Краш Тест Ssangyong Actyon 2013



краш тест ssangyong actyon

Краш тест  кроссовера Санг Енг Актион

Прекрасный городской кроссовер Санг Енг Актион поставляется с двумя вариантами двигателей - дизельным и бензиновым. Оба соответствуют нормам Евро-4, их мощность 149 л. с. Коробки передач так же разные - автомат и механика и обе шестиступенчатые.

В России автомобиль является одним из лидеров продаж. Тест драйв Санг Енг Актион показал, что на скорости 100-150 километров в час автомобиль хорошо держит прямую. В салоне отличная звукоизоляция. Объем багажника 486 литров.

Автомобиль идет в двух комплектациях. Стоимость базовой комплектации 830 000 рублей. Сюда входит шестиступенчатая механическая коробка передач системы ABS и EBD, две подушки безопасности и активными передними подголовниками.16-дюймовыми дисками, полноразмерной запаской, бортовым компьютером, кондиционером и круиз-контролем.

Версия ActyonElegance плюс будет стоить 999 000 рублей. Автомобиль укомплектован шестиступенчатой коробкой автомат и к стандартным опциям здесь добавлены: аудиосистема с кнопаками на руле, противотуманники, климат контроль, шторки и боковые подушки безопасности, система ESP.

Краш тест Актиона это единственный способ, где можно испытать все системы безопасности кроссовера в реальном столкновении, особенно когда проходят испытания новых систем безопасности. Поэтому производителям приходиться разбить не один автомобиль, чтобы выявить все недостатки и улучшить безопасность не только пассажиров автомобиля, но и пешеходов.

Краш тест Санг Енг Актион проходил на женевском автосалоне, а, как известно, попасть сюда могут только те автомобили, которые прошли все тесты на отлично и полностью соответствуют европейским стандартам. После фронтального удара автомобиля в бетонную стену все убедились, что у автомобиля высокое качество и отличная безопасность. После удара, кроме фронтальной части, другие части кузова не деформировались. Даже лобовое стекло осталось на месте абсолютно целым, оно не лопнуло и не вылетело.

Во время теста ни одна часть кузова не переместилась в салон. Так что при лобовом столкновении водителю и переднему пассажиру не может нанести вред ни одна деталь кузова. Так же отлично сработали подушки и ремни безопасности. Судя по краштесту, также как и по тест драйву, Актион может уверенно конкурировать на европейском рынке с другими автомобилями, особенно в плане безопасности.

Сравнение внедорожников Kia Sportage 3 поколения и SsangYong Actyon

Февраль 24, , 14:23

Третье поколение Sportage представляет собой современный и динамичный кроссовер с оригинальной, стильной внешностью. Автомобиль обладает не только привлекательным дизайном экстерьера, но и неплохой технической оснащенностью, что и делает его популярным.

Дизайн третьей генерации модели как раз стал самой сильной стороной машины. Подтянутая линия пояса, вкупе с «мускулистыми» арками колес придают автомобилю пружинящую динамику и стремительность. При этом экстерьер машины весьма самобытен – здесь нет и намека на родство с соплатформенной моделью марки Hyundai.

В какой-то степени, подобное можно сказать и о другом южнокорейском кроссовере #8212 SsangYong Actyon. В этой машине дизайн и техническая составляющая гармонично сочетаются, образуя оптимальный баланс. Обладая компактными для внедорожника размерами, Actyon является довольно комфортабельным и просторным. Его интерьер выглядит сдержанно элегантно. Правда, для SsangYong этот кроссовер стал своеобразной пробой пера, ведь до него компания производила только рамные внедорожники.

Проводя сравнение моделей, стоит отметить, что обе машины доступны в полноприводном исполнении, но базовые версии имеют привод только на переднюю ось. При этом схема 4х4 реализована у обоих автомобилей идентично: здесь установлена управляемая электроникой многодисковая муфта, расположенная в приводе задних колес. Двигаясь равномерно по ровному покрытию с постоянным показателем сцепления, весь момент получает передняя ось. Но, как только сцепление колёс с дорогой становится неравномерным, часть момента перераспределяется на заднюю ось. В настоящее время такая схема самая распространённая в классе городских кросоверов. Kia оснащается муфтой от компании «Magna Powertrain», у SsangYong эта деталь произведена компанией «GKN».

Водитель может заблокировать межколёсную муфту принудительно. Это происходит нажатием кнопки «Lock» при движении на скорости не выше 40 км/ч. При превышении установленного порога скорости, в действие вновь вступает электроника, разделяя момент между осями, исходя из конкретной обстановки на дороге.

И Sportage, и Actyon имеют в своём арсенале систему помощи старте в подъём, однако в активе Kia есть и система, помогающая при спуске с горки. Справедливо будет отметить, что в условиях пересеченной местности система электроники Kia работает адекватнее и точнее. Правда, и Actyon особых нареканий не вызывает. Автомобили имеют схожую длину, а вот база немного больше у SsangYong. Несмотря на это, Actyon обладает лучшей геометрической проходимостью. Этому способствуют углы заезда, дорожный просвет и большие ходы подвесок.

Оценивая внутреннее убранство машин, можно отметить наибольшее количество различий.

Kia Sportage

Sportage

Actyon

При езде по свободным городским улицам в Sportage пробуждается спортсмен: острый и в меру информативный руль, небольшой радиус разворота. Однако гоночные амбиции быстро развеиваются вялой динамикой и задумчивым «автоматом», снабженным ручным переключением. Бензиновый мотор, мощностью в 150 л.с. без энтузиазма разгоняет машину на низах, а достигнув 4000 об/мин его рокот начинает наполнять салон, несмотря на неплохую шумоизоляцию. На бездорожье съезжать не рекомендуется #8212 короткоходные подвески способны привести к отрыву фартуков бамперов и пластикового поддона днища. Совсем легковой просвет в 172 мм позволит передвигаться лишь по дорогам с намёком на легкое бездорожье.

Ситуация с SsangYong Actyon противоположная: автомобиль зарекомендовал себя неплохим для своего статуса городского кроссовера, «проходимцем». Ходы подвесок машины дают водителю этого корейца куда больше возможностей. Проходимость Actyon подначивает на подвиги на целине. Ведь на этой машине не так страшно приложиться днищем #8212 из-под переднего бампера заметно выглядывает внушительный металлический подрамник. Нрав модернизированного 2-литрового турбодизеля Мерседес заставляет адаптироваться. Дело в том, что мотор выдает максимальные 360- Нм в очень маленьком промежутке оборотов. Чтобы получить хорошее ускорение с места, придется раскрутить мотор до 2200 оборотов и только потом отпускать сцепление. До этого показателя тахометра двигатель халтурит, но после него чувствуется взрывной подхват, который, впрочем, исчезает уже на 4000 оборотах, словно по отсечке.

Kia Sportage представлен на отечественном рынке в 12 версиях, включая полный либо передний привод, 5- или 6-ступенчатую «механику» или с 6-ступенчатый «автомат». Цена Kia Sportage начинается от 799 999 рублей. Автомобиль снабжается базовым 150-сильным бензиновым мотором или дизелями от 115 до 184 лошадиных сил. Кроме того, Kia имеет в запасе ряд опций, недосягаемых владельцам другой корейской машины: доступ в салон без ключа, навигация и камера заднего вида, а также панорамная крыша. Зато кожаный руль, управление музыкой на руле, парктроник и лючок в заднем диване могут предложить и немногочисленные версии SsangYong, цены на которые стартуют с 699 000 рублей. Все версии Sportage имеют противотуманки с секцией дополнительной подсветки поворотов. Для SsangYong противотуманки – удел дорогой комплектации.

Вообще, разница в цене порядка 100 тысяч между похожими комплектациями SsangYong Actyon и Kia Sportage вполне объяснима качеством исполнения, тщательностью проработки эргономики и развитостью сервисной сети. Sportage заметно лояльнее к водителю, этим автомобилем проще управлять, зато Actyon по своей стоимости является наиболее доступным кроссовером, не считая отечественной Нивы и Renault Duster .

Подпишись на новости и тест-драйвы!

Отзыв владельца автомобиля SsangYong Actyon 2.0 AT 4x4

Год выпуска:

Расход топлива: 9-14

Достоинства: дизайн, просторный салон, хорошие отделочные материалы, комплектация, полный привод, клиренс и маленькие свесы

Недостатки: несбалансированная подвеска, большой расход, надеюсь пока, некоторые эргономические недочеты

Отзыв:

Пишу о машине купленной месяц назад, пробег небольшой 2000км. Не пинайте, просто хочется поделиться.

Машина уже в новом кузове. Давно хотел иметь полнопривоную машину да еще с автоматом.

Однако возможности не было. До Актиоши был Логан 1,6 2007 года в средней комплектации, брал новым из салона, на большее средств не хватало, а хотелось обязательно новую машину. Логан не подвел, отъездил я на нем без проблем, но и без внутреннего задора, как-то уж слишком обыденно. Наверное, потому, что все по сторонам глядел, внедорожник присматривал. За последний год прочитал, наверное, все, что касалось автомобилей желанного класса, отзывы, статьи, обзоры. Когда рассчитался с кредитом на Логан и уже прикинул на что могу рассчитывать в перспективе начал тестировать подходящие по цене машины. Сразу скажу, что самые распространенные варианты ASX, Qashqai, Duster отмел сразу, первые два маленькие и в подходящих комплектациях с приводом и мощными моторами дорогие. С Duster все понятно и без слов пересаживаться с одного Логана на другой хоть и с полным приводом абсурд, да и коробки у них с 4WD только механические. Шкода не понравилась внешне и внутри, Tiguan хорош, но дорог. Обратил взор на корейцев. И Sportage и ix35 оставили не плохое впечатление. Последним в корейском турне был new Actyon. Все мне в нем понравилось, смущал лишь бренд. Снова с головой во всемирную паутину, ничего криминального по Актиону не обнаружил ни в отзывах, ни на профильных сайтах. Баланс негативной и позитивной информации на том же уровне что и по другим маркам. А пока я бегал из салона в салон и подоспел рестайлинг Актиона. Мне машина и в прошлом кузове нравилась. Но обновление коснулось не только внешности, машина стала намного приятнее и богаче внутри. Это окончательно расставило все точки над и. И вот свершилось, мы обладатели полноприводного Актиона года выпуска с автоматической коробкой передач с бензиновым двигателем в комплектации Elegance.

В обновленном кузове Актион выглядит агрессивнее. А за счет растянутой решетки радиатора, нахмуренным передним фарам и круглым птф спереди машина кажется больше и спортивнее. Сзади изменения менее радикальны, поменялась оптика. Нововведения заметны, они тоже подчеркивают общую спортивную направленность, но сзади машина более узнаваема. Жене же больше нравится Актион в прошлом кузове, как говорится на вкус и цвет. Хотя цвет выбирали вместе и единогласно. Кстати сейчас можно с успехом и за меньшие деньги приобрести Актион прошлой генерации. Я же придерживаюсь мнения, что не стоить в данном случае экономить, вторичный рынок настигнет рано или поздно и тогда продать более старую модель будет сложнее, особенно учитывая далеко не ажиотажный спрос на подержанные Актионы.

Мне же в большей степени импонирует изменение интерьера. Все-таки находиться большую часть времени приходится внутри. Настроение напрямую зависит от микроклимата во всех смыслах этого слова. Салон стал богаче и в плане применения более дорогих и качественных материалов и в плане дизайна. Пластик мягче, на центральной консоли дефлекторы воздуховодов новой оригинальной формы. Наконец в нашей комплектации идет навигационная мультимедийная система CD/MP3, DVD-Video, AM/FM, Bluetooth, USB с большим экраном. Сам салон большой. ASX и Qashqai уступают в этой номинации Актиону. Особенно это заметно сзади. Места для ног много. Даже если сдвинуть передние сиденья полностью назад места для ног будет достаточно. Кроме того пол сзади абсолютно ровный без тоннеля. Спинки заднего дивана регулируются по наклону. Складывается задний ряд по частям или полностью, образуя ровную поверхность. И без того не маленький багажник превращается в настоящий плацдарм. В топовых версиях есть подогрев заднего ряда, ребятишки у нас из детских кресел уже выросли, и такая функция была бы очень кстати зимой. Шумоизоляция если сравнивать с Логаном существенно лучше но шум от колес сзади присутствует, а вот двигатель почти не слышно. Собран салон неплохо, зазоры есть но равномерные. А вот поскрипывания где то в торпедо с правой стороны начались прямо при выезде с площадки автосалона. Не нравится, что правая нога упирается коленкой в центральную консоль, и устроиться удобно при движении на круизе не получается. На дальние расстояния пока не выезжали, в пределах 100-120км спина не устает и боковой поддержки в поворотах хватает. Обзор по зеркалам отличный, особенно после Логановских фитюлек. А вот за широкую переднюю стойку в поворотах приходится заглядывать. Ну и напоследок, радуюсь как ребенок высокой кроссоверской посадке, после пузотерки ощущения непередаваемые. Раздражавшее меня в отзывах затасканное выражение высоко сижу далеко гляжу , оказывается, как нельзя лучше передает состояние и настроение водителя.

Во многом Логан уступает Актиону и это закономерно. Но вот подвеска у француза лучше справляется с неровностями любых видов. Актион более-менее хорошо отрабатывает средние неровности, а вот мелкие или типа гребенки плоховато. Кроме того в поворотах Актиоша прилично кренится а на волнах раскачивается. И при этом нельзя сказать, что подвеска мягкая. Через рельсы или узких полицаев передняя подвеска переваливает нормально, а зад прыгает, если машина пустая. И реакция руля несколько запаздывает. На тестах я на такую особенность внимания не обратил, больше слушал шумы. Возможно такое поведение в той или иной степени присуще всем машинам с высоким центром тяжести и большими ходами подвески. Клиренс с шестнадцатой резиной как у меня не самый выдающийся, у Кашака и ФЫЧа больше, но в купе с коротким свесами по бордюрам прыгать можно легко. Проходимость и работу полного привода оценить пока возможности не было, даже снег до сих пор не выпал.

Двигатель два литра 149л.с. обычный атмосферник. Пока грешу на приработку механизмов, но машина идет тяжеловато. Прямо чувствуется немалый вес. Особенно тяжело даются ускорения с 80-100км/ч. Расход в городе, а езжу я очень спокойно и аккуратно 12-14 литров, по трассе 8,5-9 литров. При пуске на холодную двигатель издает звук похожий на цоканье. Коробка работает мягко и четко, но были пару раз толчки при старте. Плавно нажимаю на газ, машина не реагирует потом толчок и начало движения. По ощущениям трабл скорее всего электронный. Ручной режим пробовал, в определенных условиях может пригодиться. Переключатель, правда, на головке рычага не удобный. Пока обороты не выкручиваю, больше 120км/ч стараюсь не гонять.

Вот такие они первые впечатления. Пока всем доволен, несмотря на мелкие недочеты, о которых писал выше.

Источники: http://ssangyong-new-actyon.jacrein-club.ru/krash-test-krossovera-sang-eng-aktion.php, http://allroader.ru//02/kia-sportage-vs-ssangyong-actyon-4085/, http://www.njcar.ru/reviews/SsangYong/Actyon/4870643.html








Комментарии: 1

  • 07.08.18, 22:16
    Vadimllpup
    Всем привет!

Поделитесь своим мнением