Большой Тест Драйв Мазда 3



большой тест драйв мазда 3

Тест-драйв Mazda 3,

Когда-то компания Mazda вернула нас в детство. Слоган zoom-zoom, подкрепленный ярчайшей моделью тогдашней политики Mazda3 первого поколения, сделал так, что мы вновь начали играть в машинки. Словно беря в руку масштабную игрушечную модельку и с характерными звуками гоняя ею по полу, мы резвились за рулем матрешки (так ласково Мазду 3 назвали ее фанаты). Не обращая внимания на жесткость подвески и откровенно плохую шумоизоляцию, мы упивались управляемостью и динамикой Мазды 3 образца 2003 года – казалось бы, обычного автомобиля гольф-класса. Та страсть, та честность запомнилась надолго. Но прошли годы, и заматеревшая Mazda3 вышла на рынок уже в третьем поколении с ожидаемо измененным характером.

Создатели новинки предлагают теперь играть в другие игры. Например, с Маздой 3 можно поучаствовать в конкурсе автомобильной красоты. У команды шеф-дизайнера Икуо Маэды получился автомобиль, который хорош собой как в целом, так и отдельными деталями. Еще владелец новой Мазды 3 может смело говорить: А в моей машине салон, как у Audi A3 .

И, конечно же, японцы не обошли стороной современные веяния моды – сидя в Мазде и подключив к ее мультимедийной системе смартфон, можно пользоваться благами всемирной паутины. Слушать интернет-радио, скачивать различные фирменные приложения, с головой уходить в соцсети Facebook, Twitter и прочие. Для многих современных людей такие вещи в автомобиле чуть ли не важнее фундаментальных аспектов – силовых агрегатов и ходовой части.

Конструктивные особенности новой Mazda3

Над Маздой 3 отлично потрудились не только стилисты и интерьерщики, но и инженеры. В конструкции кузова являются новыми или доработанными 300 деталей, а доля высокопрочных сортов увеличена до 60%. Масса кузова уменьшилась на один килограмм, но его жесткость на кручение прибавила 31% у хэтчбека и 28% у седана. Машина, как и раньше, щеголяет стойками McPherson и многорычажкой, но платформа у нее новая. Передние рычаги отлиты из высокопрочной стали (прочность на разрыв — 780 МПа), что уменьшило их массу при увеличении жесткости. Маздовцы использовали более плотный задний сайлент-блок в рычагах передней подвески, дабы оптимизировать положение передних колес во время движения.

Передний подрамник также стал жестче, а уменьшенное количество деталей в нем сократило его массу на 38%. У задней подвески (впрочем, как и у передней) пересмотрели геометрию и кинематику, поменяв расположение рычагов и увеличив жесткость втулок. Кроме того, японцы перенесли вперед продольный рычаг задней подвески, сделанный из стали прочностью 780 МПа. А еще инженеры повысили угловую жесткость подвесок и смягчили характеристики пружин и амортизаторов, попутно применив рулевое управление с электроусилителем вместо электрогидравлического. После перенастройки передаточное отношение усилителя сократилось с 16,2:1 до 14:1, а руль делает от упора до упора 2,6 оборота.

Mazda 3 ().Краткий тест-драйв.Anton Avtoman.

Описание Mazda 3 (Мазда 3)

Четырехдверный седан Mazda 3 Sedan (Мазда 3 Седан) с элегантным кузовом, сверкающей хромированной решеткой радиатора и крышей, по форме напоминающей купе, немедленно приковывает взгляд всех участников дорожного движения.

В этом изящном автомобиле динамичный стиль, спортивная самоуверенность и выдающаяся функциональность смешиваются в неповторимый коктейль.

Длинная колесная база, короткая крышка багажника, короткие свесы и компактный с виду салон придают кузову элегантные пропорции. С первого взгляда даже трудно определить, какой перед вами автомобиль - седан или купе.

Общая форма линий и изгибов кузова седана Мазда 3, выполненного в спортивном стиле, сочетается с такими деталями, как привлекающие взгляд бамперы и хромированная радиаторная решетка. Эти детали оживляют внешний вид автомобиля и придают ему стремительность. А широкие задние фонари создают ощущение устойчивости автомобиля.

Настоящее удовольствие от вождения - вот чего ожидают покупатели от седана Mazda3. И эти ожидания полностью оправдываются. Жесткий кузов, выверенная подвеска и отличные аэродинамические характеристики обеспечивают плавность и стабильность хода. А великолепное сочетание комфортабельности и точности управления позволяют получить максимум удовольствия от любого маневра или виража.

Автомобиль Мазда 3 Седан обладает исчерпывающим набором систем активной и пассивной безопасности - поэтому вы можете чувствовать себя спокойно.

Все элементы салона Mazda3 Sedan выполнены с подкупающей простотой, но при этом отличаются эргономичностью. Тщательно подобраны внешний вид и текстура отделочных материалов. Вы, несомненно, оцените по достоинству удобство водительского сиденья и идеальное расположение приборов и органов управления. Отделка салона и декоративные элементы различны для разных опций автомобиля. Но в любом случае, они отражают его спортивный дух и высокий уровень комфорта.

Mazda3 Hatchback (Мазда 3 хэтчбек) объединила в себе самые лучшие качества, способствующие успеху ее предшественниц. Она была разработана для того, чтобы стереть грани, традиционно разделяющие классы автомобилей, и предложить потребителям класса «С» нечто большее в плане дизайна, стиля, качества и внутреннего насыщения.

Внешний дизайн Mazda3 Hatchback - атлетический и энергичный . Длинная колесная база 5-дверного хэтчбека, короткие свесы кузова и увеличенный диаметр колес дарят ощущения уверенности, стабильности и надежности.

Дизайн интерьера хэтчбека Мазда 3 был разработан так, чтобы быть одновременно вдохновляющим и удобным. Простые, ясно очерченные формы создают модный, современный интерьер, который дарит ощущение открытого пространства. Управление приборами практически интуитивно.

Особое внимание было уделено комфортности вождения. Место водителя разработано с учетом роста от 150 до 190 см. Это достигается благодаря 7 способам регулировки водительского сиденья. Равное внимание было уделено местам для задних пассажиров и количеству различных мест для хранения различных вещей.

Качество изготовления - еще один пример свежего подхода компании к дизайну и сборке автомобилей. Качество становится очевидным при одном только взгляде на идеальную посадку и отделку, минимальные зазоры между смежными панелями кузова и компонентов.

В Mazda3 функциональная элегантность совмещает удобство, простоту использования и обзорность. Комплексная система безопасности Mazda3 снова превысила все ожидания: великолепные динамические характеристики, управление и тормозная система обеспечивают безопасность и предсказуемый драйв в любых условиях. К этому предлагается полный перечень систем активной безопасности. Автомобиль проходит самую короткую тормозную дистанцию в своем классе: со 100 км/ч до остановки - 37 м.

Кузов автомобиля построен в виде тройной Н (по системе поглощения и распределения силы удара MAIDAS), и помогает распределить энергию удара с любой стороны. Внутри прочного салона Мазда 3 хэтчбек находятся передние и боковые подушки безопасности с двойной стадией раскрытия, а также ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями. Складывающаяся рулевая колонка, откидная тормозная педаль и поглощающая энергию стойка делают пассивную безопасность Mazda3 одной из лучших в своем классе.

Ходовая часть Mazda3 Hatchback тщательно настроена для создания идеального баланса устойчивости, комфорта и точного, предсказуемого в любых ситуациях управления.

Видео тест драйв Mazda 3 - Мазда 3

Добавление комментария

Хорошо придумано!

alinafriva 02.10.

Вау, какой прекрасный мужчина. Это радует, что есть такие, редко встретишь человека, который за тобой красиво ухаживает. Тоже так хочу, а где розы берет, не жалко на лепестки крошить цветы?

Новые тест-драйвы Мазда МХ3 (Mazda MX-3)

Mazda CX-5, говоря языком Лермонтова, «в краю отцов не из последних удальцов». Несколько дней назад компания отметила выпуск миллионного компакт-кроссовера. Учитывая, что результат достигнут за неполные 3,5 года с момента запуска производства, есть все основания причислить CX-5 к разряду модельных бестселлеров.

Дебютировав в -м, Mazda6 нового поколения быстро заслужила признание потребителей благодаря очаровательной внешности и живучести KODO-души. Эрозия социальной идентичности автомобиля не коснулась – клиентская аудитория осталась той же, что и в прежние годы.

Тест-драйв Мазда Мазда 3, тест-драйвы автомобилей Mazda Mazda 3

Тест-драйв Мазда Мазда 3, тест-драйвы автомобилей Mazda Mazda 3

Внешне MPS отличается большой улыбающейся пастью переднего бампера, более развитыми передними крыльями, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а также внушительным воздухозаборником в капоте.

Конец октября. Позднее пасмурное утро. Казалось бы, что может быть лучше, чем сидеть в офисе перед монитором с чашечкой горячего чая и писать очередной материал, периодически наблюдая, как на окно ложится мелкая осенняя изморось. Но нет, я мчусь на российскую презентацию новой Mazda3 MPS, старт которой – автодром Лидер , что на Симферопольском шоссе аккурат около Подольска.

После нескольких заездов по автодрому на 15-сильных картах нам дали возможность проехать несколько кругов на тестовых MPS-ках. Несмотря на то, что даже по меркам картинга трасса Лидер довольно сложная, Mazda3 MPS хорошо проявила себя в условиях ограниченного пространства. Четкое следование за командами руля, хороший держак в повороте. Главное – не переборщить со скоростью входа в узкий поворот, а иначе Mazda тут же проявит недостаточную поворачиваемость и передняя ось устремится к наружному поребрику. Но если все делать правильно, то даже на узкой картинговой трассе Mazda3 MPS радует своей податливостью и точностью реакций.

Помнится, во время европейской презентации в окрестностях Гамбурга я был впечатлен отличным поведением автомобиля на скоростных немецких автобанах. Стабильность на прямой, приятное реактивное действие на руле во время перестроений, тут у Мазды все в масть. Но как MPS-ка проявит себя на бугристых шоссе Подмосковья, где то и дело встречаются выпирающие дорожные заплатки и трещины асфальта.

Предыдущая Mazda3 MPS будоражила своей бескомпромиссностью. Дубовая подвеска, мощный свист турбины, сильные удары на ямах, шум шин. Там было все по-честному, по-пацански. Новая матрешка повзрослела. Mazda обросла качественными материалами отделки, улучшилась шумоизоляция и плавность хода.

Внутри, как и прежде, красная прострочка спортивных сидений, оплетки руля и чехла МКПП. Дань моде отдана в виде красных отливов на дверных обшивках и подушках сидений. Жесткие передние кресла радуют хорошим профилем, но вот боковой поддержки тут явно не хватает. В поворотах приходится изо всех сил держаться за баранку, а левой ногой упираться в подножку, чтобы плотнее прижать тело к спинке кресла.

На центральной консоли разместился удобный блок управления аудиосистемой и три традиционные маздовские крутилки, отвечающие за управление 2-зонным климат-контролем. На панели приборов с дьявольски красной подсветкой, позаимствованной у гражданской Mazda3, появился индикатор давления наддува, аббревиатура MPS и разметка спидометра до 280 км/ч.

Внешне MPS отличается большой улыбающейся пастью переднего бампера, более развитыми передними крыльями, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а также внушительным воздухозаборником в капоте, который улучшает эффективность промежуточного охладителя надувочного воздуха. Все эти доработки ухудшили коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,32 Cx, но за счет увеличенного заднего спойлера инженерам удалось добиться уменьшения подъемной силы.

Под капотом все та же 2,3-литровая турбо-четверка DISI мощностью 260 л.с. Разгон до сотни тоже не изменился – прежние 6,1 секунды. За счет того что электроника искусственно занижает момент на первой, второй и третьей передачах, разгон стал существенно плавнее. Теперь это не рваная взрывная волна, а постепенно нарастающая лавина ускорения. Отклик на нажатие педали акселератора моментальный, дозировать усилие одно удовольствие. А вот сцепление не блещет информативностью и требует привыкания: по-спортивному тугая педаль в конце проваливается в пустоту, поэтому тронуться без дерготни ни с первого, ни со второго раза не получилось.

Доработка подвески сведена к использованию более жестких пружин и увеличенных стабилизаторов поперечной устойчивости. Несмотря на то, что согласно официальной информации, амортизаторы в новой Mazda3 MPS стали жестче, по ощущениям хот-хэтч стал более комфортным. Если предыдущее поколение MPS-ки сильно рыскало по подмосковным бугристым шоссе и требовало постоянной корректировки рулем, то теперь Mazda3 MPS явно остепенилась. Она по-прежнему сообщает обо всех изъянах дорожного полотна в салон, но делает это намного деликатнее, а самое главное – без ущерба управляемости.

Теперь при проходе затяжной дуги MPS не соскакивает с траектории после каждой мало-мальской ямки, а четко облизывает профиль дороги, оставляя автомобиль на заданной водителем траектории. Но еще приятнее, что отныне на Mazda3 MPS можно ехать спокойно! Как на обычном авто, на работу или в магазин. Новая генерация Мазды не требует от водителя вваливаться в повороты, давать газ в пол на прямых и атаковать соседей по потоку. Он волен сам решаешь, как ехать.

Вместе с тем пропала та непосредственность, оглушительный свист турбины при резком старте и шум выхлопа при перегазовке. Теперь наддув шелестит лишь томным звуком, который пропускает в салон улучшенная шумоизоляция, а сзади зияют два патрубка выпускной системы, которые теперь издают шум на 10 дБ меньше. Все по-взрослому.

Рычаг КПП по-прежнему удобен и информативен. Передачи втыкаются с приятным усилием, напоминая об аббревиатуре MPS на крышке пятой двери. Мощные тормоза хороши, но точно дозировать усилие на педали получается не всегда. Кажется, что ты только коснулся тормоза, а Mazda уже вовсю стрекочет ABS-ом.

В завершение тест-драйва нас ждал самый главный сюрприз – полет на учебно-тренировочном двухместном самолете ЯК-52 в компании с членами сборной России по аэробатике, которая на протяжении многих лет неизменно считается одним из мировых лидеров по выполнению фигур высшего пилотажа.

Запуск мотора, мощное ускорение, параллельный полет, бочка , мертвая петля Нестерова: за 12 минут полета получена масса необычных эмоций и впечатлений. А на парковке меня уже ждет Mazda3 MPS, которая может исполнить такое же взрывное ускорение и множество фигур высшего пилотажа, но только в своей автомобильной плоскости. Вот и получается, что сидя за рулем Mazda3 MPS, вы находитесь сразу в двух пространствах – между небом и землей

Текст: Руслан Галимов

Источники: http://avtobizon.ru/test-drive/mazda-3-_46465.html, http://topreca.com/mazda/3, http://otveklik.com/14918-video-test-drayv-mazda-3-mazda-3.html, http://mazda.110km.ru/mx3/testdrives/, http://auto.country.ua/test/drive3800.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением