Stels Atv 600 Leopard Отзывы



stels atv 600 leopard отзывы

Зачет на живучесть

Можно ли купить за относительно небольшие деньги качественный мотовездеход для вылазок на охоту или рыбалку? Побывав на ресурсных испытаниях новинки от Жуковского мотовелозавода квадроцикла Stels ATV 600 Y Leopard, мы отвечаем утвердительно!

Stels Leopard 600 имеет хорошую развесовку, благодаря которой даже преодоление глубоких грязевых бродов кажется легкой прогулкой.

Оставьте ваш комментарий

- Охотники.ру - интернет-проект объединенной редакции Охотничьи издания ИД МК :

Использование материалов, опубликованных на сайте www.ohotniki.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.ohotniki.ru, до или после цитируемого блока.

Stels Leopard 600 - первый квадроцикл отечественной разработки

Сергей Мочалов

Фото производителя

Есть в России и высокотехнологичные производства и даже свой автопром (будем надеяться, что когда-нибудь его тоже можно будет назвать высокотехнологичным), а также присутствуют остатки заводов, которые когда-то выпускали мотоциклы. К сожалению, именно последняя отрасль не смогла пережить развал советской империи и почти полностью, за исключением разве что Ирбитского завода, ушла в небытие.

На аппарате установлена приборная панель компании Koso. Она информативна и показывает хорошо читаемое изображение в различных температурных условиях, что особенно важно для квадроцикла, который эксплуатируется круглый год.

Конечно, Stels Leopard 600 модель не спортивная, но ездить на нем и при этом получать удовольствие вполне возможно, особенно, если под колесами сложный рельеф, который не позволит преодолеть себя с выжатым до отказа курком акселератора. А вот на более менее ровном покрытии Leopard вполне способен прохватить с ветерком, разогнавшись до - 70-80 км/ч. Карбюраторный мотор не так дорог как инжекторный и отлично подходит для эксплуатации в средней полосе, но этот силовой агрегат не самый лучший выбор для путешествий по горам, поскольку на определенной высоте над уровнем моря движок начинает откровенно задыхаться, теряя показатели.

Stels 600 leopard

Техника: ничего не осталось

Ну тут в двух словах и не скажешь. Но попробую.

За два с небольшим года проехал 1100 км. В принципе ничего серьезного не случалось. Всегда приезжал своим ходом домой. Исключение - раздевшееся колесо, которое ну никак не смог напялить и накачать. Хорошо не так далеко отъехал от машины с прицепом. Кое-как дотянул до проезжего участка, и пешком шел за машиной. Но эксплуатация довольно щадящая. Лазаю и в броды и грязи, но аккуратненько, потихонечку. Даже защиту не ставил, обходился штатной пластиковой. Правда переднюю на рычагах обломал. Парень-механик у дилера мне подарил новую. Катаю в-основном в одиночку. Лебедкой ни разу не пользовался. Осенью вожу к дилерам на шприцевание и замену всех масел и фильтров.

Теперь о проблемах и поломках. Сгорела лягушка тормоза. Соответственно перестал заводиться с кнопки. Перемкнули временно, потом по почте выписывал новый. Лебедку перебрал, хоть и ни разу не пользовался. Внутри была полная жопа, сейчас надеюсь нормально. Иногда вжикну туда-сюда, вроде работает. Тормоза стремные какие то. Стояночного как такового нет, в прицепе ставлю упор, и креплю цепью за шар. Троса перекинул, чтобы по снегоходной привычке тормозить левой рукой, но он толком не работает, только ножной. При торможении страшный грохот, так что тормозами стараюсь не пользоваться вовсе или тормозить очень плавно. Если руль повернуть, тормоз прикусывает, хотя троса вроде не натянуты. Вентилятор пудрит мозг. Включается он очень часто, но в последнее время не всегда. Несколько раз пришлось останавливаться, ждать пока остынет, выезжать на шоссе и гнать по асфальту, чтобы избежать перегрева. В итоге разобрал его, пружина на одной щетке не очень хорошо прижимает, подрастянул, якорь почистил, буду смотреть. Лампочка в фаре сгорала, и два раза в поворотнике. Поскольку езжу по дорогам, неприятно. В двух колесах стоят камеры, завтра в третье буду ставить, как ни мажь его герметиком, как ни качай 0,7-0,8, все равно травят, а то и раздеваются. Камеру вожу с собой.Замок зажигания крутится свободно вокруг своей оси. В первое время выносил мозг предохранитель на включение передка и блокировки, сейчас вроде все нормально. С бензобака при проливании бензина сходит камуфляжная расцветка. Еще были какие то мелкие проблемы с проводкой. Недавно спереди появился какой-то странный звук, слушал - не понял, сегодня снял колесо - подшипник или шрус, не знаю как правильно называется, в переднем редукторе люфтит и постукивает. Надо ремонтировать, а то вдруг заклинит.

В прошлые выхи был такой грязный выезд. В итоге, заклинило ручку скоростей (забило грязью), защиту всю порвал в клочья, колесо спускало всю дорогу, порвались провода с правого поворотника.

А в целом квадром доволен. Заводится всегда как часы, даже если аккумулятор подсаживается, с ручки без проблем. Протектор на резине хороший, если на раме не повиснет, гребет везде. Жестковатый, но это оттого, что колеса крепко качаю, уже стал бояться раздевания. Вот сейчас везде камеры поставлю и буду качать 0,3-0,4. Если не гнать, то ехать вполне комфортно. То есть предназначен для неспешных семейных или охотничьих поездок практически по любым местам.

Просто сейчас времени сильно нет с ним возиться, мелочевку эту устранять. Вот и заерзал.

_________________

Чтобы жить и радоваться нужны две вещи: 1. жить, 2. радоваться.

Еще одна новинка от Веломоторс STELS 600 LEOPARD))

а именно вчера на выставке Вездеход был представлен новый квадр стелс. сказать точнее это старый друг в образе хисун ,но совершенно с новым двигом и ходовкой.

продажи возможно начнутся март-апрель и по цене 195000р

При изготовлении этой модели было решено полностью отказаться от китайских комплектующих, как уже сообщалось ранее.

В качестве силового агрегата выбран 600-кубовый 38 сильный двигатель с жидкостным охлаждением. Полученный симбиоз прекрасно показал себя на ходовых испытаниях, пройдя без единой поломки 8 000 км.

Главной концепцией при проектировании ATV600 было создание надёжного и доступного квадроцикла. Для этого было принято решение о максимальном отказе от дешевых китайский комплектующих. Все узлы и агрегаты производятся в России, или закупаются у известных производителей Тайваня, Японии, Италии. На заводе ответственно относятся к качеству изготовления и сборки, что подтверждается успешными ресурсными испытаниями.

На испытаниях квадроцикл прошел более 8000 километров в разных климатических условиях без единой поломки.

Этот надежный и доступный квадроцикл придется по вкусу всем рыбакам, охотникам и любителям активного отдыха на природе!

Звиздешь начинается на сайте, как кризис так цена в 2 раза ушла, но там же нет китайских комплектующих

Стелс зарекомендовал себя как производитель говноквадров, причем еще и с Динли народ просто кинули

Леопард и Гепард новая линейка, но я очень очень сомневаюсь, что у них появилась совесть, их озарило и они что-то достойное выпустили

Неужели ЦФ неполучается купить?

Источники: http://www.ohotniki.ru/transport/cars/article//09/15/642148-zachet-na-zhivuchest.html, http://smotorom.ru/obzor/stels-leopard-600-pervii-kvadrocikl-otchestvennoi-razrabotki-5998/, http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=3226756, http://motorelax.ru/forum/showthread.php?t=1717, http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=1068497








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением