Тест Драйв Форд С Макс



тест драйв форд с макс

Тест-драйвы Ford C-Max

C-Max

Задумались о том, чтобы купить Ford C-Max? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Форд? Почитайте тест-драйвы автомобиля Форд C-Max на нашем сайте - узнайте мнение экспертов о модели Форд. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Ford C-Max.

Выберите версию Форд C-Max

Тесты всех версий модели C-Max (10)

Ford Grand C-MAX: семейные обстоятельства

Плавность хода Grand C-MAX далека от образцовой – жестковата подвеска. Очень похоже, что так себя ведут только дизельные вариации (силовой агрегат тяжелее, поэтому требуется установка более жёстких, упругих и демпфирующих элементов), ориентированные на европейский рынок. Надеемся, российские версии (а тем более бензиновые) будут комфортнее и интеллигентнее.

Всё и вся индицируется на двух дисплеях интерфейса человек-автомобиль HMI На миниатюрный экран на приборной панели (слева) выводятся информация и параметры о состоянии систем автомобиля и показания дорожного компьютера. Центральный экран (справа) показывает данные навигационной системы, камеры заднего вида и мультимедийной системы.

Управления режимами систем осуществляется соответствующими круглешами джойстиков, расположенных на спицах рулевого колеса

К нам машины станут поставлять с четырьмя моторами и двумя вариантами трансмиссий – механической и преселективной автоматической. Начальный двигатель – 125-сильный бензиновый атмосферник Ti-VCT. Второй по ранжиру – 140-сильный турбодизель Duratorq TDCi. Самый интересный в гамме моторов – новейший 1,6-литровый бензиновый турбоагрегат с непосредственным впрыском EcoBoost, имеющий две степени форсировки – 150 и 182 л.с. Кстати, до C-MAX EcoBoost нигде не устанавливался. Дебют! Жаль, на деле новинку пока проверить не удалось.

Опробованный 140-сильный дизель, конечно, хорош. Но всю картину портит преселективный робот PowerShift. Он явно бережёт сцепления, тушуется на старте, задумывается при переключениях не только вниз , но и вверх . В общем, для динамичной езды лучше выбирать механическую коробку.

Управляемость хороша: она пусть и не азартна, но очень надежна. Учитывая массу и высокий центр тяжести, макс в крутых поворотах практически не кренится. Дуги горного серпантина проходит с таким смаком! Диву даёшься. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает вполне адекватную обратную связь Хотя информации о покрытии хочется больше.

Обзор минивэена Форд S-Max – тест-драйв прогрессивной семейной машины

24 ноября А вто Ф лот .

Сегодня в разработках многих мировых производителей присутствует транспорт, который сложно отнести к определенному существующему классу. К примеру, обновленный Форд S-Max является представителем класса минивэнов, но по своей сути машина спортивная. Такой симбиоз нечасто увидишь в мире новых авто, тем более, подобные эксперименты редко заканчиваются настоящим успехом. Но у корпорации Ford получилось сделать весьма привлекательный автомобиль с хорошими характеристиками и привлекательными внешними данными.

Сегодня С-Макс является одним из немногих представителей своего сегмента, потому, если вам нужен минивэн со спортивными характеристиками и агрессивным внешним видом, у вас фактически нет выбора. Придется покупать именно этот автомобиль. Машина прекрасно подходит в качестве семейного транспорта, но водитель может прочувствовать здесь не только комфорт и вальяжность, но при желании и спортивные характеристики.

Внешность и дизайн - смотрим на фото Форд S-Max и ищем минусы

Последние разработки компании Ford вышли далеко вперед, опередив фактически всех своих конкурентов. Это помогает автомобилистам получать прекрасные технологии и наслаждаться дизайнерскими особенностями машин. Данные критерии делают автомобили последнего поколения желанными и действительно популярными.

Внешность Ford S-Max утилитарная, она подойдет для любого водителя. За рулем этой машины можно увидеть как 18-летнего студента, так и 75-летнего пенсионера. И любой человек здесь будет смотреться гармонично. Величественные очертания придают настоящего уважения на дороге и желаемых визуальных очертаний. Изучая фото машины, можно почерпнуть следующую информацию о дизайне:

  • автомобиль не стал внедряться в стандартную дизайнерскую стратегию корпорации Форд
  • максимально понятные формы кузова здесь разбавлены только небольшим количеством спортивных ребер жесткости
  • в дизайне экстерьера читается монолитность и мощность, которая обязательно должна повторяться в агрегатах
  • в интерьере машины царит необычайный комфорт, который предназначен для дальних удобных семейных поездок
  • в активе автомобиля удачные технологии, которые украшают интерьер и делают его функциональным.

Внутри машины у вас не будет визуального восторга от всех дизайнерских решений. Здесь все сделано достаточно просто, но каждый сантиметр пространства продуман. Вести автомобиль невероятно удобно, ведь сидение водителя и рулевая колонка настраиваются в большом спектре вариантов. Также комфортно сидеть на креслах, которые словно специально созданы для длительных увлекательных путешествий.

Все решения в этом автомобиле соответствуют его философии. Это большой семейный автомобиль с характером, и его изобильные черты радуют покупателя каждый раз, когда необходимо совершить длительный рейд. Конечно, эксплуатировать автомобиль в городских пробках не так интересно и выгодно, как на трассах, покрытых качественным асфальтом.

Технические моменты Ford S-Max - двигатели и коробки минивэна

Под капотом этого автомобиля есть масса приятных моментов, которые обрадуют каждого покупателя. В первую очередь, нужно отметить наличие в линейке комплектаций невероятного двигателя с технологией EcoBoost. Это фирменная разработка американской инженерной студии Форд, которая дает максимальный потенциал при минимальных затратах энергии.

Есть и стандартные технологии без турбин и новых разработок, которые делают стоимость минивэна более разумной. Но покупая современный автомобиль, уже далеко не каждый потенциальный владелец обращает внимание на небольшую разницу в цене. Среди технологий, которые предлагает нам компания Форд в минивэне S-Max можно отыскать следующие агрегаты:

  • 2-литровый базовый бензиновый двигатель с потенциалом в 145 лошадиных сил
  • фирменный 2.3-литровый силовой агрегат на 161 лошадку с оптимизированным расходом
  • дизельный простой 2-литровый агрегат, который выдает 140 лошадиных сил
  • силовой агрегат с технологией EcoBoost на 200 и 240 лошадиных сил и высоким показателем крутящего момента
  • коробки передач представлены простой механикой на 5 и 6 ступеней, 6-ступенчатым автоматом и фирменным роботом PowerShift, который используется только с двигателями EcoBoost.

Удивительный набор техники для минивэна обеспечивает его спортивные характеристики. Как видите, самый слабый агрегат - это завидный 140-сильный дизель, который делает Форд S-Max не только мощным и выносливым автомобилем, но еще и экономным семейным транспортным средством. Достичь среднего расхода в 6.5 литров в смешанном цикле будет достаточно просто.

Такая техника не оставляет без внимания данный автомобиль и позволяет достичь высокого уровня продаж. Среди недостатков можно выделить разве что дороговизну версий с продвинутыми силовыми агрегатами EcoBoost - они недоступны в базовых комплектациях автомобиля.

Цены и версии Форд S-Max - выбираем авто для вашей эксплуатации

Чтобы подобрать подходящий автомобиль для вашей сферы использования, нужно изучить представленные производителем комплектации и технические варианты. Конечно, если хватает денег на версии с передовыми двигателями, стоит отдать предпочтение именно им. Если же вы хотите дизельный минивэн, стоит обратить внимание на базовую комплектацию.

Оказывается, что в базовой и самой доступной версии авто есть все, что нужно для полного комфорта. Остальные версии созданы исключительно с целью дополнения новейшими технологиями, которые далеко не всегда оказываются действительно нужными и используемыми. Ценовой разброс модели можно выразить следующим образом:

  • самая доступная версия с младшим бензиновым агрегатом стоит 1.14 миллионов рублей
  • наиболее доступный вариант с дизельным двигателем обойдется в 1.28 миллиона
  • первый вариант с силовым агрегатом EcoBoost будет стоить покупателю 1.41 миллиона рублей
  • наиболее дорогая версия S-Max Sport с прекрасным оснащением затянет на 1.6 миллиона
  • Ford участвует в программах Trade-In и программе утилизации, потому на каждый автомобиль можно получить скидку.

Это вполне приемлемая стоимость минивэна, который предлагает комфортную поездку, прекрасную технику и значительные преимущества во всех смыслах этого слова. Покупатель получает огромное полезное пространство, передовые технологии на борту машины даже в дешевых версиях, а также удивительно удачный дизайн. И все это делает Ford S-Max превосходной покупкой.

Забывать о минусах машины также не стоит. Она довольно неповоротливая из-за своих больших габаритов, а также требует достаточно дорогого ухода. Автомобили требовательны к топливу и не будут работать длительное время в условиях, которые отличаются от оптимальных и рекомендованных производителей.

Видео тест-драйв и больше информации о Форд S-Max

Вы можете получить больше данных посетив официальные сайты дилеров Форд и пообщавшись с консультантами в салонах. Но также не нужно забывать о форумах и блогах, где размещаются реальные мнения и отзывы о машине. Это наиболее правдивый источник информации, который предоставит вам полное понимание того, стоит ли покупать машину.

Сегодня мы предлагаем вам посмотреть небольшой видео тест-драйв автомобиля и сделать первые выводы по поводу внешности, технологий и цены данного авто.

Тест-драйв Ford S-Max

-03-18 12:33:26 Броский вид, отменный мотор, вдоволь пространства и стеклянная крыша. Пора в дальнюю дорогу?

9 639 Б/у Ford

на AUTO.RIA Смотреть → Новые Ford

Ford S-Max текущей генерации увидел свет еще в далеком 2006-м году, показавшись публике на автосалоне в Женеве. Новинка была построена на основе уже существующей модели Galaxy. но имела иной подтекст. В Форд хотели слегка разбавить совсем уж серьезный и семейный 7-местный Гэлекси более динамичной и молодежной моделью, совместив в Эс-Максе управляемость седана и простор минивена . S-Max имеет ту же колесную базу, что и Galaxy (2850 мм), но слега короче и ниже – такая компоновка позволила сохранить приличное пространство для ног пассажиров второго ряда, и все еще устанавливать опциональный третий ряд сидений. Кроме того, производитель в S-Max#039 е сделал ставку на богатство опций и качество материалов отделки – минивен не уступает остальной новейшей линейке Форда по комплектациям и пестрит любопытными решениями в салоне.

Gallery: S-Max ext | 9 фото | Delete

Inform: S-Max |Тип: Врезка | Шевченко Юрий Delete

В 2010 году S-Max пережил обновление – слегка изменилась оптика, появились новые цветовые решения в салоне и добавились моторы, а в прошлом году во Франкфурте был показан концепт уже нового поколения S-Max. В общем, будущее у модели безоблачное, самое время ознакомиться с текущей версией.

Нас в первую очередь интересует практичность сего авто. В базе минивен идет в версии на 5 мест, дополнительный 3-й ряд устанавливается на заводе в качестве опции. Без него же автомобиль имеет более чем достойное багажное отделение – 1051 литр. Первая главная особенность минивена – три отдельных сидения вместо цельного заднего дивана. Система Ford FoldFlatSystem (FFS) для S-MAX ставится стандартно в любой из трех комплектаций и является одним из его бесспорных преимуществ. Все три кресла имеют одинаковый профиль и размеры, позволяя честно и полноценно усадить пассажиров, не заставляя центрального попутчика приносить комфорт в жертву. Сидения можно свободно двигать и регулировать независимо друг от друга. В Форд заявляют от 32-х комбинациях – перевезти получится любой габарит в любом положении.

Три отдельных задних кресла между собой не связаны ничем - регулируй, как хочешь!

Сложив же все три кресла получаем горизонтальный пол, пусть и со ступенькой. Холодильник, милости просим!

Gallery: S-Max baggage | 7 фото | Delete

Не уступает функционалу и объем пространства для пассажиров – при той же колесной базе, что и у Galaxy, второй ряд Эс-Макса получил соизмеримое место для ног. Водитель ростом выше 180 см усядется за собой более чем вальяжно, даже не достав ногами до спинки переднего сидения. В общем, большую компанию разместить внутри S-Max#039 а окажется делом плевым – автомобиль является полноценным минивеном, без всяких скидок и почти , в отличие от младших собратьев.

По части исполнения салона к S-MAX тоже вопросов нет. Сразу низко кланяюсь за алькантару в отделке сидений, доступной в топовой версии – для авто, претендующего на динамичный характер, решение, на мой взгляд, наиболее оптимальное. Плотный пластик на торпедо и дверных картах уже хорошо знаком по Фокусу и Мондео, но теперь добавились и кожаные вставки, мягкие, с приятной качественной фактурой. Эргономика S-MAX не вышла за рамки Форда – унифицированные решения кочуют с модели на модель, оставляя позитивное впечатление.

Тест-драйв Ford B-Max в пригороде Мюнхена

В современном мире все вокруг меняется быстрее, чем мы можем это уловить. Еще недавно мобильный телефон должен был просто звонить, а сегодня это устройство является для многих и выходом в интернет, и книжкой, и фотоаппаратом, и плеером. В автомобильном мире дела обстоят примерно так же. Подобно тому, как смартфоны пришли на смену Nokia 3310, простые 4-колесные #171 работяги#187 типа Ford Fusion уступают место своим более современным преемникам.

15 и 16 августа вблизи немецкого Мюнхена прошел первый тест-драйв модели, которая фактически пришла на смену вышеупомянутому Fusion #8212 Ford B-Max. Европейские продажи автомобиля стартуют в сентябре, и создатели уверены, что он получит успех на рынке Старого Света. В частности, главный инженер Ford Клаус Петер Тамм заявил во время презентации машины: #171 Мы создали такой автомобиль, который хотели сами покупатели#187 . Так это или иначе, но вместо уже достаточно устаревшего Fusion в модельном ряду Ford теперь числится В-Max. С одной стороны, эта модель представляет собой обычный современный автомобиль из относительно нового подкласса микровэнов. Но с другой стороны, B-Max не такой уж и обычный: в нем есть несколько #171 фишек#187 , которые кому-то придутся по вкусу и станут ключевым фактором при выборе машины, а кого-то, напротив, отпугнут, вынудив уйти к дилеру конкурента.

Маленький С- Max, а не большая Fiesta

Внешность Ford B-Max уже давно не представляет собой секрета. Компания еще в прошлом году представила предсерийный концепт, который практически без изменений превратился в рыночную модель. Передняя часть имеет некоторые сходства с Fiesta, на платформе которой микровэн и построен. Для того чтобы сделать B-Max стилистически ближе к С-Max и отдалить от #171 донора#187 , дизайнеры Ford отказались от задней светотехники по стойкам (а-ля Fiesta) и нарисовали новинке более традиционные фонари #8212 как у компактвэна, базирующегося на шасси Focus. Именно поэтому на фотографиях габариты B-Max кажутся больше, чем есть на самом деле.

В аэропорту Мюнхена нас встречало 14 экземпляров В-Max в различных цветовых решениях. Но количество доступных для теста двигателей было значительно меньше. Компания Ford решила предоставить журналистам модель лишь с двумя силовыми агрегатами: 1-литровым бензиновым EcoBoost и 1,6-литровым турбодизелем (обе с 5-МКПП). За два дня мне удалось поездить на обеих версиях. Но об этом чуть ниже, а сейчас сконцентрируемся на внешних особенностях новинки.

Безусловно, первое, что бросается в глаза в Ford В-Max, #8212 это сдвижные боковые двери. К слову, эксперименты с дверями в компактных автомобилях мы уже видели. Компания Peugeot еще в 2005 году представила модель 1007, у которой две передние двери сдвигались назад, а не распахивались. Заметим, что эта машина считается не самой удачной на рынке. Удивить особенностями посадки на второй ряд попыталась два года назад компания Opel, представив Meriva нового поколения, у которой задние боковые двери распахиваются против движения (как у Rolls-Royce Phantom). Эта модель как раз и является прямым конкурентом Ford B-Max.

Необычные задние боковые двери стали причиной отсутствия у В-Max центральной стойки. Технически подкованные читатели наверняка сразу же подумали о жесткости кузова и безопасности машины. Представители Ford уверяют, что жесткость кузова В-Max не отличается от автомобиля с классической компоновкой дверей. Причиной тому является усиленная конструкция самой сдвижной двери. Проще говоря, центральная стойка у машины есть. Она просто сдвигается назад вместе с дверями. Правда, неизвестно, что будет с этой конструкцией после аварии и восстановления автомобиля в каком-нибудь литовском гараже.

В любом случае, экспериментальная схема открывания дверей в Ford B-Max имеет массу положительных моментов. #171 Мне нужен такой автомобиль! А то на парковках уже надоело говорить детям, чтобы не открывали резко двери#187 , #8212 пошутил мой коллега. Действительно, на тесной стоянке возле какого-нибудь супермаркета сдвижные двери #8212 незаменимая штука! К тому же отсутствие стойки делает процесс попадания в салон более комфортным. Правда, у подобной схемы есть и несколько минусов#8230

Вчетвером #8212 хоть на край света

Главным минусом сдвижных дверей со #171 встроенной стойкой#187 является обзорность. Не все перекрестки Германии перпендикулярные. Зачастую, выезжая со второстепенной дороги, приходится чуть ли не оборачиваться, пропуская машины, двигающиеся по главной. И это открыло для меня основной недостаток необычных дверей В-Max. Их широкие арки, а также ручка, за которую задняя боковая дверь закрывается, значительно затрудняют обзорность сзади.

Второй особенностью (минусом это назвать все же нельзя) фордовских сдвижных дверей является ремень безопасности. Он вытаскивается не из стойки (ее-то, по сути, и нету), а прямо из кресла. За два дня я так и не привык к этому и все время тянулся за ремнем к привычному месту.

Интерьер в целом типично фордовский. Руль и приборная панель #8212 такие же, как у Fiesta. Центральная консоль #8212 своя, с привычным по другим моделям Ford расположением блоков управления аудиосистемой и климатической установкой. На центральном тоннеле расположился разъем USB. Возле ручника #8212 удобные подстаканники. Крышка бардачка, как и у многих других компактных моделей, при открытии падает на ноги переднему пассажиру. В передних стойках #8212 маленькие окошки.

Сидеть на передних сиденьях #8212 одно удовольствие. При моем росте 186 см и весе 72 кг мне показалось, что кресла сделаны как раз #171 под меня#187 . Хотя не знаю, как за рулем себя будут чувствовать люди более плотной комплекции. Среди недостатков передних сидений можно отметить расположение дверного #171 поручня#187 . Если в Fiesta он находится в том месте, где обычно размещается рука, то в B-Max эта ручка стала горизонтальной и сместилась назад. Поэтому чтобы взяться за нее, рука должна принять не самое удобное положение.

Сзади места больше, чем в Fiesta. На В-Max можно без проблем путешествовать вчетвером, но третий на заднем ряду по-прежнему #171 лишний#187 . Зато места над головой #8212 кулак влезет. И для ног пространства достаточно. Сам за собой уселся с запасом. В сдвижных дверях нет подлокотника, зато его можно извлечь из заднего дивана. Объем багажного отделения варьируется от 304 до 1386 литров. В качестве опции для версий Titanium и Titanium X доступна панорамная крыша (у нас за нее придется доплатить $850).

Испытываем #171 Двигатель года#187

В первый день мы решили испытать 1-литровый бензиновый вариант. Трехцилиндровое сердце B-Max получило недавно престижную награду #171 Двигатель года#187 и уже устанавливается на Focus. Мотор доступен в двух степенях форсировки: 100 и 120 л. с. Под капотом #171 нашей#187 машины был наиболее мощный вариант.

Когда я узнал, что на тест получу 1-литровый 3-цилиндровый мотор, то подумал: #171 Наверное, ехать будет как газонокосилка#187 . Но как только сел за руль, мысли эти развеялись. Скромный агрегат оснащен малоинерционным турбокомпрессором, который способен вращаться до 250 тыс. об/мин и начинает работать уже сразу после старта. Активный разгон начинается где-то после преодоления стрелкой тахометра отметки в 3 тыс. об/мин, и эластичный двигатель довольно быстро раскручивается до этой цифры.

Производитель уверяет, что разгон до сотни у такой машины занимает 11,2 секунды. Правда, для достижения таких результатов не стоит обращать внимания на подсказки бортового компьютера, требующего переключаться на передачу вверх уже на 2 тыс. об/мин. Для оптимального соотношения динамика/расход переключаться необходимо приблизительно на 3200 оборотах. Средний расход топлива в таком режиме составляет 7#8212 7,5 литра на сотню. Если же держать стрелку тахометра ближе к красной зоне, то EcoBoost охотно #171 выпивает#187 до 8,5 литра в смешанном режиме.

Если ехать со скоростью 100 км/ч на 5-й передаче, обороты двигателя составят 2500 тыс. Для обгона, безусловно, придется перейти на ступень ниже. Так, на 4-й передаче при 4 тыс. об/мин В-Max едет со скоростью 120 км/ч, при этом набрать скорость 140 км/ч с таких оборотов не составит никакого труда. На автобане разогнал машину до 180 км/ч. После 150 км/ч начинают беспокоить боковые порывы ветра и чрезмерная раскачка.

Хотя, конечно, автобан #8212 не лучшее место для B-Max. Гораздо больше удовольствия машина приносит на извилистых немецких дорожках, соединяющих деревушки вблизи Мюнхена в огромный лабиринт. Настройки подвески и рулевого управления очень напомнили последнюю Fiesta, которую я считаю лидером в В-классе по управляемости. Микровэн устойчиво стоит на дуге и хорошо держит дорогу при ускорении на виражах. По сравнению с Fiesta у B-Max чувствуются излишние крены кузова (спасибо более высокому центру тяжести). В целом 1-литровый EcoBoost очень удивил и оставил только положительные впечатления. Единственный вопрос, который наверняка крутится в голове у читателей, #8212 каков ресурс 3-цилиндрового турбомотора? Производитель заявляет цифру в 500 тыс. км.

На второй день решили опробовать дизельную версию новинки. 1,6-литровый 95-сильный мотор мне показался слишком скучным. Если озорной EcoBoost будто бы сам просил: #171 Нажми ты на эту педаль газа!#187 . то дизельный агрегат, напротив, шепчет: #171 Не спеши. Посмотри, какие красивые здесь места#8230 Enjoy! Да не надо меня крутить до 3,5 тыс. оборотов #8212 переключай уже!#187 Я почти не сопротивлялся подсказкам бортового компьютера и переключал передачи в #171 зеленом режиме#187 . Средний расход топлива составил около 5 литров на сотню. При этом скорость передвижения была 60#8212 80 км/ч.

Кроме этих двух моторов для B-Max будут доступны 1,4- и 1,6-литровые бензиновые двигатели мощностью 90 и 105 л. с. соответственно. Также для новинки предложат 1,5-литровый дизель мощностью 75 л. с. На выбор покупателя #8212 5-ступенчатая #171 механика#187 либо 6-диапазонный PowerShift с двумя сцеплениями.

Нам будет не хватать тебя, Fusion!

Неплохой автомобиль получился у Ford. Вместительный, экономичный, яркий. Со своими недостатками, но способный удивлять. Главным минусом в В-Max можно считать цену. Белорусам явно будет не хватать Fusion с его простой конструкцией, неприхотливыми моторами и, самое главное, гуманным прайсом. Цены на Ford B-Max, продажи которого в Минске стартуют к концу года, начинаются у нас с отметки в $22 100. Столько будет стоить базовая версия В-Max с 1,4-литровым бензиновым мотором. 1-литровая версия машины обойдется белорусам минимум в $22 900. Самый доступный дизельный микровэн Ford будет стоить $24 100.

Этот микровэн никогда не станет таким популярным, как Fusion. Он вряд ли приблизится к объемам продаж Fiesta или Focus. И тем не менее когда на парковке возле супермаркета владелец В-Max откроет все двери, вы точно обратите внимание на это!

Источники: http://www.infocar.ua/test-drive/ford/c-max/, http://auto.mail.ru/article/32676-ford_grand_c-max_semeinye_obstoyatelstva/, http://avto-flot.ru/blog/obzor-miniveena-ford-s-max-test-drayv-progressivnoy-semeynoy-mashinyi.html, http://auto.ria.com/news/test-drive/212700/test-drajv-ford-s-max.html, http://www.mashinomania.ru//08/ford-b-max.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением