Yamaha Grizzly 700 Модельного Года



yamaha grizzly 700 модельного года

Yamaha Grizzly 700

К году бестселлер концерна Yamaha Motor, мотовездеход Grizzly 700, получил новый 708-кубовый двигатель, который сменил 686-кубовую 1-цилиндровую силовую установку, использовавшуюся на модели еще со времен мегалитической эпохи. Новый же мотор уже успел зарекомендовать себя в не так давно дебютировавшем спортивно-утилитарном side-by-side Yamaha Wolverine R-Spec и отличается от предыдущего двигателя на 6% большей максимальной мощностью и на 9% выросшим крутящим моментом. Ключевая фишка мотора – ГРМ системы DOHC, который пришел вместо одновальной схемы OHC.

Вместе с установкой нового двигателя японские инженеры, разумеется, модифицировали впускную и выпускную системы силовой установки. При этом не забыли позаботиться и об удобстве обслуживания мотора: так, например, для извлечения фильтрующего элемента из airbox не требуются инструменты, и вся процедура выполняется голыми руками. К слову, точка забора воздуха на новом Grizzly 700 находится почти максимально высоко – под сиденьем, что расширяет возможности аппарата по преодолению водных преград.

Модель года получила несколько багажных платформ и емкостей для перевозки вещей. Так, например, сразу перед сиденьем появился дополнительный бардачок, способный принять до 4 кг поклажи. Также машина имеет водонепроницаемый отсек в переднем правом крыле, плюс ящичек в задней части мотовездехода, расположенный под хвостом . Багажные платформы, установленные спереди и сзади нового Grizzly 700, отныне рассчитаны на больший вес: 50 кг и 90 кг соответственно! Изменилась и эргономика водительского места: сиденье стало на 60 мм длиннее, а набивка - плотнее и толще.

Как и прежде, квадроцикл оснащен независимой подвеской всех колес, однако в версии модельного года она была перенастроена – в том числе на 1,2 мм увеличился ход. Однако конструктивно ходовая часть машины осталась прежней, и Grizzly 700 всё так же комплектуется газонаполненными амортизаторами, обладающими регулировкой преднатяга пружин. Диаметр ШРУСов стал немного больше (на 3,6 мм спереди и 4 мм сзади), что было сделано для увеличения их ресурса. Кроме того, новинка получила новые кованые ступицы, заменившие литые элементы модели года.

Одно из самых заметных отличий модели года – большие 26-дюймовые шины, установка которых добавила аппарату 13 мм дорожного просвета, а также, разумеется, расширила внедорожный потенциал квадроцикла. Рекомендованное производителем давление в покрышках снизилось с 5,1 psi до 4,4 psi.

Обновилась и приборная панель Grizzly 700, которая способна отображать информацию об уровне топлива в баке, скорости движения, общем и суточном пробегах квадроцикла, времени суток и пр. Также мотовездеход Yamaha получил новую светодиодную оптику спереди и сзади: LED-фары ярче, прочнее, долговечнее и требуют меньше энергии.

Yamaha Grizzly

Компания Yamaha с гордостью заявила, что модель Grizzly 700 является самой продаваемой крупнокалиберной утилитарной моделью квадроцикла в индустрии. В году этот квадроцикл станет еще лучше благодаря множеству различных апгрейдов, среди которых обновленный двигатель объемом 708 куб.см. Данный мотор также используется на мотовездеходе Wolverine R-Spec. По сравнению с предшественником, новый движок иожет похвастаться увеличенной на 6% пиковой мощностью. Помимо этого новый мотор оборудован двойным верхним распредвалом. Производительность мотора удалось увеличить благодаря новой вупускной системе с высокопроизводительным воздушным фильтром иоптимизированным выпускным креплением. Воздушный фильтр имеет большую площадь поверхности и снимается без каких-либо инструментов. Благодаря высоко расположенному воздухозаборнику, удалось предотвратить поломки из-за попадания воды и грязи. Новинка получила обновленный багажный отсек перед сиденьем, который может вместить до 4 килограмм. Размер багажных полок был увеличен, и теперь выдерживает больший вес (90 кг сзади и 50 кг спереди)

Сиденье водителя сделали на 60 миллиметров длиннее и покрыли его более толстой обивкой. Конструкторы компании Yamaha увеличили ход подвески на 1.2 миллиметра и оставили ее полностью независимой спереди и сзади. Новинка оснащена газовыми азотными амортизаторами с пятиопционной регулировкой преднатяга, на всех четырех позициях. Для большей прочности у заднего и переднего шруса немного увеличили диаметр (4 мм. сзади и 3.6 мм. спереди). Вместо литых были установленны новые кованные ступицы.

Издалека некоторые апгрейды сложно заметить, но большие 26-дюймовые шины, несомненно выделяются. Со слов производителя, благодаря новой резине удалось увеличить дорожный просвет на 13 миллиметров, а так же не жертвуя прочностью улучшить плавность хода и сцепление с землей.

Из новшеств модельного года стоит отметить цифровую приборную панель. На панели расположена шкала уровня топлива, спидометр, одометр, часы, счетчики ежедневного пробега, статус полного привода, сигнальный индикатор EPS и индикатор включенной передачи. Также новинка получила обновленные экономичные LED фары, новую фару на руле (с дальним светом) и более прочный передний поручень для рук.

Новинка будет представлена в четырех версиях: Limited Edition, Special Edition, EPS и базовая.

В базовом комплекте идет все вышеупомянутое, а версия EPS оснащена электроусилителем руля. Версия Special Edition включает в себя: литые алюминиевые двухцветные диски, кузов покрашенный в черный цвет и двухдюймовый фаркоп-ресивером. Limited Edition прежде всего нацелена на холодный климат. Оборудована литыми алюминиевыми двухцветными колесами, кузовом покрашенным в красный цвет, двухдюймовым фаркопом-ресивером, съемным ветровым стеклом, а также рукоятками руля и сиденьем с подогревом.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 обзорная статья

Оригинальная модель квадроцикла Yamaha Grizzly 700 с электроусилителем руля (EPS) остаётся лидером индустрии

Квадроцикл Grizzly 700, который компания Yamaha представила ещё в 2006 году в качестве модели для линейки 2007 года, стал первым квадроциклом с электроусилителем руля. Он значительно повлиял на рынок квадроциклов и с тех пор победил во множестве дуэлей крупнокалиберных машин и установил новые стандарты для мотовездеходов своего класса.

В прошлом году международной командой испытателей был протестирован квадроцикл Yamaha Grizzly 550, и специалистов поразило то, какими способностями обладает эта машина, особенно когда пришло время проверить её возможности в гонках по бездорожью. При создании Гризли 550 использованы технические решения, примененные ранее для Гризли 700, поэтому 550-я модель практически не отличается от своего старшего брата Yamaha Grizzly 700. Единственное существенное различие между этими двумя машинами заключается лишь в том, что Grizzly 700 обладает несколько большей мощностью и немного большим объёмом двигателя. Испытателям понравился лёгкий и спортивный характер квадроцикла Ямаха Grizzly 550, и они пришли к выводу, что немного большая мощность могла бы только удвоить удовольствие от поездки на Grizzly550. Поэтому было решено оседлать Grizzly 700 года, чтобы посмотреть на него свежим взглядом и в очередной раз понять секрет его успеха, которым он пользуется у многочисленной армии райдеров.

Двигатель квадроцикла Grizzly 700 во многом схож по конструкцию и технологии с двигателем феноменального спортивного квадроцикла Raptor 700 компании Yamaha. Теперь четырехцилиндровый 686 –кубовый двигатель Grizzly 700 имеет конфигурацию с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами, с цилиндрами, покрытыми керамическим композитом, со штампованными поршнями и с шатунами из легированной стали с добавлением хрома и молибдена. Вес двигателя уменьшился, как и вероятность его перегрева, а длительность срока службы доведена до максимума. Система впрыска топлива Mikuni контролирует приготовление воздушно-топливной смеси, которая подаётся в двигатель через 44-миллиметровый корпус дроссельной заслонки. Двигатель запускается лёгким нажатием кнопки включения электростартера.

Автоматическая трансмиссия квадроцикла Grizzly рассчитана для работы и на высоких, и на низких оборотах, а также предусматривает нейтральную передачу, задний ход и режим парковки, которые можно выбрать с помощью компактного рычага. Автоматическое центробежное сцепление бесступенчатой трансмиссии поддерживает постоянное натяжение ремня, что позволяет уменьшить его износ. Картер ведущего моста герметичен и не допускает проникновения воды и мусора.

Электронный блок Yamaha, управляющий системой полного привода, даёт возможность выбирать между двухколёсным приводом, полным приводом и полным приводом с блокировкой переднего дифференциала. Эта модель Grizzly снабжена самым эффективным переключателем передач, который только можно найти на рынке и который выглядит и функционирует так, как деталь какого-нибудь реактивного истребителя.

Стальная трубчатая рама сопряжена с двойными А-образными рычагами, расположенными с обоих концов машины. Передняя подвеска Yamaha WideArc с А-образными рычагами придаёт квадроциклу максимальный дорожный просвет в самой широкой части, а это целых 11,8 дюймов! С точки зрения ширины (которая составляет 46,5 дюймов) квадроцикл Ямаха Grizzly можно назвать типичным представителем своего класса, однако расстояние между его осями на один или два дюйма короче тех 49,2 дюймов, которые образуют расстояние между осями большинства подобных машин.

Пятиуровневая регулировка предварительной нагрузки амортизаторов во всем четырём углам машины предусматривать возможность их настройки. Длина хода подвески квадроцикла весьма впечатляет и составляет 7,1 дюймов на передней подвеске и целых 9,5 дюймов – на задней.

Компания Yamaha стала первым производителем квадроциклов, порадовавшим любителей этих машин лёгкостью рулевого управления со сниженной обратной связью. Компания добилась этого, снабдив квадроцикл электроусилителем руля. Система Yamaha измеряет скорость и усилие на руле и на передних колёсах, помогая оптимизировать эффективность электроусилителя руля. По мере разгона она уменьшает поддержку электроусилителя, чтобы предотвратить ощущение дёргания, воспринимаемое некоторыми системами.

Чтобы свести к минимуму и без того лёгкий вес квадроцикла Grizzly 700, компания Yamaha обратила особое внимание на центр тяжести машины и переместила весь вес, который только возможно, в центр машины. Цилиндр приобрёл 35-градусный наклон вперёд, что позволило увеличить дорожный просвет и обеспечить низкую посадку сиденья, которая теперь составила 35,6 дюймов (90,4 см). Чтобы опустить центр тяжести, топливный бак, вмещающий 20 литров бензина, был смещён под сиденье, однако наполнение бака осуществляется под подвижной панелью, расположенной перед сиденьем, – там, где вы могли бы ожидать найти сам бак.

Независимо функционирующие гидравлические дисковые тормоза, замедляющие бег Grizzly 700, приводятся в действие путём нажатия одного из рычагов, расположенных на рулевых ручках, или ножной педали, расположенной с правой стороны. Управлению тормозом помогает система торможения двигателем, которая позволяет тормозить всеми четырьмя колёсами квадроцикла при использовании полного привода.

Стальные багажные решётки квадроцикла с морщинистой окрашенной поверхностью позволяют перевозить 45 кг груза спереди и 85 кг сзади машины. Кроме того, Ямаха Гризли 700 способен буксировать дополнительные 590 кг на прицепном крюке, закрепленном на его фаркопе. На правом переднем крыле квадроцикла расположен отсек для хранения, способный вместить и защитить от воды несколько пар перчаток, защитных очков или дождевик.

Передние шины 25x8-12 и задние шины 25x10-12 компании Dunlop крепятся на лёгких алюминиевых дисках, украшенных колпачками с эмблемой Yamaha. Дисплеи цифровых измерительных приборов квадроциклов Yamaha – гордость производителя, так как с них очень легко считывать информацию. Компания Yamaha поступила мудро, установив их на передней панели, а не на руле, как это бывает на очень многих моделях, благодаря чему вы можете приобрести руль на рынке запчастей, не опасаясь, что вам придётся переустанавливать или снимать измерительные приборы.

Последние несколько месяцев команда испытателей потратила на то, чтобы сделать на Grizzly 700 несколько сотен километров по территории природного заповедника Дороги диких мест в юго-восточном Кентукки, США, используя его в качестве съемочной базы для нескольких однодневных поездок, когда опробовались другие модели.

Квадроцикл Ямаха Grizzly заводится безотказно, независимо от температуры воздуха, благодаря его инжекторному двигателю и электростартеру. Двигатель прогревается быстро, поэтому машина быстро трогается даже при сильном морозе.

Достоинства этого квадроцикла нельзя описать исключительно с точки зрения выходной мощности, хотя он вырабатывает достаточно энергии для того, чтобы выполнять тяжёлую работу или быстро нестись в гонках по бездорожью. В этом отношении он во многом похож на Grizzly 550 с его мощностью, равномерно вырабатываемой по всему диапазону. Единственное различие между этими машинами заключается в том, что Grizzly 700 создаёт немного больший крутящий момент, и это особенно заметно на низких и низко-средних диапазонах оборотов двигателя. Квадроцикл показал особую мощь на крутых подъёмах, а его колёса ритмично крутились в глубокой грязи и на крутых поворотах. Однако ему явно не хватает тянущей силы и избыточной мощности спаренных цилиндров увеличенного диаметра.

Бесступеньчатая трансмиссия работала равномерно с небольшим запаздыванием. В большинстве ситуаций высокий диапазон был идеален, а низкие диапазоны заставляли поверить, что Grizzly невозможно остановить ни во время гонок по бездорожью, ни на труднопроходимых скалистых участках. Приводная система квадроцикла Yamaha Grizzly близка к совершенству. Привод на два колеса позволяет мчаться вперёд, без труда замедляя ход задних колёс. Во время странствий по скользким, непредсказуемым тропам и бездорожью на полном приводе безопасность обеспечивается дополнительной силой сцепления с грунтом, и это практически не влияет на усилие, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса. Конечно же, устройство блокировки дифференциала доступно в большинстве ситуаций, когда он нужен. Чтобы получить полную мощность с использованием устройства блокировки дифференциала, вам нужно нажать кнопку пересиливания автоматики , расположенную на левой рулевой ручке. Но опыт показывает, что лучше всего полностью отказаться от ограничителя оборотов и кнопки пересиливания автоматики .

Соедините двигатель и коробку передач квадроцикла Yamaha Grizzly 700 с его лёгкими и манёвренными шасси – и вы получите одну из самых лучших крупнокалиберных полноприводных машин на рынке. На самом деле повышенная централизация массы превращает этого гиганта в лёгкую и чувствительную машину и на земле, и даже в воздухе! В испытательной поездке были опробованы несколько компактных, малокалиберных полноприводных машин, но они казались гораздо более тяжёлыми, чем Grizzly 700. Обладая хорошей техникой вождения или объезжая местность с небольшими ухабами, вы легко поднимете Grizzly на дыбы, когда будете выводить его из крутого поворота или преодолевать небольшое бревно. На подъёмах передняя часть ощущается довольно предсказуемо, если только вы не наткнётесь на молодое деревце, которые лучше перемахнуть.

Манёвренность Grizzly особенно сильно ощущается на поворотах, на которых он управляется быстро и точно. На слишком крутых поворотах передняя часть квадроцикла даёт небольшой крен, однако это легко преодолеть, благодаря плавному скольжению задней части и раскрытию дросселя. Несмотря на высокий дорожный просвет и длинный ход бесступенчатой коробки передач, квадроцикл Grizzly 700 - мощный и простой в управлении спринтер. Если вы терпеливо ждёте того момента, когда Yamaha выпустит крупную спортивную полноприводную машину, ваши ожидания напрасны: даже если компания и выпустит такую машину, мы готовы поспорить, что в работе она будет во многом походить на Grizzly 700.

По нашему мнению, компании Yamaha принадлежит лучшая система рулевого усиления на рынке. Она настолько хороша и органична, что вы даже не осознаёте того, что она есть. Чтобы повернуть руль, вам нужно приложить совсем небольшое усилие, однако это усилие никогда не оказывается слишком маленьким. Электроусилитель руля EPS снижает усилие на высоких скоростях, предотвращая появление ощущения тряскости при движении на большой скорости. Его способность защищать от ударов о препятствия бездорожья просто поразительна, однако при этом он позволяет получить достаточный отзыв, чтобы вы все же чувствовали, что едете по бездорожью. Также усилитель руля уменьшает предрасположенность машины двигаться по колёсным или водным колеям, поэтому вы можете свободно выбирать свой собственный путь. Если бы вы хотели от системы EPS компании Yamaha чего-то большего, вы могли бы потребовать от производителя обеспечить вас большей поддержкой на случай, когда вы стоите или двигаетесь крайне медленно, выполняя какие-либо работы, или если вы неподвижно зависли над гигантским бревном.

Работа подвески обеспечивает Grizzly (Гризли) маневренность и спортивный характер. Амортизаторы гарантируют устойчивую и не тряскую, поездку по камням и корням, вздымающимся с поверхности почвы. Удары прямоугольной кромки о канавы и молодые деревья поглощаются, а толчки от успешно выполненных прыжков легко сглаживаются. Езда по гребёнке может показаться немного тряской, однако лёгкость машины позволит вам справиться с этим без труда.

Нам не лезть из кожи вон, чтобы доказать свою точку зрения о том, какой именно квадроцикл из всех крупнокалиберных машин снабжён лучшими тормозами. Квадроцикл Yamaha Grizzly снабжён очень мощными тормозами, которые, по ощущениям, ничем не хуже счетверённых спортивных тормозов. Они одинаково мощны и бесшумны и в условиях повышенной влажности, и на сухом грунте. Задние тормоза Ямаха Grizzly, возможно, нуждаются в ремонте чаще, чем герметичные дисковые задние тормоза, используемые некоторыми другими производителями, однако их лёгкость в работе и то превосходное ощущение, которое они дают, более чем компенсируют необходимость менять их время от времени. Всегда готовые к действию, эти тормоза, независимо от других систем, повышают контроль над машиной и становятся всё более полезными по мере того, как условия бездорожья требуют всё большего мастерства.

Система торможения двигателем Yamaha удивительно эффективна на спусках по склонам и позволяет медленно ползти вниз на низких оборотах. Способность к торможению всеми четырьмя колёсами становится особенно полезной на умеренно крутых или скользких спусках, однако мы не рекомендуем использовать полный привод на слишком крутых склонах, так как вы, возможно, не захотите, чтобы торможение двигателем осуществлялось передними колёсами. При перекрытии дросселя на скорости торможение двигателем ощущается практически так же, как если бы вы отпустили газ на машине с ручным переключением, чтобы получить равномерное и предсказуемое уменьшение скорости оборотов.

Пока ещё трудно прийти в восторг от колёс и шин Grizzly, однако нельзя отрицать, что они обладают предельной прочностью. Похоже, шины Dunlop хорошо выполняют свои функции в любой ситуации. В поездке становится понятно, что именно они в некоторой степени являются причиной столь приятного и плавного хода машины. Хотя, возможно, они и заслуживают некоторой критики за небольшой крен в передней части. Колёса довольно просты, но они легки и помогают машине в её работе.

Эргономика Yamaha Grizzly 700 достаточно хороша. Взаимосвязь между рулевыми рукоятками, сиденьем и платформами для ног с приподнятыми стальными боковыми подножками создают комфорт, который ощущается и в повседневной, и в агрессивной поездке. Пространство между ног водителя ощущается оправданно узким, а боковые панели обладают гладкой поверхностью и удобными изгибами, которые вы можете сжать коленями. Приборы, рычаги и ручки руля безупречны, а заменить рулевые ручки на те, что имеют наиболее комфортный для вас изгиб и размах, очень легко. Сиденье квадроцикла просто роскошно, однако переход между сиденьем и корпусом спереди него выполнен несколько грубовато.

Если говорить об утилитарности этого квадроцикла, то трубчатые стальные решётки на кузове заслуживают самых высоких похвал. Их легко устанавливать, независимо от размера и формы. Передняя решётка укреплена на изогнутой рукоятке. Шасси Grizzly хорошо выполняют свои функции и способны выдержать вес плуга, благодаря регулируемым передним амортизаторам.

Источники: http://dirtsnow.ru/novosti/yamaha-grizzly-700-.html, http://amposter.com/atvnews/yamaha-grizzly-.html, http://www.motocontinent.ru/article-134/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением