Большой Тест Драйв Пежо 308



большой тест драйв пежо 308

Большой тест-драйв, обзор Peugeot 308 (Пежо 308)

Смотрите все видео автора: Женя Автов.

Просмотров: 44006

Новый 308 действительно хорош в «C» сегменте, но, честно говоря, мы должны признать, что он не является совершенным. Peugeot представил достойного приемника прошлого поколения. Надеюсь его рыночный потенциал оценят и 308, поможет выйти из болота компании Peugeot-Citroen, в котором они в настоящее время размещены. С ценами от за базовую комплектацию автомобиля с бензиновым двигателем 1,2 л 82 л.с. и 1,6 HDI 115 л.с. авто является чуть ли не самой дорогой в своем сегменте.

Информация об автомобиле

Обновленный Peugeot 308 попал к нам на тест-драйв. практически сразу после появления в Украине. Предшественники 307 и 308 пользовались определенной популярностью среди украинских покупателей, особенно женского пола. Все же в части дизайна с французами поспорить могут немногие. Вот и обновленный 308 стал еще симпатичнее. Посмотрим, что скажут наши читатели.

Peugeot 308 текущего поколения является легким рестайлингом предыдущей модели. Машина получила новую оптику, светодиодные ходовые огни и легкое обновление внешних панелей. Ходовая же часть, двигатели и трансмисиия остались прежними. Это бензиновый 1,6 л 120 л.с. и два дизеля 1,6 л на 92 и 115 л.с. соответственно. Трасмиссия механическая пятиступенчатая для бензина и дизеля, либо автоматическая четырехступенчатая для бензина.

Как и полагается автопроизводителю с мировым именем все Peugeot внешне похожи друг на друга настолько, что порой их отличаешь только по шильдику на багажнике, но в то же время все модели данной марки не похожи на авто от других автопроизводителей. Глядя на 308 видишь тот же длинный нос, большие фары, витиеватые очертания багажника и другие не менее замысловатые, а порой даже красивые, дизайнерские решения, что и у его собратьев. Глядя на него сразу можно сказать что это Peugeot, но вот модель таки прийдется подсмотреть на багажнике, так как есть еще двухсотые пыжи, внешне мало чем отличающиеся от трехсотых. В целом Peugeot как Peugeot: яркая оригинальная внешность делает его не похожим на другие авто (за исключением собратьев по конвееру) и содержит в себе некую французкую витиеватость с намеком на оригинальность и красоту.

Салон и эргономика

Как и полагается автопроизводителю с мировым именем все Peugeot Надо сказать что салон в 308-м удался на славу. Нету страшной и вонючей пластмассы, нету серости и экономии на каждой детали. Все красиво, слажено, комфортно. Нельзя сказать что он прост, но в тоже время, в нем нет обилия всяких рюшечек-ручечек и разноцветных штучек. Скорее всего здесь преобладает эргономика с некоторой долей французкого выпендрежа. Вот к примеру хромированные крышки дефлекторов: практичности ноль, но красиво и не так как у всех, да и в глаза особо не бросается, ибо органично вписывается в общий дизайн. Или же информационный экран посреди торпеды: вроде и полезно (температуру посмотреть, текущую радиостанцию и прочее), но эту же инфу можно с успехом выводить в других местах, не делая отдельного экрана. С другой стороны с помощью этого экрана они эффективно используют пустое пространство торпеды, да и вроде как удобно.

Дополняет весь этот ансамбль материал торпеды: если все остальные делают торпеду и элементы салона из пластмассы (иногда даже прорезиненной) вырезы на которой отдаленно напоминают кожу (дешево и сердито), то дизайнеры пежо очевидно посчитали данные материалы несоответствующими их целям и сделали поверхность торпеды из некоего материала размеченного в полосочку, да еще и по диагонали. И, хочу заметить, красиво получилось. Благодаря этим и другим фичам относительно дизайна салона так и хочется сказать Все такое французское . Но в целом торпеда и органы управления сделаны красиво и оригинально. Мне лично очень понравилось. Эргономика водительского места отличная: все на месте, никуда тянуться не надо, педали расположены прямо там где искал, регулировки сидения и рулевой колонки позволили быстро выбрать оптимальное для меня положение. Особо хочется отметить водительское сидение: я так и не понял в чем секрет, но это было наверное первое для меня кресло с боковой поддержкой, где эта самая поддержка мне не мешала, а наоборот поддерживала. Вобщем за кресло пятерка.

Но, в каждой ложке есть и бочка дегтя. Если с водительским местом и органами управления все ок, то этого я не могу сказать о заднем диване. Сесть, не уперевшись ногами в водительское кресло (оно уже было выставлено под мой рост) я, к сожалению, не смог. Но это все мелочи, с моим ростом я во многих машинах вижу этот недостаток. Меня больше удивило что я усевшись сзади уперся головой в потолок. Вот этого подвоха я уже не ожидал. Вроде как и хетчбек с замашками семейного универсала, вроде и крыша до самого конца прямая, но я весь как есть, не смог уместиться по высоте на заднем кресле. Благодаря Александру я узнал что причиной всего этого неподобства была хваленная стеклянная крыша, а именно шторка закрывающая эту крышу и поддерживающие ее устройства. Вот именно они и забрали у меня эти пару сантиметров, которых не хватило чтоб я смог сидя, не нагибая головы поместитьтся сзади. А крыша таки красивая, но перспектива биться об нее головой на ямах абсолютно не радует. Не радует настолько, что я даже не возликовал при виде мегафункционального подлокотника с нишей для хранения ништячков и подстканниками. Даже не вставили хитро раскладываемые задние сидения. Хотя, надо сказать, был немного удивлен что они раскладываются в соотношении 40 на 60 и наличием ниши в задних сидениях для перевозки длиномеров.

И конечно еще посмотрел багажник. А как же без него, семейное авто как никак — соответственно багажник должен быть большим. Открыв его был немного расстроен: видимо во Франции не принято при поездке семьей тащить за собой половину своего добра. Да и картошку мешками не возят. И багажник сделали не слишком большим: как раз для того чтобы влезло пару небольших и гламурных сумок. В общем маловат багажник. Да и сама ниша багажника мало того что расположена высоко, так еще и узкая какая-то. А вот полноразмерная запаска и ниша для нее радует: полноразмерная запаска сама по себе вещь приятная, а в ту нишу в случае газификицаии авто балон литров на 50 запросто влезет.

Двигатель, коробка, драйв

В этой части у тестируемого авто все грустно. Двигатель 1,6 в сочетании с автоматом разгоняется ну оооочень медленно. Сначала я дождался включения третьей передачи и давил тапку в пол, но авто только ревело, какого-то более-менее заметного ускорения не было вообще. Потом я давил помедленее, в надежде чтоб он переключал передачи, но увы, оно решало что я и тут возомнил себя великим гонщиком и опять начинало реветь, так и не переключившись выше. Пробовал поездить так, чтобы не шокировать авто оборотами в районе тысяч 4-х, но мне не понравилось аж никак: оно еле ехало.

Работа подвески тоже как-то не впечатлила. Подпрыгивания филейной части авто сигнализировали о проезде каждой ямки, на больших ямах подвестку радостно пробивало.Какого-то удовольствия от управления данным автомобилем я так и не получил. Унылую пару коробка-двигатель дополняло невнятное рулевое и нечеткие тормоза.

Хотя. не знаю как ездят французы, но для девушки которая обожает перемещатся в препоследнем ряду со скоростью 60 км/час не делая резких движений я думаю этот двигатель с автоматом был бы самое-то: не громко, не быстро, вроде как экономно и главное удобно (автомат все же).

Тест-драйв: Peugeot 308

Сможет ли Peugeot удержать взятый им темп ренессанса?

Почему не “309”? Потому что все модели Peugeot теперь заканчиваются на “01” или “08”. А еще потому, что 309-й был угловатенькой машинкой 1985 года. Которая нравилась только Горбачеву – кое-кто вроде меня еще помнит, как Михал Сергеич прочил СССР в законодатели автомобильных мод. Короче, это не ремейк. Это сиквел: “308 – Ответный удар” или “308-2 – Судный день”.

Ведь прежний 308-й окончательно вышел из моды. Golf, Focus и Astra давно помолодели, а он все дряхлел. Так что в новом кузове едет груз больших надежд.

Конечно, дизайн – это кому как. Но точно современнее, чем раньше. Вместо насекомых глазищ и невнятного рельефа – новые черты, уже обкатанные на 208 и 508. Хэтч стал ниже, шире и короче. Хотя укоротились лишь свесы – колесная база растянулась, а центр тяжести опустился. Это платформа EMP2 – та же, что у нового C4 Picasso. Французы обещают хорошую динамику и маневренность.

Похожее видео

Новый 308 действительно хорош в «C» сегменте, но, честно говоря, мы должны признать, что он не является совершенным. Peugeot представил достойного приемника прошлого поколения. Надеюсь его рыночный потенциал оценят и 308, поможет выйти из болота компании Peugeot-Citroen, в котором они в настоящее время размещены. С ценами от за базовую комплектацию автомобиля с бензиновым двигателем 1,2 л 82 л.с. и 1,6 HDI 115 л.с. авто является чуть ли не самой дорогой в своем сегменте.

Большой тест-драйв, обзор Peugeot 308 (Пежо 308)

Все видео пользователя: Женя Автов.

Просмотров: 44006

Новый 308 действительно хорош в «C» сегменте, но, честно говоря, мы должны признать, что он не является совершенным. Peugeot представил достойного приемника прошлого поколения. Надеюсь его рыночный потенциал оценят и 308, поможет выйти из болота компании Peugeot-Citroen, в котором они в настоящее время размещены. С ценами от за базовую комплектацию автомобиля с бензиновым двигателем 1,2 л 82 л.с. и 1,6 HDI 115 л.с. авто является чуть ли не самой дорогой в своем сегменте.

Источники: http://chinimavto.ru/show/Qb32X-AUHfM/bolshoj_test-drajv_obzor_peugeot_308__pezho_308.html, http://testdrive.autoua.net/narodnyj/38-peugeot-308-narodnyj-test-drajv.html, http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/210530/0da81263.html, http://dayz3.ru/watch/Qb32X-AUHfM/bolshojj-test-drajjv-obzor-peugeot-308--pezho-308.html, http://notebookvideo.ru/Qb32X-AUHfM/bolshoj_test-drajv_obzor_peugeot_308__pezho_308.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением