включать то только в сухую погоду. Они трескуются даже от перепада температур и влажности из-за очень тонких стекол. Поменять не проблема конечно же если вы докажите что это гарантийный случай а если нет то стоимость их не менее 10тр и время замены 2,5 часа ($ работа). Сами выбирайте красота (при включении) или $ и ваше время. Противотуманки мне поменяли вне ТО и совершенно бесплатно т.к. треснули они когда было -30. Просто позвонили и сказали приезжайте на замену. Думаю у корейцев совсем не так. Хотя могу ошибаться. в прошлую зиму бы не прокатило.

    на ТО 60 заменил задние стойки стабилизатора. Наверное они же и косточки. не уверен. Перед ТО стучало что то сзади когда едешь по грунтовке. На ТО заменили за время ТО и бесплатно. Вот и все. Да недели 2 назад впервые поменял за 2,5 года лампочку в заднем стоп-сигнале. И еще перегорела в бардачке. Так я ее там и не менял.

    по недостаткам: все как все говорят - плохая шумоизоляция по сравнению не знаю с чем, думаю у корейцев не лучше

    - могут иногда во влажную погоду потеть задние стекла но это когда стоишь в пробке и не едешь

    - так же в сильный мороз не отмерзают задние стекла но тоже в пробке. Стоит чуток поехать нормально все исчезает

    - очень низкая посадка, надоело ширкать и из-за этого хочу паркетник

    - жесть какая то с лобашом: четыре маленьких камушка мне попали и результат обширные трещины. первую пытался делать но понял что это бесполезно. И понял главное - если у тебя треснуто стекло от камней то ты совсем не чайник т.к. от этого ни кто не застрахован и у меня камни летели когла даже впереди никто не ехал. Каско у меня нет так и гонзаю. перед продажей или поменяю или скидку сделаю. Короче стекла отстой. С нашими точно не сравнить! мне такие кирпичи на наших прилетали и ничего. А Здесь сразу на пол стекла трещина от маленького.

    Расход топлива на 1,6 мех:

    - в городе летом даже с климатом по пробкам не более 8-10л

    - в городе зимой может доходить и до 13л если небольшие пробеги и стоишь в основном

    - по трассе это как ехать 100квч -и 6 может быть. а 130-150кмч 8-9л что летом что и зимой с климатом или без.

    Думаю когда будет заканчиваться гарантия то продам (будет очень жаль), добавлю и куплю 3-4 летний паркетник хорошего класса что бы не ширкать и на дачу проще.

    Отзыв о Mazda3

    Модификация: седан

    На самом деле машина у меня меньше года, с февраля 2008. Есть с чем сравнивать, до этого был Ниссан-санни 1995 года. И сравнение совсем не в пользу Мазды-3. Речь идёт об удобстве и сервисных добавках. Преимущество отмечаю (+), недостаток (-). По пунктам:

    1. Наличие лампочки контроля количества воды для дворников: Мазда (-), Ниссан (+).

    2. Наличие света над передней панелью: Мазда (-), Ниссан (+).

    Чтобы что-то посмотреть, сидя в салоне, в Мазде надо потянуться назад и включить

    потолочный свет кроме того, так хуже видно.

    3. Возможность обдува салона вентилятором без включения двигателя: Мазда (-), Ниссан (+).

    4. Запрет доступа в багажник без ведома водителя, когда он в салоне:

    Мазда (-), Ниссан (+).

    В Ниссане багажник открывается только ручкой изнутри.

    5. Простота замены ламп в фарах и задних фонарях: Мазда (-), Ниссан (+).

    Заменить лампу в Мазде - это песня. Грустная.

    6. Стоимость ламп: Мазда (-), Ниссан (+).

    Лампы для Ниссана в разы дешевле, а их универсальность выше.

    7. Возможность видеть встроенные часы без включения питания: Мазда (-), Ниссан (+).

    8. Возможность подрегулировки частоты колебаний дворников на каждом режиме:

    Мазда (-), Ниссан (+).

    В Ниссане в пределах любого из 3 режимов можно сделать колебания ещё чуть медленнее

    или быстрее. Весьма удобно. В Мазде жёстко 3 режима, и всё.

    9. Возможность обмыва стекла дворниками без включения двигателя: Мазда (-), Ниссан (+).

    10. Удобство включения сигналов поворота и дальнего света фар: Мазда (-), Ниссан (+).

    Поясню. В Мазде включение сигналов поворота туговатое и с длинным перемещением ручки,

    а включение дальнего света мягкое и с коротким перемещением. При движении сила,

    потребная для включения сигнала поворота, часто даёт небольшой вектор вперёд, и его

    Отзыв о Мазда 3 1.6 АТ Седан Touring #8212 2006 года

    В общем, погнали. Купил машину около 4 месяцев назад, до этого было две Опель Вектры 1.8 (1990 г.в.) и 2.0 (1989 г.в), после них Митцубиси Лансер 1.5 (2004 г.в. #8212 японец). После покупки Мазды 3 не знал предела моей радости, даже после Ланцера. Сейчас езжу с большим удовольствием, машина, чтобы не сглазить #8212 радует на все сто процентов.

    Конечно, без минусов не обошлось, есть как маленькие, так и достаточно большие, которые вызывают дискомфорт:

    - Омыватель фар #8212 транжира

    - Правая коленка в первое время была с синячком, постоянно бьётся о шахту торпеды

    - Нет МП-3 (огромный минус)

    - АКПП очень-очень не хватает пятой передачи

    - Открывание багажника оставляет грязные руки

    - Постоянно горят фары (для кого-то это плюс, но мне не нравится это)

    - Внимание, задние плафоны #8212 стоп сигнала #8212 плавятся.

    - К клиренсу привык, так что за минус не буду принимать, но факт на лицо

    - Расход бензина немного великоват для 1.6 (от 8,4 л. до 11,5), причём я не лихач, машина у меня не видела скорости выше 140 км/ч и то пару раз всего, так стараюсь не превышать 115 км/ч, не к чему это лихачество, да и экономнее получается

    - Немного плохая шумоизоляция салона, но меня это совсем не пугает, дорогу нужно слышать

    - Нужно привыкнуть к задним габаритам, иногда такое ощущение, что при парковке задницей, что едешь на хетчбеке))) короткий багажник создаёт такую иллюзию.

    Вот некоторые минусы, но они не совсем минусы, они как бы просто критика, которая хорошо бы дошла до инженеров Мазда.

    Плюсы, конечно, интереснее, они затмевают все недостатки:

    - Управляемость на высоте

    - Руль #8212 просто сказка, чувствителен как джойстик

    - Тормоза приятные, они вроде мягкие, но при необходимости бросают якорь

    - Фары просто бинокль, освещают, просто как маяк (у меня ксенон, и противотуманки тоже на ксеноне)

    - Внешний вид даже по истечению времени не устаёт радовать даже прохожих

    - Аудиосистема достаточно хорошо звучит, но не хватает МП-3 очень сильно

    - Все кнопки на своих местах, если что-то хочешь нажать, включить, переключить, просто опускаешь взгляд на доли секунды, и тут оп-па, кнопочка откуда не возьмись на своём месте, прямо под рукой, клац её, и твой каприз исполнен

    - Подсветка торпеды, прям как в кино, красиво, я долгое время всем хвастался, я был на 8 небе от счастья

    - Диски красивые (штатные R-16)

    - Сиденья удобные, хотя им немного не хватает боковой поддержки

    - Багажник вместительный, даже не думал, что там как бездонная бочка, можно и человека загрузить, а при желании и парочку )))

    - бардачёк просто огромен, я даже не знаю, что туда можно положить, чтобы его заполнить

    - Всякие подстаканники, коробочки в дверях

    - С пульта ключа можно закрывать стёкла, причём все разом

    - Аэродинамика отличная

    - Салон вместительный.

    Кстати, машину купил потому, что она мне безумно нравилась, я при покупке рассматривал только её и Субару Импреза АТ 1.5, но вовремя одумался, зачем мне полный привод на 106 л.с. я просто живу в Сочи, и необходимости полного привода не вижу, моно привода хватает за глаза.

    Думаю, Вам понравился мой отзыв, написал всё, что было в голове, если что допишу. Читайте с удовольствием, оценивайте достойно.

    Автор: Сергей newmpv.ru

    Отзыв написан 2010-02-09

    Mazda 3 (Мазда 3): отзывы владельцев

    26 Мар

    История Mazda 3 началась с 2003 года в Японии, когда на АКПП даже планов еще не было, и новая модель пришла на смену марке Mazda Familia. Автомобиль выпускается на платформе 1С, такой же, что у Volvo C30 или Focus C-Max. В 2005 году в продажу поступила более укомплектованная версия SP23, а с 2008 года потребителю предлагается Mazda 3 второго поколения. Кроме того, с 2006 года предлагается усиленная версия Mazda Performance Series, комплектуемая агрегатом 2,3 л в 260 л.с. Сегодня Mazda 3 #8212 это современный автомобиль, включающий даже такие новинки, как технологию Active Driving Display, посредством которой на всплывающей панели отражаются все навигационные характеристики.

    Читать отзывы о Mazda 3 (Мазда 3)

    Антон. 31 год. Москва.

    Свою Тройку брал с салона 2 года назад, поэтому с болячками пока не сталкивался. Решил таки купить Mazda 3 года #8212 отзывы были очень уж привлекательные.

    Из преимуществ сразу хочется отметить отличную управляемость и драйвовость. Также радует внешний вид и расход топлива. Двигатель 1.6, автомат, вполне хватает и для города и для трассы. Наслышан о вялой динамике на автоматической коробке передач, но на механике таких проблем не ощущал. Расход топлива радует – 7-8 литров если здорово раскручивать движок или наоборот, стоять в пробках. Сам агрегат Мазда 3 довольно неприхотлив к топливу, можно лить и 92, что в наших реалиях радует.

    Из недостатков стоит отметить не идеальную шумоизоляцию, но тут смотря с чем сравнивать. После Жигулей будет как люкс седан, после немцев ощущения будут противоположные. Также салон нельзя назвать вместительным и просторным, а высоким водителям может быть не совсем комфортно, но лично мне наоборот уютно.

    Отдельно стоит сказать о подвеске – она тут жесткая. С одной стороны машинка отлично управляется и держит удары при прохождении неровностей, но с другой #8212 вы все эти неровности почувствуете, не всем будет комфортно.

    Автомобиль неприхотливый, в обслуживании дешев. Для города могу посоветовать. Если часто ездите путешествовать, то салон и багажник покажутся маловаты.

    Источники: http://mazda.infocar.com.ua/otziv_mazda_3_o38.html, http://mazda-3.infocar.ua/review9212_3-sedan_id21.html, http://auto.ironhorse.ru/mazda-3-3_3490.html/comment-page-2?comments=1, http://otzovik.com/reviews/avtomobil_mazda_3_sedan_2009, http://reviews.drom.ru/mazda/mazda3/67022/, http://newmpv.ru/sites/18/page/2, http://inetauto.ru/addcoment.php?idmarka=34idmodel=628view=marka, http://mazda3.ru/board/topic/126755-otzyvy-vladeltcev-mazda-3-new/, http://www.carexpert.ru/review/Mazda/3/, http://mazdaclub.org/forum/showthread.php?t=4472, http://www.carsexpert.ru/aresp.php?idmodel=mazd3page=7, http://www.autoban.by/reviews/mazda/3/1264.html, http://www.realzoom.ru/responses/mazda3/162.html, http://avtovolgograda.ru/otzyv-o-mazda-3-1-6-at-sedan-touring-2006-goda/, http://autospynews.net/7183-mazda-3-mazda-3-otzyvy-vladeltsev/








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением