Дженерал Моторс Уходит Из России



дженерал моторс уходит из россии

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

General Motors уходит из России

Opel и Chevrolet сворачивают работу в России.

Крупнейший американский автопроизводитель General Motors объявил о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet. Об этом говористя в пресс-релизе компании в среду, 18 марта.

Так, Opel полностью уйдет с российского рынка к концу года. Речь идет об остановке продаж моделей марки и сворачивании производства на автозаводе в Санкт-Петербурге.  Chevrolet сведет свое присутствие в России до минимума – на российском рынке останутся только культовые модели Corvette, Camaro и Tahoe. Также на российском рынке останется премиальный бренд General Motors – Cadillac.

Данное решение позволит избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы , –  приводятся слова президента GM Дэна Аммана.

Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойман отметил, что рыночные условия в стране не оправдывают крупных инвестиций с целью дальнейшей локализации .

Автозавод GM в Санкт-Петербурге свернет производство в середине года и будет законсервирован. В году будет прекращена сборка автомобилей марки Chevrolet на ГАЗе. GM заверяет, что Chevrolet и Opel будут продолжать работать со своей дилерской сетью для выполнения своих обязательств перед владельцами автомобилей этих брендов.

Совместное предприятие GM-Аvtovaz продолжит производить и продавать внедорожники Chevrolet Niva текущего поколения, говорится в пресс-релизе американской компании. Американский автоконцерн рассчитывает на рост присутствия на рынке России автомобилей его премиального бренда Cadillac. С этой целью обещано начало продаж в России многочисленных моделей этой марки.

Почти все продаваемые в настоящее время в России модели General Motors производятся на российских  заводах. На Автоторе в Калининграде производятся минивэны Opel Zafira, Opel Meriva, седаны Opel Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе Джи Эм Авто в Санкт-Петербурге собираются Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze, Opel Antara и Opel Astra. Chevrolet Niva выпускается в Тольятти.

Как сообщал Корреспондент.net , в России бастуют рабочие завода Ford. Из-за забастовки простаивает цех сварки Focus и Mondeo.

Блогозрение: General Motors уходит из России, или Докатились

Блогеры не смогли пропустить решение руководство компании General Motors сократить до минимума свое присутствие в России. Реакция на это событие стала весьма эмоциональной.

Новость о том, что американская компания General Motors (GM) объявила об изменении своей бизнес-модели в России и прекращает производство, а затем почти полностью - и продажу автомобилей Opel и Chevrolet, стала одной из самых обсуждаемых в Сети на уходящей неделе. Первая блогерская реакция была крайне эмоциональной.

Тёмыч: Ну зачем Opel уходит? Зачем уходит красавица Astra, юркая Corsa? Ладно этот Chevrolet, но Opel.

Кай из Бруннен-Джи: Уходящий с рынка # Opel распродает автомобили: купи себе Опель на память!

Как говорится в сообщении компании GM, новая бизнес-модель компании GM в России включает в себя также прекращение производства автомобилей Opel и Chevrolet на заводе Автотор в Калиниграде. Последние автомобили американского производителя сошли с конвейера этого предприятия в начале марта. Между тем, предполагается, что сотрудничество GM и АвтоВАЗа, на заводах которого выпускают автомобиль Chevrolet Niva, продолжится, хотя разработка нового поколения этой модели пока заморожена. Блогеров такое послабление не удовлетворило.

@smol70: По заявке представителя # ВАЗ для # GM мы ставим композицию Гудбай Америка .

Антиамериканские настроения в последнее время в России очень популярны, и уход GM с российского рынка стал для блогеров еще одним поводом обвинить Америку.

Chernomorov: Чем можно объяснить такие странные поступки? Пожалуй, только одним: нежеланием делиться с Россией своими технологиями. Поэтому и минимальный уровень локализации, и отказ продать производство. Знаете, даже смешно. Если автомобили General Motors такие суперсекретно-замечательные, что чего компания банкротилась? По-видимому, бессмысленный пафос американское - значит, лучшее перекрыло остатки здравого смысла.

Хватало в Сети и советчиков, пытающихся заочно объяснить руководству компании GM, как им вести бизнес.

Арем Иванов: Рад, что выбрал не ‪#opel Ведут себя, как заправские шлюхи, то работаем, то нет, вернуть доверие россиянам к ‪#opel и ‪#Chevrolet нереально.

Татьяна Ли: Какие-то странные капиталисты, ну совсем не готовы к рынку.

Контекст

Немецкий эксперт: Происходящее на российском авторынке - трагедия

Opel принял решение закрыть свой завод в России. В интервью DW Фердинанд Дуденхёффер объяснил причины этого решения крупного автоконцерна и оценил состояние российского авторынка. (20.03.)

Комментарий: Opel похоронил российскую мечту

Opel уходит из России

Из-за ухудшения средне- и долгосрочных перспектив на российском рынке в конце года будет закрыт завод Opel в Санкт-Петербурге. (18.03.)

Некоторые патриотически настроенные граждане вообще не увидели в решении компании GM ничего страшного для российского рынка. Дескать, обычное дело: одни ушли, значит, другие придут.

Лаврентий Павлович: Ну, решили и решили. Как говорится, свято место пусто не бывает.

Но было немало и тех, кто усомнился в способности России заполнить освобождающуюся нишу и предложил адекватную замену.

@roziskul1: Начало конца в эрефии! Готовьтесь ездить на Калине .

В связи с решением GM сократить свое присутствие на российском рынке блогеры, разумеется, не преминули вспомнить Украину.

Petr_Terentiev: Компания # Opel обьявила о своем уходе с России. Этой новости порадовались ученые ДНР и приступили к разработке # ДНРобиля .

Не остался незамеченным и еще один аспект, напрямую связанный с решением руководства GM минимизировать присутствие на российском рынке.

Неваша Фролова (+16): GM прекращает контрактную сборку Chevrolet на мощностях ГАЗ в # НН и продажу автомобилей Opel в России. Ждем безработицу.

Рустам Мансуров: Вот вам и кризис, кто бы мог подумать, огромное количество менеджеров по продажам и руководителей останутся без работы, а они однозначно привыкли к хорошим деньгам.

СМИ уже подсчитали, что потерять работу могут 25 тысяч человек, связанных с производством и продажей в России Opel и Chevrolet. Пока специалисты занимаются калькуляцией убытков, блогеры рассуждают о том, что такое кризис, как он проявляется и есть ли свет в конце туннеля.

evgen_v: Ну что ж, Opel и Chevrolet концерна General Motors (GM) таки уходят из России. Не новость, конечно. К этому готовились , и было это делом времени. Будет ли это ошибкой? … Есть ли перспективы рынка , в нынешних условиях оценить сложно, ведь что ни говори, а санкции неплохо так хлещут нашу страну. Но, в любом случае, после любого спада начинается подъем.

В любом случае, остается констатировать, что наличие разговоров о проблеме означает, как минимум, наличие самой проблемы.

Новости

General motors уходит из России. Реплика Александра Кареевского

General motors уходит из России. Американская корпорация закрывает производство марок Opel и Chevrolet до конца этого года. Конечно, западные обозреватели называли 18 марта худшим днем для иностранных инвесторов за последние годы. И считают, что за Opel могут последовать другие. Давайте посмотрим так ли это? И каковы истинные, на мой взгляд, причины и последствия ухода некогда одного из лидеров рынка.

Действительно, ситуация на авторынке России сложилась непростая. В начале этого года продажи легковых авто рухнули на 40 процентов. Произошло это, в том числе и из-за того, что в конце прошлого года люди, избавляясь от дешевеющего рубля, раскупили. как горячие пирожки, не только утюги и телевизоры, но и автомобили. Сейчас спрос резко упал из-за снижающихся доходов населения. По итогам года падение продаж ожидается на четверть по сравнению с прошлым годом. Цифра неприятная, но не катастрофическая. Правда, у Opel продажи упали в пять раз. Однако для Opel наш рынок был третьим по значимости после Германии и Великобритании еще в году. И у руководства компании были большие надежды на наш рынок. Оно собиралось сюда вложить 1 миллиард долларов за 4 года. Тратило большие деньги на рекламу. И вдруг, при первых же трудностях, компания бежит с нашего рынка. В чем проблема?

Нужно сказать, что производство Opel до сегодняшнего момента имело низкую степень локализации. То есть, основные узлы и детали закупались за границей. А значит, при девальвации рубля, такой бизнес становится нерентабельным. если не поднять цены на автомобили. Что сделать в условиях падающего рынка нереально. А для увеличения степени локализации, то есть увеличения производства деталей внутри страны, нужно было вложить в ближайшее время порядка шестисот миллионов долларов. Сумма немаленькая, но не огромная для корпорации с оборотом в десятки миллиардов долларов. Конечно, руководство компании анализировало рынок. На нем сложился избыток предложения в последнее время. Но временные трудности бывают всегда и везде. Почему так легко нужно отказываться от борьбы за третий по важности для себя рынок?

Мне кажется, что руководство джи эм исходило не только из бизнес интересов. Похоже, здесь не обошлось и без политики. Видимо, на менеджмент компании повлияла та истерия в мировых СМИ о скором крахе российской экономики из-за экономической войны с западом. Как бы не били себя иностранные бизнесмены в грудь, доказывая свою независимость от политики, на деле часто выходит, что, даже не имея формальных запретов на тот или иной вид бизнеса, иностранцы, на всякий случай, стараются сейчас не вкладывать в нашу страну больших денег. Они боятся неодобрения своих действий со стороны властей своих стран. То есть против нас действуют так называемые негласные санкции. Сейчас о таком поведении своих зарубежных партнеров говорят все больше наших бизнесменов.

Конечно, иностранцы находят объяснение такому своему поведению. Мол, у нас резко испортился инвестиционный климат. Можно подумать, он был год назад просто замечательный. С бизнес климатом у нас всегда были проблемы. И, несмотря на это, еще вчера тот же Opel возлагал на Россию большие надежды. Действительно, сейчас у нас проблемы в экономике. Они начались еще до санкций. И, тем не менее, никто не собирался от нас уходить из крупных компаний. Ведь они строят свои планы по бизнесу на многие годы вперед.

Такой демарш Opel больше похож на политическую акцию. цель которой показать другим крупным инвесторам, что бизнес в России ненадежен. Именно под таким соусом сейчас и комментируют западные СМИ поступок General motors. Это ведь американская компания. Ее владельцы — серьезные люди, которые считают, что им в России в ближайшее время ловить нечего. И менять свою политику по отношению к нам они не собираются.

Будет ли пример Opel заразительным? Конечно, на падающем авторынке кто-то еще может не выдержать конкуренции и уйти. Это касается и других секторов экономики. Но тот, кто останется, сможет в будущем заработать большие деньги. Как говорится в нашей пословице: Друзья познаются в беде . Еще вчера мы считали, что почти все наши друзья на западе. Конечно, там еще их много. Но в последнее время мы все больше находим друзей и в других частях света. А те, кто сейчас испугается временных трудностей, может потерять наш рынок навсегда. И, самое главное, нам давно пора понять, что никакой иностранный инвестор за нас не сделает нашу экономику процветающей.

General Motors уходит из России

Фотогалерея

Корпорация General Motors в среду, 18 марта объявила о своем уходе из России. Компания намерена отказаться от практически всех своих проектов в РФ за исключением единственного, совместного предприятия с АвтоВАЗом , производящего внедорожники Chevrolet NIVA.

Решение обусловлено тем. что Россия стала для GM площадкой с неясной долгосрочной перспективой . В Минпромторге объяснили, что это связано с низким уровнем локализации, из-за которого компания не может повышать цену на конечный продукт, а также с курсом рубля, поскольку производство автомобилей имеет высокую валютную составляющую. Связанное с кризисом падение продаж автомобилей в России в результате сделал производство окончательно нерентабельным.

Завод GM в Петербурге, открытый в 2008 году, к середине года будет законсервирован - уже сейчас предприятие отказалось от промышленной сборки, а крупноузловая сборка будет производиться до июня. Работникам завода (в общей сложности это около тысячи человек - Ред.) уже предложили увольнение по соглашению сторон с выплатой оклада за 7 месяцев. А несколько лет назад, когда завод только открывался, планы были совсем другими - GM рассчитывала в году увеличить мощности завода до 230 тысяч машин в год с первоначальных 98 тысяч. Инвестиции GM в этот завод оцениваются в 300 миллионов долларов.

Помимо остановки производства в России General Motors решила снять с российского рынка значительную часть автомобилей своих брендов. Так, Opel к концу года полностью уйдет из РФ, а из Chevrolet останутся только люкс-модели Corvette, Camaro и Tahoe. Премиальный бренд Cadillac тоже остается на рынке РФ. Таким образом, из массовых моделей Chevrolet в России останется только Niva.

Оставшиеся у дилеров Opel и Chevrolet массового сегмента распродадут со значительными скидками. Ближе к концу года купить автомобили этих марок можно будет по очень выгодной цене, причем наиболее интересные предложения можно подыскивать уже сейчас, так как они будут уходить раньше. Все купленные с уценкой машины будут покрываться гарантией, а поставки запчастей в Россию GM гарантирует по меньшей мере на 10 лет вперед.

Гиперссылка на Neva.Today обязательна

Источники: http://yablor.ru/blogs/general-motors-ne-uhodit-iz-rossii/4956750, http://korrespondent.net/business/companies/3492509-General-Motors-ukhodyt-yz-rossyy, http://www.dw.com/ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-general-motors-%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%B8%D0%B7-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C/a-18331788, http://www.vesti.ru/doc.html?id=2437738, http://neva.today/news/108742/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением