Дизельные Легковые Автомобили Б У



дизельные легковые автомобили б у

Выбор б.у дизельного автомобиля

Так и все автомобили с дизелями, о которых вы писали имеют уже приличный возраст. Годков не менее 10-ти. Не советовал бы покупателю пользоваться вашими советами. Отсобенно относительно немедленного запуска. Там много всяких тонкостей.

А вообще, я мало встречал дизеля которые крутили бы до 3500-4000 об/мин. Это уже специально подготовленный двигатель. Да и с плунжерным ТНВД никакой дизель не достигнет таких оборотов. Просто не сможет. 31-32 атм  компрессия-это уже аварийный двигатель. Даже при исправном ТНВД мотор с такой компрессией не должен запускаться. Норма от 43 до 36. Да и вряд ли кто-то сам решится демонтировать форсунку на своей машине,для контроля компрессии, а уж доверить это чужому дядьке с улицы, с весьма сомнительными познаниями-верх легкомыслия.  И про давление масла вы покривили против правды. Ваши показатели хороши для бензинового двигателя. Да и даже для него 1 атм на х.х. это показатель изношенности. А у дизеля давление должно быть больше 2-2.2 на х.х.

Это же касается и дымления и прочих внешних признаках. Как будет вести себя двигатель при засранном воздушном фильтре?

Дружеское пожелание-не давайте никому подобных консультаций,отдаёт дилетантизмом. Я профессионал, уже больше 20 лет занимаюсь дизелями и остерегаюсь давать подобные однозначные советы..

Легковые дизельные автомобили – выбор современного автолюбителя

14.05.

Времена, когда «соляркой» заправляли только танки, тепловозы, сельскохозяйственную технику, автобусы и грузовики, давно прошли. Современные дизельные двигатели на легковых автомобилях не уступают бензиновым даже в динамике, а уж по экономичности заведомо их превосходят. Дизельные двигатели давно начали использовать на легковых автомобилях, но основным переломным моментом, в отношении выбора автовладельцев, стал период начала нынешнего века. В первую очередь, это связано с топливным кризисом, и стремлением перейти на более дешёвое горючее.

Почему Европа впереди?

По статистике, на начало 2001-го года в странах Европы двадцать два процента всех реализуемых автомобилей работали на дизельном топливе. А уже в 2004-м году на легковые дизельные автомобили припадало семьдесят процентов от всех проданных транспортных средств. Естественно, спрос на дизельные автомобили стремительно возрастает. Востребованность малолитражных «дизелей» обусловлена в основном экономичностью и увеличением цен на нефтепродукты. Однако, спрос на дизельные автомобили вызвал значительную модернизацию технологий производства дизельных моторов.

Нынешние современные дизельные двигатели значительно надёжней бензиновых и при должной эксплуатации реже требуют ремонта. Дизельные автомобили открыли новые возможности в нынешнем автомобилестроении.

А какова ситуация с дизельными моторами в странах постсоветского пространства? Почему на отечественных дорогах дизельных «легковушек» не так много, как например, в Австрии и Бельгии? С какими проблемами столкнулись владельцы автомобилей, работающих на дизельном топливе?

Страны СНГ и дизельные автомобили

Причин несколько, но главные из них такие:

  • Низкое качество топлива. Основной проблемой считается высокое содержание примесей серы, а также лёгких фракций бензина и керосина, механических примесей, воды и различных присадок. Причина в том, что нормативы, обозначенные соответствующими Государственными стандартами, намного «ниже» Европейских. Повышенное содержание серы приводит к парафинизации (загустеванию) дизельного топлива зимой. А присутствие различных добавок ведёт к порче высокоточных форсунок и к поломке топливной аппаратуры.
  • Отсутствие должных укомплектованных станций высокого технического обслуживания. Все современные дизельные автомобили с турбонаддувом оборудованы сложной электроникой, которая управляет различными системами двигателя (топливным насосом, форсунками). Для тестирования этих систем применяется сложное диагностическое оборудование. Но далеко не каждая СТО может похвастаться наличием таких устройств. Закупка высокоточного оборудования требует немалых финансовых вложений, а не многочисленный парк дизельных автомобилей не способен окупить эти затраты в кротчайший промежуток времени.
  • Дорогой сервис. Обслуживание дизельных легковых автомобилей – не дешёвое удовольствие. В обязанности станций технического обслуживания не входит ремонт основных узлов, их меняют только в сборке. Техническая комплектация СТО не предоставляет возможность проводить дефектовку (установление дефектов изделия, оценка их пригодности) отдельных устройств с последующей их заменой. А некоторые узлы – например, форсунки – являются «одноразовыми», то есть не подлежат разборке и сервису, даже в условиях хорошо оборудованных технических станций.

На сегодняшний день перспектива перехода легковых автомобилей на дизельное топливо в странах бывшего СССР кажется всё-таки маловероятной. Конечно, себестоимость дизельных легковых автомобилей таких ведущих «брендов» в Европе, как Mercedes, Audi, BMW и Volkswagen - для отечественных автолюбителей остаётся достаточно высокой. Но, тем не менее, нельзя отрицать факт появления на автодорогах стран СНГ легковых автомобилей с дизельным двигателем марок Skoda, Opel, Nissan, Hyundai, естественно, не в том количестве как в Европе, но всё же. Представители компаний Renault, PSA Peugeot Citroen и Volkswagen заявили о том, что у машин с дизельными двигателями в странах СНГ есть будущее.

Безусловно, дизельные автомобили гораздо экономичней бензиновых, но только если говорить конкретно о малолитражных транспортных средствах. О весомой экономии можно судить лишь при условии интенсивной эксплуатации (большие пробеги в малый период времени). И верить в то, что топливная система европейских «дизелей» сможет благополучно переработать отечественную «солярку».

А может, и не нужен этот переход? Можно предположить, что когда-нибудь дизельные двигатели по популярности превзойдут бензиновые, а значит, бензин обменяется себестоимостью с дизелем и «всё вернётся на круги своя»…

Анатолий Пролетарский

Выберите марку автомобиля

Выбрать по типу кузова

Седан
  • Хэтчбэк
  • Внедорожник
  • Универсал

    Составлен российский рейтинг самых дешевых легковых авто с дизелем

    Дизельные двигатели все чаще входят в силовые линейки легковых моделей. Благодаря развитию технологий, сегодня эти моторы демонстрируют прекрасную топливную эффективность – они экономичны и экологичны. Кроме того, дизель имеет больший ресурс эксплуатации и более надежен по сравнению с бензиновым мотором. Появляются дизельные модификации современных легковых моделей и на отечественном рынке. Вниманию читателя представлен рейтинг наиболее доступных по цене на сегодняшний день легковых авто с дизелем.

    И, наконец, самым доступным по цене на российском рынке легковым автомобилем с дизельным двигателем является UAZ Hunter. Со 114-сильным мотором внедорожник стоит 550 тысяч рублей.

    Продажа авто

    Без «железного коня» в третьем тысячелетии обойтись сложно. Но далеко не каждая семья может себе позволить приобретение нового легкового автомобиля. В таких случаях остается единственная возможность: покупка авто с пробегом.

    Портал АВТОС – это великолепная возможность стать обладателем недорого легкового авто, в максимальной степени отвечающего вашим требованиям. Или разместить объявление о продаже своего автомобиля, которое ежедневно смогут просматривать тысячи потенциальных клиентов.

    Мощная система фильтрации, позволяющая выбрать авто требуемой марки или модели, стоимость которой находится в заданном диапазоне, с определенным пробегом или годом выпуска поможет вам за считанные минуты подобрать оптимальный вариант. Вы можете указать не только конкретную область, но и город, что еще больше облегчит выбор. Более того, можно отфильтровывать легковые автомобили по таким параметрам, как тип трансмиссии, вид топлива, на котором работает силовой агрегат, отбирать предложения Trade-in или только объявления с фотографиями.

    Ежедневно в нашем каталоге появляются сотни легковых авто, поэтому мы рекомендуем заглядывать к нам ежедневно, и уверены, что вы обязательно найдете здесь «свой» вариант, который будет вам служить верой и правдой на протяжении многих лет. Желаете ли вы купить седан, хэтчбек, внедорожник или пикап – мы гарантируем, что в вашем регионе обязательно найдутся интересные предложения.

    Каждое объявление содержит контактную информацию о продавце вместе с детальным описанием предлагаемого авто, включая его фотографии.

    И помните – мы работаем без выходных, заботясь об актуальности размещенных в каталоге АВТОС объявлений.

    Источники: http://avtomarket.ru/forum/4x4/45041/, http://www.luxurynet.ru/cars/11058.html, http://www.autosite.ua/legkovie/, http://avtonovostidnya.ru/avtorynok/sostavlen-rossiyskiy-reyting-samyih-deshevyih-legkovyih-avto-s-dizelem, http://autos.ua/car/








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением