Тест Драйв Новой Шкоды Суперб



тест драйв новой шкоды суперб

Тест-драйвы Skoda Superb (видео)

Мы собрали для вас лучшие видео с тест-драйвами и обзорами нового чешского флагмана - Шкода Суперб.

Skoda Superb считается флагманской машиной чешского автопроизводителя. Первый люксовый автомобиль с таким названием появился еще в 1934г. Новая жизнь авто была дана в 2001 году, когда с конвейера сошел солидный седан Суперб. Последний рестайлинг чешские специалисты провели в г.

Дизайнеры сделали экстерьер Skoda Superb более привлекательным. Фирменная решетка радиатора подчеркивает принадлежность легковушки к чешским корням. Респектабельности большому седану придает передний бампер и новая головная оптика.

Салон Шкода Суперб не сильно изменился. Разработчики предлагают на выбор два варианта рулевого колеса (с 3 или 4 спицами). Приборы управления сгруппированы в логические блоки, что облегчает шоферу процесс управления легковушкой.

Skoda Superb комплектуется мощными силовыми агрегатами:

  1. Базовой установкой является 1,8-литровый мотор, способный развить 152 л.с.
  2. 2,0-литровая бензиновая четверка имеет показатель мощности 200 л.с.
  3. 140-сильный дизельный двигатель обладает рабочим объемом 2,0 л.

Тест-драйвы Skoda Superb зафиксировали следующие достоинства авто:

  • хорошая управляемость
  • комфортный салон
  • невысокий расход топлива.

Среди недостатков Шкода Суперб специалисты отмечают низкий ресурс отдельных деталей и узлов.

Тест-драйв Skoda Superb: новый завет

«Теперь вы сможете в полной мере оценить зонт, которые мы по традиции прилагаем к «Супербу», – шутит глава Skoda Винфрид Фаланд, выходя к журналистам, прячущимся от проливного дождя в стеклянном презентационном павильоне.

– Дамы и господа, сегодня особенный день для «Шкоды». Superb открывает новую для нас эру: его броский дизайн и впечатляющая техническая начинка, а также выдающийся простор задают новый стандарт в бизнес-классе!

Мне довелось побывать на презентациях шкодовских моделей не единожды. И всегда, всегда я слышал примерно одни и те же эпитеты: практичный, доступный, надежный… О дизайне и продвинутой технике чехи говорили уж точно не в первую очередь. Ну разве что пиарили завиральную концепцию складной пятой двери TwinDoor на прежнем «Супербе». Однако «пародировать» седан оказалось слишком сложно и дорого – от нее отказались. Зато теперь шкодовцы готовы смаковать каждую выштамповку, каждую линию кузова – к черту двойные двери и двойные стандарты!

Глава Skoda Винфрид Фаланд горд новым «Супербом»: «С первых километров вы почувствуете себя как дома!» И это правда.

И я их понимаю: до недавнего времени чувствовалась в чешских машинах какая-то визуальная недосказанность. Казалось – да простят меня дизайнеры! – будто они намеренно рисовали не так талантливо, как умеют. Тенденцию переломила новая Octavia. А теперь, обходя красующийся под грозовыми тучами итальянской Сиены новый Superb, я не подмечаю ни одной оборванной линии, ни одного компромиссного штриха! Улучив момент, пробился к окруженному коллегами доктору Фаланду и искреннее поздравил с удачей. «Это только начало», – хитро подмигнул он мне.

ДЕТАЛИЗАЦИЯ

Что имел в виду Фаланд? Намекал на грядущие модели, в числе которых долгожданный среднеразмерный кроссовер Snowman? Или давал понять, что Superb хорош не только внешне ?

Если вам подали великолепную закуску, то повар не подведет и с основным блюдом. Вид, открывающийся с водительского кресла «Суперба», ожидаемо вкусен. Здесь нет ни единой экзотической специи или вызывающего украшательства, и оттого любителям вычурных интерьеров Superb может показаться таким же скучным, как Passat. Но я восхищаюсь не буйством форм, а перфекционизмом решений. Архитектура передней панели, логика размещения основных и второстепенных органов управления – всё сработано в лучших традициях немецкой школы. Я облазил салон вдоль и поперек – никаких огрехов! Разве что пластик в нижней части панели жесткий, хотя выглядит податливым, да кнопкам климат-контроля чуть недостает благородной мягкости при нажатии.

Superb предлагают в исполнениях Active, Ambition, Style – в черной, черно-серой и черно-бежевой гамме. Особняком стоят машины топ-оснащения Laurin amp Klement с черно-коричневым интерьером.

В салоне явно больше места, чем у предшественника, хотя в это непросто поверить – прежний-то Superb был суперпросторный. И тем не менее: передние сиденья здесь шире на 31 мм, щедрое пространство над головой тоже увеличили, пусть и на ничтожные 2 мм. Диапазон продольного перемещения водительского кресла такой, что при росте 180 см я, сдвинув его назад, с трудом дотягиваюсь до педалей.

Распахиваю заднюю дверь: ого! Колесная база выросла на 80 мм. Ширина салона достигла 1520 мм (+69 мм) – это лучший показатель в классе! На 25 мм прибавилось воздуха над головой (980 мм от сидений до потолка). Закинуть ногу на ногу? Легко! Так, где мой персональный шофер?

Но дело не только в кубатуре. Под ступнями – коврики-подставки, на спинке переднего правого кресла – клавиша электропривода, который сдвигает его до предела вперед, есть блок индивидуального климат-контроля. И вся эта красота подчеркнута амбиентной подсветкой нескольких оттенков на выбор.

C такого ракурса Superb напоминает демократичный вариант седанов E‑класса: отличная возможность побаловать себя простором, не выставляя благосостояние напоказ

Кронштейн для подлокотника или передних подголовников очевидно предназначен для планшета. Superb предусматривает доступ в Интернет – но кого сейчас этим удивишь? Однако есть и еще кое-что. Скачав приложение Skoda Media Command и «привязав» планшет к машине через Wi-Fi, главный пассажир получает доступ к функционалу мультимедиасистемы Columbus – можно регулировать громкость, перебирать музыкальные треки и даже настраивать маршрут навигации.

Благодаря опции SmartLink с машиной легко «поженить» смартфон – чтобы воспроизводить с него музыку. Еще одно интересное приложение называется SmartGate. Оно позволяет получать информацию о движении и отслеживать расход топлива, а значит – корректировать стиль вождения. Можно контролировать ускорение, усилие на педали тормоза и его продолжительность. Маленьким пассажирам адресованы познавательные игры Smart Racer («гонялка» на скорости «Суперба» в реальном времени) и Little Driver (чадо копирует на смартфоне все действия папы-водителя и получает бонусы за правильный стиль езды). Так что не удивляйтесь, если услышите однажды: «Папа, купи Суперб!».

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

В Россию не планируют поставлять ни один из трех дизелей (объем 1,6 и 2,0 л, мощность от 120 до 190 л.с.). Придется довольствоваться бензиновыми моторами, благо их предложено достаточно, причем все – четырехцилиндровые (от шестицилиндрового объемом 3,6 л отказались). Базовую 125‑сильную версию 1.4 TSI чехи решили нам не показывать. Понятно: «чахотка».

Один из вариантов крепления планшета, с которого пассажир управляет «музыкой» и навигатором

Даже 150‑сильный мотор 1.4 TSI в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» не будоражит кровь. Мы ехали втроем и везли в багажнике пару чемоданов, но это слабое оправдание. Тяги хватает лишь для неспешного передвижения. Как и все малолитражные турбомоторы TSI, этот тянет примерно с 2000 об/мин и, кажется, вот-вот раскрутится, вдохнет полной грудью… Увы! Пройдя пик крутящего момента, он скисает, тяжело вздыхая на обгонах. Удел двух слабых версий – корпоративные автопарки. И конечно же, таксопарки.

Думаю, что львиную долю продаж обеспечит 180‑сильный мотор 1.8 в сочетании с 7-ступенчатым преселектом DSG. Его чехи тоже «забыли» привезти, и вот это уже действительно обидно. Ничего не поделаешь, перехожу на 2,0-литровый 220‑сильный Superb, которому положен 6-ступенчатый DSG. Другой коленкор! Такой Superb пленяет легкостью движений, положенной его массе, габаритам и статусу.

Ровный и мощный двухлитровый подхват не угасает до отсечки! Отменно настроен и робот, не позволяющий себе рывков и задумчивости ни на трассовых скоростях, ни в пробочном режиме.

Simply Clever, просто гениально: в багажнике, открываемом с ноги, спрятан магнитный фонарик, в крышке бензобака – скребок для снега, под бампером – выдвижной фаркоп, в нишах с торцов передних дверей – по зонту. В машине 29 таких приятностей.

А как рулится Superb? Классно! Входящая в стандартное оснащение электронная имитация блокировки дифференциала XDS+ помогает ввинтить машину в напряженный поворот, а горячим головам впервые предлагают активное шасси Dynamic Chassis Control (DCC) с четырьмя основными вариантами предустановок – «комфорт», «нормал», «спорт», «эко» – и возможностью индивидуальных настроек. Я зажимаю руль, распускаю мотор и коробку, а подвеску оставляю в «нормале». На итальянских дорогах с умеренно-быстрым темпом движения такое сочетание показалось оптимальным: Superb лишен «комфортной» рыхлости и раскачки, но и не напрягает дотошным «спортивным» повторением дорожного профиля. Обе крайности особенно ощущаются на заднем сиденье, и это солидной машине не к лицу.

Но апогей управляемости – топовый полноприводный 280‑сильный Superb с муфтой Haldex пятого поколения. Поначалу это блюдо показалось пресноватым: и где здесь дополнительные 60 «коней»? Но, присидевшись, понимаешь, как он чертовски хваток! Полный привод не допускает пробуксовок на старте и продуктивнее распоряжается крутящим моментом, которого здесь, кстати, не больше, чем у 220‑сильной версии. Благородный автомобиль. Но есть ли смысл гнаться за «большим» мотором с негуманной налоговой ставкой? Разве что ради полного привода.

СКОРО ДОМА

По пути в аэропорт я уже не в первый раз вспомнил Passat. Чем он будет крыть чешские козыри? Мощным 240‑сильным турбодизелем и гибридной версией? Нарядной «компьютерной» панелью приборов? Светодиодными фарами, недоступными пока на «Шкоде»? Не самые сильные аргументы, уводящие нас за реальный ценовой горизонт. А в остальном Superb ничуть не беднее: есть всё, включая систему автоматического торможения.

И вот этими приятными мелочами Superb как-то незаметно пленяет. Для планшета предусмотрен емкий бокс. Для смартфона – карман с автоматическим подключением к внешней антенне. Держатель для полуторалитровой бутылки не дает ей проворачиваться при открывании пробки. Нажал кнопку – и спинка заднего дивана сложилась. Казалось бы, пустяки. Но как приятно, черт возьми, что о тебе позаботились. Ведь всё это непременно пригодится! Не когда-нибудь и не кому-то – а именно тебе, причем с самого первого дня. Как тот зонтик под проливным дождем.

Первый тест-драйв новой Skoda Superb года

#8212 Непогода? Не переживайте, это часть программы. Ведь в каждом Superb теперь не один, а целых два фирменных зонтика! #8212 стараясь перекричать свинцовую дробь ливня по крыше павильона, шутит глава марки Skoda доктор Винфрид Фаланд. Вместе с ним смеются другие важные персоны: топ-менеджеры и разработчики автомобиля. И это вовсе не выглядело наигранной сценкой. Искренний юмор скорее означал уверенность в своём детище. Никто же и правда заранее предположить не мог, что солнечную Тоскану накроет циклон именно в такой важный момент. Когда Superb третьего поколения будет держать здесь свой первый серьёзный экзамен у #171 комиссии#187 из нескольких избранных журналистов со всего мира. Любая оплошность #8212 и всё, старт модели будет подпорчен.

А ведь ещё совсем недавно индустрия полнилась слухами о том, что концерн VAG собирается одёрнуть зарвавшуюся #171 Шкоду#187 . Мол, чехи стали делать машины не хуже и не беднее самого #171 Фольксвагена#187 , зато дешевле. Налицо нарушение внутренней субординации! К счастью, дальше сплетен дело, видимо, не пошло. И немцы не решились устраивать искусственную деградацию бюджетной марки. Во всяком случае, новый Superb говорит об обратном #8212 круче автомобиля с эмблемой Skoda мир ещё не знал. Вот почему инженеры невозмутимо отвечали даже на самые неудобные вопросы, а маркетологи как раньше не опускали смущённо взор при упоминании Volkswagen Passat. Действительно, есть такая родственная машина, но мы-то сами с усами. Тот же Фаланд охотно подходил к журналистам и спрашивал #8212 нравится? В этом вопросе не было заискивания и надежды на поддержку из вежливости. В словах главы компании звучало утверждение. И он, судя по всему, даже не допускал вероятности отрицательного ответа. В общем, разработчики явно гордились тем, что у них получилось.

Причём Skoda не пытается скрыть очевидные факты. Да, новый Superb построен на модульной фольксвагеновской платформе MQB. Как тот же Passat, Octavia и множество других моделей VAG. Но это не подчинение и диктат старшего, а скорее полноценное партнёрство. Совместная работа по сокращению расходов и оптимизации технологического процесса.

А дизайнеры во главе с Йозефом Кабаном, по их же собственному признанию, работали вообще почти независимо. И вот результат #8212 если прежний Superb, на мой взгляд, выглядел несколько странно, то новый #8212 просто красавец. Может быть, Mazda6 на вид ещё спортивнее и динамичнее, Toyota Camry или Nissan Teana #8212 консервативнее и солиднее, но самобытная гранёная Skoda на их фоне теперь точно не затеряется. Хотя стиль, конечно, дело вкуса. Навязывать своё мнение не буду. Намекну лишь, что дьявол кроется в мелочах. Чего стоит, к примеру, узор в фарах и фонарях на манер классического богемского хрусталя.

Дизайнерская находка команды Йозефа Кабана #8212 светотехника с декоративными элементами в духе традиционного богемского хрусталя. Интересно сделаны и ходовые огни #8212 в определённых режимах загорается не только LED-окантовка по фаре, но и внутренние продольные планки. А вот полностью светодиодная оптика флагманской #171 Шкоде#187 пока не досталась #8212 её оставили привилегией Volkswagen Passat

Кстати, шкодовцы рассказали мне интересную байку. Якобы на автосалоне в Женеве, где Superb впервые предстал перед публикой, на их стенд пришёл знакомый коллега из премиальной немецкой марки и похвалил стилистов Skoda за. смелый концепт! И был немало сконфужен, когда узнал, что наблюдает серийный автомобиль.

Но модульная платформа даёт не только свободу творчества, унификацию, сокращение затрат и т.д. MQB также обеспечила доступ разработчиков Superb к самым современным электронным системам. Подробный перечень здесь приводить не имеет смысла #8212 менеджер автосалона с удовольствием озвучит вам весь обширный список из более чем 20 позиций. Важнее другое. Первое #8212 почти все ассистенты, наконец, будут доступны и в России. Второе #8212 они реально работают, во всяком случае, за рубежом.

Конечно, снова найдутся люди, которые назовут интерьер Superb скучным. А оппоненты кинут на другую чашу весов выверенную эргономику и качественную отделку. В принципе, верны оба утверждения. Я лишь добавлю, что оживить салон шкодовцы постарались, в частности, за счёт классной контурной подсветки (можно выбрать один из трёх цветов) и разнообразия вариантов оформления #8212 их число доходит до 152! Из минусов отмечу маленькие боковые зеркала и #171 слепые#187 приборы на топовой версии LaurinKlement #8212 светлые цифры сливаются со светлой же подложкой

Понятное дело, что такие вещи, как, например, датчики контроля #171 мёртвых#187 зон, автопарковщик или активные биксеноновые фары, сегодня уже в порядке вещей на многих автомобилях. И этим никого не удивишь. Тем более мой коллега подробно рассказал о таких штучках в репортаже со статической презентации новинки.

Skoda сумела научить адекватно действовать и более сложные системы. В частности, интеллектуальный круиз-контроль. Он не просто поддерживает дистанцию до машины впереди, но делает это весьма деликатно и плавно, без резких торможений и разгонов. Superb не может сбить с толку даже резкое перестроение из ряда в ряд. Упёрлись в пробку? Seat back and relax! Электроника сначала сама остановит автомобиль, а затем станет двигать его в ритме потока. Да-да, у #171 Шкоды#187 появились зачатки автопилота!

Глава марки Skoda Винфрид Фаланд (в синем пиджаке) доволен. Мало того, что задавили конкурентов простором на втором ряду, так ещё и оснащение привели в соответствие со стандартами бизнес-класса. Только заплати #8212 и получишь хоть трёхзонный климат-контроль, хоть дистанционное управление правым передним креслом

А вскоре я понял, почему человек, который ездил на этом Superb до меня, отключил такой крутой Lane Assist. Потому что в других ситуациях он мешает управлять! К примеру, хочешь объехать ямку, а электроника не даёт сместиться к краю полосы #8212 руль активно сопротивляется повороту. Поэтому любителям #171 вышивать#187 на магистрали без поворотников придётся туго #8212 усилие на #171 баранке#187 будет постоянно пульсировать. Хорошо хоть до 65 км/ч Lane Assist бездействует.

Впрочем, окончательные выводы делать пока рано. Уж слишком велика разница между итальянскими трассами даже в непогоду и российскими дорогами в идеальном летнем состоянии. Так что оценку электронного интеллекта Superb отложим до местного сравнительного теста с конкурентами.

Это не багажник в привычном понимании, скорее трюм сухогруза. Нужно изрядно постараться, чтобы заполнить все его 625 л. Отмечу, в стандартной конфигурации! А ведь можно ещё горизонтальную шторку сдвинуть и вертикально на спинке заднего дивана закрепить #8212 тогда аж до потолка машину нагрузить получится. Или сложить второй ряд целиком или по частям одним движением руки, дёрнув за рычажок #8212 только смотрите, не потоните теперь в 1760 л объёма

Примечательно даже то, как работают сервоприводы багажной двери. Почти бесшумно #8212 гораздо тише, чем на той же #171 Октавии#187 . То же самое можно сказать и о стеклоподъёмниках #8212 они больше не жужжат, как шарниры у Робокопа. И здесь мы переходим к другому важному моменту. Уже в прошлом поколении Superb доказал, что ему нет равных в классе по запасу пространства для задних пассажиров. И всё же в полной мере стандартам бизнес-сегмента модель не соответствовала. Что толку, если можешь сидеть, закинув ногу за ногу, но из средств комфорта у тебя только часы и термометр? Это как жить в огромной квартире без мебели. Для такси сойдёт, а как быть чиновнику или предпринимателю?

В новом поколении машина стала ещё крупнее и вместительнее (разве что высокий центральный туннель опять мешает среднему пассажиру), однако уровень оснащения также подтянула. Правда, за каждую опцию наверняка придётся платить, и базовый Superb на втором ряду по-прежнему будет аскетичен. Но стоит только раскрыть кошелёк, и вот уже автомобиль порадует вас трёхзонным климат-контролем. Кстати, впервые на #171 Шкоде#187 . Ещё немного доплаты #8212 появятся шторки на окнах (жаль, только с ручным приводом). Звякнула новая монета в копилке автопроизводителя, и вы имеете розетку на 220В и USB-порт для зарядки и подключения гаджетов. А главная фишка новой #171 Шкоды#187 #8212 портативный держатель для телефона или планшета. Пластиковая подвижная лапка-трансформер крепится на подголовник переднего кресла, либо вставляется в откидной центральный подлокотник. Скачиваете приложение Skoda Media Command, спариваете своё электронное устройство со штатной мультимедийкой и можете управлять с задних сидений музыкой или навигацией. Почти представительский уровень!

На ходу Superb достаточно тихий автомобиль, но до изолирующей обстановки премиум-моделей #171 Шкоде#187 , конечно, ещё далеко. Причём каждый из опробованных нами автомобилей #171 разговаривал#187 по-своему: у одного солировали шины, у другого #8212 ветер за бортом. Хотя все тестовые машины были обуты в одинаковые 18-дюймовые покрышки Pirelli Cinturato P7. Я было подумал, что концерн Volkswagen по своему обыкновению распорядился урезать пакет шумоизоляции на доступных версиях. Но разработчики Superb убеждали меня в обратном #8212 мол, мы имели дело с предсерийными экземплярами, и на конвейерных лифтбеках звуковой фон в салоне станет ровнее

И это вовсе не значит, что за рулём должен находиться наёмный человек. В Superb царит демократичное равноправие. Спереди места тоже много, сидишь удобно, отделка не хуже, а развлечений даже больше. В различных меню можно копаться часами, экспериментируя с многочисленными настройками.

Есть среди них и такие, которые непосредственно влияют на ощущения от езды. Ведь Superb впервые получил адаптивное шасси DCC (Dynamic Chassis Control). И это, поверьте, не просто игрушка. Всё кристально ясно только с одним режимом #8212 Eco. Степенно едем, следим за расходом, копим очки в игре на экономичность, а машина даёт нам советы, как сделать этот мир чуточку чище. Для тех же, кто комплекс вины перед окружающей средой не испытывает, предлагаются варианты Comfort, Sport, Normal и Individual. Первый вроде бы идеален для #171 повозки босса#187 : амортизаторы становятся мягче, руль расслабляется, коробка и мотор плавнее реагируют на газ. Но на деле эти настройки выдержат только самые крепкие парни, поскольку боковая и вертикальная раскачка заметно усиливается. Особенно #8212 на втором ряду сидений. Sport не так требователен к вестибулярному аппарату, но в таком режиме подвеска начинает подбирать с дороги всякую мелочь. Вроде бы только что трасса казалась ровной, а теперь по ней словно рябь пробежала, как по глади озера. А вот Normal #8212 это разумный компромисс. И не трясёт, и до морской болезни далеко. Разве что руль хотелось бы чуть потяжелее сделать, но для этого как раз и есть раздел Individual.

В настройках шасси и электронных помощников можно копаться часами, подбирая конфигурацию под личные запросы. Обратите внимание, например, что в #171 индивидуальном#187 меню DCC отдельно выбирается режим работы чуть ли не каждой основной системы машины

Резонный вопрос #8212 а стоило ли шкодовцам заморачиваться с DCC, если оптимальные настройки всё равно одни? Пока сложно сказать, для этого надо попробовать все возможные варианты ходовой части. А их для Superb предусмотрели аж четыре. На тесте все машины были с адаптивной подвеской, но вообще покупатель может заказать обычное шасси, заниженное #171 спортивное#187 , а также с пакетом для плохих дорог с увеличенным на 15 мм дорожным просветом (в обычном варианте #8212 148-149 мм) и усиленными стойками. К слову, многим российским автолюбителям этот самый ППД был ненавистен, поскольку от него страдала управляемость. Я рассказал об этом руководителю проекта Superb Роману Хавелке, и он заверил меня, что специально для России инженеры разрабатывают сочетание пакета для плохих дорог и адаптивных амортизаторов! Вот это будет интересно попробовать.

А пока можно сделать такой вывод #8212 DCC реально даёт возможность, скажем так, выбрать ездовые оттенки: кому-то захочется серого, а кому-то белого. Главное, у Superb есть прочная основа #8212 для своих габаритов и назначения лифтбек рулится замечательно. Полагаю, это не тот случай, когда стоит углубляться в оценку кренов или скольжений. Поэтому скажу так #8212 лихо закрученный горный серпантин на такой машине не мучение, а радость. Вопрос только в том, какой под капотом силовой агрегат.

Устойчивость и нейтральное поведение на виражах автомобилю обеспечивает не только грамотно настроенное шасси, но и электронная имитация межколёсной блокировки XDS+ (входит в штатное оснащение). Её работа водителю едва ощутима. Однако запах подогретых тормозных колодок красноречиво говорит о том, насколько активно ассистент участвует в движении

Для нового Superb заготовили восемь моторов: три дизеля и пять бензиновых мощностью от 120 до 280 л.с. Все #8212 четырёхцилиндровые, с турбонаддувом, непосредственным или комбинированным впрыском топлива и системой #171 старт-стоп#187 . Коробки передач #8212 механика, либо робот DSG на шесть или семь передач. Какие сочетания попадут в Россию, пока не ясно. На данный момент ведутся разговоры о поставках к нам всей бензиновой линейки. Значит, с её представителя и начнём.

Сначала я попробовал 150-сильный 1.4 TSI #8212 этот новый двигатель, по идее, должен заменить прежде самый популярный у нас 1,8-литровый агрегат схожей мощности. Правда, его брали, в основном, с DSG, а мне выделили машину с шестиступенчатой #171 ручкой#187 . К ней, кстати, претензий вообще не возникло #8212 сложно представить себе коробку с более чётким и короткоходным приводом. А вот от мотора я ждал большего. Свои функции он выполняет исправно, радует неплохой тягой внизу, но на верхах, после 4000 оборотов, киснет. Да и в целом разгоняет автомобиль натужно, словно из-под палки. Поэтому в заявленные 8,6 с до #171 сотни#187 как-то слабо верится. А уж как он поведёт себя в паре с трансмиссией 4#215 4, даже представлять не хочется. Зато в экономичности выигрыш бесспорный. Эта #171 четвёрка#187 умеет совершенно незаметно для водителя переходить в двухцилиндровый режим и потому становится мечтой рачительного хозяина.

В линейке Skoda Superb остались исключительно четырёхцилиндровые турбомоторы #8212 бензиновые TSI и дизельные TDI, удовлетворяющие нормам #171 Евро 6#187 . Кстати, это ещё одна причина, по которой двигатели на солярке опасаются везти в Россию. По сравнению с предшественником, Superb в среднем стал на 30% экономичнее и на 20% мощнее

Источники: http://tdtv.su/skoda/82-superb.html, http://www.zr.ru/content/articles/786888-test-drajv-skoda-superb-novyj-zavet/, http://www.mashinomania.ru//05/skoda-superb-.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением