Кия Рио В Новом Кузове



кия рио в новом кузове

Седан KIA Rio 3-го поколения

КИА Рио : цены и комплектация. Обзор седана Rio III с техническими характеристиками и фотографиями.

В марте года на автошоу в Женеве компания КИА представила бюджетный автомобиль «Рио» третьего поколения. На российском рынке продажи седана начались в октябре того же года. Летом года автомобиль пережил модернизацию, которая затронула техническую часть (появились новые трансмиссии) и добавила в цветовую гамму два новых оттенка. Очередной этап модернизации настиг корейский бестселлер в году – в марте производитель раскрыл экстерьер и интерьер обновленного седана Kia Rio.

Автомобиль заметно преобразился внешне, получив новую оптику, переработанные решетку радиатора и бампера да больше хромированных элементов по кузову.

За основу для российского «Рио» корейцы взяли седан Kia K2, продаваемый на китайском рынке. И такой выбор имеет логичное обоснование – данная модель, в отличие от европейского Kia Rio, имеет точно такую же структуру кузова, что и у Hyundai Solaris, который собирается на заводе в Санкт-Петербурге, и это облегчило организацию производства новинки на том же предприятии.

Стоит отметить, что на самом деле он не «создан специально для России», но перед приездом в нашу страну автомобиль был серьезно адаптирован. В частности уже с завода автомобиль оснащается 4-литровым бачком омывающей жидкости, передними и задними брызговиками, трехструйными форсунками стеклоомывателя, аккумулятором возросшей ёмкости (48Ач), пластиковой защитой картера и лампами передних фар с увеличенным ресурсом работы. Кузов и днище имеют антикоррозионную обработку.

Дизайнеры корейского автопроизводителя во главе с Петером Шрайером наделили Rio самобытным экстерьером в фамильном стиле: ярким, но при этом взрослым. Каких-либо откровений во внешности седана нет, но ряд хороших деталей присутствует, а сконцентрированы они в основном в передней части – миниатюрные противотуманные фары, стильная раскосость головной оптики прожекторного типа, фирменная радиаторная решетка и указатели поворота по бокам, заключенные в хромированную окантовку. Прерогатива дорогих версий – светодиодные полосы ходовых огней, базирующиеся над секциями противотуманок.

А как посмотришь на боковины и заднюю часть, то облик «Рио» начинает восприниматься более будничным. Автомобиль обладает спокойным и гармонично скроенным профилем, подчеркнутым «блестящими» акцентами в обрамлении бокового остекления и поворотников. Корма трехобъемника увенчана фонарями «по мотивам Cerato» со светодиодными источниками света, которые графически замаскированы под обычные лампочки. Что по-настоящему притягивает взгляд – так это модные колесные диски диаметром 15 или 16 дюймов с оригинальным дизайном, которые наделяют модель характером (правда, это в дорогих версиях, те, что подешевле, оснащаются штампованными колесами с колпаками).

Внешние размеры у Kia Rio в кузове седан следующие: 4370 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Колесная база у машины насчитывает 2570 мм, а под днищем у неё виднеется 160-миллиметровый дорожный просвет. В снаряженном состоянии модель весит от 1115 до 1151 кг, а зависит этот показатель от модификации.

Видимые новшества в салоне Киа Рио - модельного года – иная компоновка рулевого колеса и переосмысленный дизайн магнитолы и «климата». Внутри «Rio» третьего поколения выглядит просто и лаконично, все здесь воспринимается хладнокровно и функционально. За пухлым рулем (в дорогих комплектациях он мультифункциональный), знакомым по «старшей» модели cee’d, базируются «три глубоких колодца» приборной панели, которые могут быть как стандартного типа, так и Supervision с четкой графикой. Но в любом случае информативность и читаемость находятся на достойном уровне.

Центральная консоль удобна и симпатична, размещены на ней только необходимые органы управления. В базовой версии – это заглушки на месте аудиосистемы и пара «крутилок» настройки кондиционера, а в более дорогих – достаточно качественная «музыка» и климат-контроль. Вот вроде и все – функционально и просто. В салоне Kia Rio точно не возникнет ощущения сильной экономии. Пластик везде использован жесткий, однако гулкость – это не про него. Панели ровно подогнаны друг к другу, а ручки и кнопки на торпедо работают с выверенными усилиями и не люфтят.

Этот седан вполне дружелюбен для седоков. Передние сиденья предоставляют удобное расположение, правда, боковой поддержки явно не хватает. Зато диапазоны продольных регулировок велики – 240 мм. Места достаточно во всех направлениях, да и удобства вроде подлокотника и подстаканников имеются.

Задний диван без проблем примет троих взрослых человек, и каждому из них будет достаточно пространства в ногах и над головой и впритык по ширине. Трансмиссионный тоннель минимальной высоты не доставит дискомфорта ногам среднего пассажира, а воздуховоды поспособствуют поддержанию комфортного климата.

Объем багажного отделения составляет 500 литров, под полом расположена полноразмерная запаска, сбоку имеется удобная ниша, которая подойдет, например, для емкости с «незамерзайкой», а спинка заднего сиденья складывается. Погрузочная высота багажника насчитывает 721 мм, а габариты отсека таковы – 447 на 958 мм. Форму удобной не назовешь, да и колесные арки съедают «добрую» часть объема. При сложенной спинке заднего сиденья образуется проем для перевозки длинномеров, однако его ширина не впечатляет.

Технические характеристики. «Третий Рио» доступен на российском рынке с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» и четырьмя типами коробок передач.

  • Роль базового отведена 1.4-литровому двигателю, выдающему 107 «лошадей» мощности и 135 Нм пиковой тяги при 5000 об/мин. Этому агрегату полагаются 5-скоростная ручная трансмиссия или «автомат» на четыре передачи. В первом случае разгон с 0 до 100 км/ч требует 11.5 секунды, а максимально возможная скорость равна 190 км/ч, во втором эти показатели соответственно составляют 13.5 секунды и 175 км/ч. Через каждые 100 км пробега топливный бак опустошается на 5.9-6.4 литра бензина в зависимости от модификации.
  • Флагманом считается 1.6-литровый мотор мощностью 123 лошадиные силы, пиковая отдача которого установлена на отметке 155 Нм при 4200 об/мин. В тандеме с ним работают «механика» и «автомат», в обоих случаях с шестью ступенями. Первую сотню седан с МКП покоряет за 10.3 секунды, с АКП – на 0.9 секунды медленнее, а предельно он способен ускорится до 190 и 185 км/ч соответственно. Что касается расхода топлива, то у мощного мотора в этом аспекте полный паритет с менее сильной версией.

Седан Rio построен на платформе, которая служит также основой Hyundai Solaris и i20. Передняя независимая подвеска со стойками McPherson монтирована на подрамнике в виде буквы «H», сзади же применена полунезависимая схема со скручивающейся балкой. Гидроусилитель руля облегчает управление автомобилем, а дисковые тормоза, установленные по кругу, обеспечивают эффективное замедление.

Комплектации и цены. На российском рынке седан Kia Rio - модельного года в базовой комплектации Comfort доступен по цене 539 900 рублей.

  • «Базовый» автомобиль оснащается 107-сильным двигателем и «механикой» на пять передач, а его список опций сформирован за счет ABS, пары фронтальных подушек безопасности, двух электростеклоподъемников, усилителя руля, обогреваемых внешних зеркал с электроприводом, а также складывающегося заднего сиденья.
  • Комплектация седана Rio Comfort AC предлагается по цене 579 900 рублей, ее прерогатива – наличие кондиционера.
  • А «трехобъемник Рио» с 4-диапазонным «автоматом» можно купить начиная с комплектации Comfort RS по цене 619 900 рублей.
  • Исполнение Luxe, оснащенное штатной «музыкой», многофункциональным рулевым колесом с обогревом, четырьмя электростеклоподъёмниками и подогревом передних кресел, предлагается по цене от 639 900 рублей.
  • За версию Prestige просят от 709 900 рублей, а включает она в себя помимо всего прочего регулируемый по вылету руль, климат-контроль, линзованные передние фары, светодиодные дневные ходовые огни, датчик света, обогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла.
  • «Топовый» седан Киа Рио «Premium» можно купить по цене от 809 900 рублей, за которые получаешь все оборудование более доступных комплектаций, а также технологию стабилизации курсовой устойчивости (ESP), систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа, задний парктроник и легкосплавные диски на 16 дюймов.

Kia Rio в новом кузове появится в России в апреле года

На российском рынке ожидается выход обновленной версии корейской модели Kia Rio, внешность автомобиля будет аналогична его обновленному китайскому аналогу Kia K2 (на фото и видео), который вышел на рынок Поднебесной в конце прошлого года. Конечно, это еще не абсолютно новый кузов, а скорее плановый рестайлинг 3-го поколения, подразумевающий новые бамперы, оптику и решетку радиатора.

Помимо обновленной внешности, в России рестайлинговая Kia Rio будет предлагаться в несколько иных вариантах исполнения, так, теперь самый мощный 1,6-литровый 123-сильный двигатель, работающий с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом будет доступен уже в базовой комплектации Comfort, а точнее в ее отдельной версии Comfort RC+. В более дорогих комплектациях появятся такие радости, ранее являвшиеся привилегией лишь для автомобилей премиум-класса, как: линзованные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные фонари, подогрев лобового стекла, обогрев форсунок стеклоомывателей, датчик света.

По предварительным данным, продажи рестайлинговой Рио в России стартуют в апреле года, при этом автомобиль будет позиционироваться как версия модельного года. Пока неизвестно, насколько вырастет цена новинки по сравнению с предыдущей версией и вырастет ли вообще, на данный момент стоимость модели варьируется в диапазоне от 514 900 до 754 900 рублей. Заметим, что в России данная модель стабильно пользуется неплохим спросом, а в рейтинге продаж одно время даже опережала сверхпопулярную вазовскую Lada Granta. Производство новой Kia Rio для российского рынка также будет налажено на заводе Kia-Hyundai в Санкт-Петербурге.

Renault Logan или Kia Rio - антикризисный выбор?

Увеличить

На фоне экономических сложностей в целом в стране, и в отдельно взятом кармане простого россиянина, варианты для покупки надёжной рабочей «лошадки» стремительно сокращаются. Лидерами в оптимальном ценовом сегменте остаются Renault Logan и Kia Rio в новом кузове.

Однако какую комплектацию лучше выбрать? Ведь их стоимость всё-таки имеет отличия в несколько десятков тысяч, что в сложившихся условиях далеко не пустяк.

Если Киа Рио уже не новичок на российском рынке и уверенно занимает 3 место в рейтинге продаж в России. То Рено Логан в новом кузове еще предстоит путь к успеху первого поколения машины.

Рено Логан в новом кузове

Киа Рио в новом кузове

Для того, чтоб сравнить эти две машины рассмотрим максимальные комплектации машин в новом кузове Logan Luxe Privelege со 102-мя и Rio Premium с 123-мя лошадиными силами под капотом соответственно. Renault на сегодня доступна только 5 ступенчатая механика, с роботом пока в России не продают. А Рио можно купить, как с механической, так и с 6 ступенчатой автоматической коробкой.

Кореец стоит дороже, но за эти деньги вы получаете автомат и условно новый кузов Киа Рио года. Комплектации и цены остались почти прежними. Стоит Rio в максимальной комплектации Premium от 809 000 рублей, дорого для «народного автомобиля». Кроме обновлений экстерьера (смотрите фото) бампер, решетка радиатора, прожекторные фары, светодиодные ходовые огни, диски. Машина стала выглядеть солиднее. Изменения коснулись и салона, пластик панели приборов получил новую фактуру, изменился размер управления и форма климат контроля, а накладка под аудиосистему получила фактуру под карбон. Также появилась опция подогрева лобового стекла.

Цена Киа Рио в новом кузове

По просьбам наших постоянных посетителей, сегодня мы постараемся ответить на вопрос #8212 сколько стоит и обоснованна ли цена КИА РИО в новом кузове .

В первую очередь, мы рассмотрим недорогую комплектацию KIA RIO #8212 #171 Comfort#187 которая стоит 479900 р. Думаем #8212 не стоит полностью описывать все технические характеристики автомобиля, так как Вы скорее всего их уже знаете, да и не сложно всё это найти на официальном сайте. Приведём лишь отличительные особенности, которые очень выделяют РИО среди конкурентов :

  • Кондиционер
  • Подогрев зеркал
  • 107 сильный резвый двигатель
  • Несомненно #8212 великолепный дизайн
  • Доступная цена

Немногие конкуренты могут похвастаться наличием кондиционера в базовой комплектации автомобиля. По отзывам размещенным даже на нашем сайте, мы можем понять, что автомобиль не идеальный, но очень качественный, да и не стоит забывать, что цена на КИА РИО  практически на уровне #171 Приора в максимальной комплектации #171 .

Однако, мнением многих можно считать, что за RIO в максимальной комплектации переплачивать совсем не стоит, так как базовые характеристики автомобиля остаются на прежнем уровне (не считая двигателя объемом 1.6 литра), то есть за более чем 200 т.р. вы получаете только доп оборудование, которое никак не влияет на ходовые качества автомобиля.  И его базовая конструкция как была так и останется бюджетной, а бюджетным авто свойственны свои недостатки, например :

Про недостатки, Вы можете почитать в разделе отзывов о KIA RIO . так же внесу небольшую правку #8212 в феврале года, начала устанавливаться новая подвеска, которая, по идее, должна была решить проблему с высокими скоростями, но мнения людей опять таки разделились, одни говорят что подвеска стала ужасно жесткой, другие наоборот остались очень довольны. Советуем Вам обязательно взять автомобиль на тест-драйв.

Что ж, подведём итог, наша редакция, и большинство владельцев считает, что цена КИА РИО в новом кузове. абсолютно адекватна и оправдана для данного автомобиля. Но более подходящая для минимальной комплектации чем для дорогих. РИО стоит своих денег, как по техническим характеристикам, так и по экстерьеру и интерьеру !

Желаем Вам удачи в выборе автомобиля !

Источники: http://auto.ironhorse.ru/kia-rio-3_1066.html, http://www.race-masters.ru//02/kia-rio-.html, http://renault-automir.ru/obzory/renault-logan-ili-kia-rio, http://about-kia.ru/tsena-kia-rio-v-novom-kuzove/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением