Большой Тест Драйв Skoda Octavia



большой тест драйв skoda octavia

По внешнему виду Skoda Octavia, как и положено всем Октавиям , выглядит стильно и презентабельно, но при этом весьма скромно.

Даже со стороны видно, что Skoda Octavia богато оснащена, особенно по скромным меркам гольф-класса.

Например, впереди автомобиль оснащен ксеноновыми фарами с встроенными омывателями, с боковой стороны – легкосплавные диски, а с задней стороны – специальные датчики парктроники .

Тест драйв Шкода Октавия

При первом знакомстве салон Octavia оставляет такое впечатление, что и внешний вид.

Все сделано очень качественно и добросовестно из дорогого пластика и с алюминиевыми вставками, но без всяких конструкторских и дизайнерских излишеств.

Более того в глаза бросается и сходство Skoda с другими брэндовыми моделями концерна Volkswagen.

Например, на центральной консоли климат-контроль и магнитола как у Volkswagen, а перед водителем комбинация приборов с функциональным дисплеем Maxi-DOT .

Она весьма удобна, отлично читаема и, тем не менее, очень уж знакома. Octavia очень похож на своего старшего брата несколькими отличительными чертами.

Например, оформлением торпедки, центральной консоли, наличием рукоятки для регулировок сидений, подрулевыми переключателями, кнопками стеклоподъемников, блоком управления светом и т.д.

То, что это именно Octavia, а не Volkswagen понятно только лишь по мелочам .

К тем мелочам относятся качественные дефлекторы вентиляции салона, которые сделаны в виде жалюзей, симпатичная зеленая подсветка на панели приборов, лучевая градуировка шкал тахометра и спидометра, и, конечно же, рулевое колесо с фирменной эмблемой Skoda.

Кстати, у 2-литровой Octavia оно было оснащено магнитолой с удобными клавишами на дистанционном управлении.

Новая Skoda Octavia по сравнению с предыдущей моделью стала более просторной. Места более чем достаточно как по ширине и длине, так и по высоте.

Самую большую прибавку в пространстве получили пассажиры задних сидений. Теперь стало не так-то легко достать до спинки переднего сиденья коленями, разве что это сможет сделать человек с ростом выше 180 см.

Двигатель, которым оснащен Skoda Octavia показался мне скучным на городских дорогах. Однако он просто великолепен на трассе.

Для того чтобы обогнать автобус или фуру не надо рассчитывать время обгона и переключать передачи, достаточно лишь перестроиться немного левее и нажать на газ.

Кстати Skoda легко ускоряется даже при шестой скорости, быстро завершает маневр и также быстро возвращается на свою полосу.

Skoda Octavia также имеет превосходную шумоизоляцию, которая ограждает сидящих пассажиров от звуков мотора и от аэродинамических шумов.

Даже когда машина несется на скорости более 160 км/ч в салоне можно разговаривать, не повышая при этом голоса. Из всех звуков сидящим в салоне пассажирам и водителю слышны только шины и подвеска.

Все дело в том, что задние амортизаторы достаточно быстро и шумно срабатывают на отбой в ямах.

Наверное, самым большим сюрпризом для всех владельцев Skoda Octavia станет необыкновенно низкий расход топливного горючего.

2-литровый мотор, мощность которого 150 лошадиных сил съедал только лишь 7 литров бензина на 100 километровом пути. И все это при скорости 140-160 км/ч.

Одноклассники такой Octavia, которые ранее попадали на наши тесты, требовали почти в два раза больше топлива.

Тест драйв Шкода Октавия

Skoda Octavia RS - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Смотрите все видео автора: Большой тест-драйв.

Просмотров: 442276

По приглашению компании Skoda ведущие проекта Большой тест-драйв Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов отправились в Чехию на тест Skoda Octavia RS . Чтобы тест прошел веселее в программе мероприятия значилось посещение пивоваренного завода.

Большой шаг.

В сентябре 1996 г. автомобильный мир Европы пристально следил за дебютом новой модели Skoda. Спустя два месяца Octavia была представлена в нашем журнале (#8217 Мотор#8217 °7). Прошло больше года, автомобиль успел себя как-то показать, и уже можно говорить об особенностях его эксплуатации и о том месте, которое он займет на российском рынке.

Чем определяется популярность любого массового автомобиля? Ценой, престижностью марки, репутацией производителя, надежностью в эксплуатации, экономичностью.

Цена Octavia достаточно привлекательна. В Чехии автомобиль стоит от $13.000 и рассчитан на не слишком богатых людей. Россиянам, с учетом наших безумных пошлин, налогов и НДС-ов, машина обойдется в $20.000-23.000, что для столь крупного и удобного автомобиля вполне приемлемо.

Престиж и репутация марки Skoda известны старшему поколению наших граждан еще с 60-70-х годов, когда в страну было завезено немалое количество экземпляров надежной и неприхотливой Skoda 1000МВ. Младшее поколение наверняка #8217 купится#8217 на информацию о кооперации Skoda с Volkswagen. В силу этой причины новая #8217 чешка#8217 на самом деле наполовину является #8217 немкой#8217 . Машина действительно #8217 европейская#8217 , спроектирована с учетом современных требований по безопасности и экологической чистоте. Выпускатьть ее намереваются не менее 5-6 лет, и в конструкцию заложены большие возможности для модернизации.

Проблем с обслуживанием и ремонтом тоже не должно быть. Унифицированная с Volkswagen и Audi база позволяет использовать соответствующие запчасти и сеть сервисных станций, а оцинкованный кузов - не бояться суровой зимы и #8217 таблицы Менделеева#8217 под колесами.

И наконец - современный и очень стильный облик. Создавшие кузов чешские дизайнеры показали, что ни в чем не уступают своим знаменитым итальянским и французским коллегам. В новом автомобиле, безусловно, есть шарм. Динамичный передок прекрасно сочетается с массивной и солидной кормой, элегантный, даже изысканный, капот - с низкими и длинными стеклами задних дверей, вызывающими ассоциации с военной техникой.

Совокупность этих достоинств позволяет предположить, что Octavia в России обречена на успех. Если бы еще не пошлины.

Своими впечатлениями о ходовых качествах автомобиля мы уже делились примерно год назад. Попробуем теперь оценить Skoda Octavia с точки зрения пригодности и удобства эксплуатации в городских условиях в качестве бизнес-автомобиля.

Водитель, впервые попавший за руль Octavia, не будет озабочен поиском органов управления или контрольных приборов. Все на своих местах, в пределах досягаемости руки или взгляда.

На поворот ключа в замке зажигания мотор мгновенно откликнулся ровным басовитым урчанием. Обороты холостого хода при прогреве не поднимаются выше 1700, что благоприятно скажется на ресурсе двигателя. Через две минуты после пуска стрелка указателя температуры дрогнула и буквально на глазах поползла к середине шкалы. Быстрый прогрев избавляет от необходимости начинать движение, сидя в холодном салоне с запотевшими стеклами, да и топливо экономит.

Машина уверенно набирает ход, равномерно ускоряясь на первых трех передачах. Сразу обращает на себя внимание ярко-красное табло электронного расходомера, расположенное в нижней части тахометра. В сухой бак машины механики на моих глазах залили ровно 4 литра бензина. Ну что же, принимаю предложенную #8217 игру в экономию#8217 - постараюсь не выйти из 8 л/100 км. На машине установлен самый маленький и экономичный двигатель из гаммы - 1,6 л, 75 л.с. следовательно, можно надеяться, что на имеющемся количестве бензина удастся проехать не менее 50 км.

Поначалу #8217 экономить#8217 удается не очень, после переключения передач высвечиваются страшные цифры - 25-30 литров, но через два-три километра приноравливаюсь к характеру машины, и при старте со светофора или ускорении при обгоне удерживаюсь в #8217 допустимых#8217 14-15 литрах. Да-да, Octavia способна обгонять даже в режиме #8217 жесткой экономии#8217 , приходится только активнее работать коробкой. Во время спокойного передвижения расходомер показывает 6-8 литров, а если, двигаясь под горку или по инерции, включить 5-ю передачу, #8217 скатывается#8217 до нуля - можно избавиться от вредной привычки двигаться накатом на #8217 нейтрали#8217 для экономии бензина.

Незаметно стемнело, пора включать свет. Управляется он традиционным #8217 немецким#8217 поворотным выключателем, расположенным на торпедо слева от рулевой колонки. Головной свет у Octavia сильный, с четким обрезом по горизонтали, который можно регулировать с помощью дистанционного корректора. Резко ограничена зона освещенности слева - при проезде по темным улицам в двух метрах перед бампером ничего не видно. Правда, эта проблема легко решается с помощью противотуманных фар.

Очень хорошо подсвечены приборы. Цвет подсветки - красный, но не #8217 тревожный#8217 , как на BMW, а более мягкого, спокойного тона. На левой двери - приятная мелочь: светящийся кружок вокруг кнопки, управляющей наружными зеркалами. Хоть и редко приходится ею пользоваться - хорошо, когда не нужно на ощупь искать нужный регулятор.

Памятуя об ограниченном запасе бензина, заехал на заправку, но для чистоты эксперимента наполнил не бак, а канистру. При маневрировании на АЗС выявился самый большой, пожалуй, недостаток машины. Задний обзор - беда, иного слова не подберешь. Двигаясь по улицам города, я обратил внимание на то, что у подкатывающих сзади на светофорах автомобилей видны только лобовое стекло и крыша - капот и бампер заслонены высоченным багажником Octavia.

Когда едешь вперед, особого значения этому не придаешь, перестраиваешься в потоке, ориентируясь по боковым зеркалам. Но если приходится сдавать назад, начинаются мучения. Мало того, что корма высокая, так тут еще и массивные стойки крыши образуют обширные мертвые зоны слева и справа. Автомобиль широкий, сиденья установлены на приличном расстоянии от бортов и довольно низко, поэтому вытягивать шею и вертеть головой - малоэффективно. Самое верное в этой ситуации - по старинке открыть дверь, вывеситься за порог и попытаться заглянуть за угол машины. Так что заезжать на площадки без сквозного проезда лучше пореже.

Передвигаясь по покрытым снежной кашей улицам, приходилось часто пользоваться стеклоочистителем. Стандартные режимы работы - быстрый, медленный и прерывистый - дополнены режимом одиночного включения, позволяющим смахнуть случайные капли воды или грязи и не заботиться потом о выключении #8217 дворников#8217 . Кроме того, имеется возможность бесступенчатой регулировки интервала между ходами щеток, от минуты до секунды.

Машина была #8217 обута#8217 во всесезонную резину Continental Super Contact нетипичного для нее размера - 195/65R14. Эти покрышки позволяют автомобилю прекрасно держать мокрую дорогу, гасят подавляющее большинство неровностей и очень даже уверенно гребут по снежной целине.

Неприятный момент возник в безлюдном парке, куда мы приехали для съемок. Опять же по причине ограниченного обзора, разворачиваясь, я въехал задними колесами в канаву так, что машина практически села на #8217 брюхо#8217 . Первая реакция - попытаться выбраться внатяг. Бесполезно. Передние, ведущие колеса мгновенно выбросили из-под себя рыхлый снег и забуксовали на глинистой почве. Выворачивая колеса до упора вправо-влево и переключая передачи вперед-назад с резкой перегазовкой, попытался раскачать машину. Постепенно автомобиль стал подаваться влево, выкатываясь задним правым колесом на дорогу. Еще несколько секунд - и машина свободна.

Показания одометра перевалили за 50 км. Перестраиваюсь поближе к обочине - готовлюсь к внезапной остановке. Удалось проехать еще 7 км, после чего двигатель заглох. Причем глохнет он, оказывается, не сразу, некоторое время еще работает на холостом ходу, перестав реагировать на нажатие педали газа. Заправка из канистры - не проблема: нужно только чем-нибудь (мы использовали масляный щуп) отогнуть лепесток-клапан, установленный в горловине, и можно наливать бензин через обычную воронку. Точно подсчитав расход, получил 7,01 л/100 км. Для автомобиля весом 1200 кг - очень неплохо. Правда, экономичный режим эксплуатации особенно приятным не назовешь, приходится отказывать себе в маленьких радостях - резком обгоне и быстром старте. Кстати, при движении в привычном стиле расход не превышал 8,5-9 литров (правда, #8217 на глазок#8217 - специальных замеров не делалось).

Довелось почувствовать себя и в роли пассажира, как переднего, так и заднего. Спереди все нормально, не более того: просторно, подлокотник на двери удобный, регулировок достаточно. Очень удобно садиться назад. Огромный дверной проем позволяет делать это легко и непринужденно. Места для ног более чем достаточно, и даже втроем - не тесно. Но вдвоем - еще лучше. Чем не бизнес-класс.

Не уступает задним дверям по размерам и крышка багажника, она же - заднее стекло, и она же - задняя панель. Поднять ее можно очень высоко, так, что нижняя кромка окажется на уровне крыши - удобно грузить крупногабаритные предметы. Заявленная производителями грузоподъемность - 510 кг, так что Octavia вполне можно использовать в качестве коммерческого автомобиля. Конечно, если это придет кому-нибудь в голову.

За несколько дней, в течение которых автомобиль находился в распоряжении редакции, его успели #8217 объездить#8217 несколько моих коллег. Посовещавшись, мы вынесли вердикт: добротная машина, качественно собранная и универсальная. Комплектация SLX обеспечивает уровень комфорта выше среднего, немалый вес способствует устойчивости и плавности хода, а хорошая термо- и шумоизоляция делают ее очень уютной. Двигатель объемом 1,6 л рекомендуется тем, кто считает деньги или следует заповеди #8217 тише едешь. #8217 , а для тех, кто #8217 любит погорячее#8217 , есть и более мощные моторы.

Модель Octavia - гигантский шаг вперед компании Skoda. Если чехи и дальше будут двигаться таким же образом, то следующим шагом, того и гляди, #8217 сметут#8217 с дороги #8217 компаньона#8217 - Volkswagen.

Евгений Романтовский

Оцените статью (оценок - 10. средний бал - 3 )

Большой тест-драйв Skoda Octavia / видео обзор / эфир от 20.03. [BDRip 1080p]

Большой тест-драйв

Год выпуска.

Страна. Россия

Жанр. обзор авто, комедия

Длительность. 00:34:53

В ролях. Рустам Вахидов, Сергей Стиллави,

Описание. На этот раз Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов отправились в Женеву для того, чтобы одними из первых оценить обновленную Октавию от компании Skoda. Насколько вместительной оказалась машины, удалось ли четырем людям с приличным количеством багажа с комфортом в ней разместиться и что про Skoda Octavia сказали два женевских коммерсанта?

Качество. BDRip 1080p

Формат. MP4

Видео кодек. AVC

Аудио кодек. AAC LC

Видео. 5389 Кбит/с, 1920x1080, 25.000 fps

Аудио#1. AAC LC, 44.1 KHz, 2 ch, 192 Kbps

#10

Octavia для компании Skoda это не просто модель. Для чехов это «их все» — начиная с 1996 года сразу 41% продаж автомобилей марки Skoda пришлись именно на Octavia. А это значит, что при создании таких машин рисковать просто запрещено. Это пускай итальянцы экспериментируют с дизайном, им все равно терять нечего. А Skoda не нужна машина, которая будет появляться в эротических снах, ей нужен автомобиль, который будет хорошо продаваться и приносить прибыль. Поэтому они сделали. обычный автомобиль. В меру красивый, с приличным уровнем комфорта и просторным салоном. Но все это было и у старой Octavia! Неужели чехи пытаются нам подсунуть старый товар в новой упаковке, чем грешит сегодня весь автопром?

Но нет. Skoda поступила правильно. Смею утверждать — Octavia стала лучше предыдущей. Это полностью новый автомобиль, который по всем основным для большинства покупателей показателям превосходит предшественника. Даже дизайн стал другим — несмотря на сохранение общего стиля, Octavia года вы не перепутаете со старой моделью, и это самое главное. Нравится или не нравится — это уже дело вкуса, но видно, что художники пытались угодить большинству. А оно, это самое большинство, хочет ездить не на ярких красивеньких «ути пути», а на «серьезных» автомобилях.

По принципу «стабильность лучше, чем нестабильность» сделан и салон. Внутри Octavia очень похожа на. старую Octavia. И на новый Rapid. И на все другие Skoda вместе взятые. И вроде бы по всем законам жанра здесь положено устроить нытье по поводу вторичности и скукоты, мол, нет никаких запоминающихся деталей, которые будут заставлять тебя вновь и вновь возвращаться к машине. Но опыт показал, что все подобные «фенечки» часто просто раздражают покупателей. Кто не рискует, тот не пьет? Может быть, но только не в случае с Octavia. Поэтому вот вам «обычный» руль, вот вам «обычные» кресла и не менее «обычный» блок климатической системы. Но на выходе мы получаем действительно хорошо собранный салон, очень приличный пластик, отсутствие «косяков» в эргономике и, в конце концов, просто удобство и комфорт!

Что? Сиденьям не хватает боковой поддержки? Да я вас умоляю! Хорошие в Octavia сиденья — спина не устает, основные регулировки достаточные, найти оптимальное положение можно без проблем (а что вы еще хотите — школа Volkswagen AG). А если кто-то хочет зажать свое тело в тисках и свистеть шинами в поворотах, так вы выбрали не ту машину — «заряженная» версия Octavia RS появится в продаже в конце этого года.

Помнится старая Octavia (кстати, в России она будет продаваться до лета) отличалась чуть ли не самым просторным вторым рядом кресел в классе. Да и с объемом багажника у этой машины полный порядок. Так вот — новая Octavia станет в этом плане еще лучше! И если вы не верите словам, то вот вам факты. Например, длина машины выросла на 90 мм, и теперь речь идет уже о 4659 мм. А это значит, что Octavia более чем на 40 см (не миллиметров, а именно сантиметров) превосходит своего ближайшего родственника Volkswagen Golf — обе эти модели построены на одной и той же платформе. А 40 сантиметров в современном мире это очень большая разница. На самом деле, по своим габаритам Octavia нового поколения гораздо ближе к Volkswagen Passat и другим представителям сегмента «D», чем к Golf. Причем Octavia выросла не просто за счет растяжки кузова. Гораздо важнее, что колесная база здесь больше по сравнению с предшественницей сразу на 108 мм.

В результате в Octavia стало просторнее — и лучше всего это почувствуют пассажиры второго ряда кресел, которые могут сидеть, фактически закинув ногу на ногу! И это в машине, которая формально по-прежнему относится к сегменту «С» по европейской классификации. Кстати, удобнее будет жить не только ступням и коленям, но и голове — крыша «приподнялась» по сравнению со старой моделью на 14 мм. А багажник? Здесь тоже без сюрпризов. Его объем увеличился, правда, всего на 5 л. Но «рундук» объемом в 590 л это, на всякий случай, рекорд в данном классе (чтобы понять, о чем идет речь, нужно осознать следующий факт — у таких огромных моделей, как BMW 7-й серии или Mercedes-Benz S-Класса, багажник заметно меньше).

Но чехи знают, что размер далеко не всегда самое важное в жизни. Именно поэтому они большое внимание уделили качеству сборки салона и всевозможным «наворотам». Материалы отделки приятны, шумоизоляция очень достойная, про продуманную эргономику можно вообще молчать. А если мы говорим о машинах в богатых комплектациях, то вообще поражаешься новой «Октавии». Например, здесь может быть установлен красивый 8-дюймовый монитор с сенсорным экраном или устройство для чтения DVD. Плюс к этому Octavia оснащается «фишкой» для мобильного телефона, которая получила название Phone Box. Ее суть в следующем — в нише под магнитолой и климатической системой установлена специальная антенна, которая обеспечивает так называемое индуктивное подключение к внешней антенне. Если опустить все умные технические подробности о том, как слова по воздуху летят от одного телефона к другому, то мы получаем, что в машине с Phone Box прием «мобилы» становится лучше, и вы продолжаете говорить, когда водители в соседних авто уже истерично кричат «але, але, очень плохо слышно».

Все в порядке и с безопасностью, хотя Octavia не поражает какими-то чудо-наворотами: девять подушек, система стабилизации, система контроля за движением по полосам, возможность считывания дорожных знаков, система автоматического торможения при угрозе столкновения, система контроля за усталостью водителя и так далее. Среди всего этого изобилия электронных помощников стоит отметить систему предотвращения повторных столкновений, которая впервые используется на моделях Skoda (причем на европейских рынках она будет входить уже в базовую версию). Этот помощник может сам тормозить после столкновения. А еще на Octavia используется система превентивной защиты водителя и переднего пассажира, которая при аварийной ситуации будет подтягивать ремни безопасности, поднимать боковые стекла, закрывать люк и приводить тормоза в «боевой» режим. Это тоже не ново, но у «народных» машин такое встречается нечасто.

Однако сколько все эти «навороты» будут стоить? Ведь совершенно очевидно, что в России базовые версии модели будут гораздо скромнее. Увы, но ответа на этот вопрос пока нет, придется подождать еще пару месяцев. Мало того, до сих пор нет точного ответа и на вопрос, с какими силовыми агрегатами Octavia начнет выпускаться в России. Будут ли дизели? Да, скорее всего, но для любителей солярки оставят только агрегат объемом 2,0 л, который выдает 150 л.с. (на нынешней Octavia 2,0-литровый дизель имеет 140 л.с.). Если стоять снаружи, то может показаться, что он тарахтит чуть сильнее, чем сейчас принято. Однако в салоне никаких «тракторных» звуков нет и в помине. Силовой агрегат приятно рычит и, самое главное, здорово везет. Как ни крути, а 320 Н∙м это отличный показатель, особенно если вспомнить, что они здесь доступны в диапазоне с 1750 до 3000 оборотов (а с 1500 об/мин мы имеем уже 300 Н∙м). То есть в самом «ходовом» диапазоне дизель выдает огромный крутящий момент, что делает езду на Octavia 2.0 TDI очень удобной. Особенно если в паре с дизелем трудится 6-ступенчатый «автомат». Вернее трансмиссия DSG с двумя сцеплениями (на бензиновых машинах и с дизелем объемом 1,6 л будет DSG с 7-ступенями).

Коробка эта известна уже давно, нареканий к ней немного. За одним исключением — одно время были претензии к надежности этого механизма. Большие претензии. Однако инженеры уверяют, что DSG была модернизирована и сейчас она будет работать без поломок очень долго. Надеемся, что это правда. Ибо DSG хороша. Задержек при переключении не замечено, все происходит плавно и четко, использовать ручной режим практически никогда не нужно, потери в динамике нет (время разгона 0-100 км/ч уменьшается всего на 0,1 с).

Среди бензиновых моторов тоже есть очень приятный силовой агрегат. Речь идет о новой версии турбированного 1,8-литрового двигателя, который сейчас выдает уже 180 л.с. Это самый мощный мотор, который будут ставить на «обычные» версии Octavia (круче окажется только Octavia RS).Такая машина отлично смотрится как на автобане, так и на трассе, разгон с места отменный. В общем, класс. Причем, несмотря на немаленькие габариты, новая Octavia еще и отлично управляется! Руль «чистый», реакции на поворот «баранки» однозначные. 180-сильная Octavia, несмотря на свой «семейный» имидж, дарит удовольствие от езды на высокой скорости. Причем, что очень приятно, хорошая управляемость здесь сочетается с нормальным уровнем комфорта (хотя окончательные выводы о плавности хода надо делать не на ровных европейских дорожках, а в России).

Хотя мы прекрасно понимаем, что 180-сильный мотор, как и 2,0-литровый дизель, будет у нас не слишком-то популярен — цена таких машин окажется немалой. Поэтому гораздо интереснее было прокатиться на Octavia с 1,4-литровым агрегатом, который выдает 140 л.с. (нынешняя Octavia обладает похожим силовым агрегатом, но он имеет 122 л.с. — не исключено, что чуть позже появится и такая версия «лайт»). 140-сильная Octavia едет уже не так интересно. Ведь она имеет не многорычажную подвеску сзади, а простую балку. И такой ход Skoda легко объясним — зачем «овощным» машинам сложная подвеска, возможности которой почти никогда не будут использованы? К тому же даже Octavia с балкой очень приятна на дороге! А разницу в настройках подвески между Octavia с двигателями до 150 л.с. и мощными версиями почувствовать очень сложно.

А какие же недостатки? Да получается, что серьезных минусов у этой машины нет! Правда, этот факт может сыграть против покупателей. Ведь новая Octavia, наверняка, будет дороже предшественницы, и «приличная» машина обойдется примерно в 1 млн рублей. А миллион — это миллион. Но в Skoda не боятся потерять свой сегмент «бюджетных» авто — у них уже готов более дешевый Rapid. А Octavia постепенно перебирается в сегмент дорогих машин.

Если вы хотите купить сейчас Skoda Octavia, то лучше этого не делайте. Подождите до лета и возьмите сразу Octavia нового поколения. И пусть она окажется чуть дороже. Но она будет лучше предшественницы! И это самый важный факт.

Источники: http://www.autolikbez.info/test-draiv_kpash-test/240-test-drayv-shkoda-oktaviya.html, http://otopleniehelp.ru/XvPxIlFCsVk/skoda_octavia_rs__-_bolshoj_test-drajv_videoversiya___big_test_drive.html, http://www.infocar.ua/test-drive/skoda/octavia/1126_.html, http://piratbit.net/topic/106386/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением