Форд Фокус 3 2 Литра



форд фокус 3 2 литра

Двигатель Форд Фокус 2.0, устройство, характеристика двигателя Ford Focus 2.0 литра

Опубликовано 03/17/ | Автор: admin

Двигатель Форд Фокус 2.0 устанавливался на Focus всех трех поколений. Правда конструкция у этих силовых агрегатов различна. Естественно устройство и характеристики двигателей Фокуса 2 литра различны. Первый Focus имел под капотом мотор серии Zetec-E 2.0, на втором и третьем поколении автомобиля устанавливался мотор из серии Duratec-HE 2.0 и Duratec-HE Ti-VCT соотвественно. Сегодня расскажем обо всех силовых агрегатах подробнее.

Итак, на Фокусе первой генерации ставили Zetec-E 2.0 с 16-клапанами. Это типичный DOHC с ремнем в приводе ГРМ. Блок цилиндров чугунный. В клапаном механизме отсутствуют автоматические гидротолкатели или гидрокомпенсаторы, поэтому зазор клапанов необходимо регулировать вручную. Характеристики двигателя далее.

Форд Фокус 1 двигатель Zetec-E 2.0

  • Рабочий объем #8211 1989 см3
  • Количество цилиндров/клапанов #8211 4/16
  • Диаметр цилиндра #8211 84.8 мм
  • Ход поршня #8211 88 мм
  • Мощность л.с. #8211 130 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 178 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ #8211 ремень (DOHC)
  • Степень сжатия #8211 10
  • Расход топлива по городу #8211 11.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 8.7 литров
  • Расход топлива по трассе #8211 6.9 литра

На втором Форд Фокус появился двигатель Duratec-HE 2.0. Блок цилиндров 2-литрового мотора отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ так же алюминиевая, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива. Особенностью данного мотора является наличие цепи в приводе ГРМ.

В клапанном механизме двигателя Фокус 2 объемом 2.0 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые #8220 стаканы#8221 клапанов. Именно подбором толкателей с разной толщиной днища стакана и подбирается нужный зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов. Характеристики мотора далее.

Форд Фокус 2 двигатель #8220 Дюратек#8221 2.0

  • Рабочий объем #8211 1999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов #8211 4/16
  • Диаметр цилиндра #8211 87.5 мм
  • Ход поршня #8211 83.1 мм
  • Мощность л.с. #8211 145 (107 кВт) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 185 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ #8211 цепь (DOHC)
  • Степень сжатия #8211 10.8
  • Расход топлива по городу #8211 9.8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 7.1 литра
  • Расход топлива по трассе #8211 5.4 литра

Ford Focus III получил тот же 2 литровый Duratec, но агрегат получил современную систему изменения фаз ГРМ, что прибавило мощности и снизило расход топлива. Цепь в приводе ГРМ осталась. Фото данного силового агрегата далее.

Характеристики 2-литрового мотора Фокуса 3 поколения ниже.

Форд Фокус 3 двигатель #8220 Дюратек#8221 2.0

Двигатели Форд Фокус 3 ремень или цепь, Ford Focus III Duratec, EcoBoost

Опубликовано 30/04/ | Автор: admin

Пока основной двигатель Форд Фокус 3. это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.). Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор #8220 Экобуст#8221 объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.

Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3. Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

Двигатель Форд Фокус 3 #8220 Экобуст#8221 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь. При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.

Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249)

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

Двигатель Ford  2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT

Характеристики двигателя Форд Фокус 3 2 литра

Производство – Ford Dearborn

Годы выпуска – (2010 – наше время)

Материал блока цилиндров – алюминий

Система питания – инжектор

Тип – рядный

Неисправности и ремонт двигателя Focus 3 Duratec 2.0

Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с.  был разработан Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с.  который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI). Ресурс двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT по данным завода составляет 300 тыс. км, ввиду его новизны, реальный моторесурс неизвестен.

Мощность мотора для России была занижена до 149 л.с, с целью снижения налога, реальная цифра для моторчика 160-163 л.с, что делать чтоб ее восстановить читаем ниже.

Как и у предшественника Duratec HE 2.0. здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Ресурс цепи 200-250 тыс. км. Известный факт, что система GDI требовательна к качеству топлива и с нашим бензином первый кандидат на выйход из строя — ТНВД. При резком ускорении автомобиль с этим движком реагирует не сразу, отмечается некий провал, после чего начинает ехать.  Не обошлось и без вибраций на низких и холостых оборотах(особенность мотора Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Чтоб движок жил долго и счастливо после окончания гарантийного периода, меняйте масло чаще регламента, раз в 8-10 тыс. км. если же вам плевать, лейте раз в 20 тыс, после гарантии будете  менять мотор)).

Каких либо еще слабых мест не выявлено, владельцы фокуса 3 с таким двигателем очень положительно о нем отзываются.

Тюнинг двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT 

Перепрошивка двигателя Форд Фокус 3 2.0 

Как было сказано ранее, мотор искусственно задушен до 149 сил под налог, реальная мощность двигателя 163 л.с, чтоб ее получить, нужно обратиться в тюнинг контору со своими программами прошивки либо прошивки с евро машин. До 5000 об/мин мотор остается стандартным, от 5000 до 6500 чувствуется прибавка, при этом расход топлива незначительно возрастет. Кроме того, существуют прошивки убирающие провал при ускорении, повышают эластичность двигателя фокуса 3 на средних оборотах. Чтоб повысить эффективность прошивки нужно заменить впуск и выхлоп (на Focus ставят и то и другое от ST), за счет этого мощность повышается до 170+ hp. В общем, здесь есть вариант пошаманить и без воздействия на моторесурс немного улучшить характеристики мотора.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Тест-драйв Ford Focus III: четыре литра на двоих

На серпантине черноморского побережья портал Kolesa.ru наслаждается отменной управляемостью новых Фокусов, попутно отмечая большую разницу в двух двигателях одного и того же объема.

Собрать на берегу Чёрного моря, несколько десятков Форд Фокус III и вдвое большее количество журналистов задача не из простых. Тем более – в конце октября. Но организаторы с ней справились прямо на парковке аэропорта города Геленджик прессу поджидало целых пять шеренг «третьих» Фокусов всех мастей – уже с заведёнными двигателями.

Поскольку Фокус в кузове хэтчбек уже бывал на нашем тесте, взгляд незамедлительно пал на седан. Тем более, что организованное мероприятие, в общем-то, и приурочено к началу производства в России этого типа кузова. Хотя, честно сказать, я надеялся увидеть и универсал, но премьера «вагона», а, заодно и «заряженной» версии ST, в России пройдет только в следующем году.

Внешне трехобъемный Focus III – ни дать ни взять – уменьшенный Mondeo. «Матрёшечная» концепция дизайна моделей из сегмента «премиум» потихоньку добирается и до массовых марок. Хотя дизайнерам удалось сохранить во внешности более солидного кузова спортивность пятидверной версии: поджарая корма с вылепленным на крышке багажника маленьким спойлером делает седан более стремительным.

Форд Фокус 3 2.0 МТ Седан

Здравствуйте! Около недели назад купил автомобиль Форд, комплектация тренд спорт 2.0 мт 150л.с.

До данного авто приходилось водить много автомобилей разных марок, из последнего ( времянка) опель астра h 5д 1.8 мт.

Может быть видели тест заезды на площадке фсб, фокусов 1,2,3. Ну вот по итогам управляемости, предпочтения отдали первому фокусу. Но что касается безопасности на дороге победил 3, так как много стабилизаторов и всякой помощи

Ну. товарищи в серых плащах оценивали управляемость по другим критериям, им же нужно гоняться за врагами и т.д.

Управляемость фф1 оч. хорошая, конечно, по сравнению с фф3 больше кренов и из сиденья вываливаешься.

По ощущениям фф3 конечно безопаснее и лучше (современнее), но само ощущение машины в фф1 лучше, может привычка за 7 лет, почти как одеваешь любимую одежду.

P.S. вчера дедушка на Октавии (А5) хотел мне отрихтовать весь левый борт фф3, руки дернули машину в автомате, машина поехала за руками (голова по моему только отматерилась. ), фф3

# Отредактировано: 15 Апреля - 10:23

Источники: http://ndsm.su/dvigatel-ford-fokus-2-0-ustrojstvo-xarakteristika-dvigatelya-ford-focus-2-0-litra/, http://myautoblog.net//04/dvigateli-ford-fokus-3-remen-ili-cep-ford-focus-iii-duratec-ecoboost/, http://wikimotors.ru/ford-duratec-he-20-150/, http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-ford-focus-iii-chetyre-litra-na-dvoih--11-02, http://ffclub.ru/topic/318665/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением