Самая Лучшая Дорога В Мире



самая лучшая дорога в мире

Где самые лучшие дороги в мире?

13 марта Точного и однозначного ответа на вопрос где лучшие дороги в мире? не существует. Поскольку не существует и единого понимания слова «лучшие», разные эксперты вкладывают в него разный смысл.

Одни считают главным показателем качества автодорог их ширину и количество полос движения, другие – количество крутых поворотов на один километр дороги, третьи – качество асфальта, четвёртые – среднюю скорость движения.

Поэтому список из четырех стран с лучшими дорогами, который мы здесь публикуем, достаточно условный и основывается на разных источниках.

Швейцария

Многовековая привычка жителей этой горной страны делать всё высшего качества, будь то часы, сыр или ножи, заметна и при езде по здешним дорогам. Отзывы туристов преимущественно восторженные – автодороги в Швейцарии находятся в идеальном состоянии и проложены очень умело, за рулем зачастую забываешь, что едешь по горной местности. Правда, об этом часто напоминают тоннели – их в этой небольшой стране более 200. Но за отличное качество швейцарских дорог приходится платить, причем не за километр, а по своеобразному абонементу – «виньетке», которая выдается на год и крепится на каждый автомобиль.

Германия

Сами немцы на вопрос «где лучшие дороги в мире?» уверенно отвечают – в Германии. Ведь именно здесь были придуманы автобаны – скоростные автодороги с разделенными барьером или каким-то иным способом встречными потоками машин. Рекомендованная скорость движения по автобану – 130км/час, но это именно рекомендация – официального ограничения скорости на автобанах здесь не существует. И поскольку скорость – главное достоинство автобана, максимальный наклон дорожного полотна не должен превышать 4%. Что касается прочности дорожного покрытия, она обеспечивается толщиной полотна 55-58см, что позволяет совершать посадку на автобаны даже такому гиганту, как «Боинг­747».

США

Строительство высококачественных автомобильных дорог в США всегда было приоритетной задачей в экономической политике правительства этой страны. Ведь в отличие от Европы, большая часть потока грузов и пассажиров в США приходится не на железнодорожные, а на автомобильные перевозки. Общая протяженность автодорог в США самая большая в мире – более шести миллионов километров, из них скоростных магистралей (здесь их называют «межштатными») – более 76 тысяч километров.

Китай

По протяженности автомобильных дорог Поднебесная занимает второе, после США, место в мире – почти четыре миллиона километров. Причем качество китайских дорог, по мнению экспертов, не вызывает нареканий. Правительство Китая вкладывает огромные средства в развитие дорожной сети страны, решая сложную и амбициозную задачу – выйти на первое место в мире по общей длине автодорог.

Top Gear: лучшая дорога в мире [видео]

Любой, кто неровно дышит к острым ощущениям вождения автомобиля, должен хоть раз в жизни съездить в Альпы (Италия) и проехаться через перевал Стельвио (Passo Stelvio). Так как эта дорога занимает второе место по высоте от уровня моря после перевала Коль-де-л’Изеран (2770 м) и на ней находится самый большой высеченный в горе туннель в Восточных Альпах.

В Италии достаточно много дорог с крутыми подъемами и спусками, однако Passo Stelvio считается самой извилистой и неровной дорогой Европы. Ее называют «Самым длинным извилистым маршрутом в Альпах», она насчитывает аж 48 «петель». На юге дорога больше напоминает глубокие ущелья, которые постепенно объединяются в туннели - с одной стороны окруженные горами, с другой - безмерной пропастью. Passo Stelvio выглядит, словно некое произведение скульптора, однако ее змеевидный путь заставляет всех водителей быть бдительными и осторожными. «Самая лучшая дорога в мире по версии Top Gear» тянется зигзагом почти на 75 км.

Многие считают эти «змеевидные пути» совершено неопасными для жизни водителей. Возможно, так оно и есть, но сама высота дороги, постоянные обвалы и снегопады создают перевалу Стельвио дурную славу.

Название эпизода In the Search of Driving Heaven - Top Gear .

10 лучших дорог в мире

Самые красивые, самые опасные, самые захватывающие

Германия для петролхэдов — это не только могущественные автоконцерны и великие гонщики. Это сеть из 12 000 километров автобанов, первый из которых был построен 79 лет назад. Храм скорости для тех, кто не готов к трек-дням, но хочет мчать, не нарушая закона. Здесь можно хорошенько разогнаться и выжать из своей машины максимум скорости. Но испытает ли вас это по-настоящему? Не думаем.

Виадук Мийо, Франция

Самая высокая дорога и самый высокий автомобильный мост: если рядом поставить Эйфелеву башню, она окажется двадцатью метрами ниже. Лучший способ посмотреть на Францию с высоты птичьего полета

Перевал Стельвио, Италия

Лучшая драйверская дорога в мире. Сорок восемь петель по северному склону, поднимающихся на 1871 метр, — хватит, чтобы сделать зеленым самого розового пассажира. И лучшие виды, которые навсегда отпечатаются в памяти

Трансфэгэрашское шоссе, Румыния

Трехметровая ширина, густые туманы, оползни — и не одного отбойника! Не зря ее называют Дорогой смерти . Сложно найти лучшее место, чтобы испытать себя

Туннель Голиань, Китай

Оказывается, дорогу можно построить без откатов! Мало того — вообще бесплатно. Китайское правительство отказалось прокладывать туннель до маленькой китайской деревушки, и тогда 13 ее жителей взялись за дело сами

Лестница Троллей, Норвегия

Ее строили почти 50 лет, а открывал дорогу сам норвежский король. Если представить, что стекающие межь фьордов асфальтовые линии — ступени, вытесанные в горах для настоящих троллей, становится жутко

Дорога к солнцу, США

Национальный парк Глейшер собрал в себе то лучшее, чем наградила природа Северную Америку. Зимой сюда лучше не соваться — дорога хороша только для бульдозеров. Да и в свете последних событий с визой могут быть проблемы

Дорога трех тысяч виражей, Мексика

10 стран с самыми плохими дорогами

Если вы хотите путешествовать на автомобиле во время предстоящего летнего отпуска, то вы можете ознакомиться со списком стран, где делать это крайне не рекомендуется.

Эта страна - признанный лидер по количеству ям и выбоин на дорогах. Посетив ее на своем автомобиле вы, наверняка, получите море незабываемых впечатлений, разбитую подвеску, полетевшие тормоза и, если совсем не повезет, отвалившиеся колеса. Количество ям на дорогах Молдовы просто потрясает – на местных магистралях, кажется, нет ни единого живого места, хотя они используются для транспортного сообщения целой страны. Некачественный ремонт, технологические нарушения во время заложения дорожного полотна, воровство и разгильдяйство рабочих – все это вместе с не самыми щадящими погодными условиями делает дороги Молдовы несовместимыми с колесным транспортом.

Эта островная страна в водах Карибского моря находится на втором месте с конца по качеству автомобильных дорог. Особенно ситуация стала плачевной после разрушительного землетрясения в 2010 году. Дороги с твердым покрытием можно обнаружить лишь между крупнейшими городами, все же остальные транспортные пути не имеют асфальта и в сезон дождей вовсе становятся недоступны.

Тройку лидеров замыкает страна с наименее развитой транспортной магистралью среди всех стран Европейского союза. Нужно сказать, что положение дел здесь не намного радужнее, чем в Молдове. Такие же проблемы с дорожным покрытием и качеством ремонта, такое же плохое состояние дорог в весенний период.

В этой стране, расположенной в центральной Азии, большинство дорог не имеют асфальтного покрытия. Большинство крупных магистралей все еще лишь проектируются и их строительство намечено на ближайшее десятилетие.

Все проблемы гвинейских дорог кроме плохо развитой экономики сводятся к частым тропическим ливням, которые способны смыть любое дорожное полотно. Общая протяженность автомобильных дорог около 40 000 километров и лишь 10% из них имеют твердое покрытие.

6. Восточный Тимор

Восточный Тимор - государство на юго-востоке Азии, где дороги серьезно портят регулярные дожди, длящиеся по несколько месяцев. Общая продолжительность дорог – всего около 6 тысяч километров, все они едва ли пригодны для передвижения на автотранспорте.

Эта небольшая страна может похвастаться довольно развитой сетью автострад, но не может похвастаться качеством их обслуживания, которое осложнено частыми проливными ливнями. Общая продолжительность автострад составляет около 8.5 тысяч километров, 800 километров из которых имеют усовершенствованное покрытие. В целом, конечно же, для автомобильных путешествий эта страна не очень хорошо подходит.

На восьмом месте находится, кто бы подумал, Украина. Здесь проблемы с дорогами классические – огромные выбоины на каждом шагу, плохой ремонт, сильные перепады температур в межсезонье. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов, коррупцию в отрасли, воровство строительных материалов и нарушение технологических процессов во время дорожных работ. Если собираетесь путешествовать по Украине – лучше делать это на внедорожнике.

Россия-матушка всегда славилась низким качеством своих дорог. Дураки и дороги – главная проблема России во все времена. Так что плохие дороги можно считать частью местного колорита и в каком-то смысле достопримечательностью, которая привлекает туристов.

В республике Мозамбик проблемы с дорогами начались сразу во время вспыхнувшей гражданской войны. Внесло свой вклад и серьезное наводнение в 2000 году. С тех пор восстановлена лишь малая часть дорожного покрытия, большая часть дорог, даже самых крупных, не имеет твердого покрытия.

На первом месте по качеству дорог в составленном специалистами списке находится Франция. В некоторых регионах здесь также серьезные перепады температур, которые, тем не менее, не приводят к таким катастрофическим последствиям. Дороги, вне зависимости от размера и значения, здесь ухоженные и чистые в любое время года.

Отзыв: Экскурсия в Пассо Стельвио (Италия) - Самая лучшая дорога в мире по версии Top Gear и самая опасная по мнению туристов!

Достоинства:

непередаваемые впечатления

Недостатки:

опасно

otzovik.com/review_332411.html .

Но самое-самое-самое - это был офигительный (простите за слово, но действительно так) подъем в Альпы на ледник по совершенно безумному серпантину. Как мне было страшно, и какой молодец муж, который был за рулем, вы поймете из фотографий. Но чуть позже.

Начиналось все тихо-мирно, мы катили по спокойным хорошим дорогам, медленно поднимаясь в горы

И вот уже показались заснеженные вершины гор. Имейте в виду, время поездки - июль

А потом начался серпантинный подъем в горы. Сначала все было по кайфу , поднимались, смотрели, получали удовольствие

Но чем выше мы поднимались, тем сложнее становилось. В Италии, да и в других странах Европы, достаточно много дорог с крутыми подъемами и спусками, мы это уже проходили , однако Passo Stelvio (перевал Стельвио) не шел в сравнение ни с одной из них. Недаром он считается самой извилистой и опасной дорогой Европы. Ее еще называют «Самым длинным извилистым маршрутом в Альпах», и насчитывает она аж 48 «петель». На юге дорога больше напоминает глубокие ущелья, которые постепенно объединяются в туннели - с одной стороны окруженные горами, с другой - безмерной пропастью.

Может, дорога и безопасная, но водителям надо быть бдительными и осторожными. Дорога тянется зигзагом почти на 75 км.

Вот такой серпантин!

Высота Пассо Стельвио - 2757 метров и мы туда поднялись.

Наверху - жуткий холод. Если когда мы выезжали, на улице было +30, то поднявшись в горы, стало +15, если не меньше. Хорошо, что мы захватили с собой кофты, но можно было бы одеть и куртки, если бы только они у нас были

В некоторых местах лежал снег и мальчишки, конечно же, полезли туда сфотографироваться. Приколько, в шортах и на снегу )

Вид с высоты открывается просто бесподобный

Здесь же, наверху, находится гостиница Тибет и ресторан с тем же, не правда ли, запоминающимся названием

Посмотрев еще раз на безумный серпантин, мы решили спускаться другим путем, с другой стороны горы. Там серпантин был не такой пугающий. И к тому же хотелось посмотреть еще что-нибудь новенького. И вот, бросив последний взгляд вниз, начали спуск

Дорога вниз и впрямь была не такая тяжелая. Так, козьи тропы , как я их называю.

Несколько раз останавливались у очень красивых водопадиков, чтобы передохнуть и перевести дух. Другая сторона горы и абсолютно другой пейзаж

Справочно:

На этот перевал люди едут не только за острыми ощущениями (как мы), Пассо Стельвио является крупнейшим летним лыжным районом в Альпах и открыт он с мая по ноябрь. Так что лыжников мы там тоже встретили, жаль, не сфотографировали.

Также здесь проводятся высокогорные гонки на мотоциклах. Есть и просто пеших тропы, и велосипедные трассы. Так что добро пожаловать на Пассо Стельвио! - ну, это кто не забоится. Адреналина хватит на целый год вперед ))

Общее впечатление. Самая лучшая дорога в мире по версии Top Gear и самая опасная по мнению туристов!

Источники: http://tourweek.ru/articles/world/273261/, http://avtomaniya.com/site/publication-full/3168, http://www.topgearrussia.ru/planet/toplist/211118/6ac8e2e4.html, http://venividi.ru/node/27050, http://otzovik.com/review_337195.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением