Шкода Рапид 1 2 Отзывы Владельцев



шкода рапид 1 2 отзывы владельцев

Отзывы об авто Skoda Rapid

Отзывы

Выбрать год Сортировка Добавить отзыв новые отзывы Rapid Всего 34 отзывов

Skoda Rapid 1.2 МКП Ambition, 1.300 км

Сам перед покупкой долго искал отзывы, но их, к сожалению, было немного. Поэтому, решил поделить своим небольшим опытом использования этого автомобиля, чтобы помочь будущим владельцам. До этого 3.

читать дальше

Покупал в конце июня , пробег не большой – 5000 км. Авто заказывал в начале марта, сборка в Чехии, но колеса и двигатель все равно монтировали у нас на Еврокаре. Выбрал цвет на свой вкус (Pla.

Здравствуйте. Авто купил месяц назад в салоне. Хотел купить Новый Рено Логан, но в последний момент зашел в салон Scoda и влюбился. Всегда мечтал о Skoda. Предыдущие модели: Дача Логан, Рено Клио.

Комплектація включає пакет погані дороги. На другий дені після покупки при наїзді на калюжу, злетів кронштейн під днищем)), він закріплений дитячим пласмасовим кріпленням). На 6000 пр.

Skoda Rapid - отзыв владельца

Кузов: ПТФ

Двигатель: 1,2 MPI 3 цилиндра

Приобрел автомобиль у дилера в Казахстане в декабре года, поставил на международные номера и уехал в Р.Ф.

Сразу скажу что муками выбора особо не заморачивался на тот момент был выбор брать новую Калину в полном фарше или Рапида в комплектации нищеброд с пакетом допов. По деньгам вышло что то в районе 460 тысяч рублей.

У Рапида казахского варианта в такой комплектации присутствует кондиционер, 4 стеклоподъемника, двуступенчатые подогревы передних сидений, кондиционер, туманки, электрозеркала с подогревом, складной ключ с дист. управлением, пассажирская подушка и антибукс, который часто бесит. Помимо всего прочего удивился наличию регулировки руля по вылету и водительского сидения по высоте. В отличии от калины в салоне вкусно пахло новым автомобилем.

Для казахстана на тот момент это была минимальная комплектация.

В Р.Ф. Рапиды начали продавать в апреле, заехал в салон чтобы сравнить - в итоге все то же самое только, резина почему то кама вместо бриджстоуна, глянцевые вставки на картах дверей и торпеде, есть кармашки на передних сиденьях, в минимальной комплектации нет ни кондиционера ни штатной магнитолы.

Немного отличается багажное отделение. Все автомобили в шоу руме были без туманок, но с различными другими допами.

Что делал с автомобилем.

Сразу же в казахстане установил автозапуск старлайн б94, у ОД предложили подключить по аналогу, поехал к представителям старлайн, поставили как надо, по кан-шине. Размерность резины дурацкая, 175/70 Р14, не смог найти в Павлодаре, купил 185/65 Р14, встала без проблем. По приезду в РФ с алиэкспресса заказл и установил вместо штатной магнитолы полноценную с навигацией и сенсорным экраном, подходит от полуседана, сеата толедо и многих других, что характерно такие же магнитолы но которые якобы специально для рапида стоят существенно дороже. Все подключилось без проблем в штатные колодки и места.

Вместе с магнитолой ставил камеру заднего вида, чтобы врезаться в фонарь заднего хода надо снимать задний фонарь целиком. Саму камеру можно ставить универсальную, провода легко пролазят в зазоры пластиковых крышек подсветки номерного знака. По ходу прокладки проводов разобрали почти всю левую сторону салона - на каждой пластмаске дата время смена и чешская фамилия сборщицы, по крайней мере салон у казахских рапидов собран в чехии.

По ходу установки выяснилось что в задних дверях нет аудиоподготовки, протаскивать провода будет тяжко, отложил на потом. Отдельно через Экзист заказал тканевые коврики на лето оригинальные ваговские. Десять раз пожалел, откровенный шлак, лучше брать с алиэкспресса, дешевле и лучше. Фильтр салона оригинальный не понравился, сейчас постоянно заказываю с Экзиста мановский угольный, дешевле и лучше.

По автомобилю, сразу скажу идиотские вопросы типа да она ваще на таком двигателе хоть как то едет надоели. Трехгоршкового фабиавского двигателя ей хватает чтобы ездить нормально в городе, до 90 км/ч динамика оказалось гораздо выше моих ожиданий, ехал в салон думал буду забирать совсем уж овощной автомобиль, оказалось нет. И так, для справки, масса рапида сопоставима с массой фабии, почти 1 в 1. Ну а так по автомобилю могу только повторить рекламные лозунги - салон просторный, сзади можно ногу на ногу закинуть, багажник огромный. По трансформации салона, если складывать задние сидения то получается небольшая горка, но если вытащить задний диван, а стоит он на двух защелках, спинки падают ровно, можно просторно спать втроем, даже если росту в вас два с линим метра, ну или возить трехметровые палки. Хочется отдельно похвалить нишу под запаску, помимо полноценной запаски у меня туда влезло все, что обычно торчит болтается в багажнике - две литровые доливки, компрессор, трос, аварийный знак и маломальский инструмент. Отдельно хочу обратить внимание на то что у автомобиля большие передние и задние свесы, причем угол съезда будет вас заботить больше всего - расплата за большой багажник и салон. Кроме того стаканы задних амортизаторов стоят ооочень низко, зимой постоянно ими что то цепляешь, не сразу понял что за звук и чем я скребу.

По эксплуатации, на данный момент пробег 25000, готовлюсь ко второму ТО. Первый раз менял масло на 7,5 т.км. у ОД, содрали тыщу рублей, перелили масла на литр наверное, долго ругался, забрали машину минут через сорок позвали в сервисную зону, сказали ну вот же, смотрите, все ок . На ТО-1 небрежно установили салонный фильтр. В общем сервис шкодовский так себе. За ТО-1 с моими расходниками взяли 2800р.

Расход топлива - при интенсивном движении по городу 7-8 литров на сотню, по трассе при скорости 90-100 км/ч 5-5,5 литров, при 120-130 7 литров, метод замера от полной горловины - до полной горловины .

За пол года эксплуатации в РФ и РК ободрал все передние брызговики передних и задних колес, на очередном заезде по бездорожью сильно ударил губой переднего бампера в камень, бампер не сломался а просто подмялся, порадовало. Буквально во второй месяц от небольшого камня пошла трещина на лобовом стекле, сейчас все стекло уже в сколах, стекла мягко говоря плохие, не рекомендую пользоваться скребком для льда, царапаются махом. В Казахстане за новый лобач попросили 3400 рублей, поменяю года через два.

Ходовая жесткая, с небольшими неровностями справляется на ура, больших боится.

После летней рыбалки обнаружил мертвую муху (здоровенного овода) в заднем фонаре, очевидно дает о себе знать адская герметичность.

По зимней эксплуатации могу только похвалить, забирал машину из казахстана на улице было -35 -40, при движении по трассе печку не выкручивал больше чем на середину, греет хорошо, если ставишь на автозапуск и вентилятор на единичку то салон отходит за 15 минут, и в машине уже тепло. Думал что будет холодрыга как в матизах, но нет. Стекла оттаивают и даже в -40 задние стекла не затягивает. Всю зиму машина стояла на автозапуске по температуре, не было ни одной осечки .

Машину специально не фоткал, но сейчас в интернете есть куча фоток, да и в салоне можно посмотреть пощупать.

Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI ( г.)

13 июля пробег: 12000 км.

Отзыв: Первые впечатления от Шкоды Рапид

Всем доброго времени суток!

Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а . Вобщем читайте далее.

Был у меня ушатанный в хлам 124-й Мерседес (он как бы еще есть, но в данный момент находится в состоянии глубокой комы). Его бесконечные поломки меня уже достали. В последнее время дошло до того, что я садился в машину, читал молитву, крестился и только после этого начинал движение. У меня семья – жена и двое маленьких детей. Поэтому надоело подвергать риску семью, каждый раз выезжая куда-нибудь. У нас было в загашнике денежек примерно 400 т.р. Еще была возможность занять 150 т.р. Тут еще жена всегда мне твердила, что надо бы дома доделать ремонт. Хотя сама тоже хотела ездить на нормальном авто.

И вот я потихоньку стал присматривать. На нормальны новый авто той суммы не хватало. Поэтому начал выбирать из 2-3-х летних иномарок. Корейцы никогда не нравились, ТАЗЫ сразу в топку. Начал выбирать их трех марок – Фокус3, Королла и Октавия. Лично мне очень нравится внешний вид, ну и прочие характеристики этих тачек. Машины возрастом более 3-х лет однозначно не рассматривал. Подробно начал изучать предложения, около месяца искал, смотрел, щупал. Однако понял, что это дохлый номер – найти за такие деньги (даже за 600т.р.) нормальный, не укатанный вариант. Другого мне почему-то не хотелось. И с грустью я сказал жене: не могу найти нормальный авто, давай делать твой долбаный ремонт, и будем ездить на Мерине пока не сдохнет .

Как-то в один из дней в конце июня г. повез я семью в город (сами живем в пригороде, поэтому всегда называем это поездкой в город). Как раз это было то время, когда по многим городам нашей страны шла череда всемирных потопов . И надо же было такому случиться, мы попали в гущу такого события, не доехав до дома 5 км. Всю историю нашего спасения из водного плена описывать не буду, т.к. эта история потянет на отдельную книгу. Скажу только то, что все закончилось хорошо. Мерседес мой отдал Богу душу и отправился к праотцам. И тут я сказал жене с нескрываемой радостью: теперь у нас нет выбора – нахрен твой ремонт, да здравствует новая машина! .

Уже выбора не было, надо было обязательно что-то покупать. Опять я начал смотреть эти три марки авто. И тут мне один из друзей говорит за кружечкой пива: зачем тебе эта Октавия, посмотри Рапид . А я до этого название Шкода Рапид пропускал мимо ушей и взгляда. Потом почитал отзывы, посмотрел видео – вроде ничего плохого говорят. Новая для меня выходила дорого — от 650т.р. На вторичном рынке их пока что практически нет. Открыл объявления, в нашем городе продавал только один частник такую машину за 500т.р. По цене меня устраивало. Потом я несколько раз пересматривал это объявление и что-то в нем мне напоминало (имя продавца, телефон, цвет машины). Потом позвонил, голос тоже оказался знакомым. Короче, это казался мой друг, вместе играем в баскетбол по выходным.

Вобщем после встречи, недолгого осмотра и раздумий (примерно 5 мин). Я у него купил авто. Ему были нужны деньги, мне нужна была машина. Машина в идеальном состоянии с пробегом 11тыс.км за год. плюсом он отдавал много всяких ништяков (зимние колеса, 17-е литье на летнем низком профиле, защита картера, коврики, чехлы и т.д.). К тому же за несколько дней до этого прошел ТО1.

Здесь на 100% подтверждается пословица: не было бы счастья, да несчастье помогло .

Часть 2. Непосредственно про сам авто .

Скажу прямо, данная машина имеет самую скучную комплектацию. То есть это базовая с кондиционером и подогрейками сидений и зеркал. Больше никаких изысков.

Про атмосферный движок 1,2 ничего плохого сказать не могу. Конечно, при разгоне вас не будет вминать в кресло, но тяга у него достаточная, если учесть, что в нем всего 75л.с. У меня стиль вождения очень спокойный, и такого движка за глаза . На холостых его работы вообще не слышно.

К сожалению, у нее нет бортового компьютера, поэтому не показывает расход топлива. Но по моим замерам от лампочки до лампочки , заливал 30л 95-го и проехал ни них 500км, т.е. 6л/100км в смешанном цикле. В инструкции написано, что если вы будете переключать передачи в соответствии с подсказками на дисплее, то расход будет минимальным. Но что за бред, по подсказке машина предлагает переключиться на 5-ю передачу уже на 50-ти км/ч. Конечно, первые четыре передачи получились короткими, но на пятую, имхо, переключаться надо хотя бы с 70 км/ч, пожалейте движок и трансмиссию. И не пытайтесь выжать из 75-ти-сильно движка все двести лошадей, как это некоторые делают, а потом говорят, что движки от VAG отстой, и быстро ломаются.

Передачи в КПП переключаются четко, люфт у кулисы нулевой.

По ходовой части все нормально, дорогу держит отлично, мелкие ямки не замечает, только слышно буханье амортизаторов. Когда поставил низкопрофильные колеса, стук амортизаторов стало еще сильнее слышно, но красота требует жертв. Сначала стук амортов меня насторожил, потом почитав кучу отзывов и мнений механиков – успокоился, говорят, что это нормально. Мне кажется, что это из-за не очень хорошей шумоизоляции.

Сказать, что у нее вместительный салон, значит ничего не сказать. Он офигенно большой. Места везде полно: спереди, сзади, особенно в багажнике. Холодильник можно перевозить, откинув задние сиденья.

Внутри салона, все достаточно удобно и эргономично. Я как первый раз в нее сел, так ничего не менял. Хотя регулировок там куча (руль по высоте, сиденья по высоте и т.д.).

Что касается экстерьера, то я в восторге. Терпеть не могу ездить на авто, которые не нравятся внешне. На дороге смотрится ярко, обращает на себя внимание. Двери, багажник, капот закрываются изумительно, от малейшего прикосновения. Некоторые пишут, что сильно гремит багажник при закрывании – вранье. Либо не повезло со сборкой, либо у Вас другая машина)). Багажник нужно закрывать за специальную резиновую ручку, и не доводя 20 см до конца отпускаете. При этом услышите звук закрытия не громче клика компьютерной мыши.

По итогу у данной модели масса достоинств и мало недостатков. Но тут нужно соотносить цену автомобиля к ее внешнему виду, качеству, и количеству опций. Т.е. соотношение цена/качество на 5 баллов.

Про качество отделочных материалов специально не пишу, за свою цену вполне приемлемо. Хотите лучше – собирайте побольше денежек и покупайте машину классом выше.

Для себя единственным недостатком отметил не очень хорошую шумоизоляцию. Хотя может кто подскажет, вполне возможно проложить какую-нибудь шумку.

По качеству расходников ничего особо не скажешь, т.к. эта модель у нас на дорогах совсем недавно, мало обкаталась. Хотя там практически все объезженные детали от фольксвагенов.

Многие к недостаткам относят низкий клиренс, но это же не внедорожник. Зато устойчивая на трассе. С таким же успехом можно записать в недостатки: отсутствие полного привода, фаркопа и т.д.

Это машина для комфортной перевозки пассажиров и их многочисленных вещей преимущественно по городу и трассе.

Кстати, в краш-тестах эта марка авто набрала 5 баллов из 5-ти. Конечно, для русского человека — это последний критерий при выборе авто, но тем не менее.

Я от машины в восторге, если учесть еще за сколько я ее купил. Еще поставлю БК и вообще буду доволен как слон))).

Совет автора покупателю Skoda Rapid 1.2 MPI ( г.):

В качестве совета, специально не буду говорить однозначно брать или не брать. Сами читайте, выбирайте, подумайте, что реально Вам нужно от автомобиля, какие функции.

К сожалению, у многих сильно развито стадное чувство, типа у моего соседа Полоседан или Солярис, вроде ничё так, куплю и я себе такой же . От этих марок авто уже тошнит. Не бойтесь выделиться, сделайте свою жизнь разнообразнее)).

А если уже все таки решите купить такой авто, то можно обратить внимание на комплектацию поинтереснее, у меня-то выбора особого не было.

Источники: http://skoda-rapid.infocar.ua/review_rapid_id1977.html, http://reviews.drom.ru/skoda/rapid/84974/, http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Rapid/33496/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением