Hyundai Grand Santa Fe Тест Драйв



hyundai grand santa fe тест драйв

Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe

Одним из самых удачных внедорожников в России и постсоветском пространстве можно назвать Santa Fe. Клиенты обожают его за то, что он верой и правдой служит им благодаря высокой надежности и неприхотливости в обслуживании. Эти характеристики целиком и полностью подходят к третьему поколению модели, которое предлагается сразу в двух вариантах - 5-местном Santa Fe и 7-местном Grand Santa Fe.

Элегантный спортивный стиль

Просторный салон

Главное достоинство Grand Santa Fe заключается в его просторном семиместном салоне, который должен прийтись по вкусу большим семьям, а также любителям активного отдыха. Дверь багажника на Grand Santa Fe оснащена электроприводом, сиденья легко складываются и превращаются в удобную кровать. Есть в автомобиле и подвод воздуха к ногам пассажиров третьего ряда, для которых установлен отдельный блок управления микроклиматом и розетка на 220 вольт. Богатая мультимедийная система с хорошим звуком не даст скучать в дороге. Все органы управления расположены в привычных легкодоступных местах, а удобные профилированные сиденья снабжены подогревом и вентиляцией.

Техническое оснащение

Тестовый Grand оснащен 2.2-литровым турбодизелем. Он развивает мощность 197 л. с, максимальный крутящий момент составляет 421 Нм. Благодаря тому, что пик крутящего момента доступен от 1800 до 2500 об/мин. автомобиль уверенно ускоряется уже с самых низов. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссии. В обычных условиях Grand Santa Fe переднеприводный, но при необходимости многодисковая муфта с электронным управлением отправляет до половины крутящего момента на задние колеса. Поэтому Santa Fe уверенно движется по песочному пляжу и взбирается на подъемы. На малых скоростях муфту можно принудительно заблокировать. Электронная система Hill Descent Control помогает трогаться с места в гору.

Grand Santa Fe ведет себя достойно, как и подобает солидному внедорожнику. Новинка имеет скромные аппетиты и расходует в городе около 11 л дизтоплива на 100 км. Трудно ожидать лучших результатов от машины длиной почти пять метров и массой свыше двух тонн.

Автомобиль прекрасно укомплектован уже в базовой версии. Так, например, в длинный список опций входит рулевое управление Flex Steer с тремя режимами работы. Выбирать между комфортными, нормальными и спортивными настройками усилителя можно прямо на ходу с помощью кнопки на руле. За безопасность отвечают многочисленные электронные системы, в том числе ABS, EBD и ESP. Последняя легко справляется с неожиданным заносом, практически молниеносно подтормаживая забуксовавшее колесо и ограничивая подачу топлива. Крупный мультифункциональный руль удобный, но гладкую кожную отделку хотелось бы заменить менее скользкой перфорированной. Зато Grand, несмотря на свои габариты, способен легко маневрировать в достаточно ограниченных пространствах благодаря большому вывороту колес.

Езда по бездорожью

Подвеска машины очень лояльно относится к неровностям на дороге. Мелкие и средние отрабатываются хорошо, не вызывая дискомфорта. По лесной дороге с корнями и выбоинами Grand может ехать быстро и уверенно, не пропуская жестких ударов на кузов. На «бетонке» с обилием поперечных швов подвеска также показала себя достойно. Это объясняется не только более жестким, чем у предшественника кузовом, но и большой колесной базой. Хода подвески хватает почти на всем протяжении путешествия по природным ландшафтам. Не пугает Grand и диагональные вывешивание - ESP быстро подтормаживает буксующие колеса. Особо стоит отметить обзорность. Пухлые стойки немного мешают в поворотах, но эта беда практически всех современных авто. Зато ориентироваться по крупным боковым зеркалам можно без труда. Кроме того, на помощь всегда придет задний парктроник и камера заднего вида с удобной разметкой.

Test-drive Hyundai Grand Santa Fe | Тест-драйв Хендай Гранд Санта Фе

Просмотров: 36461

Модель пришла на замену паркетнику ix55. «Большой Санта» выпускается в пяти базовых комплектациях. Цены составляют приблизительно от 1 699 000 до 2 069 000 рублей. Двигатель от 2.2 до 3.3, дизельный и бензиновый. Полный привод и автоматическая коробка передач. Производители утверждают, что дизельный Grand Santa Fe достигает 100 км/ч спустя 10,3 с после старта (максимальная скорость — 200 км/), а бензиновый — спустя 8,8 с (207 км/ч).

Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe: большой Санта Тест-драйв

На фоне общей стоимости кроссовера, которая составляет около миллиона гривен, разница между Santa Fe и Grand Santa Fe с одинаковым уровнем комплектации всего около 5%.

Но в эти проценты входят не только дополнительные два места на галерке. Grand Santa Fe выглядит дороже и оснащен лучше. В экстерьере больше хрома – им отделана решетка радиатора, да и сама она гораздо массивней. Большой Санта с другим бампером, противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями. Еще одно отличие – линия окон, нижняя часть которой в Grand Santa Fe прямая, тогда как в пятиместной версии еще на задней двери она резко поднимается вверх. Задняя часть тоже индивидуальна: в Grand Santa Fe своя оптика, а багажник украшен широким хромированным молдингом. И конечно, разнятся размеры машин. Колесная база Гранда 2800 мм, что на 100 мм больше, чем в пятиместной авто. А по длине флагман больше на целых 225 мм и вплотную приближается к пяти метрам.

В салоне разница менее ощутима. Первые два ряда и вовсе идентичны. Даже центральный дисплей – всего 4,3-дюймовый. Экран побольше есть только в максимальной комплектации VIP, но за нее необходимо переплатить более 100 тыс. грн. И кстати, именно в этом уровне оснащения самые большие отличия Grand Santa Fe. Только в VIP у задних пассажиров есть свое управление климатом, а передние кресла – c вентиляцией. Авто оснащено поворотными ксеноновыми фарами и системой автоматической парковки. Тестовый экземпляр в средней комплектации Premium лишен этих прелестей, хотя и он очень неплохо оснащен. Здесь кожаный салон, обогрев руля, передних кресел и заднего дивана, климат-контроль, память сиденья, всевозможные электрические регулировки и многое другое.

Подогрев руля штатный для всех Hyundai Grand Santa Fe

Уже в базе Hyundai Grand Santa Fe оснащен семью подушками безопасности, в том числе для коленей водителя

На бездорожье у Hyundai Grand Santa Fe могут возникнуть проблемы с геометрической проходимостью, свесы кузова здесь очень внуши тельные

Но главное отличие грандов – третий ряд. Забираться туда довольно удобно, правое кресло второго ряда отъезжает вперед, образуя большой проем. А вот сидеть взрослому человеку не очень комфортно. Кресло расположено слишком низко. Впрочем, иначе нельзя – даже с моим средним ростом над головой совсем немного места. Зато ноги не упираются в спинки второго ряда, так что двое взрослых смогут тут вполне сносно перенести непродолжительные поездки. Детям, в том числе подросткам, места хватит с лихвой, но стоит сказать, что линия окна расположена очень высоко и ваше чадо вряд ли сможет насладиться мелькающими за окнами пейзажами.

После введения в Украине налога на роскошь у нас перестали продавать самую мощную 270-сильную бензиновую версию Hyundai Grand Santa Fe с 3,3-литровым мотором. Бензиновый пятиместный Santa Fe с двигателем 2,4 л был мной опробован еще при первом знакомстве в далеком и теплом Казахстане. Тогда я заметил, что этого мотора маловато для большого кроссовера, и он не только слабоват, но и прожорлив. Поэтому его вообще не устанавливают в Grand. Золотой серединой для полноприводного флагмана корейской марки является 2,2-литровый 197-сильный турбодизель, которым и оснащен тестовый Hyundai Grand Santa Fe.

Горячее сердце Grand Santa Fe нуждается в немалом количестве солярки. В ходе теста в городе расход соответствовал паспортному показателю в 10,3 л на 100 км

В зависимости от конфигурации салона объем багажника 176 л (7 мест), 634 л (5 мест) и 1842 л (2 места)

На диагональном вывешивании Санте помогает ESP, без нее даже с заблокированной межосевой муфтой в таком положении он чувствует себя неуверенно

Благодаря внушительному крутящему моменту 421 Нм, который доступен в диапазоне 1800–2500 об/мин, разгон Гранда очень уверенный, а запас тяги есть даже на больших скоростях. Помогает в этом и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия: при нажатии педали газа в пол она переключается на две-три передачи вниз, переводя мотор в оптимальную зону оборотов. Вот только делает это АКП с ленцой, отзываясь на команды водителя с заметными паузами.

На первом тесте пятиместной машины Santa Fe не хватало жесткости в задней подвеске. Амортизаторы плохо гасили обратный ход кузова, из-за чего досаждала сильная вертикальная раскачка. В Grand Santa Fe на это нет и намека, неровности кроссовер проезжает достойно.

Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe: спасатели, вперед!

Везде кроссоверы. Куда ни плюнь — они. Большие, маленькие, средние, спортивные. Hyundai Santa Fe — один из самых успешных на нашем рынке. Последнее обновление явило миру новый (опять) образ корейской марки: яркий, агрессивный, явно провокационный. И народ одобрил. Но тут появляется версия Grand.

Экстерьер

Увеличенный кузов выглядит. противоречиво. Спереди — все тот же наглый звериный оскал решетки радиатора, эффектные ксеноновые фары, противотуманки с диодами ходовых огней. Тот же Santa Fe, в общем. Сзади — массивный свес с простыми по форме фонарями, его будто приварили, отрезав от другой машины.

Что внутри?

Вообще, видно, что над созданием интерьера корейцы работали долго и кропотливо. За легкомысленным нагромождением форм и объемов скрывается немало приятных фишек . Сиденья с вентиляцией и памятью на два положения, подогревы спереди и сзади, активные подголовники, охлаждаемый перчаточный ящик, теплый руль.

Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe (Хендай Гранд Санта Фе) с Шаталиным Александром

Смотрите все видео автора: Александр Шаталин.

Просмотров: 183670

Обзор 7-местного кроссовера от корейского производителя Hyundai. Hyundai Grand Santa Fe немного отличается от своего пятиместного собрата - о чем я и расскажу в своем обзоре. Обзор салона, внешних отличий, что нового приготовил хендай и выезд за город на легкое бездорожье.

Twitter - https://twitter.com/shatalinalex

Источники: http://livecars.info/test-drive/449-test-drayv-hyundai-grand-santa-fe.html, http://shiny2.ru/6FrLI21RsQw/test-drive_hyundai_grand_santa_fe__test-drajv_hendaj_grand_santa_fe.html, http://www.autocentre.ua/test-drive/test-drayv-hyundai-grand-santa-fe-bolshoy-santa-sb-ac-66937.html, http://www.kolesa.ru/test-drive/hyundai-grand-santa-fe-spasateli-vpered--01-27, http://avtonavideo.ru/YVE0Btx8gaY/test-drajv_hyundai_grand_santa_fe__hendaj_grand_santa_fe_s_shatalinym_aleksandrom.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением