Honda Accord Рестайлинг Когда Выйдет



honda accord рестайлинг когда выйдет

Девятое поколение Honda Accord

Хонда Аккорд () цены и комплектации в России. Технические характеристики Honda Accord 9, фото и тест-драйв.

В России среди автомобилей Honda седан Accord по продажам вечно второй после Civic, но это никак не расстраивает производителя, ибо на фоне конкурентов популярность седана Хонда Аккорд постоянно растет. Ускорить этот рост должно помочь нынешнее обновление, представленное в рамках ММАС-, в рамках которого автомобиль не только подтянул внешность, но и обзавелся новыми, более технологичными моторами, свежим набором КПП и рядом иных новшеств.

Экстерьер Honda Accord 9 довольно строг, аккуратен и одновременно элегантен. Внешность седана не наделена вычурными штампами, неожиданными рельефами или излишне спортивными деталями. Хонда Аккорд – это серьезный автомобиль с сильным характером самурая, которому не нужны излишества даже в дизайне. При этом нынешний рестайлинг серьезности в облике ничуть не уменьшил, а наоборот увеличил. Массивная решетка радиатора, более агрессивный передний бампер с интегрированными круглыми противотуманками и новый задний бампер с трапециевидными насадками выхлопной системы добавили Honda Accord солидности, седан стал смотреться дороже и презентабельнее.

Дина кузова Honda Accord составляет 4890 мм, при этом на колесную базу приходится 2775 мм. Ширина кузова без учета зеркал равна 1850 мм, высота седана ограничена отметкой 1465 мм. Передняя и задняя колея седана соответственно равны 1595 и 1605 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) Honda Accord составляет 146 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1495 до 1640 кг.

Салон седана Хонда Аккорд имеет классическую пятиместную компоновку и предлагает достаточный объем свободного пространства на обоих рядах кресел. Интерьер выполнен в довольно элегантной стилистике, приятной глазу и формирующей ощущение роскоши за счет хромированных деталей, высочайшего качества материалов и идеальной подгонки элементов оформления. Место водителя в седане Honda Accord отличается высокой эргономичностью, отличным обзором и удобной посадкой с возможностью регулировки кресла в широком диапазоне настроек.

Не менее комфортна посадка и на заднем ряду, где можно чувствовать себя как в более дорогом немецком бизнес-классе. В рамках рестайлинга интерьер был практически не затронут, из серьезных обновок можно выделить разве что появление светодиодной подсветки салона. Не было пересмотрено и багажное отделение, вмещающее в базе до 495 литров груза.

Технические характеристики. Когда девятое поколение седана Honda Accord вышло на российский рынок, автомобиль получил только два бензиновых мотора.

Роль младшего была поручена 4-цилиндровому рядному атмосфернику с рабочим объемом 2,4 литра (2356 см3), распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой управления клапанами i-VTEC. Мотор способен развивать до 180 л.с. максимальной мощности при 6200 об/минуту, а также до 228 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Агрегируется младший мотор либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 5-диапазонной АКПП. В первом случае двигатель способен разогнать Honda Accord до «максималки» в 226 км/час, набрав при этом первые 100 км/час за 9,3 секунды и затрачивая около 7,9 литра бензина АИ-92 на 100 км пути в смешанном цикле. Во втором случае «максималка» составляет 210 км/час, стартовое ускорение с 0 до 100 км/час занимает 10,1 секунды, а средний расход бензина в смешанном цикле равен 8,2 литра.

Флагманскую роль выполнял 6-цилиндровый V-образный атмосферник, также способный переваривать бензин Аи-92. Рабочий объем старшего мотора составляет 3,5 литра (3471 см3), в его оснащение включен 24-клапанный ГРМ типа SOHC, распределенный впрыск топлива, система управления клапанами VTEC и система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). Отдача флагмана составляет 281 л.с. при 6200 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 342 Нм, развиваемых при 4900 об/минуту. Флагман получил в помощники безальтернативный 6-диапазонный «автомат», с которым способен разгонять седан до «максималки» 230 км/час. При этом время стартового ускорения с 0 до 100 км/час не превышает 7,2 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле равен 9,1 литра.

С года (рестайлинговые автомобили) линейка моторов изменится. Роль младшего двигателя будет исполнять новый 4-цилиндровый мотор из серии Earth Dreams с рабочим объемом 2,0 литра, отдачей в 150 л.с. улучшенным распределенным впрыском и технологиями снижения механических потерь при трении деталей. Промежуточное положение в линейке займет новый 2,4-литровый двигатель DI, который оснащен прямым впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения нового поколения и легкосплавным блоком цилиндров. Мощность двигателя составит 188 л.с. Оба мотора получат в качестве КПП бесступенчатый «вариатор», механическая коробка передач уйдет в прошлое. И, наконец, новым флагманом моторной линейки Honda Accord станет 3,0-литровый агрегат с 6-ю цилиндрами V-образного расположения и системой отключения цилиндров при частичной нагрузке. Мощность нового топового мотора составляет 249 л.с. что меньше, чем до рестайлинга, но при этом потребует и меньших налоговых затрат. В качестве КПП новый флагман получил модернизированную 6-диапазонную АКПП.

Седан Honda Accord девятого поколения базируется на переднеприводной платформе и оснащен полностью независимой подвеской. Передняя часть кузова поддерживается классической пружинной подвеской со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади японцы применили многорычажную систему подвески, также дополненную стабилизатором поперечной устойчивости. Все колеса седана Хонда Аккорд снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 293 мм спереди и 282 мм сзади. Добавим, что в рамках рестайлинга модельного года автомобиль получил электромеханический стояночный тормоз. Реечный рулевой механизм седана дополнен электроусилителем с изменяемым усилием. Уже в базе Honda Accord оснащается системами ABS, EBD, BAS, VSA (система курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочная система) и HSA (система помощи при старте в гору).

Комплектации и цены. В России седан Honda Accord представлен в четырех комплектациях: «Elegance», «Sport», «Executive» и «Premium». В список базового оснащения российской версии седана японцы включили 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, галогеновую оптику с омывателем, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, подсветку зоны дверей, 8 подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, кожаный руль и рычаг КПП, тканевый салон, а также штатную мультимедийную систему с 6-ю динамиками и функцией активного шумоподавления. Стоимость Honda Accord 9 стартует с отметки 1 149 000 рублей. По словам представителей Honda, рестайлинговый седан, продажи которого начнутся в начале года, сохранит прежний ценник, а стартовая комплектация даже подешевеет.

Re: Хонда Аккорд рестайлинг !

из того что запомнил, изменятся:

1. решетка радиатора (станет меньше)

2. фары с ходовым дневным светом, биксенон, ситсема управления дальним светом, заглядывания в повороты

3. тупес будет с красной подсветкой и красными нитками в салоне и на руле

4. черный потолок для тупеса (привет БМВ )

По начинке ничего неизвестно, для Европы дизель будет. Неизвестно также будут ли у нас продавать сараи.

Цену обещают поднять, хотя больше чем 1,3 - это уже жлобство за Хонду.

Обновления в интерьере

В интерьере Хонда Аккорд – еще меньше изменений, чем в экстерьере. Производитель заявляет лишь о переработанных передних креслах и отказе от привычного рычага стояночного тормоза. Так, кресла теперь стали более удобные, комфортные и травмобезопасные (в аварийной ситуации риск получить травму шеи и позвоночника стал меньше). В зависимости от комплектации для сидений предусматриваются электронные регулировки и подогрев. Со свободным местом в салоне проблем нет ни спереди, ни сзади. Улучшено качество материалов, используемых в отделке. Тут качественный текстиль, кожа, вставки под дерево и металл.

Объем багажника Honda Accord составил 495 литров, на американской версии этого бизнес-седана он немного меньше (450 литров). Но европейская и американская версии всегда несколько отличались.

Рулевое колесо автомобиля смотрится солидно и спортивно, напоминая штурвал какого-то космического корабля. Приборная панель здесь плавно переходит в центральную консоль с кнопкой запуска двигателя. Приборы состоят из трех крупных радиусов (по центру самый большой #8212 скорость). Под одним козырьком с приборами находится огромный 8-дюймовый экран навигационно-информационной системы (тут отображаются карты, часы, компас и прочие данные). Чуть ниже между двумя дефлекторами еще один экран мультимедийной системы, дальше еще два каскада блоков кнопок управления климатом. Аудио система AM/FM/CD идет либо 160-Ваттная с 4 или 6 динамиками, либо 360-Ваттная с 7 динамиками и сабвуфером. Выходы Aux и USB имеются, плюс соединение Bluetooth .

Консоль плавно переходит в центральный тоннель. Тут стильный рычаг передач, несколько кнопок, пара отсеков для предметов. Ручник, как мы уже отмечали, отсутствует. Вместо него предусмотрена специальная электронная клавиша.

Технические характеристики

Габариты обновленной модели по сообщению производителя остались практически без изменения, ведь используется та же самая платформа. Напомним, что колесная база Accord года была 2775 мм, длина– 4890 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1465 мм. Клиренс машины 146 мм. Такой дорожный просвет едва ли не идеален для бизнес-седана.

В качестве силовых агрегатов используются такие двигатели:

#8212 2.0-литровая «четверка» на 150 лошадей с вариатором

#8212 2.4-литровая «четверка» на 188 лошадей (ранее было 179 л.с.) с моментом 245 Нм

#8212 3.0-литровый двигатель V6 на 249 л.с. и 338 Нм с 6-ступенчатым автоматом (раньше был 3.5 V6 мощностью 281 л.с.). Тут можно отключать цилиндры при небольших нагрузках.

Расход топлива на агрегатах пока неизвестен.

Видео тест драйв, обновленного поколения года

Комплектации и цена

В США цены на Хонда Аккорд  уже известны, хотя продажи еще не начались, и автомобиль можно увидеть лишь на фото. Цена стартует от 22 895 $.

Официальный дилер в России ожидает автомобили только в #8212 году, тогда же можно будет записаться на тест драйв. Пока для ознакомления можно прочитать лишь обзор новинки и отзывы американских автолюбителей, которые приобретут автомобиль точно раньше российских.

Honda Accord 9: обзор рестайлинга

Популярность седана Honda Accord в последнее время заметно выросла среди конкурирующих автомобилей премиум-сегмента. Задача последней версии – не только выдержать эту конкуренцию, но и повысить активность продаж. Весь автомобильный мир не скрывал своего нетерпения в ожидании нового поколения Хонды Аккорд.

Премьера обновленной версии состоялась на автовыставке года, организатором которой явился MMAC. Возросли не только его потребительские характеристики, но и стоимость, которая стартует от планки в 965 тыс. руб.

Honda Accord модельного года предстала перед публикой с новыми силовыми агрегатами, КПП и множеством интересных опций.

Внешне автомобиль выглядит солидно и интеллигентно, не поражая неожиданными решениями и излишествами.

Экстерьер Honda Accord

На головной части кузова красуется традиционная двухламповая головная оптика, дополненная полоской из светодиодов. Особенно эффектно фары смотрятся в темное время суток. Новый бампер получился более рельефным, появились ломаные прорези, по краям которых разместилась противотуманная оптика, а радиаторная решетка «оделась» в хром. С учетом всех изменений автомобиль здорово посвежел.

Каплевидная форма кузова объясняет как великолепную аэродинамику автомобиля, так и оптимальную компоновку внутреннего пространства Honda Accord 9 .

Профиль новинки демонстрирует выразительные продольные рельефы, указывающие на динамичный характер автомобиля и большие радиусы колесных арок. А боковые окна, отделанные хромом, аккуратные дверные ручки, оригинальная форма зеркал лишь подчеркивают элегантность модели.

На задней части кузова видна измененная конфигурация бампера, он стал массивней. С бампером удачно сочетается оптика, багажный отсек закрывает большая дверь. Эффектный вид кузова усиливает традиционный шильд.

После рестайлинга Аккорд приобрел следующие габариты:

длину – 4,86 м, ширину – 1,85 м, высоту – 1,46 м, клиренс - 15 см, колесную базу – 2,76 м, емкость багажного отделения – 480 л, общую массу – 1640 кг.

Салон Honda Accord 9

Интерьер автомобиля продуман до мелочей, начиная с передней панели, где удобно и доступно расположились крупный информативный спидометр с дисплеем, кнопки и переключатели. Руль, снабженный блоками быстрого управления, позволяет управлять системами, не отвлекаясь на центральную консоль. На центральной консоли размещен сенсорный дисплей аудиосистемы с 6 динамиками, разъемы AUX, USB и специальный разъем для планшетных компьютеров.

Отделочные материалы, представленные кожей, текстилем и пластиком, имитирующим натуральное дерево, впечатляют высоким качеством и благородным видом.

Удобные и эргономичные передние сиденья оборудованы двухрежимным подогревом и многопозиционными регулирующими механизмами. Пассажиров заднего ряда ждут комфортные кресла и много свободного пространства.

Современные звукоизоляционные и виброгасящие материалы полностью блокируют посторонние шумы и делают пребывание в салоне необыкновенно приятным.

Технические характеристики

Возрожденная Хонда Аккорд последнего поколения построена на платформе предыдущей версии, ее подвеска полностью независимая: в передней части обосновался MacPherson, в задней разместилась многорычажная система. Учитывая значимость новой версии, и ориентируясь на различные автомобильные рынки, разработчик предложил уникальную подвеску с оптимально сбалансированными характеристиками. Тестирование показало, что передвижение в новом автомобиле стало намного комфортней, а управляемость и энергоемкость – отменными.

На старте продаж линейку силовых установок, предназначенных для 9-го поколения Аккорд, составят два бензиновых мотора: модернизированный 185-сильный 2.4 DOHC i-VTEC и усовершенствованный 278-сильный агрегат 3.5 SOHC i-VTEC.

По заверениям разработчика, со временем линейка двигателей изменится. На смену прежним агрегатам придут 150-сильный 4-цилиндровый Earth Dreams объемом 2,0 л и 188-сильный двигатель DI, имеющий 2,4-литровый объем.

Комплектации Honda Accord

Российским автолюбителям Honda Accord будет предложен сразу в четырех комплектациях: «Elegance», «Executive», «Sport», «Premium».

В стандартную комплектацию предположительно войдут такие опции, как тканевый салон, подогрев передних кресел, двухзонная климатическая система, электроподъемные окна, датчики осадков. Помимо перечисленного, можно рассчитывать на 16-дюймовые легкосплавные диски, электромеханический стояночный тормоз, противоугонное устройство, усилитель руля, кожаная отделка руля и рычага переключения скоростей, ходовые огни со светодиодами, противотуманные фонари, электроприводные зеркала заднего вида с подогревом, подсветка дверей, несколько систем, обеспечивающих безопасную эксплуатацию автомобиля, 8 подушек безопасности.

проголосовало (1) средняя оценка (5)

Источники: http://auto.ironhorse.ru/honda-accord-9_2655.html, http://www.audi-club.ru/forum/printthread.php?t=231378, http://avtofactovic.ru/obzor-xonda-akkord-honda-accord---goda-nebolshoj-restajling-i-novye-dvigateli/, http://drive-day.ru/review/345-honda-accord-9-obzor-restaylinga-.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением