Линзованные Фары Киа Рио Седан



линзованные фары киа рио седан

Фары Kia Rio (RS-09229)

Альтернативная оптика иномарки

Тюнинговые фары Киа Рио. подходят к моделям с го модельного года. Диодные фары на Киа Рио ярко выразят внешний вид автомобиля и станут эффектным и практичным элементом внешнего тюнинга. Тюнинговые фары самостоятельно так и в сочетании с любым тюнинг комплектом Киа Рио стилизуют авто и выделят его из однородной массы автомобилей.

Линзовые фары на Киа Рио разработаны для этой модели, при проектировке соблюдены все технические характеристики и геометрические особенности. Установка и подключение фар проста и может быть выполнена в условиях любого СТО. Подключение фар на Рио осуществляется в в штатные разъемы без доработок и изменений.

Диодные фары Киа Рио имеют электрическую регулировку угла наклона. Мотор регулировки не поставляется в комплекте, переставляется со штатной оптики и подключается к приводу фар.

Линзовые фары на Киа Рио можно купить в нашем интернет магазине в Харькове, оформив заказ через корзину, либо связавшись с менеджерами по телефону.

KIA › Чувствуем разницу после рестайлинга седана Kia Rio

Константин Болотов. 27 марта . Фото Драйва и компании Kia

Нужно хорошо знать прежний Kia Rio, чтобы сходу найти отличия, хотя их хватает. Облик стал степенным. Решётка ровнее, обводы фар, наоборот, изогнулись — будто горнолыжник, сняв очки, показал глаза. Противотуманки с ходовыми огнями больше не похожи на клыки.

У менеджеров KIA есть традиция: в конце ездовой презентации они раздают журналистам анкеты и просят выставить автомобилю оценки по пятибалльной шкале, указать, что понравилось, а что нет, и почему. Типа «ваш звонок очень важен для нас». Опросник довольно подробный — дизайн, техника, комфорт и так далее. Отмахав на обновлённом седане триста вёрст, я не задумываясь выставил Kia Rio все четвёрки и, кажется, даже расщедрился на одну пятёрку. Не помню, за что. Ведь как ни крути, но добротная и популярная в народе машина определённо стала лучше, пусть и ненамного. Главное — чтобы и подорожание было таким же незначительным. Цены узнаем в апреле, а сейчас поговорим обо всём остальном.

Сзади значительно обновился только бампер. Фонари, чью форму хочется подправить, теперь с иными секциями и могут быть светодиодными. Также пополнился арсенал литых колёсных дисков — предложат два новых варианта диаметром 15 и 16 дюймов.

На старте в Пятигорске нам предлагают Rio в максимальных комплектациях. Машин с мотором 1.4 (107 л.с. 135 Н•м) нет, так что поедем на «четвёрке» 1.6 (123 л.с. 155 Н•м) — самом мощном двигателе в классе. С какой шестиступенчатой коробки начать? Решаем взять ту, что наиболее востребована покупателями, однако выясняется — по продажам у «механики» и «автомата» соотношение 50 на 50. Нам сказали, что с движком 1.4 чаще берут автомобиль «на ручке», а с агрегатом 1.6 предпочитают две педали. В нашем Rio их три, но ничего — позже поменяемся. Двери закрываются без перехлопывания, и мы с интересом оглядываемся в реформированном салоне.

Это топовая, но не самая дорогая комплектация Prestige (модификация Premium — следующая, она начисто лишена «механики»). Видимые новшества — руль с иной компоновкой кнопок и без «дырки» в центральной спице, да переосмысленный дизайн аудиосистемы и климат-контроля.

Ключевые изменения — те же, что отличают обновлённый Hyundai Solaris от дореформенного. Долгожданная регулировка руля по вылету упростила и ускорила посадку. Прежде приходилось идти на компромисс, теперь можно устроиться оптимально. Подушку бы чуть удлинить, боковой поддержки бы добавить, но это уже придирки. Kia Rio сразу заставляет о них забыть, ведь с баранкой и педалями общий язык находишь мигом. Рычаг «механики» достоин похвалы: короткоходный селектор работает чётко, не промажешь. Он мне ещё на купе Kia Cerato Koup понравился.

На панели приборов появился указатель забортной температуры. Он никогда не сходит с экрана.

Правда, «коротки» и сами передачи, зато при выезде на трассу включил на 50–60 км/ч шестую — и забыл о переключениях. Проворный мотор бодро тянет с «низов», вселяет уверенность при обгонах и не заставляет желать для Rio большего. Этой машине тяги хватает с запасом. И душевной теплоты по отношению к хозяину — тоже: лобовое стекло и руль обогреваются по всей поверхности, боковые зеркала и форсунки стеклоомывателя сами в состоянии избавиться от наледи и снега.

Декоративные воздухозаборники над передними колёсами тоже обновились. Раньше это были металлические полоски на чёрном фоне, теперь — угольный «кораблик» в хромированной окантовке. Блестит нынче и линия остекления. Красиво?

Теперь топ-модель. Ключ от самого дорогого Rio изменился внешне: располнел по бокам, и обзавёлся металлическим «прицепом» для брелока. Это транспондер, а значит живёт в кармане — двигатель «премиального» Rio запускается кнопкой. Тут — безальтернативный шестиступенчатый «автомат», у которого рычаг отныне двигается по прямому пазу. Такая схема переключения не напрягает, ведь драйв — крайнее нижнее положение.

Материалы отделки, по ощущениям, лучше и мягче не стали, но особых претензий к ним и раньше не было. Потолочные ручки даже в топе без микролифта, зато на центральной консоли — аж две розетки для подзарядки, что кажется более актуальным.

Коробка немного задумчива, что в городе незаметно, однако на магистрали заставляет тщательнее планировать обгоны. И всё же для них необязательно прибегать к ручному режиму переключения, седан справляется и так. Единственное, что озадачивает, — расход. В нашем загородном цикле «автоматический» Rio потребляет в среднем восемь с половиной литров на 100 км, в то время как «механический» — на два литра меньше.

Украшенная «под углепластик» консоль «максимального» Rio с кнопкой стартёра живьём выглядит не так пошло, как могла бы. Магнитола звучит не лучше прежней, плоско. Климатическая установка не стала тише: вентилятор слышно и на первой скорости, а на двойке шипение уже назойливо.

Маршрут нам прокладывала команда Олега Кесельмана. с тем расчётом, чтобы седан продемонстрировал себя на разных типах покрытий. Такие разбитые дороги в Ставропольском крае ещё поискать. Кесельман нашёл, и подвеска, не подвергшаяся в ходе рестайлинга никаким изменениям, себя показала. Мелочь и середняк ей нипочём, только крупные неровности сопровождаются ощутимыми ударами. Проще говоря, Rio — не тот автомобиль, что берёт «лежачих полицейских» ходом.

Открыть багажник (объёмом 500 л) можно либо ключом, либо рычажком на полу, слева от водительского кресла. Внешняя кнопка на крышке есть только в максимальной комплектации.

Также стало ясно, что шумоизоляции есть куда расти, особенно внутри колёсных арок, где громко плещется снежно-водяная каша и барабанят камни. Опять же — тормоза: после часа езды по горным серпантинам они подустали: хватка колодок заметно ослабла. Следующий вопрос — почему у Rio до сих пор нет штатной навигации? У Логана же есть! Менеджеры разводят руками: увы и ах, работаем над этим.

Фары (даром что теперь линзованные) светят так себе, зато вероятность ослепления встречных водителей ниже.

Смотрим, что в сухом остатке. Перед нами — самая популярная модель Kia в России, однажды обогнавшая по продажам Гранту и по итогам прошлого года занявшая второе место среди иномарок: 93 648 проданных машин. Но на первом — родственный Hyundai Solaris (114 644 реализованных автомобиля), который получил те же подогревы и регулировку руля по вылету ещё прошлым летом.

Перекроенный по тем же лекалам хэтчбек выйдет в июне. По словам маркетологов, положительно оценивают свой Rio 96% владельцев, 93% рекомендуют другим его купить. С октября -го продано больше 300 000 машин, 67% клиентов — мужчины.

Большинство конкурентов «корейцы» уделывают по оснащению (обогревы, светодиоды). Основные соперники, по данным за февраль. в минусе. И грядущий рестайлинг вряд ли придаст много сил, например, седану Volkswagen Polo. А Rio пока в плюсе. В попытке сохранить цены менеджеры перетряхнули комплектации, добавив две промежуточные, подрезав и обогатив имеющиеся. Однако подорожание, похоже, неизбежно.

KIA Rio седан в России

Через три года после начала производства маленький седан Kia Rio подвергся обновлению. Следует заметить, что техническая составляющая автомобиля обновилась в году: архаичный четырехступенчатый автомат уступил дорогу более продвинутому и скорострельному шестиступенчатому. В модельном году Киа Рио слегка обновился снаружи и внутри. И без того серьезный внешне малыш стал еще суровее. Фальшрадиаторная решетка соответствует фирменной дизайнерской концепции улыбка тигра . С течением времени улыбка становится все шире: решетку радиатора увеличивают на всех обновленных моделях Киа .

Фары теперь не отражательные, а линзованные, как и на брате Hyundai Solaris. Изменился дизайн и переднего, и заднего бампера, появились светодиодные ДХО в бампере. Форма задних фонарей также поменялась, они стали менее геометричными и выглядят на порядок лаконичнее. При этом они сохранили индивидуальность, в отличие, например, от фонарей старшего брата Cerato. Появились колесные диски ранее недоступного дизайна. В качестве полезных зимних опций покупателю предложат обогрев всей поверхности ветрового стекла, а также обогрев форсунок омывателя.

В салоне метаморфоз не очень много: изменилась форма руля, немного изменился дизайн передней панели, появилась новая магнитола, обновился блок климат-контроля и кондиционера. Выглядит добротно, а издалека даже довольно дорого.

Обновленный Киа Рио сохранил стопроцентную узнаваемость, но заметно посвежел . Это должно благоприятно повлиять на заинтересованность покупателей в обновленном Рио .

Друзья, спасибо за репост

комплект из двух фар для Kia Rio QB с г.в. и по настоящее время.

Устанавливаются вместо штатных фар. Геометрия фар и расположение креплений полностью соответствует

штатной оптике.

Что получается в результате замены:

Линзованный биксенон (ближний/дальний)+ галоген Н1 на дальний свет + светодиодные ходовые огни + ангельские глазки + эл/корректор.

В фарах уже установлены все светодиоды и лампы накаливания. Самостоятельно нужно только установить ксеноновые лампы и блоки розжига.

Цоколь под лампу Н7. В принципе можно поставить и галогенку Н7, но выигрыш по освещению будет небольшой.

При установке ксенона в эти фары и первой поездке в темное время суток начинаешь понимать, что до этого момента ездил с карманным фонариком.

Пучок света правильный и четкий, имеет совершенно правильные границы.

Примерно через сутки добавлю еще фоток. За качество этих извиняйте - на телефон сделаны.

Kia Rio: ключ к зрелости

Kia обнародовала цены обновленного Rio

Внешне новинка отличается новыми бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой. В топовых версиях теперь модные линзованные фары прожекторного типа плюс светодиодные дневные ходовые огни и массивные противотуманки. Хотя базовую модель по-прежнему оснащают фарами с традиционными рефлекторами.

В профиль отличить рестайлинговую модель от предшественника можно по хромированному молдингу подоконной линии (на топ-версиях) и иному дизайну псевдодефлектора на переднем крыле.

Немногим больше изменений и в интерьере. К примеру, в Rio перекочевал руль от старшей модели Kia cee’d. Вот только у cee’d на рулевое колесо вынесены функции Flex Steer (изменяет реактивное усилие на руле) и подогрев рулевого колеса. У Rio кнопка подогрева руля на передней панели слева, а Flex Steer и вовсе отсутствует. Оно и понятно, ведь Rio оснащают не электро-, а гидравлическим усилителем рулевого управления, поскольку в отличие от того же cee’d он разрабатывался для стран третьего мира вне жестких рамок по экономичности и экологичности. Не секрет, что гидроусилитель руля повышает расход топлива на 5–10%.

За исключением передней панели и руля, в интерьере ничего не изменилось. Впрочем, и до рестайлинга к сиденьям претензий не возникало

Кстати, рулевая колонка Kia Rio теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету. Тут мнения разделились 50/50: кто-то вовсе не заметил, а по мне так это чуть ли не главная фишка рестайлинговой модели. Все зависит от телосложения водителя.

Источники: http://www.tuning-shop.com.ua/fari-kia-rio--rs-09229/, http://www.drive.ru/drive-test/kia/550c146895a6561887000105.html, http://carobka.ru/cars/kia/rio/, http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=7037, http://www.zr.ru/content/articles/771886-kia-rio-klyuch-k-zrelosti/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением