Киа Рио Автомат Или Механика



киа рио автомат или механика

Что лучше киа рио автомат или механика

автомат, конечно же

port port Оракул (92742) 2 года назад

У меня соседка-блондинка купила корейскую мототележку Хюндай i20 на автомате. Так она на нем зимой - совершенно не ездит. Корейский автомат бешено тупит и не сбрасывает автоматом передачу вниз перед перекрестками, а тормозить без двигателя на гололеде - самоубийство! Она уже дважды разбивала бедный Хюндайчик, хорошо, что ремонтировали по КАСКО, а последний раз - чуть не догнала в задницу Лексус, хорошо, что вылетела на встречку и та была совершенно свободна. И это - НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ! А КИА Рио на гололеде - вообще корова на льду . Совершенно не управляем! У нас в городе они либо вообще не появляются в гололед, либо ползут со скоростью 20 км/час нервируя даже водителей троллейбусов.

Тест-драйв New Kia Rio: 1.4 MT против 1.4 AT

Портал Kolesa.ru собрал воедино все впечатления, полученные от тест-драйва предсерийных образцов Kia Rio 1.4, узнал о страхах потенциальных покупателей, так и не открыв стоимости будущего бестселлера марки.

Ажиотажный интерес, который вызвало новое поколение Kia Rio, заставил более внимательно отнестись к тест-драйву предсерийных образцов. Не оставив в стороне и потенциальных покупателей, мы решили провести уникальную «операцию»: оповещать о своих ощущениях от нового Rio, как говорится, с пылу с жару, причем, сразу на нескольких интернет-ресурсах. Благо, что техническая возможность нам это позволяла, хоть и с регулярными сбоями.

Теперь, когда есть возможность спокойно проанализировать те впечатления и ощущения, которые мы получили, прокатившись на двух автомобилях Kia Rio, а также, собрав самые популярные вопросы наших читателей и форумчан, попробуем объединить их в одном материале.

Настолько ли интересен дизайн Питера Шраейера? Действительно ли Kia Rio ориентирован на более молодую публику?

На пресс-конференции перед стартом, журналистам, словно пытаясь их загипнотизировать, через предложение повторяли, насколько внешность нового Rio стала стремительной и спортивной. Действительно Kia Rio выглядит, в какой-то степени, агрессивным. Но, только если смотреть на новичка строго спереди. В остальном же, и Rio, и его двоюродный брат Солярис схожи и пухленькими бочками, и общими пропорциями и чертами кузова. Рио интереснее в деталях: бумеранги противотуманных фар лучше вписываются в дизайн «передка», на передних крыльях есть стильные воздухозаборники а-ля БМВ, окантовка переднего воздухозаборника может быть как хромированной, так и глянцево-черной. Единственное, что смущает – специфический дизайн литых колесных дисков.

Вывод: по сравнению с Солярисом, новый Kia Rio выглядит не столько спортивнее, сколько свежее, подчеркивая свою индивидуальность отдельными элементами.

Насколько удобен и интересен интерьер нового Киа Рио?

Находиться в салоне корейского седанчика приятно, во многом, благодаря эстетике. В первую очередь, в глаза бросается информативный и по-настоящему спортивный щиток приборов, с тремя колодцами циферблатов и оптитронной подсветкой. Козырек передней панели обшит кожей, а дополняет картину удобный руль, отформованный под правильный хват. А вот в достаточно удобных сиденьях спортивности никакой нет: валики боковой поддержки практически неощутимы.

Если уж говорить откровенно, мелких огрехов в эргономике Киа Рио хватает: руль не регулируется по вылету, от центрального подлокотника толку чуть – слишком смещен назад, кнопка бортового компьютера находится в слепой зоне, ее приходится искать на ощупь, отвлекаясь от дороги дверные подлокотники, спереди и сзади, узкие – рука с них сваливается информацию с экрана магнитолы считывать тяжело, особенно в солнечный день: безбожно бликующему дисплею не хватает контрастности.

Задний ряд сидений, складывающийся в пропорции 60:40, просторен настолько, насколько это возможно в автомобиле с колесной базой 2570 мм. Свободного пространства и ногам, и голове человека ростом 1,80 см вполне хватает. Но очень удобным диван нам не показался: достаточно вертикально поставленная спинка, не дает возможности полностью расслабиться. Задних пассажиров это будет особенно напрягать в дальней поездке. Зато багажник – на зависть всем. 500 литров хватит для любых семейно-дачных нужд.

Вывод: охарактеризовать интерьер нового Киа Рио можно, в принципе, одним словом – добротный. Он в меру просторен, в меру удобен и радует глаз наличием интересных стилистических решений. И самое главное, - нет ощущения, что находишься в бюджетном автомобиле.

Зачем же так укомплектовали?

Развести Рио и Солярис в базовых исполнениях по разным углам, корейские производители решили одним несложным способом – добавили в базовое оснащение Kia Rio кондиционер. Зачем же такая штуковина понадобилась самому недорогому исполнению седана? Ответ представителей был незамедлительным. Kia всеми силами пытается увести новый Rio от сегмента бюджетных «логаноподобных» автомобилей. Выбрав базовую комплектацию, будущий владелец должен ощущать себя комфортно, даже в жаркий летний день.

От списка пакетных опций в Rio тоже решили избавиться, «раскидав» все дополнительное оснащение по четырем комплектациям: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. И здесь корейские производители решили позаботиться о своих интересах: выпускать фиксированные комплектации проще и дешевле.

Вывод: учитывая наличие российской адаптации, все версии нового Kia Rio выглядят самодостаточными, даже без возможности выбора тех или иных опций. Осталось дождаться радующих цен.

Что хорошего в 107-сильном моторе?

Первый из двух предлагающихся моторов, мы выбирали осознано. Во-первых, двигатель 1.6 уже успели протестировать наши коллеги из других изданий. Во-вторых, интересно было почувствовать себя владельцем именно базового двигателя.

Первые же метры на Kia Rio 1.4 МТ, в прямом смысле, пройденные (назвать ездой это было невозможно) по «пробочным» центральным улицам Петербурга, выявили приятную особенность: корейский седан, будто специально был сделан для заторов. Четкое переключение передач и плавная чувствительность педалей (в особенности педали газа), позволяла ползти по забитым улицам без лишней нервозности. А вот вырвавшись на свободу, аморфный акселератор, еле реагирующий на прикосновения правой ноги, уже напрягал. Особенно тогда, когда нужно было быстро «прыгнуть» в соседний ряд. Нет в характеристиках мотора 1.4 и четкого подхвата: 135 Нм и 107 «лошадей» равномерно разбежались по всем пяти передачам трансмиссии.

А вот сочетание низкообъемного двигателя с «автоматом» понравилось больше. Формально, проигрывая в разгоне 2 секунды, Rio с автоматической трансмиссией слушался газа значительно лучше. Управлять разгоном, как в городе, так и на трассе было удобнее, чем на автомобиле с «механикой». Кстати, заявленный разгон 13,5 секунд до 100 км/ч на Рио 1.4 АТ оказался близок к правде.

Средний показатель за три измерения был равен 13,7-13,8 секунд до той же «сотни». А вот расход топлива показался великоватым: при активной трассовой езде, средние 10,3 литра для двигателя 1.4 с автоматом мы списываем только на необкатанность двигателя.

Вывод: даже если Вы апологет «ручки», выбирая Rio 1.4, в тандем ему мы бы советовали брать «автомат». Не сильно уступая в динамических ощущениях, автомат выигрывает в комфорте, тем более, если большую часть времени предполагается проводить в городе. Опять-таки, главное, чтобы доплата за удобную трансмиссию была вменяемой.

Мучивший потенциальных покупателей вопрос о задней подвеске, разрешился с первыми километрами трассы Санкт-Петербург – Выборг. Автомобиль стабилен. Даже на скорости 140-150 км/ч, никаких пугающих телодвижений Kia Rio не совершает. Причиной тому стала замена задних амортизаторов и пружин на более «жесткие», причем, это изменение не повлияло на хорошую энергоемкость подвески. Киа очень достойно выдерживал испытания различными дорожными покрытиями. Шумоизоляция тоже на хорошем уровне, но отличной ее не назвать из-за «громких» покрышек Kumho, которые отчетливо «голосили» на скоростях за «сотню». Понравились тормоза: дисковые на всех колесах, они отлично осаживали автомобиль. А корректная работа ABS не досаждала вибрацией на педали тормоза.

Вывод: несмотря на всю навязанную спортивность, Киа Рио обычный автомобиль с неплохо подготовленной подвеской. От седана не нужно ждать чудес управляемости, но и разочаровываться, находясь за его рулем, не придется.

ИТОГ: New Kia Rio – достойная машина.

С вялым двигателем и букетом эргономических недостатков, седан обладает главным достоинством хорошего автомобиля – отличным балансом потребительских качеств. И хотя, от бюджетного имиджа Rio вряд ли избавится, создатели действительно постарались, чтобы будущий владелец этой бюджетности не почувствовал!

Отзывы о Kia Rio automat (Киа Рио автомат)

Отзыв о Киа Рио автомат оставил: Виктор из Елабуги

Приветствую!

Я по жизни скорее читатель отзывов об авто, нежели их писатель. Но вот решил и я написать свой собственный отзыв, в котором расскажу об автомобиле киа рио с автоматической коробкой. Поэтому не судите строго и читайте через строчку, если неинтересно.

Права я получил уже 10 лет как назад, поэтому водительский опыт считаю вполне достаточным. Были у меня и вазы, и ГАЗы, и чего только не было! После отечетсвенного железа пересел я наконец на забугорные иномарки. Рулил нисаном, митцем, камри и прочими тойотами. Но тойоты меня разочаровали, поскольку ломучие они, как заразы. Вот я скопил деньжат, около 300 тыров и занялся поиском новой машины. Хотел высокую машину с хорошей прям таки проходимостью.

Денег хватало только на старье, но ради интереса решился глянуть что-нибудь не бэушное. Смотрел логаны, солярисы, и вот наткнулся на киа рио. Моих денег хватило мне на покупку рио с 1,6литровым двигателем. Лошадей под капотом 123 штуки, коробка как уже говорил автомат. Что в ней есть: сидения с подогревом, мультируль, руль кстати тоже с подогревом и кожей обшит еще. Подушки безопасности тоже имеются.

В общем и целом своей машиной я доволен. В любой мороз заводится без автозапуска. Рост у меня немаленький, но мне места за рулем хватает более чем. Напряг вызывает тот факт, что нет подсветки бардачка. Ну и колесные арки шумят чересчур. Расход 7-8 литров, и это притом что я не всегда положенных 90 придерживаюсь. Подвеска мне поначалу не понравилась, покзалась слишком уж жесткой, но со временем я привык.

Двигатель тяговитый, мне хватает даже на трассе его мощности. Прогревается двигатель очень быстро, но так же быстро остывает. Радует подогрев всего и вся, зима штука суровая. Конечно динамика и роскошь в полном смысле это не про киа рио с автоматом, но вполне достойный автомобиль по российским меркам.

Отзыв о Киа Рио автомат оставил: Игорь из Волгодонска

Доброго всем времени суток!

Почти 5 лет рулил исключительно отечественным автопромом, потом пересел за иномарки. Чуть больше 3 лет ездил на хендае, потом пару лет на форде. Денег на покупку новой машины у меня было поллимона, причем кредит я не хотел брать ни под каким видом. Однозначно хотел автомат, не механику.

Манагеры в салоне киа сделали мне скидку на рио с автоматом, и вот за 550 тыров я приобрел серую рио. И это учитывая ее реальную цену за 580 тыров! В моей сборке есть магнитола, туманки, юсби разъемы, подушки, подогревы, кондей и много чего еще полезного.

Изначально целью было приобрести новую машину, чтобы не ковырять старье и не пропадать на сто. Подвеска жесткая, даже чересчур, но к ней очень быстро привыкаешь. Разгонял за 175 км/ч, полет был нормальный. Самая комфортная позиция спидометра на 100-120. Но если сбоку дует очень сильный ветер, машину нужно крепче держать, а то снесет.

Когда обкатал машину, смог оценить ее динамичность и низкий расход бензина. Минимум 6 литров на трассе при допустимой скорости 90 км/ч я считаю хороший показатель. Максимум тратил на сотню 10 литров, но так и скорость выжимал больше 110! Багажник не просто большой, а ОГРОМНЫЙ! Пластик дубовый, но скрипами не докучает. Изредка правда появляется сверчок спереди в панели, но очень быстро он и исчезает. Колесные арки шумят, но об этом до меня уже много было сказано. Для своего класса рио более чем хороший автомобиль. металл кузова хороший, не верьте тем кто говорит, что он как фольга.

Царапины на рио легко убираются, покраска нареканий не вызывает. Автомат не глючит и мозг не выносит. Все системы работают без сбоев и поломок. Надеюсь так и дельше будет, не хотелось бызщаморачиваться ремонтом.

Всем присматривающимся к этому автомобилю посоветую брать его, но только выбрать для себя нужную комплектацию.

Всем удачи на дорогах и поменьше проблем с авто!

Если вы являетесь владельцем автомобиля Kia Rio automat (Киа Рио автомат), не сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей.

Технические характеристики Kia Rio automat (Киа Рио автомат)

КПП - механика/автомат

Система питания - распределенный впрыск топлива

Комплектация: ABS, подушки безопасности, кондиционер, электропривод зеркал, бортовой компьютер, легкосплавные диски.

Обзор Kia Rio automat (Киа Рио автомат) от rauto.club:

Автомобиль Киа Рио автомат после длительных споров был признан лучшим в категории машин с автоматической коробкой и стоимостью до пятисот тысяч рублей. В последнее время данная модель обрела в России небывалую популярность, что объясняется практически идеальным соотношением качества и цены, привлекательным внешним видом и хорошей сборкой салона, к которому никак нельзя отнести такие понятия как экономия и дешевизна.

Комплектация этого автомобиля также на должном уровне – даже в стандартной комплектации машина оснащается кондиционером, электроприводными стеклами и зеркалами, двумя подушками безопасности и CD-магнитолой. Для полного комплекта не хватает лишь системы АБС, но она включена только в комплектацию классом повыше, в которой также предусмотрено наличие подогрева сидений, климат-контроля и противотуманных передних фар.

Эта модель предлагается корейскими производителями как хэтчбэк и седан. Первый несколько дороже, но зато многие люди находят его более симпатичным. Двигатель в таких автомобилях предусматривается только один – на 1, 4 литра.

Гарантия на данный автомобиль составляет пять лет. Но это можно назвать скорее рекламным ходом, так как имеется большое количество различных ограничений – на некоторые составляющие гарантия предлагается только на один год. Хотя привередничать здесь не стоит, ведь гарантия сроком в пять лет на генератор, коробку или двигатель – это совсем неплохо, особенно с учетом достаточно адекватных цен на техническое обслуживание.

Такая модель, имеющая автоматическую коробку, лучше всего подойдет жителям мегаполиса. Своих денег он стоит однозначно, хотя двигатель в 1, 4 литра не слишком динамичен, особенной прыти он дать не в состоянии и потребляет довольно много топлива. На этой машине езда по неровной дороге будет комфортной на скорости от ста до ста десяти километров в час. Если эту скорость превысить, то езда на Киа Рио автомат начинает несколько напрягать, хотя не речи о том, чтобы вываливаться с трассы. Корейские производители действительно неплохо поработали над подвеской автомобиля.

В целом автомобиль с автоматической коробкой предпочтительнее, чем с механической. В отношении динамики теряется не слишком много, а вот удобства на порядок больше. У такого автомобиля более быстрая реакция на педаль газа, хотя автомат и является более задумчивым, но переключение осуществляется достаточно комфортно и плавно. Так что даже если вы являетесь приверженцем механики, в отношении этого автомобиля лучше выбирать автоматическую коробку. При скорости от ста до ста двадцати километров в час, даже при крутых поворотах, поведение автомобиля довольно предсказуемо.

Многих потенциальных покупателей этой модели волнует работа задней подвески. Надо сказать, что машина стабильна, и никаких тревожащих или пугающих движений она совершать не станет даже на скорости в сто сорок-сто пятьдесят километров в час. Это объясняется тем, что задние амортизаторы и пружины производители заменили на более жесткие, однако на отличной энергоемкости подвески это никак не сказалось. Автомобиль способен вполне достойно выдержать испытание разными покрытиями дорог. Что касается шумоизоляции, то она тоже имеет неплохой уровень, но отличным его назвать не получится из-за «громких» покрышек. Дисковые тормоза на всех колесах Киа Рио автомат также хороши – они в состоянии отлично осадить автомобиль.

Можно сказать, что эта модель является вполне достойной. Она имеет самую главную черту, присущую хорошему автомобилю – прекрасно сбалансированные потребительские качества. И хотя навряд ли эта модель сможет избавиться от своего бюджетного имиджа, но производители хорошо постарались, чтобы автовладелец этой бюджетности не ощутил.

Видео тест-драйв Kia Rio automat (Киа Рио автомат):

Источники: http://otvet.mail.ru/question/85543109, http://www.club-kia.com/forum/thread331.html, http://rauto.club/otzivi_o_kia/310-otzyvy-o-kia-rio-automat-kia-rio-avtomat.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением