Тойота Королла Плюсы И Минусы



тойота королла плюсы и минусы

Тойота Королла мелкие недостатки

Прежде чем говорить о недостатках Тойоты Короллы, нужно (как нам, кажется) вкратце сказать о достоинствах этой машины. Только тогда картина будет ясной и полной. Чётких (по пунктам) положительных либо отрицательных прописанных инструкций нет. Поэтому это будет ассорти из отзывов обладателей машин взятых из всемирной паутины Интернета, тех, кто согласился высказать своё мнение – владельцев Короллы.

Многие ещё совсем недавно хотели стать обладателями японского автомобиля. Желающих приобрести Тойота привлекала японская надёжность, прочность авто, его «начинка» и, что немаловажно в большинстве случаев, экономичность. Проходит время, миф или реальность надёжного автомобиля Королла угасает как пламя зажженной спички.

Что происходит, неужели кудесники Страны восходящего солнца стали ленивыми или им надоело выпускать качественные машины? Вовсе нет, речь идёт о так называемой «болезни роста». Есть международная организация, которая занимается рейтингом надёжности автомобилей (TUV). Данные весьма интересны лучше всего смотрится Королла от 8 до 11 лет, занимая в рейтинге автомобилей место в первой десятке. А вот машины «возраста» от 2 до 7 лет оказались гораздо ниже – в конце второго или начале третьего десятка.

Автомобили Тойота всё чаще попадают в список, где обнаружены мелкие и не только огрехи. Производство запасных частей на Тойоа разбросано по всему миру. Не удивительно, что качество производимых частей снижается. Тоже можно с уверенностью сказать и о самом производстве автомобилей Тойота. Сборка машин давно перешагнула границы Японии, расширена существенно география производства. Страдает от этого знаменитое качество – безусловно.

Наиболее распространённые проблемы сегодняшней Тойоты признанные автомобильным сообществом это:

  • Недопустимо большой зазор между приборной панелью и магнитолой.
  • Неприятное дребезжание рамки заднего номерного знака.
  • Постоянно поющие «сверчки» в салоне автомобиля Тойота.
  • Трудности при запуске силового агрегата – ещё один недостаток японского авто.

Что можно предпринять в таком случае?

С вышеуказанными проблемами можно справиться двумя способами:

  • Самостоятельно устранить недостатки.
  • Обратиться в сервис Тойота.

Если говорить о проблемах салона авто Тойота то таких неприятных «мелочей» как дополнительные источники шума не так уж и много: козырёк приборного щитка, панель, процесс вибрации в дверях при опущенных стёклах (это основные). От них можно избавиться, обратившись к дилерам или самостоятельно. Вибрационные процессы, периодически появляющиеся в креплении и рамке номерного знак можно самостоятельно решить буквально за 5 (пять) минут при помощи двухстороннего скотча.

На автомобилях Тойота нередко встречается откровенно «неприличных» размеров пространство над магнитолой. Обратившись к официальным дилерам в гарантийный сервисный центр можно успешно решить и этот вопрос.

Проблемы холодного запуска силового агрегата называют «утренним траблом Тойоты» или УТТ. Считается, что проблемы запуска мотора возникают по причине некачественного топлива. Это проблемы не только японских автомобилей. Схожая ситуация наблюдается у Форд Фокус. Оба автомобиля нередко заводятся со второй попытки.

При пробеге примерно 35-40 тысяч км по отечественным «дорогам» у японских автомобилей не выдерживает напряжения (так и хочется сказать нервы) рулевая рейка. На гарантии недостатки устраняются довольно быстро.

У автомобилей, выпуск которых приходится на 2003 год заболевание другого характера: вибрация на холостом ходу. Считается, что это проблемы топлива и экологичных настроек силового агрегата. Знающие люди советуют, как один из вариантов ездить, включив габариты и или фары.

При переключении скоростей и нажатии на педаль сцепления возникают неприятные скрипы, от которых избавиться можно в сервисном центре. Эту «болезнь» лечат исключительно смазкой.

У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы, недостатки есть у всех. Наблюдается интересная тенденция: просматривая отзывы в Интернете, с удивлением обнаружили, что именно об автомобиле Королла говорят хорошо или ничего. Пользователи Сети, расписывающие минусы Тойоты встречаются гораздо реже тех, кто говорит о плюсах, приобретая этот автомобиль или являясь его владельцем на протяжении определённого времени.

Подводя итоги можно сказать, что проблемы есть. Но есть и способы борьбы с ними и варианты их устранения. Конечно же, идеальных машин пока не придумали ни японские конструкторы, ни немецкие педантичные «товарищи». Поэтому устранение возникающих периодически проблем это наша с вами забота с помощью специалистов станций технического обслуживания и специализированных центров автомобиля Тойота.

Toyota Corolla. 2008 г.в.

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Приобрел машину Toyota Corolla 1.6 МКП Комфорт серебристый металлик в ЕТЛ в 2008 г, новая.

По началу просто супер - до этого была 99. Постепенно стал замечать плюсы и минусы машины. Плюсы и минусы в вперемешку, потому как пересекаются:

Коробка мех. просто класс - ход передач короткий, включается легко, вообще работать с ней одно удовольствие, минус - задняя передача не всегда включается с первого раза, короче задняя на троечку.

Динамики - достаточно по крайней мере с мех. коробкой, при обгоне включаю ступень пониже и вперед.

Управляемость после 99 - нет слов, руля слушается безоговорочно, повороты проходит именно так как ты планируешь, предсказуемо развивается занос если переборщить со скоростью. Кренов и раскачиваний нет в помине.

Шумоизоляция хорошая - отличная (после 99), свыше 130 двигатель конечно немного докучает завыванием, но в пределах нормы. Плохая изоляция колесных арок – кажется что колеса подбирают все что валяется на дороге (а валяется у нас на дороге много всего), каждый малюсенький камушек и бросает в машину, все это создает непередаваемую какофонию в зоне колесных арок, но постепенно привыкаешь.

Музыка нормальная – я не меломан, радио отлично ловит.

Климата у меня нет, но кондей и печка в ручном режиме работают отлично, достаточно первого положения вентилятора, чтобы при минус 10-15 ехать с комфортом, конечно перед этим прогрев салон на 2-3 положении. Вентилятор в первом положении не слышно вообще. Минус – на заднем ряду пассажиры мерзнут, когда впереди тепло. Очень понравился алгоритм работы климата – много режимов направления потоков воздуха.

Тактильные ощущения от прикосновения к кнопкам и крутилкам в салоне не передать – все просто супер, расположено все на своем месте. Подсветка щитка регулируется и вообще щиток выглядит красиво и прекрасно читаем в любую солнечную погоду. Цифры крупные.

Пластик в салоне жесткий, надо отдать должное собран отлично без щелей, замечаний нет. Но со временем спасибо нашим дорогам, начинает все-таки немного где то скрипеть, но как только попадаешь на нормальную дорогу – опять тишина. По-моему за такие деньги все-таки могли и помягче пластик в салон положить.

Подвеска жесткая (все сделано для хорошей управляемости, про комфорт забыли или не учли какие у нас дороги), передает все стыки и неровности дороги – их у нас много. В то же время не разу не удалось пробить подвеску, ход ее большой с запасом. Раскачки и укачки естественно никакой нет. Но мне кажется компромисса здесь достичь не удалось – подвеска жесткая, управляемость отличная, а комфорт минимален.

Клиренс – ха, где то здесь прочитал что кто-то умудряется штурмовать бордюры, как это он делает не представляю, может у него нет бамперов. Короче клиренс маленький, но все в жизни относительно, если сравнивать с Маздой (у друга 6-я) то мне хватает чтобы ездить на природу, но очень внимательно и на второй-первой скорости. Но ни про какие нормальные, целые бордюры речи быть не может.

Расход мне кажется вполне экономный в пределах 8-10 по городу летом-зимой, можно и меньше, но при правильной манере езды, я не экономлю, зимой прогреваю (автозапуск), летом стою с кондеем. Кстати по моему мнению для экономичной езды по трассе не хватает 6-ой передачи, 5-я включается на скорости 50-60 км, и естественно после 110-120 км проситься 6-я передача и акустический комфорт стал бы лучше.

Место в салоне достаточно, на заднем ряду хотелось бы побольше, но его там именно столько чтобы никто не сказал что там тесно (для своего класса, хотя жена говорит, что там тесновато). Туннеля в заднем ряду нет – очень удобно!

Про удобство сидений сказать сложно, вроде регулировок много, руль тоже регулируется в двух направлениях, но спина при долгой езде все равно устает (может только у меня так). Сиденья жестковаты. У передних пассажиров есть подогрев – работает отменно, быстро нагревается и температура высокая, сам отключается (пользуюсь часто).

Багажник большой для своего класса (не пассатовский конечно), мешаются доисторические петли крышки багажника, задние колонки в багажнике никак не защищены - легко повредить, секретных отсеков нет.

При складывании задних сидений получается ступенька и к тому же открывающийся проем в салон крайне узок около 30 см – только для лыж, но никак для объемных коробок.

Щетки стеклоочистителей работают нормально, нет обогрева в зоне покоя, сами щетки уходят далеко вниз и прогрев стекла из салона их не согревает. Спасает кратковременное нажатие переключателя отвечающего за работу щеток и они немного сдвигаются вперед, как раз в зону потока воздуха печки, но пассажирское все равно долго отогревается и поэтому мажет.

Зимой машина проблем не доставляла – заводилась всегда с первого раза (-25-30 градусов), коробка на морозе конечно вязнет, педали тоже, но в процессе езды все проходит – отогревается. Скрипы и шумы в холодном салоне растут как грибы, с прогревом ситуация улучшается.

Посадка приемлемая, в грязную погоду задним пассажирам надо аккуратнее выходить из машины, иначе все ноги можно испачкать о пороги.

Плюсы и минусы

Достоинства: абсолютный комфорт. надежный

Тойота королла хороший я бы даже сказал отличный японский автомобиль. Я вам напишу кратко о его плюсах и минусах! Начнем с плюсов!

-1) Самое первое это безотказность и неубиваемый двигатель! Проехали 150000 никаких абсолютно проблем по двигателю масло во время меняешь и все езжай дальше.

-2) Безопасность! На счет безопасности машина оснащена 4-мя по моему подушками, это очень хорошо, и по моему она краш тесты хорошо прошла!

-3) Экономичность. Машинка довольно экономична выехал на трассу и едешь себе.Я вам точно не могу сказать сколько на 100 уходит простите:)

-4) Коробка робот! Коробка робот хорош тем что если ты застрял то можно переключить на ручную и спокойно выехать, то есть это и ручная коробка и автоматическая.

-5) Шумоизоляция! Шумку японцы сделали на 5+ никакого шума даже при скорости 197 км/ч ну там есть чуть чуть. Дааа она так едет это её предел для 5 ступенчатого а 6 стопка наверно 220 поедет)))

-6) Климат контроль! Даа климат контроль это хорошо ставишь темп. какой тебе нужен и всё))

-7) АБС! АБС незаменимая вещь на плохих скользких дорог.

-8) Ну вот и всё ребята. А у него только один минус он безотказен=D Удачи)

Плюсы и минусы

Откатал 5 лет на предыдущей Королле, 1.4 л. В этом году поменял на новую. Если сравнивать с предыдущей, есть как плюсы, так и минусы. Итак.

Комплектация Comfort. 1.6, 122 кобылы. 781 рубль в салоне, без допов. Плюс 14 рублей за цвет, перламутр. Первое, что бросилось в глаза - новый салон. Тут, как говорится, на любителя, мне понравился. Далее, места на втором ряду реально стало больше, машина выросла. Для сравнения: при складывании задних сидений на предыдущей модели, приходилось снимать подголовники. На новой, проходит свободно, места для коленей сидящих сзади реально больше.

Далее. Перенастроили педали сцепления и тормоза. Сцепление стало намного легче, да и тормоза по ощущениям более хваткие, плюс добавился усилитель экстренного торможения, раньше не было. Руль тоже стал полегче, не плюс и не минус. Шумка получше, но задние арки лишились войлочных валенков , т.е. на фоне общего улучшения, арки остались в пролёте и даже стали шумнее. Дневные ходовые огни, довольно яркие и украшают машину. Исчезла оптитронная подсветка приборов, в комплектации на механике красивые циферблаты вообще недоступны, только в максималке. Бортовой компьютер перестал общаться на языке слов, теперь тупо информация в цифрах (текстовый дисплей есть на Престиже).

Нет брызговиков, это убило. Перчаточный ящик теперь один и без подсветки, опять-таки. Зеркальца в козырьках с посветкой, но теперь её нужно включать отдельной кнопкой. Пластик стал лучше, на дверях появились удобные ручки. Кстати, двери на предыдущей машинке захлопывались легче. Убивают часики из 90-х годов с тремя резиновыми крохотными кнопочками, почти часы Монтана .

Подвеска стала мягче, но раньше срабатывает на пробой. Вставка на центральной панели из гладкого чёрного пластика, а-ля рояльный лак, моментально притягивает пыль. Наконец-то сделали в багажнике ручку для закрытия и обили петли в пластиковые чехлы, хотя могли бы и сами петли сделать складными. Поворотники теперь щелкают три раза, при коротком включении, удобно. Очечник и раньше был никакой, а теперь стал ещё меньше, разве что контактные линзы в нем можно хранить. Штатная резина теперь Bridgestone, была Yokohama, более шумная.

Намного лучше стал головной свет, на прошлой модели практически отсутствовал, как таковой. Подогрев сидений двухуровневый, умеренный и сковородочный . В целом, машина свежее и интереснее предшественницы, хотя удивляет, конечно, стремление японцев сэкономить на мелочах. Плюсов намного больше, чем минусов, однозначно, новое поколение выигрывает практически во всем. Надежность турецкой сборки узнаю со временем, Япония не огорчала.

14.23 Кондиционер: не только плюсы , но и минусы

14.23. Кондиционер: не только плюсы , но и минусы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Динамика спроса на подержанные иномарки говорит о стремлении будущих автовладельцев иметь машину с максимально возможным количеством опций. Одной из них является наличие кондиционера. Даже в том случае, если подобранный автомобиль по основным требованиям удовлетворяет автолюбителя, но не имеет кондиционера, зачастую следует заявка на его дополнительную установку, хотя она обходится в $ 1,5 тыс.

Вместе с тем, в ходе предпродажной подготовки у большинства подержанных иномарок ( Audi 100 , VW Passat GT , Opel Omega 2,6 ), оснащенных кондиционером, при контроле двигателя выявляется недопустимое снижение компрессии в отдельных цилиндрах (около 5,5–7,5 атм.). При этом пробег некоторых автомобилей 1994 года выпуска, на которых хотя бы в одном из цилиндров имелось недопустимое снижение компрессии, составлял 50–70 тыс. км. Как правило, это происходило в последнем цилиндре двигателя, косвенной причиной чего являлся его перегрев. Это можно объяснить только тем, что двигатели в автомобилях, оснащенных кондиционером, изнашиваются быстрее из-за достаточно высокой нагрузки, создаваемой им при работе. Систематический перегрев приводит к преждевременному износу поршневых колец.

Любителям автомобильной прохлады следует помнить, что наиболее опасным для двигателя в жаркую погоду является режим холостого хода . В этом режиме охлаждающая жидкость циркулирует медленно, кроме того, установленный под капотом радиатор теплообменника интенсивно подогревает двигатель, отбирая у него мощность.

У владельцев Audi , оснащенных кондиционером, может возникнуть дополнительная проблема, связанная с необходимостью замены ремня привода теплообменника через каждые 60 тыс. км пробега. Эту в общем-то простую операцию можно произвести только при снятом радиаторе кондиционера, соответственно с последующей заправкой фреоном, что в несколько раз увеличит стоимость работы. Да и возьмутся за это далеко не в каждом сервисе.

Несомненно, иметь кондиционер хорошо, но, прежде чем его заказывать, хорошенько взвесьте все за и против .

Источники: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/toyota-nedostatki.html, http://www.autonavigator.ru/reviews/Toyota/Corolla/16184.html, http://irecommend.ru/content/plyusy-i-minusy-80, http://my.auto.ru/review/4030050/, http://automn.ru/toyota-corolla/toyota-1572-10.m_id-127.m_id2-128.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением