Mercedes Ml 63 Amg Отзывы



mercedes ml 63 amg отзывы

ML63 AMG vs Cayenne Turbo S

И вот видео:

а тут нереально ML63 просто улетает от FX35. я даже и не ожидал что финик такой медленный

Вообщем. на видео хорошо видно что ML63 довольно быстрый аппарат.

Turbo S чуть-чуть помедленее чем Рестайл Турбо.

Так что и рестайл Турбо. сольет ML63. только не новый Турбо С

Плюс к тому. в ручном режиме МЛ пуляет еще быстрее чем в режиме спорт на автомате. Так что разрыв был бы еще больше.

P.S. не хочу сказать что Каен фигня. наоборот. но ML шустрее.

Последний раз редактировалось Brabus23 20.04.2008 в 20:47 .

ML-63 AMG

Был 55-й пострестайл Динамика на фоне ЕГО современников - полный улет. В отличие и от и инфи, и ха5 - хоть что-то может на бездорожье, хотя, конечно же, не хаммер. Рулицца на голову лучше обычной МЛ, но все равно до ха5 не дотягивает.

Re:Был 55-й пострестайл А у AMG тоже бывает OffRoad пакет. Просто на официальном сайте про это как-то умалчивается. вообще очень мало информации: только технические характеристики и куча рекламы о quot лучшем автомобили в миреquot :(

Кстати, все-таки насколько ламуч ML? Ну в сравнении с тем же X5?

По ломучести - у меня он к сожалению был 3 месяца (угнали), проехал 9 000. За это время ничего сломаться просто не успело :) На самом деле х5 не эксплуатировал, сравнивать не могу, но от 55-го некое ощущение надежности все-таки исходило. Хотя это чисто

Покупка ML63 AMG

Всем доброго времени суток!

Задумался о данном авто, с амг никогда дела не имел, рассматриваю 06-07 год. Но появилось несколько вопросов:

1) Особенности эксплуатации движка 6.3 и особенности его обслуживания

2) Лимиты по пробегу, стоит ли ориентироваться на пробег или надежность авто исключает этот пункт

3) Вид топливо и расход. Только 98? Сколько литров жрет в городе (в т.ч. и по пробкам) и на трассе.

4) Слабые места (слышал, что подвеска периодически выходит из строя).

5) На что обратить внимание при покупке, какие узлы диагностировать?

Буду признателен за подробные ответы и советы. Отмечу, что МЛ хочу в качестве основного авто.

Mercedes-Benz M-Class 2006 - отзыв владельца

Цвет салона: КОЖА ЭКСКЛЮЗИВ - ЧЁРНАЯ / АНТРАЦИТ

Покупал не новую.

Сначала решил что ко мне попала машина с американского рынка. Проверил по WIN - оказался чистый немец. Радостно!

Снаружи выглядит маленькой (в сравнении с Prado и Cruiser). Внутри - достаточно места даже для высокого человека (как на сиденье пассажира, так и водителя).

Сначала пересел на ML 320 1998 г.в. (также чистый немец). Конечно, после 2.0л. двигателей объем 3200см был чудом. Но ЭТОТ двигатель - даже не турбированный - сказка! Не буду врать - не гонял на нём (как указано за 4.8с. до 100км/час), но горки, подъемы машина одолевает на УРА.

Салон мягкий (даже в стандартной комплектации - без перетяжки салона). Что удивило-звукоизоляция. И, конечно, хвалёная звуковая система HarmanKardon - даже включенная на полную не сильно кричит на улицу с открытыми стёклами/люком.

Мне досталась стандартная комплектация-без панорамного люка-я бы сделал люк больше, т.к. когда закрываешь окна, люка маловато для воздушного обдува .

Цирк начался, когда ML отказался заводиться. Для меня это был лёгкий шок-оказалось, что аккумулятор у него лежит под передним пассажирским сиденьем и достаётся переездом и наклоном кресла вперёд и вниз. Иначе-если пытаться отрыть его спереди-потерпел неудачу:)

Багажное отеделие-огромное. Да, в общем-то, к салону претензий нет - кроме люка: кондиционер исправно работает и на охлаждение, и на нагрев-без нареканий (правда, предыдущий хозяин предупредил, что лучше лить антифриз - вместо тосола-дольше проходит машинка.)

Запчасти. Кому как-например, за оригинальный стартер 45000руб. Пневмобаллоны AIRMATIC - по 23-35 т.р. (оригинальные, разумеется). Как говорится-СКРОМНО. Читал-что в Сети народ пишет о дорогих запчастях. Для примера-двигатель предлагали с пробегом до 30тыс.км за 13500у.е. (из США-Канады), на Ebay он же стоит 14000+доставка из Германии.

Болты на колёса (кстати, здесь они длинные) местный дилер продаёт по 350р. за штуку:). Хотя весь тот же стартер по запчастям (шётки, бендикс и пр.) обошёлся в 1600руб. (Не следует считать, что я жалуюсь-машина не наша и потому части к ней тоже чужих денег стоят. Я думаю эти цены обсуловлены не столько происхождением их и авто, сколько (дай Бог!) их качеством и сроком годности.) Минус-что запчасти идут долго до нас, а так-терпимо (вообще для машины такого класса цены ещё маленькие-я рассчитывал на 2-3 раза бОльшие цены на комплектующие).

Моё уважение к конструкторам Mercedes многократно выросло после того, как лопнувший задний пневмобаллон не помешал мне по полному бездорожью иногда на 3, а то и 2 колёсах проехать пяток километров и несколько дней продолжать ездить в таком состоянии (при том, что левая сторона машины села даже визуально ниже правой). Умеют люди машины делать! Правда, заменой одного баллона не обойдёшься - придётся менять оба задних. Ну да ML того стоит!

Что еще? Только фраза моего тренера Есть машины, а есть-Mercedes-ы . Причём этого мнения придерживаются, как я погляжу, все, кто купил любой из типов кузова.

И ещё-ремонтировать их, конечно, мало кто умеет. Это для меня первая сложность. Деньги-их заработать можно, а вот руки и мозги. Тут сложнее.

Расход-на удивление-топлива-даже в этой версии, 2006 г.в. - небольшой- кушает моя машина 98,Роснефть.

Если бы ещё раз выбирал-брать или нет-то однозначно взял-даже более дорогую, чем досталась мне, модель. Почему?

Качество- и вытекающая из него надёжность. Скорость и маневренность (после 295/45 R19 - да даже R20/R21 - я твёрдо уверен в необходимости наличия машины у меня :) ). И-как ни крути - после всех трат денег и поиска программ по диагностике и ремонту ML в Сети самостоятельно-это удовольствие! (Как писал один Автор на этом же блоге Одной рукой держу руль, а другой-вытираю слёзы радости! (приношу свои извинения за копипаст ). Ведь машина едет-не просто едет, а, учитывая, что это внедорожник-все 510 сил делают своё дело-даже без дополнительных тюнингов, кованых поршней и прочего Добра .

Покупать ли? Я-ДА. Свои деньги машина реально отрабатывает . Может-сумма в 5 млн.руб. (за новый ) велика-зато можно взять б/у в хорошем состоянии (чтобы убить этот двигатель-нужно сильно постараться-а ходовая не больших денег стоит в ремонте). Честно говоря, что по городу, что по трассе, что по бездорожью авто показывает себя как второй дом. Это объективно, потому что комфорт в средстве передвижения мне ой как важен-и жена, и дети пассажирами ездят.

если сморозить какую-нибудь глупость, то слово имхо не помогает. Первые Х6 очень глючные, а мотор 4,4 - самый ненадёжный в линейке БМВ. У 63-х серьёзные проблемы начинаются при пробегах далеко за 100, а у 50 редко до 80 доезжает без капиталки.

Имхо, в моём случае, личный опыт по емеле.

За 1 год и 8 месяцев эксплуатации, были наприятные гарантийные ремонты: пневма, коробка, 2 замены хрома и ещё много чего по мелочи.

Не представляю, что может быть на этой машине, после 3-х - 4-х лет эксплуатации и пробеге за 100 Ккм.

Первые Х6 не юзал. видимо у Вас богатый опыт их эксплуатации, раз делаете такие заявления.

Источники: http://www.knclub.ru/f/thread1995.html, http://forum.auto.ru/mark/mercedes/678313/, http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=1518982, http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/m-class/75687/, http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=637957








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением