Сколько Стоит Антикоррозийная Обработка Автомобиля



сколько стоит антикоррозийная обработка автомобиля

Антикоррозийная обработка днища автомобиля #8212 рекомендации

В мире не существует ни одного подержанного авто, у которого не было бы проблемы коррозии. Такая тенденция объясняется дождливой осенью и весной, а также снежной зимой. Кузов машины со временем начинает портиться, ведь в мире нет ничего вечного. Местами могут образоваться рыжие пятна, краска отслаивается и все это портит не только внешность автомобиля, но и структуру кузова.

Лучше всего постараться предотвратить подобные проблемы, если в скором времени вы не намерены делать локальный кузовной ремонт. Для этого можно воспользоваться услугами специализированного автосалона, однако антикоррозийная обработка автомобиля своими руками является не последним вариантом. Данную процедуру провести совсем не сложно, так же как и ремонт амортизаторов. Главное – строго следовать поэтапной инструкции и соблюдать все предоставленные рекомендации.

Коррозионным процессам больше всего подвергаются пороги и днище, тыльная часть крыльев колес, а также сварные швы. Далее стоит более подробно рассмотреть именно такой процесс как антикоррозийная обработка днища автомобиля своими руками.

Защищая от коррозии днище машины, следует в первую очередь обратить внимание не на полную остановку коррозионных процессов, а на их максимальное замедление. Осуществить такой процесс как антикоррозийная обработка днища автомобиля не так уж и сложно, учитывая тот факт, что специализированные магазины располагают широким ассортиментом специальных химических средств. Самое главное – осуществлять уход своевременно. Сразу же осмотрите недавно приобретенную подержанную машину на наличие антикоррозионного покрытия. Чаще всего производители экономят именно на защите кузова от ржавчины и на шумоизоляции. Именно поэтому тщательно осматривать следует даже новые авто.

Антикоррозийная обработка авто делится на несколько типов.

Данный процесс бывает преобразующим, пассивным или активным.

  • При активной защите принято создавать специальный слой, который будет служить препятствием для образования коррозии.
  • Пассивная обработка подразумевает изоляцию с помощью мастики металлической поверхности машины от внешнего воздействия. Подобные средства изготовляются на основе смолы или каучука.
  • Преобразующая обработка подразумевает несущественное видоизменение поверхности, которая уже окислилась. При этом, кузову придается дополнительная устойчивость к воздействию солей и жидкостей.

Теперь настало время отправляться в магазин, чтобы приобрести материалы для антикоррозийной обработки. Большинство из них представляет собой отличную защиту от воздействия влаги и коррозии. Желательно подбирать те средства, которые смогут также защитить авто от абразивного износа антиобледенительных реагентов. Изделие не должно никоим образом влиять на резиновые, пластиковые и лакокрасочные детали машины.

Антикоррозийная обработка днища авто: этапы.

После такой процедуры ваше авто не будет бояться плохой погоды, низкой температуры или других неожиданностей природы.

Антикоррозийная обработка автомобиля

Несмотря на то, что автомобиль может сослужить нам хорошую службу, металл кузова всё же подвержен коррозии. Поэтому необходимо своевременно и в обязательном порядке, бороться с этой проблемой с помощью антикоррозийной обработки автомобиля. Если же вы хотите провести данную процедуру, следует учесть несколько очень важных факторов. Ниже мы рассмотрим несколько отзывов от автовладельцев, производивших данную обработку.

В первую очередь, кузов машины формируется и создаётся на автозаводе. По правилам, после покраски и грунтовки, на днище кузова наносится специальное пластизольное покрытие – мастика. Существуют в общей конструкции автомобиля и скрытые полости. Для них предусмотрен другой состав. Происходит и соответствующая оцинковка некоторых деталей кузова.

Всё зависит от объёма работ, которые выполняются. Однако в любом случае, ещё задолго до появления повреждений и трещин в кузове автомобиля, вы получите определённую гарантию от завода производителя на качество сборки определённой модели.Именно поэтому антикоррозийную обработку автомобиля необходимо делать только при необходимости.

Если провести полный комплекс, то это обеспечит надёжную защиту: сварных швов, арок колёс и днища самой машины, различных скрытых полостей, лакокрасочного покрытия. Дополнительно, кроме химических препаратов, устанавливают не только локеры, но и фартуки. Подробнее о цене антикоррозийной обработки мы расскажем далее.

Перед нанесением антикора обязательно необходимо произвести мойку днища автомобиля .

Когда же наступает благоприятный момент для того, чтобы сделать антирок? Иномарки, особенно после покупки, в основном не требуют дополнительных финансовых затрат для защиты кузова. Но опыт российской эксплуатации автомобилей может значительно снизить работоспособность импортных марок. Можно получить все необходимые, в вашем конкретном случае, инструкции у специалиста.

Новенькие отечественные модели вам придётся отправить на немедленную обработку, даже если и собственная эксплуатация изначально не предполагает преодоления слишком больших расстояний и нагрузок.

Всё дело в том, что заводская защита не всегда может предложить хороший результат и гарантии хорошей работы вашего автомобиля. И в этом случае, лучше всё-таки перестраховаться.

Для подержанных машин любой марки и сборки, раз в год нужна полная и профессиональная антикоррозийная обработка автомобиля. Любопытным является факт, относительно места вашего проживания и дорог, по которым автомобиль совершает свои многократные передвижения. Промышленные города способствуют быстрому окислению главных деталей в машине, поэтому оцинкованные части кузова ржавеют быстрее. При отслаивании пластизолевого покрытия начинается коррозия и в днище самого автомобиля.

Объём и необходимая периодичность в осуществлении полной антикоррозийной обработки имеет прямую зависимость с условиями его эксплуатации и качества предыдущей процедуры направленной на снижение коррозии в металле кузова.

Но профилактические действия при этом никто не отменял. Именно весной, обычно, очень важно позаботиться о чистоте своей машины и тщательно вымыть её, убирая незначительные следы антигололедных составов. В противном случае жара и погодные условия, просто ускорят старение кузова и процесс коррозии.

Сколько стоит антикоррозийная обработка автомобиля

Для проведения антикоррозийной обработки в сервисах используют несколько основных материалов. Крупными производителями таких средств выступают компании «Нова» и «Тектил». Их главное отличие заключается в компонентах, присутствующих в составах их продукции. Да и отзывы о данных средствах по большей части положительны. Цена антикора варьируется в пределах от 5000 тысяч рублей. Здесь играет роль не только марка автомобиля, но и его срок службы, и уровень коррозии самого металла.

Далее нужно обеспечить должную защиту для деталей в такой последовательности: днище и арки колёс, скрытые участки, внутренняя часть капота и только после этого – сварные швы.

Услуги антикоррозийной обработки в автосервисах будут стоить в зависимости модели авто от 5000 рублей для отечественных авто до 10000 рублей для крупных джипов и микроавтобусов. Такая разница в цене обусловлена в первую очередь габаритами.

Антикоррозийная обработка авто #8212 отзывы

Мы решили опубликовать несколько отзывов владельцев авто, которые сталкивались с вопросом антикоррозийной обработки.

1) Сделал полный антикор в официальном сервис-центре. Для обработки использовали средство марки DINITROL, а для скрытых полостей автохимию от Movilem. Сделали очень качественно, обработали все что нужно. Цена #8212 7445 руб все вместе, включая мойку. На все про все ушло3 часа.

2) Делал в сервисе покрытие арок колес и днища. Но пришел после этого к выводу, что машину нужно обработать от ржавчины самостоятельно. Спустя год после данной обработки почти весь антикор отлетел.

3) Если у вас иномарка, то первые 5 лет об антироре даже и думать не смейте.  С ними ничего не происходит,прсото так никакой ржавчины не появится. А вот после можно пройти такую процедуру, металл вечным не бывает.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Мой мир

Все знают, что в основном все автомобили проходят антикоррозийную обработку, в процессе сборки на заводском конвейере. Однако, очень многие автовладельцы, которые только приобрели долгожданное средство передвижения, стараются дополнительно обезопасить свой автомобиль, путем дополнительной антикоррозийной обработки автомобиля своими руками. Как показывает практика, и делают это совершенно не зря.

Следует добавить, что антикоррозийная обработка автомобиля – процесс не слишком трудоемкий, и практически каждый может сделать его сам. Главным плюсом этого является то, что можно хорошенько сэкономить, делая эту работу своими руками.

Однако, следует помнить, что это не гарантирует, что ваша машина будет полностью защищена от коррозии на все года эксплуатации, так – как антикоррозийную обработку следует повторять через определенный промежуток времени.

Срок службы созданного вами слоя, на прямую зависит от качества материалов, которые вы используете в обработке, но в среднем он равен 1 – 3 года. Современные материалы антикоррозийной обработки позволяют качественно защитить ваш автомобиль, при этом, не нанося никакого вреда здоровью владельца автомобиля.

Препараты совершенно не токсичны, а самое главное не имеют вредных испарений, но следует обезопасить себя и защищать слизистые оболочки от попадания на них.

У Вас проблемы с авто? Сцепление пробуксовывает? Читайте решение здесь !

Вы обнаружили царапину и теперь не знаете, чем замазать ее на машине? Все, что нужно #8212 это прочитать эту статью.

Вам нужно узнать, сколько стоит растаможить грузовой автомобиль? Мы Вам поможем! Тут дана вся информация.

Очень важным фактором антикоррозийной обработки, является то, что это совсем не изменит внешний вид вашего автомобиля, ведь этот процесс затрагивает недоступные для взглядов участки кузова, но конечно работу следует производить аккуратно с соблюдением всех правил. чтобы результат был наиболее успешным.

Для обработки, автомобиль необходимо подготовить следующим образом:

  1. Освободить багажник.
  2. Убрать, все что преграждает доступ к внешней поверхности кузова ( коврик багажника, подкапотный, утеплитель, шумоизоляцию).
  3. Необходимо очистить краску от ржавчины.
  4. Хорошенько помойте машину, особенно в труднодоступных местах (при этом важно, чтобы вода была теплой, используйте моющие средства, тщательно смойте все обильным количеством воды).
  5. После мойки, тщательно протрите машину от воды.
  6. Вымойте пороги.
  7. Уберите щетки дворников.
  8. Накройте педали и пол газетой, чтобы на них не попал антикор.

После того, как вы выполнили все вышеперечисленное, начинаем подготавливать инструменты и оборудование для антикоррозийной обработки автомобилей, которые нам будут необходимы в процессе. Вам понадобится различные инструменты и материалы, а именно: антикоррозийный препарат, кисть, дрель, оборудования, для распыления, а также чехлы на сиденья, заглушки для отверстий.

В основном автовладельцы, проводят антикоррозийную обработку отдельных частей автомобиля, на пример только днища. И как результат защитное покрытие в основном находится на колесных арках. так – как именно они наиболее подвержены коррозии.

На самом деле обрабатываться автомобиль должен комплексно и это включает в себя следующие операции:

  1. Обработка днища и колесных арок в 2 слоя
  2. Обработка крытых участков
  3. Обработка внутренней части капота
  4. Обработка сварных швов.

После того, как произвели все подготовительные работы, машина помыта и высушена, необходимо провести анализ дефектов по всей поверхности автомобиля. Следует проверить покрытие на наличие царапин, сколов, трещин, и в случае их обнаружения необходимо выполнить их ремонт. Зачем спросите вы? Все очень просто, если не выполнить ремонт, то любое воздействие на поверхность повлечет за собой разрушение.

Ремонт кузова автомобиля: сварочные работы своими руками. Обо всем этом в этой статье.

Ваша основная цель в данном процессе #8212 особое внимание при покрытие уделить скрытым участкам и внутренним швам.

Однако будьте осторожны, чтобы не повредить свой автомобиль и превратить его в «решето». Чтобы избежать этого, не сверлите лишних отверстий, используйте на максимум штатные.

Очень важный нюанс, перед тем как приступать к антикоррозийному покрытию, очень внимательно изучите инструкцию к материалу. с которым вы будете работать. Ведь у каждого материала свои температурные условия и различные особенности, которые важно учесть при нанесении.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

Для начала поставьте вашу машину на яму и снимите колеса. Убедитесь, что днище хорошо освещено. После этого начинаем очень тщательно обрабатывать всю поверхность, и особое внимание уделяем: сварным швам, деталям крепежа, соединению болтов, элементам подвески, шаровым опорам и многих другим важным участкам.

При работе с труднодоступными местами, не забывайте про использование специальной гибкой насадки, которая идет в комплекте с антикоррозийным средством. Для того, чтобы материал наносить равномерно на поверхность, используйте кисть или пистолет безвоздушного распыления.

Теперь перейдем к верхней части кузова. Имейте ввиду, что при нанесении антикоррозийного материала на верхнюю часть кузова, очень важно покрыть ею все сварные швы, элементы крепежа, стыки деталей и панелей, вокруг фар, и главное моторный щит.

Будьте осторожны при нанесении антикора, чтобы он не попал на ремни привода, соты радиатора и генератор, ведь все это может привести к их скольжению, что незамедлительно приведет к ухудшению охлаждения двигателя.

При обработке багажника. нужно тщательно обработать шов между боковиной заднего крыла и арки колеса. Также нанесите материал на поперечину рамки заднего стекла, именно с внутренней стороны. Покройте антикором тыльную часть фонарей, это в будущем защити контакты от окисления.

Как сделать компьютерную диагностику двигателя своими руками? Очень просто: нужно прочитать это !

После всего этого, вы наконец-то завершили процесс обработки. Однако, по мере использования автомобиля, через несколько лет, этот процесс придется повторить. Как скоро, все зависит от того на сколько качественно вы выполнили это мероприятие и на сколько хорошо подготовили к нему свой автомобиль. Устранили ли все неровности, дефекты и сколы.

Насколько качественный материал использовали для обработки, соблюдали ли все правила по инструкции. Очень часто, антикоррозийная обработка, проходит напрасно.

Очень важно, чтобы автомобиль был в хорошем состоянии изначально, ведь обработка, к сожалению не может восстановить прогнивший металлический корпус.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Здесь особенность в том, что кузов обладает множеством проемов, впадин и отверстий. В таких местах скапливается вода с растворенной в ней соли. Поэтому перед обработкой кузова, надо все это убрать. В ходе самой обработки особое внимание следует уделить скрытым полостям кузова. которые тоже могу прогнивать. Процедуру антикоррозийной обработки кузова автомобиля следует проводить два раза в год, потому что именно кузов быстрее всего подвергается коррозии.

Антикоррозийная обработка нового автомобиля

Источники: http://autoremka.ru/podveska/antikorrozijnaya-obrabotka-dnishha-avtomobilya-svoimi-rukami.html, http://washedcar.ru/antikor-obrabotka-avto.html, http://avillage.ru/advices/remont/antikorrozijnaya-obrabotka-avtomobilya-svoimi-rukami.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением