Москвичам Без Дачи Придется Заплатить



москвичам без дачи придется заплатить

Москвичам придется платить за капремонт

5 июня г. 12:45

Нужно ли проводить капитальный ремонт домов в Москве? Многие этого не желают, но примеры в таких старнах, как Польша, Эстония или Словакия говорит о том, что нигде халявы нет. Так что платить жителям придется.

Хотя, вообще то, господа-товарищи, с приходом к нам капиталистической фазы развития общества грешно грешить на то, что за всё приходится платить (извините меня за такую тавтологию). Тут даже слова капитализм и капитальный вполне себе однокоренные.

Так вот. Чтобы не ходить далеко, возьму пример наших восточных соседей. Ведь там уже давно решили, что платить надо.

В Словакии система строительных сбережений действует более 15 лет. Получить там кредит на ремонт товариществу многоквартирных домов не сложнее чем взять потребительский кредит в банке любому физическому лицу.

Кроме того, действует государственный фонд развития жилья, который выделяет средства.

Ещё есть два вида государственной поддержки – кредит и безвозвратная субсидия.

Стоимость услуг за капитальный ремонт за один кв.метр ежемесячно в среднем составляет 224 словацкие кроны (291 рубль).

Долго шли к оптимальной схеме обеспечения деньгами на капремонт в Эстонии. И это не потому, что у них такая национальная черта, а потому что тоже перепробовали множество способов привлечения финансирования.

Даже было создано специальное агентство, которое занималось обеспечением кредитов, выдаваемых товариществам жильцов на ремонт.

В итого получилось, что стоимость услуг за капитальный ремонт за один кв.метр ежемесячно в среднем составляет 80,33 эстонских крон (202 рубля).

В Польше почти каждая третья квартира находится в доме, построенном до 1939 года.

В 1998 году там был создан фонда содействия термомодернизации и реконструкции. Фонд управляет ресурсами государственного бюджета, выделенными для действий по тепломодернизации.

Здесь очень сильное законодательство, а также есть понимание в польском обществе ответственности собственников за состояние своего недвижимого имущества.

Поэтому стоимость услуг за капитальный ремонт за один кв.метр ежемесячно в среднем составляет 7,75 польских злотых (108 рублей).

Как видим, нигде никакой халявы нет. Поэтому призывы некоторых непомерно горячих голов не платить , не более чем дешевый популизм и провокация.

Потому что, в Москве, несмотря на кризис, социальные субсидии, в том числе и на капремонт, не сокращены ни на копейку. И все, у кого размер квартплаты превысит 10% дохода, обязательно получат необходимую компенсацию.

Может быть просто надо лучше знать свои права и льготы?

Москвичам за сдачу старых шин придется заплатить

Перенимая западный опыт мы обязательно вносим в него свой, местный колорит: минимум сто рублей за сносившуюся покрышку - таковы расценки в открывающихся в столице пунктах приема использованных шин для дальнейшей утилизации

Перенимая западный опыт мы обязательно вносим в него свой, зачастую довольно гротескный, колорит: минимум сто рублей за сносившуюся покрышку - таковы расценки в открывающихся в столице пунктах приема использованных шин для дальнейшей утилизации.

По сложившейся в стране практике, с изношенной резиной расправляются самым простейшим образом: ее выбрасывают, и ладно бы на свалку, а то и просто вдоль дорог. Далеко не самый экологичный вариант. Впрочем, в следующем году многое может измениться. В течение ближайших 12 месяцев в Москве откроется тысяча пунктов приема старых шин. пишут AutoNews. Большая их часть расположится на территории автосервисов. Инициатива выглядит вполне логично, особенно, учитывая тот факт, что в России перерабатывается лишь 10% изношенной автомобильной резины, а, к примеру, в Португалии с 2007 г. ни одна покрышка не попала на свалку, отправившись вместо этого на завод по переработке.

Процесс переработки прост и технологичен: резину охлаждают до -70 градусов, а затем взрывают под давлением 200 тыс. атмосфер. Получившуюся в результате резиновую крошку с диаметром частиц до 5 мм в дальнейшем используют для покрытия спортивных площадок и ремонта асфальта.

Вот только расхождения с западным опытом начинаются уже на первом этапе. за сдаваемые шины придется заплатить из собственного кармана минимум по 100 руб. за каждую покрышку.

Мы хотим сделать так, чтобы человеку было удобнее сдать старые шины в переработку, чем просто выкинуть их на обочину. Нам кажется, что легче всего это сделать на автосервисах, где все обычно меняют покрышки. Сдать одну шину можно будет, заплатив сто рублей, а возможность увезти их на завод мы предоставим , - так обрисовала перспективы руководитель программы по утилизации шин завода Эксплотекс Наталья Солнцева.

А вот в странах Европы действует совсем другая модель: производители и импортеры осуществляют платежи в государственные фонды, из которых затем и выделяются деньги на уничтожение или переработку резины. Нет в Старом свете и свалок с покрышками – запрет на них был введен еще в 2006 году. Там утилизируется от 70 до 100% старых шин, и делается, это, конечно, в первую очередь на благо самих жителей: Недостаточная утилизация шин может в некоторых случаях представлять собой потенциальную угрозу для здоровья человека (например, опасность пожаров, распространение грызунов и насекомых, таких как комары) и увеличивать экологические риски , - говорится в отчете Европейской шинной ассоциации.

Чужие штрафы: москвичам приходят квитанции за нарушения, которых они не совершали

Это может быть связано как с «рассеянностью» инспекторов, так и с неисправностями камер-регистраторов

Два дня назад в 12:10, просмотров: 11802

фото: Юлия Фербер

Автомобилист недоумевает: почему гаишники подписывают «письма счастья», даже не всматриваясь в марку машины и номер?

Пока Руслан Абраменко, ничего не подозревая, отдыхал на даче, его автомобиль превысил скорость на проспекте Мира. И все бы ничего, но. машина была вместе с Русланом за городом.

— 15 октября я получил так называемое «письмо счастья», в котором было фото не моего автомобиля, — рассказывает Руслан. — Марка четко видна, и абсолютно четко виден номер. Мой 048, а у нарушившего автомобиля — 049. Фото с регистратора сделано в 7.30 утра 27 сентября на проспекте Мира, а я и моя машина в этот момент были за чертой города. Да, штраф небольшой — всего 500 рублей, но это лишние проблемы для меня.

Такие квитанции, пришедшие явно не по адресу, получили несколько десятков человек. История у всех одна: отдыхал, работал, гулял, машина была в гараже или на мойке, а в итоге приходит штраф с фотографией чужого автомобиля. Доходит до смешного: в кадр регистратора попал 12-метровый ЛиАЗ 5256 или, проще говоря, автобус, а штраф пришел владельцу «Форда». Номер несчастливой легковушки отличался от номера пассажирского транспорта всего одной цифрой: на ЛиАЗе указан регион 19, на Форде — 190. Остальные случаи похожи на этот как две капли воды: не та буква, не та цифра.

— Я думаю, что это новый способ пополнить казну и «собрать урожай», — рассуждает пострадавший Валерий Малашин. — Мне кажется, хозяин «Тойоты», штраф за которую пришел мне, тоже получил такое письмо. Причем на пришедшем мне штрафе четко видна буква в номере: «У», а нет «Х», как у меня. Я, наверное, подожду, пока придут приставы, а потом оплачу штраф.

В большинстве случаев размер штрафа не превышает 500 рублей, но когда такая «шутка» повторяется два, а то и три раза, то становится уже совсем не смешно. «За чужой автомобиль пришло уже 3 штрафа на сумму 6500, — жалуется на форуме автомобилистов Юлия. — Что у сотрудника со зрением? На камере четко видно, что машина не моя и номер, соответственно, тоже. Пока писала первое письмо по двум штрафам, уже пришел новый штраф. Сколько это будет продолжаться? Ответа по моим письмам еще не получила».

«Героем дня» и автором большинства неправильных штрафов, выписанных за последнее время, стал старший лейтенант Александр Королев — именно его подпись стояла на бланках. Ранее недобрым словом автомобилисты вспоминали инспекторов Ольгу Сафонову и Дмитрия Лапина, также пачками подписывающих неверные квитанции.

Малашин предположил, что никакого Королева не существует, а сотрудники просто пользуются его подписью. Однако существовать он все-таки должен.

[img=91542]

Не важно, что нарушение фиксирует камера, — окончательный вердикт, согласно КоАП, выносит все равно человек — инспектор ГИБДД. Да, вероятно, в день инспектору приходится подписывать тысячи, а то и десятки тысяч подобных постановлений, но это не причина относится к ним легкомысленно.

— Не важно, как он подписывает постановление — от руки или пользуясь электронной подписью, — говорит юрист Евгений Антонов, — он, как должностное лицо, обязан с материалом по делу ознакомиться. Факты вынесения постановлений по искаженным данным могут свидетельствовать либо о намеренном нарушении сотрудниками [tag=27 type=organizations]ГИБДД[/tag] требований законодательства, регламентов и должностных обязанностей, либо о несоответствии их квалификации занимаемым должностям.

— Я не могу назвать это никак иначе, чем халатность, — говорит наш источник в ГИБДД, — процедура составления штрафа выглядит так: например девочка-оператор, гражданское лицо, распечатывает сразу пачку штрафов и приносит на подпись к уполномоченному инспектору, который, не глядя, их подписывает. Он в буквальном смысле даже в них не всматривается: подписал и подписал. Возможно, что после сокращения в органах этим занимается один человек — инспектор. Он же распечатывает, он и подписывает. В любом случае как инспектор, так и оператор, если таковой остался, обязаны внимательно проверять штрафы на предмет ошибок.

[img=91509]

Наш собеседник добавил: один инспектор в день может подписать около 100 квитанций. До сокращений на одного человека приходилось меньше бумаг, а качество работы было выше. Сейчас же из-за потока документов сотрудники не успевают все проверить, но это никоим разом не является оправданием.

Мириться с происходящим и терпеть чужую безалаберность водители не намерены, поэтому и пытаются обжаловать чужие «письма счастья». Но эти попытки часто не приносят успеха. «Заказное письмо с жалобой отправил еще 8 октября, а ответа нет», — говорит Валерий.

«27 июля мне пришло постановление о нарушении скорости, — пишет на специализированном форуме автолюбитель Андрей. — На фото Honda CRV белого цвета, штраф выписан на Kia sportage серого цвета. Государственный номер совпадает, за исключением региона: у нарушителя 777 (на фото отчетливо видно), а у меня 77. В этот же день я, как ни странно, с первой же попытки дозвонился до ГИБДД и сразу же попал на старшего инспектора, который мне и присвоил это «письмо счастья».

По словам Андрея, после того как он объяснил ситуацию, инспектор посоветовал ему отправить жалобу в электронном виде. Тогда Андрей спросил: «А что будет, если я не напишу жалобу?» «Ну тогда платите штраф», — ответил сотрудник и бросил трубку. Жалобу водитель все-таки отправил. На момент публикации сообщения на форуме — 27 августа — ее так и не рассмотрели. Видимо, очень много работы, чтобы направить следующему бедолаге незаконный штраф. По закону ответ должен был прийти в течение 30 дней.

На этом история не заканчивается: «Мое дело так и осталось неразрешенным, — пишет Андрей уже 28 сентября. — Сегодня оплатил этот штраф, потому что документы уже собирались передавать приставам».

Правоту водителей подтверждают юристы. «При получении ошибочного постановления по делу об административном правонарушении начинается отсчет срока на его обжалование, составляющий десять дней, — говорит Антонов. — В случае когда жалоба в установленные законом сроки не рассмотрена (что чаще всего и бывает), граждане вправе как минимум узнать причину, обратившись к лицу, рассматривающему жалобу (по телефону, телеграммой, письмом), как максимум — обжаловать уже его бездействие в том же порядке вышестоящему руководству: и так вплоть до министра внутренних дел».

Кроме того, сам факт подачи жалобы прерывает срок вступления в силу постановления и приостанавливает работу судебных приставов. По крайней мере должен.

— Обжаловать чужие ошибки просто необходимо, — продолжает наш собеседник из ГИБДД. — Жалобу в любом случае должны рассмотреть. Причем даже после того, как пришли приставы и вы оплатили штраф, если вашу жалобу все-таки рассмотрят, то средства обязаны вернуть.

Технически это просто. Если после оплаты обращение было рассмотрено, то пишется письмо в Управление Федеральной службы судебных приставов по [tag=2 type=places]Москве[/tag]. Предъявляются документы, где указано, что штраф был признан незаконным, и, по сути, средства должны вернуть. Однако все, кто уже попал под колеса бюрократической машины, вряд ли будут тратить столько сил и нервов ради пятисот рублей.

Итак, если вам пришел чужой штраф, то в течение 10 дней нужно подать жалобу в вышестоящий орган либо начальнику данного горе-инспектора. Можно до кучи разослать письма в районный суд по месту рассмотрения дела. В тексте жалобы нужно хронологически описать фактическую ситуацию, привести доводы в пользу отмены постановления, ссылаясь при этом на нормы законодательства, и попросить отменить постановление.

Как нам сообщили, все обращения граждан, поступившие на электронную почту, если они написаны корректно и правильно, распечатываются и регистрируются в установленном порядке.

Если вы кричите, а в ответ — тишина, то прямая дорога в прокуратуру России, которая следит за законностью работы органов внутренних дел. После этого прокуратура должна начать проверку в отношении конкретного инспектора и всего подразделения ГИБДД.

Но нерадивый инспектор — это только одно звено в цепочке ошибок. Чтобы «большой брат» следил за машинами исправно, нужно устранить проблемы с камерами, неверно распознающими номера.

Напомним, что сами системы так называемой автоматизированной фиксации административных правонарушений или попросту дорожные камеры, позволяющие поймать нарушителя «на горячем», появились в [tag=1 type=places]России[/tag] всего 4 года назад. Проблемы с ними не заставили себя ждать: для начала перед ними не было предупреждающего знака, потом их и вовсе начали маскировать или прятать. Теперь настала очередь ошибок при распознавании номерных знаков.

— Система видеорегистрации достаточно надежна, — говорит руководитель группы обслуживания одной из компаний, производящих регистраторы, Игорь Суворовцев. — Вероятность верного распознавания у нее где-то 90%, может быть заложено и 95%. То есть существует 10 или 5 процентов, что ошибка все же будет, это же технический прибор. Например, одними из самых распространенных являются доплеровские радары. Но у них есть недостаток: если на фото есть несколько авто или даже часть другой машины, то он не может уже четко определить, какой из автомобилей превысил скорость, данные нельзя считать достоверными. Если же мы говорим о системе распознавания по номерным знакам, то у них такой ошибки нет. Но может быть чисто технический сбой при расшифровке или же загрязненности номера.

Наш собеседник в госинспекции рассказал, что проблема с камерой может быть чисто механическая: осевшая пыль или налипшая грязь, а то и вовсе анекдотичная ситуация — севшая муха.

— У нас был такой случай: машина с номером 808 была в розыске. Искали ее, вроде нашли по снимкам с камеры, а оказалось, что у обнаруженного автомобиля номер 800. Смешно и обидно: муха, простите. В числе других причин ошибки идентификации — смекалка наших водителей.

По словам Игоря, об этом нужно думать в первую очередь. Хитрые автомобилисты заклеивают часть знаков черной изолентой, делая из буквы «о», например, букву «в». В ход идут все возможные сетки и наклейки, скрывающие цифру или букву от камер. Так, из номера региона «190» можно легко сделать девятнадцатый регион — и штраф уйдет совсем не тому нарушителю. Популярными являются отражающие пленки: под определенным углом номер не считывается или считывается неправильно. А кто-то выбирает совсем кустарные методы.

— Я довольно часто езжу на большой скорости, — анонимно рассказал нам автомобилист. — Приходится перед каждой поездкой брать черный маркер и тупо дорисовывать номер спереди и сзади. Стирается он довольно быстро: беру обычную туалетную воду, брызгаю — и номер превращается в родной. Цена вопроса — всего 20 рублей. Пока ни разу не попался.

Однако цена может быть и значительно выше. В ГИБДД уже подготовили свой ответ нарушителям: если номер сложно считать, то согласно КоАП водителю придется заплатить 500 рублей. А за вождение автомобиля с такими скрывающими хитростями взимают уже в 10 раз больше — 5000 рублей — или вовсе лишают прав. Так что дешевле ездить по правилам.

— Сейчас на московских дорогах установлено около полутора тысяч камер — цифра в 10 раз большая, чем изначально, в году. Часть из них — муляжи, но их постепенно включают.

— Если с камерой случилась неполадка, то ее не меняют, — продолжает собеседник из госинспекции. — Ее настраивают, обслуживанием занимается специальный персонал. Я лично могу сказать, как водитель, что те камеры, которые висят на моем пути следования — ни одной не сняли. При этом грамотный гаишник при виде потока штрафов с неправильно идентифицированными номерами должен написать заявку в обслуживающую организацию, чтобы она проверила камеру и устранила неполадку.

Должен-то он должен, но только как служитель закона это сделает, если он не вникает в суть штрафных квитанций? Вот и получается тупик, о который бьются головой водители: подать заявку на проверку камеры может инспектор, но инспектор даже не смотрит на штрафы и не знает о неисправности, а на рассмотрения жалоб москвичи уже и не надеются. Все по схеме: камера снимает, контора пишет, водители платят.

В попытке пролить свет на ситуацию мы отправили запрос в ГУ ГИБДД [tag=28 type=organizations]МВД[/tag] России. Однако ответа так и не получили и дозвониться до стражей порядка не смогли.

Источники: http://mosmonitor.ru/blogs/society/moskvicham_pridetsya_platit_za_kapremont, http://autoutro.ru/news//12/16/moskvicham-za-sdachu-staryh-shin-pridetsya-zaplatit/, http://www.mk.ru/print/article/1321139/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением