Повышение Тарифов Каско В Году



повышение тарифов каско в году

Динамика тарифов КАСКО

Как изменяются цены на КАСКО?

Ответ на этот вопрос вы можете получить с помощью нашего сервиса.

За последний год цены на полис КАСКО в большинстве компаний росли. Это связано как с нестабильностью курса доллара и евро, так и с всеобщим ожиданием кризиса.

Многие страховые компании ввели ограничения на страхование определенных моделей автомобилей, а также б/у автомобилей старше 2-3 лет. Высокая убыточность заставила компании значительно повышать тарифы на страхование КАСКО.

Нашим калькулятором КАСКО пользуются сотни страховых агентов. Ежедневно с помощью нашего калькулятора делается около 1000 расчетов. На основании статистики сделанных расчетов вы можете на наглядном графике увидеть, как изменялись тарифы той или иной страховой компании на конкретную модель автомобиля.

  • Выберите марку, модель, год выпуска автомобиля
  • Укажите ценовой диапазон автомобиля
  • Выберите интересующую вас страховую компанию и система построит график изменения цен на каско по месяцам.
  • Вы можете сравнить цены в 2 страховых компаниях.
* график отображает среднюю цену на КАСКО по результатам расчета за месяц. Для точного расчета стоимости воспользуйтесь Калькулятором КАСКО .

Вы можете оставлять комментарии и задавать вопросы по работе калькулятора КАСКО:

Что ждет КАСКО в году?

Многих автовладельцев интересует вопрос о том, как изменится страхование КАСКО в году. Поводом для беспокойства становится тот факт, что в отличие от ОСАГО (обязательной страховки, регулируемой государством), КАСКО – самостоятельная страховая организация.

Напомним, что в конце года произошло серьезное падение рубля. Как следствие, цены на импортированные товары и продукты в значительной степени повысились. Тарифы на автомобили и запасные части также возросли в цене. Во многих автосалонах подорожали автомобили.

По утверждению экспертов, вследствие повышения стоимости запчастей для авто, повысятся и тарифы КАСКО в году. Таким образом, тарифы на КАСКО увеличились во всех регионах РФ.

Напомним, что после осеннего подорожания КАСКО в году, тарифы автострахования были увеличены на 15-40%. То есть, если ранее тариф составлял 7% (от стоимости автомобиля), то на данный момент он составляет 9%. Можно сделать вывод, что увеличение розничной цены на автомобиль воздействует на увеличение тарифов.

В различных регионах РФ увеличение тарифов распределяется неравномерно – в одних регионах цены КАСКО в году возросли в среднем на 15-20%, в других – на 30% и более.

В Москве тарифы КАСКО увеличились в наибольшей степени, что привело к значительному росту недовольства среди владельцев транспортных средств.

Экономическая и финансовая ситуация в России значительно повлияла на страховой бизнес и внесла свои корректировки. В связи с этим, подавляющее большинство страховых организаций и фирм стали отмечать, что количество обращений автовладельцев по страховым случаям, которым ранее не уделялось большого внимания, в последнее время участились. Такое положение на рынке страховых услуг говорит о финансовой непостоянности.

Все чаще покупатели подают в суд на страховые компании. В большинстве своем автостраховки не хватает, чтобы погасить стоимость ремонта автомобиля при наступлении страхового случая в полном объеме. Вследствие этого издержки страховщиков, считавших ранее, что это не приведет к судовому разбирательству, стремительно возросли в разы за последнее время.

Заказчик, который подал в суд на страховую компанию, как правило, требует не только полного покрытия причиненного ему ущерба, но и компенсации всех судебных издержек и возмещения морального вреда.

По мнению экспертов, цена КАСКО в году должна быть значительно снижена. Связано это с тем, что многие страховые компании прекрасно понимают, что большие тарифы заставляют многих людей отказываться от добровольного дополнительного страхования.

Изменения по КАСКО – что принесет год?

Повышение курса доллара, цен импортных автомобилей и запчастей к ним привело к изменению тарифов страхования, в том числе к повышению стоимости полиса КАСКО. Аналитики страхового рынка прогнозируют дальнейшие изменения цен на КАСКО в году и ухудшение ситуации с добровольным страхованием в целом.

Тарифы на КАСКО в году?

Значительное повышение курса доллара заставило потенциальных покупателей импортных автомобилей отложить приобретение машины. Соответственно, уменьшилось и количество заключаемых страховых договоров добровольного страхования. Дополнительно этот процесс стимулирует увеличение расходов на страховые выплаты.

Рост цен объясняется тем, что базовый тариф КАСКО учитывает затраты на автомобиль и запчасти к нему, соответственно, стоимость полиса сейчас может доходить от 15%  до 45% стоимости авто. Многие покупатели не могут позволить себе после выплат по приобретению застраховать машину на добровольной основе. Таким образом, если снижение уровня покупок произойдет согласно прогнозу (20…25% по сравнению с годом), то количество продаж полисов снизится на 5…20%.

Цены на КАСКО в этом году: мнение экспертов

По оценке представителей страхового рынка увеличение расходов на страхование связано не только с повышением цен на комплектующие и сами авто, но и с участившимися случаями мошенничества. В целом рост тарифов в конце года составил 7% по сравнению с тем же периодом предшествующего года, планируется повышение 10…20% от нынешней средней цены страхового полиса. При этом страховщики уверяют, что они сдерживают рост стоимости  для максимального поддержания отечественных автовладельцев.

Точного прогноза ситуации не предлагает сейчас ни один из экспертов страхового рынка в связи с нестабильностью ситуации в стране в целом и непредсказуемых «скачков» национальной валюты.

Как сэкономить при приобретении полиса КАСКО?

За этот год стоимость КАСКО увеличилась на тридцать процентов в среднем по стране. Вследствие этого автовладельцы активно ищут пути уменьшения расходов при покупке полиса.

Но стоит напомнить, что тарифы по полису КАСКО зависят от истории вождения, наличия или отсутствия серьезных ДТП, возраста и стажа как владельца, так и других водителей, допущенных к управлению. Поэтому для некоторой категории страхователей цена полиса увеличилась на меньшую сумму или осталась такой же.

Повышение тарифов в сфере КАСКО обусловлено нестабильностью курса рубля в последний год (рост доллара в два раза и как следствие почти вдвое выросли цены на запчасти, расходные материалы), также не последнюю роль сыграло падение продаж транспортных средств.

Страховые компании, приспосабливаясь к новым условиям рынка, все чаще стали предлагать индивидуальные программы, которые дают возможность владельцам страховать автомобиль только от угона или от значительных повреждений. При этом цена полиса снижается, что позволяет клиентам уменьшить затраты.

Вариант франшизы получил также широкое распространение у страхователей. Видов страхования с франшизой несколько. Динамическая франшиза – это страхование, при котором полностью возмещаются убытки только в двух первых заявленных случаях, далее при следующих обращениях начинает действовать франшиза (то есть возмещается некий оговоренных процент от суммы убытка). Франшиза со второго случая – страховая компания выплачивает полное возмещение расходов по заявленному первому случаю, далее только прописанный в договоре процент.

Сэкономить можно еще, ограничив список допущенных к управлению автомобиля людей. Также, если водители имеют большой безаварийный стаж, возраст от 25 лет, ставки по КАСКО снижаются. А вот если в список включен молодой человек, только получивший права либо имеющий серьезное ДТП по его вине, страховые тарифы при приобретении полиса вырастут в разы.

Новинкой в сфере комплексного автомобильного страхования является установка такой программы, как телематика, на транспортное средство. Эта программа запоминает процесс движения машины, все нарушения. При условии аккуратной езды экономия по данному предложению для страхователей составит до пятидесяти процентов стоимости полиса.

Клиенты страховых компаний, уже имеющие полис КАСКО, после повышения тарифов стали реже заявлять о мелких недорогостоящих ремонтах, так как дешевле провести этот ремонт за свой счет, а потом продлить полис на следующий период без повышающих коэффициентов. Если же все-таки в течение года были значительные возмещения убытков, то можно попробовать обратиться в другую страховую компанию для последующего страхования либо выбрать индивидуальную программу страхования. Безаварийным клиентам компании идут навстречу и удерживают прошлогодние тарифы.

Если вы задумываетесь о покупке нового авто в салоне, то довольно часто автосалоны дают дополнительную скидку на полис КАСКО в тех страховых компаниях, с которыми сотрудничают, а некоторые дилеры устраивают акции: при покупке авто – КАСКО в подарок.

На сегодняшний день наиболее распространенным способом сэкономить на КАСКО является покупка так называемого «квази-каско». То есть страхование автомобиля от значительных происшествий. Это позволяет получить защиту (пусть и неполную) за небольшие деньги.

В связи с ростом тарифов, выросло и количество поддельных полисов. Поэтому для сохранности своих денег и нервов, лучше покупать полис КАСКО в офисах проверенных компаний.

Дальнейший рост страховых тарифов полностью зависит от ситуации в стране, от развития экономики России, от геополитической ситуации.

Золотое каско

Страховые компании после Нового года продолжают повышать тарифы на каско, аргументируя это девальвацией рубля и ростом цен на запчасти. Только за полтора месяца наступившего года полисы каско стали дороже примерно на 20%. Портал Банки.ру выяснил, как изменилась стоимость страховки у лидеров рынка.

За полтора месяца нового года полисы каско в среднем на рынке подорожали на 15—20%, делится своими наблюдениями генеральный директор компании «БИН Страхование» Михаил Манчурак. По его словам, некоторые страховщики повысили тарифы в конце прошлого года, другие стоимость каско пересмотрели сразу после Нового года. «Страховые компании повышали тарифы на определенные марки и модели в разной степени. Так как скорость реакции компаний разная, общее повышение составляет 30—40%», — комментирует тарифную политику рынка Манчурак.

Банки.ру решил опросить десятку крупнейших страховщиков в этом виде страхования на предмет роста тарифов. Так, в ОСАО «РЕСО-Гарантия» тариф вырос на 16% в декабре прошлого года. Однако 4 февраля компания вновь поменяла тарифы по каско. «Это была общая корректировка, связанная с уточнением текущих данных по убыточности отдельных марок и моделей автомобилей», — объясняет изменение тарифов старший актуарий аналитического отдела управления розничного страхования ОСАО «РЕСО-Гарантия» Екатерина Захарова.

В страховой компании «СОГАЗ» сообщили, что регулярно занимаются корректировкой тарифов автокаско. «В результате последней корректировки, которая произошла в начале этого года, тарифы по страхованию автокаско возросли примерно на 5—10% в зависимости от марки-модели», — говорит заместитель председателя правления «СОГАЗа» Дамир Аксянов. В компании «АльфаСтрахование» заявили, что последнее повышение тарифов каско было в середине января, при этом уточнять, насколько именно подорожала страховка, не стали. В «Росгосстрахе» также не уточнили конкретное значение роста тарифов в компании, добавив лишь, что «в декабре — январе сложилась общая тенденция к росту тарифов».

© Fotolia/guru3d Золотое каско

Директор дирекции розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев признался, что после нового года усредненный тариф по каско в компании вырос на 7%. Княгиничев особо подчеркнул, что тариф меняется в зависимости от параметров, которые влияют на убыточность: например, марки и модели машины, технических характеристик авто, возраста и стажа водителя. «Поэтому на практике тариф для конкретного клиента устанавливается индивидуально. В итоге для одного водителя стоимость полиса могла вырасти на 20—25%, а для другого, наоборот, снизиться», — объясняет он. В среднем по портфелю на 7% в наступившем году подорожали полисы каско и в компании «Ренессанс Страхование». В компании «Согласие» рассказали, что из-за нестабильной ситуации на рынке менять тарифы приходится ежемесячно — последний раз добровольная страховка здесь подорожала в январе. Озвучивать конкретные цифры, впрочем, тоже не стали.

В страховой компании «МАКС» плановая корректировка тарифов произошла в феврале. «Повышение затронуло не все сегменты, а только те, где превышены нормативные показатели убыточности. Тарифы выросли не более чем на 20% по сравнению с прошлогодними», — говорит руководитель департамента андеррайтинга СК «МАКС» Сергей Печников. В СГ «Уралсиб» заверили, что в наступившем году не стали повышать тарифы каско, поскольку в прошлом году стоимость полиса и так подорожала на 20—50% в зависимости от убыточности модельного ряда. Официальный представитель страхового дома «ВСК», компания которого занимает лидирующие позиции в страховании каско, запрос Банки.ру проигнорировал.

Руководитель управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование» Илья Григорьев сообщил, что в компании каско за год подорожало на 20%. По его словам, тарифы на рынке продолжают расти по трем причинам. Во-первых, из-за изменения курса национальной валюты, которое приводит к росту стоимость цен на запасные части и ремонту автомобиля. Виталий Княгичев из «Ингосстраха» замечает, что, например, у Honda запчасти подорожали более чем на 48%, поэтому компания увеличила в 1,4 раза тариф по риску «ущерб». «Мы вынуждены реагировать на такую динамику, потому что в противном случае просто не сможем в дальнейшем выполнять свои обязательства по выплатам», — сетует он.

Во-вторых, продолжает объяснять рост тарифов каско Григорьев, макроэкономическая ситуация изменила поведение клиентов: в условиях неопределенности граждане стремятся обновить свои автомобили за счет страховых компаний, в результате увеличилась и частота заявлений на повреждения транспортных средств. «Третья причина — специфическая для страховой отрасли. Решения и разъяснения высших судебных органов фактически отменили свободу договора по каско. В результате на страховые компании обрушилась волна исков по случаям, которые не входили в страховое покрытие в рамках подписанных на тот момент с клиентом договоров», — приводит в очередной раз этот аргумент Григорьев.

Заместитель руководителя департамента автострахования компании «Росгосстрах» Павел Бородин считает, что на фоне общего роста цен на товары и услуги увеличение стоимости добровольного страхования автотранспорта выглядит естественным шагом страховщиков, несущих ответственность по договорам, заключенным в — годах, тарификация по которым опиралась на статистические данные и прогнозы развития портфеля. При этом из-за роста тарифов страховщик уже отмечает некоторое снижение продаж полисов классического каско с начала этого года. Григорьев из «АльфаСтрахования» полагает, что определенная часть автомобилистов и вовсе откажется от страхования из-за роста тарифов. Определить уровень падения спроса на каско в компании планируют по прошествии нескольких месяцев нового года.

Завышенные тарифы — это еще и возможность для страховщиков тактично отказать клиенту в каско, которое для страховых компаний становится убыточным, утверждает директор «Агентства страховых услуг» Ярослав Королев. «Самый верный вариант для компаний — установить заградительный тариф», — говорит он. В этом случае страховщик надеется, что клиенты сами откажутся от полиса каско из-за высокой стоимости.

По прогнозу Аксянова из «СОГАЗа», в этом году часть страховых компаний может принять решение об уходе из сегмента автострахования. Оставшиеся на рынке игроки будут предлагать клиентам каско с франшизой, создавать усеченные продукты с более низкой ценой либо использовать телематические системы для установления справедливых тарифов.

Наиболее затруднительное положение сейчас у владельцев поддержанных автомобилей премиального класса. В текущей ситуации страховщики с еще большей осторожностью относятся к страхованию дорогих автомобилей вроде Infiniti, Land Rover, BMW, устанавливая заградительные тарифы для таких клиентов. Причина такой осторожности страховщиков — высокие риски угона. «Некоторые бренды (например, Land Rover / Range Rover), с учетом высокой частоты хищения, ни у кого из страховщиков желания страховать не вызывают. Ну и очень дорогие автомобили (Bentley, Rolls Royce и так далее) мы также ограничиваем в портфеле», — признается руководитель департамента андеррайтинга СК «МАКС» Сергей Печников.

Опрошенные Банки.ру страховщики сошлись во мнении, что полисы каско определенно продолжат дорожать и дальше. Будет ли предел этому росту тарифов и насколько существенно подорожает каско в первом полугодии года, ни один страховщик в условиях неопределенности спрогнозировать не смог.

Источники: http://kaskometr.ru/povyshenie-tarifov-kasko.html, http://avtowithyou.ru/pravo-i-finansy/chto-zhdet-kasko-v--godu/, http://98rus.ru/kasko/izmeneniya-kasko-, http://kasko.itbroker.ru/insurance-navigator/5126/, http://www.msn.com/ru-ru/money/personalfinance/%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE/ar-BBhGLDa?ocid=AARDHP








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением