Кронштейн Для Велосипеда На Машину



кронштейн для велосипеда на машину

На стену за раму

Основной способ крепежа – настенный за раму. Не требует больших затрат на изготовление и установку, соответственно, стоит недорого и может быть установлен в любую точку квартиры (обычно часто выбирают коридор или кладовую комнату. Второй плюс – на такой тип кронштейнов можно повесить более одного велосипед, что часто может быть очень полезным.

Стандартное крепление за раму

Самый простой кронштейн такого типа представляет собой два металлических уголка, закрепляемых на одном уровне на стене и покрытых мягким слоем, чтобы не царапать раму велосипеда.

Зачастую, дизайнеры выбирают для экспериментов именно этот тип кронштейна. Так появились, к примеру, полочки с креплением, которые совмещают в себе сетку или полку из 1-2 ярусов и небольшой элемент для подвешивания велосипеда.

На стену за колесо

Второй по популярности способ крепления – за колесо. Очень часто кронштейн в таком варианте представляет собой небольшой настенный крюк, и способ крепления дешевле найти вряд ли возможно. У крюков есть два крупных минуса:

  1. Для крепления на простой крюк велосипедные колёса должны быть сухими и чистыми, иначе стена будет испачкана очень быстро, или же необходимо оборудовать специальную контактную площадку для нижнего (или верхнего) колеса висящего велосипеда
  2. Из-за размеров и частых ошибок при самостоятельной установке такое крепление остаётся одним из самых ненадёжных. Постоянная большая нагрузка на, зачастую, единственный саморез или дюбель приводит к неприятным последствиям в виде упавшего (иногда на хозяина) велосипеда.

Крепление за колесо

Существуют модели, совмещающие в себе надёжность настенного кронштейна и принцип крепления на колесо, когда колесо вешается не на крюк, а на хорошо оборудованную, распределяющую вес площадку, которая, в свою очередь, надёжно крепится на стану.

Стойки

Стойки можно чаще увидеть, приходя в велосипедный магазин или на трек, но не в городской квартире. Они изящны, компакты, позволяют не только хранить велосипед, но и удобно его осматривать и даже ремонтировать. К сожалению, стойка никак не может сравниться по экономии места с настенными типами крепления.

Единственная ситуация в доме, когда стойка особенно удобна, – это крепление сразу для двух велосипедов, которые используют по очереди. Тогда кронштейн-стойка, занимающая место ровно одного велосипеда, позволит хранить 2-3 байка намного более удобным способом в сравнении с настенными крюками и уголками.

Под потолком

Верх инженерной мысли – это хранение велосипеда под потолком. Обычно это сложная система из нескольких креплений на потолке, блоков, троса и фиксатора с крючками-крепежами. Для использования такого кронштейна требуется подвести велосипед к месту крепления, опустить трос, закрепить крюки или хомуты на раме, а затем потянуть на себя тросы, которые через блок поднимут велосипед вверх. После закрепления тросов фиксатором, места в квартире байк больше занимать не будет.

Как ни странно, такой способ очень надёжен. Обычно механизмы не выходят из строя, а наличие нескольких точек крепления и нескольких тросов гарантирует защиту велосипеда от падения. К минусам относятся очень высокая цена всей системы (от $100) и сложность установки. Кроме того, такой крепёж требует аккуратного использования.

Прочие виды хранения

Несмотря на определённые индустриальные стандарты, фантазию не остановить, поэтому постоянно появляются экспериментальные устройства для хранения велосипедов. Вот некоторые из них:

  • Крепление за педаль – один кронштейн позволяет разместить велосипед на стене, чуть-чуть приподняв его и закрепив отведённую вверх педаль – не очень надёжно, но быстро и удобно.
  • Крюки на потолке – просто, надёжно, но потребует стремянки и изрядной физической силы.
  • Ящики для велосипедов внутри шкафов – не экономит место, зато эстетично.
  • Кронштейны, совмещённые с чем угодно – от сеток для продуктов, до креплений для телевизионной и аудио техники.
  • Крепёж на дверь и дверной косяк.
  • Распорные механизмы для фиксации руля или седла.
  • Обычный ремонтный держатель.

Кроме того, к «домашнему крепежу» часто относят ремонтные стойки, позволяющие приподнять велосипед над полом. Место они не экономят, а всего лишь позволяют удобно осматривать и ремонтировать велосипед, приподняв его над полом.

Известные производители

Бренды, под которыми производятся кронштейны, можно условно разделить на два направления:

  • Функциональные – обычно их никто не знает, или же известный бренд со смежного рынка просто клеит свою бирку на очередное китайское изделие.
  • Дизайнерские – здесь простор для фантазии. Это и экологичные деревянные полочки, и футуристичные крепления из титана, и просто аккуратные, яркие и радующие глаз изделия.

Bike Shelf от Knife Saw

О ком можно услышать на рынке кронштейнов:

  • Trophy – простые и красивые кронштейны. Фирма специализируется именно на велосипедах, но выбор достаточно узок, и ассортимент обновляется нечасто
  • Cyclos – известный дизайнерский бренд из Англии. Выделяются яркими образами и цветами
  • Knife Saw – фирма, производящая дизайнерские изделия из дерева, их линейка полочек с креплением для рамы достаточно известна
  • RAD Cycle Products – американская компания, занимающаяся кронштейнами на профессиональном уровне. Имеются как простые механизмы-подставки, так и сложные линейки подвесных кронштейнов и стоек
  • Thule – шведская компания, занимающаяся крепежом высокого качества, предлагают несколько линеек кронштейнов
  • Bikehand – один из «среднячков» - производят большое количество разнообразных устройств, которые можно найти даже в обычных веломагазинах. Основное направление деятельности – инструмент
  • Cyclotech – средний сегмент аксессуаров от южноафриканской компании.

Кустарное производство

Если нет желания тратиться на дорогостоящие бренды, кронштейн для велосипеда легко изготовить своими руками. Легче всего изготавливаются:

  • стандартные кронштейны для крепления на стену – два уголка, лист полиуретана или моток изоленты – и кронштейн готов
  • деревянная полочка с крепежом для велосипеда – в стандартной полке выпиливаем лобзиком пазы под размер рамы
  • крюк для колеса – используем, как и в случае с обычным настенным кронштейном, подручные скобяные изделия, но уделяем чуть больше внимания креплению на стену.

Конечно, умельцы изготавливают сложнейшие механизмы, но стоит задуматься о том, необходимо ли это вам, ведь, чем выше сложность, тем меньше надёжность.

Сборка самодельного кронштейна с полочкой

При самостоятельном изготовлении крепежа следует не забыть несколько моментов:

  • Создавать многократный запас прочности – велосипеды могут храниться очень долго, и никому не нужны неожиданности.
  • Проверять стену, на которую планируется закреплять держатель – самый лучший дюбель может плохо держаться в некачественном бетоне или деревянной вставке.
  • Хорошо изолировать мягким материалом точки соприкосновения кронштейна и деталей – особенно, если это крепление за колесо, вес всего велосипеда может легко повредить обод.

Хранение велосипеда на стене в квартире (фото)

В профиль:

Увеличенное фото крепления к стене:

Велосипед висит передним колесом вверх и направлен к потолку. Руль укреплен двумя кронштейнами. Сидушка отстегнута. Рядом дверь кладовки в обычной российской (бывшей советской квартире).

Вторая фотка горизонтального хранения велосипеда в квартире на стене:

Здесь менее очевидно на чем держится велосипед. Видно, что под передним колесом есть небольшой штырь, возможно под задним - тоже. Как он укреплен сверху - пока мне непонятно.

Также на одном из форумов, где обсуждалась тема хранения велосипедов дома увидел интересные фотографии, где на одной стене одновременно закрепили 4 велосипеда! Не очень удобно, но тоже решение:

Наборы светодиодной светотехники Volta bikes для велосипедов [ -09-21 ]

Писать о подборе светотехники для велосипеда и легко и сложно одновременно, - по одной и той же причине: уж очень велик выбор светодиодных фонариков, на нашем сайте, каждый из которых можно использовать в качестве фары. По традиции, начну с габаритных огней (стоп сигналов).

Две модели светодиодных стоп сигнала, одна из которых работает от 2 пальчиковых батареек, а другая – от встроенной солнечной батареи и аккумулятора, описаны в предыдущей статье. Повторяться не буду и перейду к наборам, имеющим в своём составе фару и светодиодный стоп сигнал, работающие от пальчиковых батареек.

Первый, самый недорогой набор. по цене 28 грн, включает в себя фару с лампочкой накаливания и светодиодный стоп сигнал. Каждый из компонентов использует свои пальчиковые батарейки, которые, кстати говоря, входят в комплект. Набор рекомендуется тем велосипедистам, которые редко пользуются фарой, так основной пожиратель энергии, - это лампочка в фаре и если велосипедисту приходится регулярно ездить в тёмное время суток, то так же регулярно придётся менять батарейки в фаре. А вот стоп сигнал на светодиодах, - совсем другое дело: двух пальчиковых батареек хватит на целый сезон эксплуатации. Учитывая, что по ночам ездят немногие, набор можно рекомендовать большинству велосипедистов.

Второй набор. включающий фонарик на светодиодах и такой же стоп сигнал, тоже стоит недорого: всего 55 грн. Такая низкая цена, возможна благодаря тому, что не только светодиодный стоп сигнал, на и корпус фонарика, сделаны из пластика. Никто не спорит, - конечно, алюминий лучше, но если пластиковым фонариком пользоваться аккуратно и не ронять его с высоты, он прослужит практически столько, сколько и металлический. Награда за аккуратность, - не только низкая цена, но и маленький вес набора: 89 г.

Фонарик питается от 4 батареек типа ААА (микропальчик). 5 светодиодов дают яркий направленный свет. Фонарик имеет три режима работы: постоянное свечение и два стробоскопических режима, предназначенных для обозначения велосипеда на дороге в дневное время. На руль велосипеда фонарь устанавливается с помощью кронштейна. Снять и установить фонарик на кронштейн, - секундное дело. Для этого кронштейн имеет защёлку, а на корпусе фонарика есть выступ. Нажимая на защёлку, фонарик освобождается от фиксации. При установке на кронштейн, ничего нажимать не надо, - просто задвиньте фонарик в кронштейн до щелчка, - и готово.

Такая конструкция делает фонарик универсальным: он может использоваться и в качестве фары для велосипеда и в качестве ручного фонарика.

Батарейки в качестве источника питания, - не являются недостатком, по сравнению с моделями, укомплектованными аккумуляторами, - по одной простой причине: светодиоды настолько экономичны, что комплекта качественных батареек хватает на целый сезон. Комплект хороших солевых батареек на рынке стоит 8 грн. Литий ионный аккумулятор, там же, - стоит 40 грн. Таким образом, для того, чтобы окупиться, литий ионный аккумулятор должен прослужить больше 5 лет. А аккумуляторы для фонариков, в отличие от тяговых, для электровелосипедов, - обычно столько не ходят . Их срок службы 3 – 4 года. Потом ёмкость начинает уменьшаться, и время свечения фонарика от одной зарядки аккумулятора, становится всё короче. Поэтому фонарик с литий ионным аккумулятором выгоден в том случае, если вы пользуетесь им постоянно, а не от случая к случаю.

Но мы отвлеклись от описываемого набора, за 55 грн. Помимо светодиодного фонарика, в него входит очень интересный стоп сигнал. В центральной части отражателя, традиционно смонтированы три красных светодиода, а вот по бокам есть ещё два синих светодиода. Они являются изюминкой этого стоп сигнала.

Сочетание красного и синего света смотрится очень нарядно. Не зря некоторые автолюбители любят устанавливать лампочки синего света в габаритные огни, или в подсветку. Габаритный сигнал с красными и синими светодиодами – самое простое средство выделиться и привлечь к себе внимание в потоке транспорта, а значит повысить свою безопасность. Светодиодный стоп сигнал работает в семи разных режимах, которые переключаются кнопкой на тыльной стороне корпуса.

Ещё один набор со светодиодной фарой и стоп сигналом. тоже работает от пальчиковых батареек. Он устанавливается на велосипед стационарно и снимать фару для использования в качестве фонарика, уже не получится, потому что все компоненты набора соединяются между собой проводами. Но этот минус с лихвой компенсируется функционалом, который у этого набора, по своим возможностям затмит светотехнику большинства автомобилей.

Посудите сами: набор имеет

- светодиодную фару

- светодиодную подсветку, встроенную в фару

- светодиодные указатели поворотов, встроенные в фару

- светодиодный габаритный огонь со встроенными указателями поворотов

- электрический звуковой сигнал.

Вся эта светомузыка , в том числе, звуковой сигнал, управляется с пульта. При этом, светодиодная подсветка имеет 3 режима работы (постоянное свечение и два режима мигания), а задний светодиодный габарит, - целых 7 режимов работы: от постоянного свечения, - до одиночного бегущего огонька.

Все компоненты набора сделаны качественно и имеют очень приличный внешний вид: его не стыдно поставить даже на самую дорогую модель велосипеда. Уместен он и на электровелосипеде и на электросамокате. Питается набор от 3 пальчиковых батареек, которые поставляются в комплекте. Таким образом, на первое время, даже энергией вы будете обеспечены. Цена вопроса – всего 105 грн. Ничего лучшего, даже по более дорогой цене, лично я не видел (а если бы видел, то обязательно предложили бы в нашем интернет магазине)

О выборе светодиодных фонариков для велосипедов и для использования дома, я расскажу в следующей статье.

Самодельная велосипедная фара с тремя светодиодами Luxeon

Эта версия фары на три светодиода является логическим продолжением велосипедной фары с одним светодиодом .

С целью улучшения рассеивания тепла корпус этой более мощной светодиодной фары сделан из металла.

Что нужно для самодельной фары на велосипед :

Процесс изгтовление фар своими руками.

После завершения работ подаём ток и используем:

Источники: http://velofans.ru/raznoe/nastennyy-kronshteyn-velosipeda, http://www.myvelosiped.ru/2010/10/blog-post_21.html, http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/827/, http://velofun.ru/led/velosipednaya-fara-svoimi-rukami-na-3-svetodioda-luxeon.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением