Land Rover Defender Краш Тест



land rover defender краш тест

Краш тест ленд ровер дефендер

С 1948 года, когда Land Rover Defender появился впервые, он не сильно изменился. За всю историю автомобилестроения этот внедорожник является самым долгоживущим. Современные модели такой машины имеют семь разных вариантов кузова, а также три колесных базы.

Система безопасности в Land Rover Defender

Водитель, так же как и пассажиры машины, располагается довольно высоко относительно уровня земли. Это повелось еще с самых первых моделей. Они все имеют довольно хороший обзор, так как у автомобиля широкие стекла. Система безопасности в Land Rover Defender довольно простая, в которой отсутствуют подушки безопасности, но имеются ремни безопасности с тремя точками фиксации. Кресла транспортного средства прекрасно держат людей, даже в самых экстремальных ситуациях. За долгие годы существования автомобиля они прекрасно себя проявили, тем более что это подтвердили Краш-тесты.

Мощный кузов у Land Rover Defender

Обычные испытания выполняются при ударе о препятствие, которое может имитировать припаркованный или движущийся автомобиль. Кроме того, машины могут проверяться на безопасность при столкновении со столбом или при перевороте. Defender имеет довольно мощный кузов, который отлично выдерживает даже очень сильное воздействие. В опасных ситуациях на дорогах, особенно по бездорожью помогает антипробуксовочная и антиблокировочная тормозная система. Многие обладатели таких автомобилей ценят их за предельную простоту, а также за надежность.

Сегодня купить ленд ровер можно практически в любом городе, а также именно той модели, которая приглянулась покупателю. На рынке много новых машин, но также на нем находится большое количество подержанных автомобилей. При их выборе лучше обратиться к дилерам, которые не только предоставить все необходимые и проверенные документы, но также смогут оценить техническое состояние не нового авто.

Тест-драйвы модели:

LAND ROVER DEFENDER, УАЗ-3153

Ленд-Ровер Дефендер выпускается с 1983 года в вариантах 90 , 110 , 130 , что примерно соответствует величине колесной базы в дюймах (от 2360 до 3226 мм). Основные варианты кузова - трех-, пятидверный и пикап. Наиболее распространенный двигатель - 2,5-литровый турбодизель, в небольших количествах выпускаются модификации с 3,9-литровым бензиновым мотором. Коробка передач только механическая пятиступенчатая.

Сайт: www.zr.ru. Добавлено: 09/09/2008

На службе Ее Величества

Пожалуй, среди выпускаемых сегодня автомобилей нет другого, хранящего столь давние и прочные традиции.

Сайт: www.zr.ru. Добавлено: 09/09/2008

Land Rover Defender

Land Rover Defender

Land Rover Defender 90

Land Rover Defender

Залез на самую верхотуру, захлопнул тяжелую дверь, врубил вторую, за ней пятую – и пошел. А там хоть трава не расти.

Большинство все-таки не понимает, что такое Defender. Думают, что это самый простенький из «лендроверов», самый спартанский, для самого экономного покупателя… Хотя какая экономия за $28 тысяч. Дело в том, что ни цена, ни технические характеристики не дают представления об этой машине. Чтобы понять, на ней надо ездить. Что «Газета.Ru», собственно, и сделала.

Defender, который сейчас продают в России, не безумно новый, последнее обновление было в 1999-м. Но в масштабах его истории два года – почти ничто. Просто у биографии «Дефендера» другие масштабы. 1948 год – рождение первой алюминиевой машины. 1983-й – модернизация (убрали запаску с капота). 1999-й – новый пятицилиндровый мотор. Все. «Рейндж» за свою гораздо более короткую жизнь успел выдержать три издания. Даже Discovery в свои 13 лет уже дважды обновился.

А «Дефендеру» все нипочем.

Он не простенький, а музейный.

Ты нажимаешь большую черную кнопку, каких уже давно не бывает, открываешь увесистую абсолютно плоскую дверь, встаешь на маленькую, смешную по нынешним временам подножку и оказываешься наверху, в кабине. Не в салоне – в применении к «Дефендеру» это слово анахронизм. Обычно как заберешься внутрь, начинаешь примериваться, оценивать, удобно или нет. А здесь хочется просто рассматривать.

Длинная-длинная кривая кочерга коробки передач с тяжелым набалдашником. Чтобы ею ворочать, нужна неженская сила. Рычаг ручника, который в соответствии с правилами эргономики 50-летней давности торчит далеко внизу, почти под ногой. Между рулем и водительской дверью, опять же в соответствии со старыми понятиями о комфорте, пролезает спичечный коробок. Педали почему-то сбоку, так что для левой ноги не то что площадки для отдыха, вообще места нет. За спинками передних сидений низкая перегородка из крашеного металла, а сзади две повернутые лицом друг к другу узкие скамеечки.

Да, все это нельзя сказать чтобы очень удобно. Но трудно даются только первые метры. А потом ты открываешь окно и облокачиваешься на подоконник – в таком положении оказывается, что водительское кресло расположено идеально. А другой рукой опираешься на огромный прямоугольный ящик, фирменный ящик «лендроверов». И в такой позиции ты чувствуешь себя другим человеком. Свободным, раскованным и безумно мужественным. Я катался на Pajero, «Гелендевагене», «Патруле»… Кто там еще из «настоящих»? Да хотя бы Land Rover Discovery. Ни один из них так сильно не меняет самоощущение.

И вот ты уже едешь. Ветер свистит откуда только можно, машина прыгает на ухабах, гравий стучит по днищу. А тебе до лампочки.

Нет, он не устаревший. Не так уж давно был 83-й год, когда его обновляли. Просто он всегда был на особом положении и в фирме Land Rover, и вообще. И этим заслужил бережное отношение к каждой своей детали. Если вместо воздухозаборников, как на «уазике», которые управляются из салона большой тугой ручкой, ему бы сделали нормальную систему вентиляции, было бы уже не то. Все равно что вставить новые стеклопакеты в викторианский особняк. Удобнее, но хуже.

У «Дефендера» меняются только внутренности. Самая главная среди них – новый пятицилиндровый 2,5-литровый турбодизель.

Он запускается со звуком, как у настоящего грузовика.

Он стучит и трясется, рычаг коробки дрожит под рукой. Зато машина трогается просто с холостых оборотов. Надо привыкнуть орудовать не двумя педалями, а только одной – сцеплением. Отпускаешь и едешь. Если при этом еще нажать на газ, Defender сделает строптивый прыжок вперед, показывая, что пришпоривать его совсем не обязательно. А если не хотите переучиваться, смело трогайтесь со второй – тут он будет себя вести как обычная легковая машина.

На «Дефендере» можно так: вторая, потом пятая, и левая нога отдыхает.

Если не думать о соперничестве с другими машинами (а они и так шарахаются в разные стороны), на пятой можно ехать всю дорогу даже в городе. Я добрался от Хорошевки до Загородного шоссе, так ни разу и не переключившись. И только у узкого, круто загибающегося съезда с кольца, когда на 10 км/ч Defender задергался, вспомнил – ах да, у меня же пятая…

Именно из-за немереной тяги водитель «Дефендера» первое время путает вторую скорость с четвертой, а третью с пятой. Не потому, что они как-то не так расположены. Просто если на спидометре 40, а машина в ответ на газ начинает послушно разгоняться, дураку понятно, что он на второй скорости. Ан нет – на четвертой. Просто это Defender.

А еще у мотора есть приставка «турбо». Если нажать педаль до упора, двигатель секунду соображает, а потом внутри него что-то происходит. Еще секунда – и тяжеленная машина начинает мощно разгоняться. Дело не в скорости, а именно в мощи. Ощущения равны ускорению, умноженному на массу и, так сказать, коэффициент неуклюжести. Когда Defender с его грубыми формами и 2,5 т веса вдруг бросается вперед – это производит впечатление.

Defender – машина скорее летняя. В это время года у нее только один недостаток: негде показать внедорожные возможности. Под моей правой рукой – пониженная передача, блокировка дифференциала. Только он и без них едет по полю, по лесу, по болоту… Если включить понижающую и бросить сцепление, он тащится со скоростью, наверное, метров 500 в час. Вот как, оказывается, умеют ездить машины.

Вопрос – что с ним делать?

Охотники, рыболовы, нефтедобытчики, лесники и сами понимают, что Defender при соответствующих доходах им подойдет, не мне их учить. Но зачем он простому горожанину? Только не говорите, что для дачи и что в кузов влезает много картошки. Тогда уж сразу скажите «влазит», позориться, так до конца.

Есть такое странное понятие – третья машина в семье. Странность в том, что оно, как и в случае третьих стран, не количественное, а качественное. Первая, понятное дело, для него – большая, до противности солидная и мощная. Вторая – для нее. А третья… Вот третьей машиной, вместе с купе-кабриолетом Peugeot и BMW Mini, как раз и может стать Defender. Если, конечно, есть $28 тысяч или даже чуть больше, чтобы он не был совсем уж базовым. Дорогие они, черт возьми, эти третьи машины.

Последние отзывы на авто

Оценка:

Оценка:

Сообщить об ошибках

2008- Автопортал Zavodi.ua. Все права защищены.

Land Rover Defender: Конец истории в году

Выход на пенсию в 67 лет.

В конце года производство Land Rover Defender будет завершено. Напомним, что этот легендарный внедорожник выпускается 67 лет. На протяжении более полувека, автомобиль выпускался в бесчисленном количестве модификаций и стал для любителей внедорожников целым культом. В этом году, несмотря на серийную сборку модели Defender будет выпускаться ограниченным тиражом. Мы собрали для вас самые основные модели и вариации внедорожника, которые стали самыми популярными за всю историю модели.

1947 Land Rover прототип

Это первый прототип Land Rover. Напомним, что бренд был создан на базе компании Rover. В качестве первой модели за основу был взят Американский внедорожник Jeep Willys. На снимки вы можете видеть первый прототип, который с технической части по своей сути представляет собой тот же Штатовский внедорожник. Правда, в конструкцию кузова были внесены изменения в связи с тем, что Морис Уилкс посчитал, что в Американской версии кузова металлические конструкции несущих конструкций кузова были подвержены излишней коррозии.

Прощание с легендой: Лэндровер Defender уходит на пенсию

Для того чтобы первый Land Rover был защищен от ржавчины главный дизайнер Морис Уилкс предложил использовать алюминиевые части кузова.

1948 Land Rover Series 1

HUE 166 . Это первый полноценный рабочий образец серийного внедорожника. Эта машина проходила несколько месяцев тяжелые испытания по бездорожью.

1948-1958 Land Rover Series 1

После удачных испытаний первый в истории внедорожник Land Rover поступил в серийное производство. Правда стоит отметить, что на первоначальном этапе, по сравнению с Немецким Unimog, производство было не массовым. В основном внедорожник использовался для сельскохозяйственных нужд.

Как вы думаете, автомобиль упадет или нет? К счастью первая же серия внедорожника была сконструирована таким образом, чтобы автомобиль мог преодолевать любые крены для преодоления бездорожья.

1955 Land Rover Series 1

К этому году внедорожник уже начал набирать популярность и пользовался спросом для различных экспедиций по всему миру.

1957 Land Rover Series 1

В первые годы Land Rover оснащался 1,6 литровым бензиновым бензиновым мотором. Позже на автомобилях появились дизельные двухлитровые силовые агрегаты, которые стали устанавливаться на машины с 1957 года.

1958-1961 Land Rover 2-Series

По сравнению с первой серией второе поколение внедорожника заметно выросло (увеличенная колесная база). Машина оснащалась 2,25 литровым бензиновым двигателем мощностью 72 л.с.

1961-1971 Land Rover 2-Series А

Начиная с 60-х годов, кузов машины претерпел изменения. К примеру, в 1969 году передние фары стали устанавливаться в крылья. Кроме того ранее в 1967 году вместо старых силовых агрегатов компания начала устанавливать на внедорожник четырехцилиндровый дизельный двигатель и 2,6 литровый шестицилиндровый бензиновый мотор.

1971-1985 Land Rover 3-Series

Третья серия Land Rover стала самой популярной и успешной за всю историю компании. Всего было продано 440 тыс. шт. В отличие от предыдущих версий третье поколение получило кардинальные изменения. Также новый внедорожник получил современные двигатели. Так в 1979 году на автомобиль стали устанавливать 3,5 литровый бензиновый V8 двигатель мощностью 91 л.с. Этот силовой агрегат был взят с модели Range Rover. Правда, инженеры несколько сократили мощность силового агрегата.

Land Rover Defender (с 1990 г.)

В 1989 году на рынке уже была модель Land Rover Discovery, которая выпускалась в разных версиях отличающиеся размером колесных баз (модификации обозначались - 90 , 110 и 127 ). Но начиная с 1990 года, самая большая версия внедорожника вместо цифрового обозначения модификации получила имя Defender.

Помимо этого модель Defender получила три версии модификаций, которые также отличаются колесной базой. Кроме того были доступны как трехдверные так и пятидверные версии автомобиля. Также в небольшом количестве была версия в кузове пикап.

Это интересно: Land Rover Range Rover Evoque

После того как с 2000 года владельцем бренда стала компания Форд, модель Defender получила обновления. Правда, количество обновлений было ограничено. Стоит отметить, что после этого машина пополнила ассортимент предлагаемых двигателей. Сразу после обновления в линейку силовых агрегатов был добавлен дизельный 2,4 литровый мотор.

Это был реальный в полном этом смысле внедорожник, который мог действительно покорять самые невероятные участки бездорожья. Начиная с 2007 года, автомобиль получает увеличенный дорожный просвет, новую шестиступенчатую коробку передач.

Начиная с года Defender доступен на территории Евросоюза только с 2,2 турбодизилем. 2,4 литровый дизельный двигатель Форд не смог соответствовать нормам Евро-5 по вредным выбросам.

Land Rover Royal - Королевская версия

Королева Британии оценила превосходство ранних версий внедорожника. Компания Land Rover решила сделать Королевскую версию, в котором Елизавета II могла стоять и приветствовать свой народ.

Переднеприводный Land Rover 109

Источники: http://www.wmc-tv.ru/land-rover/13112-krash-test-lend-rover-defender.html, http://avtoobzor.info/crash-test-drives/land-rover/Defender, http://www.leon-auto.spb.ru/obzory/556-land-rover-defender.html, http://zavodi.ua/auto/land_rover/defender/2007/defender/crash-test, http://www.1gai.ru/publ/514119-land-rover-defender-konec-istorii-v--godu.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением