Форд Фокус 101 Лошадиных Сил



форд фокус 101 лошадиных сил

Компания Ford ошибочно рассекретила цены на новый хот-хэтч Focus RS

В соответствии с данными в конфигураторе, минимальная цена на Ford Focus RS поколения next составляет 35 тысяч 730 долларов США (2 миллиона 248 тысяч 100 рублей по официальному курсу Центробанка РФ). Судя по всему, кожаная обшивка сидений и легкосплавные диски диаметром восемнадцать дюймов войдут в набор базовых опций модели.

Доплата за стеклянный люк в крыше составит 895 долларов США (56 тысяч 315 рублей), а кованые катки аналогичного размера прибавят к ценнику автомобиля ещё 1 тысячу 395 зелёных (87 тысяч 770 рублей).

Хот-хэтч в топовой комплектации опустошит банковский счёт будущего владельца на сумму 41 тысяча 680 долларов США (2 миллиона 622 тысячи 430 рублей).

В прошлом месяце компания Ford поделилась с общественностью сведениями о производительности силовой установки Focus RS последней ревизии. Выяснилось, что 2.3-литровый бензиновый мотор EcoBoost развивает триста пятьдесят лошадиных сил мощности и четыреста сорок Ньютон-метров пикового крутящего момента.

Также известно, что двигатель получит режим Overboost, благодаря которому тягу можно на некоторое время увеличить до четырёхсот семидесяти Ньютон-метров. Напомним, что официальная премьера самого горячего Focus прошла в первом квартале года.

Ну а пока новое поколение Ford Focus RS не доехало до территории Российской Федерации, местным автолюбителям с бензином вместо крови мы можем посоветовать рассмотреть возможность приобретения спортивного варианта Renault Megane с индексом R.S. который приводится в движение бензиновым агрегатом с отдачей двести пятьдесят лошадиных сил.

Стоимость такой машины стартует с отметки в 1 миллион 619 тысяч 990 рублей (25 тысяч 750 долларов США). За 300-сильный хэтчбэк Volkswagen Golf R просят от 2 миллионов 228 тысяч рублей (35 тысяч 400 долларов США), а ингольштадский спорткар Audi S3, также оборудованный движком мощностью триста лошадиных сил, доступен к приобретению по цене от 2 миллионов 379 тысяч рублей (37 тысяч 810 долларов США).

Относительно стандартной модификации нового Focus, то стартовый ценник на автомобиль, производство которого налажено на мощностях совместного предприятия Ford-Sollers в России, равен 710 тысячам рублей (11 тысяч 285 долларов США). Приём заявок на покупку бестселлера в дилерской сети марки начался в десятых числах июля года.

Форд Фокус СТ - с новым дизельным двигателем

В конце июня года на мероприятии посвященному скорости в Гудвуде, был представлен новый Ford Focus ST модельного года. Представление нового хэтчбека Форд Фокус СТ прошло как нельзя лучше, на гоночном треке. В продажу новый автомобиль поступит не ранее весны года, а в России вообще не раньше лета. Из изюминок обновления, это новый силовой дизельный агрегат выдающий 185 лошадок и отличную экономичность, стандартным является 250 лошадиный двигатель.

Сегодня наш обзор начнется не как прежде с осмотра внешности, а с технических характеристик Ford Focus ST года. Первый раз за всю историю заряженной версии Фокуса СТ, в него установили дизельный силовой агрегат. Дизель имеет название Duratorq TDCi, рабочий объем 2,0 литра, при пиковом крутящем моменте 400 Нм выдает 185 лошадиных сил. Работает данный агрегат в паре только с механикой, шестиступкой. Механика позволяет развить Форд Фокусу СТ 100 км/ч за 8,1 секунду, многим покажется этот результат не отличным, тем более для ST варианта, но вы посмотрите на расход, который составляет 4,4 литра на сотку в смешанном цикле, это ведь превосходно. Основой данному двигателю стал 150 силовой 2,0 литровый TDCi от обычного Фокуса. За счет небольших доработок, инженеры добились прибавки в 35 лс. Модернизировались мозги управления движком и система впрыска.

Второй силовой агрегат по традиции бензиновый и мощный. Рядная четверка, объемом 2 литра EcoBoost, выдающая 250 полноценных кобыл при пиковом крутящем моменте 360 Нм. Как и дизель работает только с шетиступенчатой механикой. Данный агрегат разгонит до сотни за 6,8 сек, это уже боле солидный результат, в отличии от дизеля. Расход топлива колеблется в районе 7 литров. Для американского рынка данный мотор выпускается с большим количеством лошадей, 256 лс.

Оба двигателя проходят по стандартам Евро 6 и комплектуются системой старт-стоп.

Тормоза на все четыре колеса устанавливаются дисковые, в качестве подвески используется как и прежде полностью независимая, спереди стандартные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка, только в обновленном Ford Focus ST установили более жесткие пружины с армотизаторами. Инженеры Форд добавили новую электронную примочку Electronic Transitional Stability. Она улучшает отзывчивость руля на больших скоростях.

По традиции каждое новое обновление обзаводится новым видоизмененным дизайном и интерьером. Изменения конечно не глобальные, но внешность хэтчбека стала более строгой и озорной, привлекающая внимание. Все это четко просматривается на фото и видео материалах.

Полностью новая передняя часть используется в рестайлинговом Форд Фокус СТ года. Установлены новые привлекательные фары головного света, оснащенные совершенно новым би-ксеноном, адаптивным под затяжные повороты и встречные автомобили. Увеличился воздухозаборник в нижней части бампера, за счет уменьшения радиаторной решетки, капот стал более привлекателен за счет выштамповок в центре.

Глобальное изменение формы воздуховодов, привело к полной видоизмене бампера, в который установлены новые квадратные противотуманки и чуть расклешенная юбка.

В профиль сразу бросаются в глаза новые диски 18 дюйма установлены стандартно, в качестве опции можно заказать 19 катки. На обзорной версии стояли диски R18 с резиной Мишлен пилот спорт 3 на 235/40. Так же украшает боковой обзор, выраженные пороги и спойлер.

Задняя часть встречает нас рядом изменений, это уменьшенные в размерах фонари габаритов, увеличенный бампер, измененная конструкция пятой двери. Только насадки на выхлопную трубу остались нетронутыми, как и прежде расположены в центре бампера.

Для разнообразия внешнего вида нового Ford Focus ST года производители предлагают на выбор одну из шести автоэмалей (серый, белый, мандариново-рыжий, насыщено красный, синий, черный).

Пересаживаясь в салон Ford Focus ST , замечаем все как и прежде, качественные материалы отделки, куча всяких мелких полезностей. Общий вид интерьера подчеркивает спортивность хэтчбека. Перед водителем установлен шикарный мультифункциональный руль, со скосом в нижней части, далее просматривается выразительная приборная панель с цветным экраном выводящим информацию с бортового компьютера. Центральная панель изменилась несильно, но из-за установки новой 8-ми дюймовой мультимедийной системы Ford Sync 2 (имеет функции: голосового управления, навигацию, аудио, телефон, климат-контроль), чуть чуть пришлось ее подкорректировать. В верхней части размещены все теже три циферблата, необходимые для турбированного мотора, это показатели давления масла, температуры и давления наддува.

Данный хэтчбек является наверно показательным в классе спорт хэтчей. Так как все продумано на столько до мелочей, руль удобный не большого размера, великолепно ложится в руки, с кожаной отделкой, отличная небольшая рукоять КПП отделанная хромом, накладки на педалях, ну и самое основное это спорт кресла Рекаро (доступны опционально) с глубокой, выраженной боковой поддержкой. Все эти мелкие доработки отлично фиксируют пилота за рулем Фокуса СТ.

Комплектации и цена

Для рынка предлагается три комплектации ST1 тканевый салон, ST2 в некоторых местах применяется кожа, ST3 полностью кожаный салон. Так как хэтчбек Форд Фокус СТ года является новым, то в него установлены и современные ассистенты и помощники, например: система защищающая от прямого столкновения, с функцией торможения до 50 км/ч. Система Cross Traffic Alert, неотъемлемый помощник при маневрировании на парковках, также отлично помогает контролировать движение, контролер направления рядов движения, который даже может корректировать траекторию направления автомобиля.

Цена - это отдельный разговор, пока о котором не каких подробностей нет, судя по оснащению современными электро-системами и модернизированными силовыми агрегатами, цена подрастет, наверно даже значительно.

Помимо всего, данный спортивный хэтчбек может похвастаться вместительным багажным отсеком, который в зависимости от количества пассажиров может принять от 316 до 1 150 литров.

Вывод: После обновления и небольшой подретушировки, рестайлинговый вариант Ford Focus ST модельного года, может привлекать большую аудиторию к себе. И он реально достоин этого во всех отношениях.

Новый Форд Фокус 3 года: внешний вид и технические характеристики

Такая модель автомобиля как Форд Фокус 3 привлекает внимание не только особенностями, касающимися внешнего облика, но также и некоторыми характеристиками, которые важны при поездках. Важно отметить перечень наиболее существенных моментов, чтобы лучше узнать эту машину.

Относительно внешнего облика можно отметить наличие фирменных фар головного света. Светодиодная подсветка присутствует в случае комплектаций, которые более дорогостоящие. Бампер относится к спортивному стилю. Предусматривается наличие достаточно больших воздухозаборников.

Также присутствуют противотуманки. Все эти элементы прекрасно дополняют друг друга, делая внешний облик авто спереди очень привлекательным. Задачи можно увидеть фары, которые смотрятся стильно. Их отличительной особенностью становится зауженная форма. Дверь багажника выполнена аккуратно. Имеется большой бампер. Колесные арки значительно раздуты.

Сказать следует про особенности интерьера. Здесь были использованы материалы высокого качества. Качество сборки на высоком уровне. Внимание привлекает хорошая эргономичность. Руль отличается возможностью выполнения его регулировки, что осуществляется по глубине и высоте.

Цветной дисплей можно увидеть на центральной консоли. Удобным расположением отличается рычаг коробки передач. Сидения, которые находятся спереди, будут оценены за счет их комфортности. Имеется хорошая боковая поддержка, а также набивка, являющаяся жесткой. Спортивный стиль был выбран для салона. Второй ряд отличается тем, что способен разместить только 2-х пассажиров. 1062 литров – именно таким является объем багажника, что является хорошим показателем.

Рассказывая про технические характеристики, следует, прежде всего, обратить внимание на двигатели. Машина предполагает несколько вариантов моторов. К ним относятся бензиновые и дизельный. Так, дизельный двигатель предполагает объем, составляющий два литра. При этом мощность достигает 140 лошадиных сил. Дополнительно отмечается наличие коробки автомат шестиступенчатой.

При поездках описываемая модель автомобиля показывает себя очень хорошо. В частности внимание обращается на хорошую устойчивость. Машина прекрасно справляется с прохождением поворотов при поездках. Она хорошо удерживается на дороге.

Выбор, который можно назвать оптимальным, предполагает машину, где используется бензиновый двигатель. При этом его объем составляет 1,6 литров. Мощность достигает 125 лошадиных сил. Дополнительно можно сказать про наличие механической коробки передач пятиступенчатой. При поездках на дороге автомобиль, которому свойственные такие параметры, покажет себя очень хорошо, что позволит остаться довольными от его выбора.

100 или 101 лошадиная сила?

Re: 100 или 101 лошадиная сила?

Re: 100 или 101 лошадиная сила?

цитирую с форума ФФклуба комментарий 2009 года

В ПТС написано 100 л.с./74 КВт. В свидетельстве о регистрации указали те же цифры. Но налог пришел на 101 л.с. Первым делом пошел в свою налоговую - там отказ - типа у нас программа начисляет все сама по данным из нашего всеми любимого ГИБДД. Далее пишу официальное письмо товарищу Бугрову (начальник всех взяточников по питеру biggrin2.gif ), с просьбой поменять данные в базе ГИБДД. Получаю официальный отказ, т.к. их программа берет данные в КВт, потом сама переводит их в Л.С. и отправляет в налоговую. Кроме того Бугров сослался на официальное письмо от Форда, в котором говорится, что в моей версии ПТС ( как и во многих других) допущена ошибка и имеется неоднозначность в казании мощность (что на самом деле есть). Меня это не устроило, и я написал официальное письмо в центральную налоговую, где сослался на следующие статьи налогового кодекса:

1) В соответствии с п. 1 статьи 359 главы 28 НК РФ «Налоговая база определяется: в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах». Согласно имеющимся у меня документам на транспортное средство (паспорт транспортного средства) налоговая база (мощность двигателя) автомобиля Форд Фокус составляет 100 лошадиных сил.

2) В соответствии с п. 22 раздела V Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй НК РФ, утвержденных Приказом МНС России от 9 апреля 2003 г. N БГ-3-21/177 «В случае расхождения сведений, предоставленных государственным органам, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство».

Как мне казалось, с приведенными мною аргументами дело я должен был однозначно выиграть. но не в нашей стране. В официальном ответе мне было сказано, что они не видят нарушений в работе моей районной налоговой и что мне следует уплатить налог в 101 л.с.

После этого определил для себя три варианта дальнейших действий:

1) Обращаться в суд, может хоть там не такие деревянные люди

2) Оплатить налог из расчета 100 л.с.

3) Не платить ничего вообще.

Если честно, то чем больше общаюсь с нашими государственными структурами, и чем больше смотрю на наши дороги после схода снега ( а в этом году их точно никто не отремонтирует - денег в бюджете нету. ). тем больше склоняюсь к варианту №3 =)

UNECE Сообщения: 2146 Зарегистрирован: 03 окт , 22:05

Сколько лошадиных сил у ФФ2 1,6 АКПП? 100 или 101?

Волга 130 л.с

Неотваливающиеся колеса - опция несъеживающаяся крыша в базе только на кабриолете, на остальных тоже опция.

Рестайлинг поборол гидроудар, но все равно рекомендуется дозаказать еще шнорхель и резиновые коврики, если часто ездите по лужам.

А если серьезно болезни с колесами не было. Была проблема с гидроударом в лужах - на рестайле устранили. Зеркальца получше стали наружные кмк.

Гарантия 2 года или 100 тык с продлением на 3-й год за немного денег.

Источники: http://delate.info/auto/45281-kompaniya-ford-oshibochno-rassekretila-ceny-na-novyy-hot-hetch-focus-rs.html, http://www.lyxavto.ru/393-ford-focus-st-.html, http://f1report.ru/qnews/novyy-ford-fokus-3--goda-vneshniy-vid-i-tehnicheskie-harakteristiki.html, http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?p=43633, http://forum.auto.ru/ford-focus/452224/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением