Форд Ф 150 Расход Топлива



форд ф 150 расход топлива

Форд Ф-150 технические характеристики и цена радуют автолюбителей

Огромной популярностью в Америке пользуется большой пикап Ford F-150, как и другие пикапы марки Форд. Этот автомобиль отлично продается не только в США, но и по всему миру, про это говорит статистика продаж. Ford F-150 включает в себя мощный двигатель, который обеспечивает отличную тягу и скоростные показатели, надежный кузов и комфортный салон с удобными сиденьями, на которых совсем не устаешь.

Этот пикап отлично подходит для жителей сельской местности, потому что грузоподъемность и вместительность здесь играют очень важную роль, а также этот автомобиль отлично подходит для путешествий всей семьей, именно благодаря просторному салону, можно поместить детей, жену, тещу и даже собаку…

Кроме всего вышеперечисленного, этот автомобиль – достаточно статусный, у него богатая история, и он легко разделывается с конкурентами такими как Тойота Тундра и Додж Рам. Статистика продаж не даст соврать, Ford F-150 является лидером продаж среди пикапов.

Пикап-легенда

Первый Ford F-150 появился на американских дорогах еще в 1975 году и произвел фурор у местных жителей. В те далекие годы у этого автомобиля были некоторые недостатки, но спустя несколько лет они были все исправлены и автомобиль получился просто идеальный, обладающий отличной вместительностью и проходимостью, а рамная конструкция обеспечивает серьезную безопасность.

Последние усовершенствования были произведены в 2008 году, благодаря которым были улучшены эксплуатационные качества, автомобиль стал выглядеть гораздо лучше, а благодаря новому гидроусилителю руля машина стала лучше в управлении. Многие отзывы владельцев как раз подтверждают тот факт, что машина стала ездить просто великолепно по сравнению с дорестайлинговыми моделями.

Технические характеристики Форд Ф-150

У Форд Ф-150 бывают различные комплектации, поэтому технические характеристики Форда Ф-150 также немного отличаются между собой.

Бывают различные моторы, объем которых бывает разный:

  • базовый 4,2-литровый мотор с мощностью в 202 л. с.
  • 4,6-литровый мотор с мощностью в 248 л. с.
  • 5,4 литра с мощностью в 300 л. с.

В среднем, одни из этих движков способен разогнать этот большой пикап до скорости в 100 км/ч за 7,5 секунд, а это уже серьезный динамический показатель. В Ф-150 можно при желании поставить либо 5-ти ступенчатую механическую коробку передач, либо 4-х ступенчатый автомат. Механика будет лучше тем, что расход топлива будет немного меньшим.

Недостатки и неудобства, которые возникают во время эксплуатации Форд Ф-150

Габариты

Из-за внушительных размеров автомобиля немного не удобно парковаться и ездить по забитому машинами городу, но это особым недостатком не является, так как на этой машине в основном ездят по сельской местности, используя ее для перевозки картошки, например. А вообще, для такой большой машины придется заплатить немного больше денег для строительства большого гаража.

Дорогое содержание

Как и любой большой внедорожник, Ф-150 также требует немалых вложений в процессе езды, так как расход топлива достаточно большой, поэтому за бензин придется платить немало.

Ходовая при морозе ведет себя по-другому

Было замечено, что зимой, при низкой температуре, начиная с -20, появляются стуки в ходовой, это значит, что сайлент-блоки замерзают, потому что летом такого не происходит.

Слабая звукоизоляция

Так как машина огромная, мотор у нее большой и мощный, то ей характерны повышенные шумы. Шумоизоляция в ней достаточно слабая, поэтому некоторые посторонние шумы будут попадать в салон, но это не особо существенный недостаток, наоборот, иногда очень приятно слышать грозный звук мотора.

Цена Форд Ф-150

На этом недостатки заканчиваются, остается выяснить сколько стоит этот шикарный автомобиль. В зависимости от комплектации цена будет немного отличаться, а именно Форд Ф-150 в базовой комплектации будет стоить 1120000 рублей, а максимальная версия, с дополнительным набором опций будет стоить 2680000 рублей. Но это будет выгодная покупка, потому что езда на таком автомобиле приносит небывалое удовольствие.

Ford F-150 SVT Raptor Supercrew

Даже если вы не являетесь особым поклонником пикапов #8212 именно эта модель заставит задуматься об обратном. Умеренное сочетание спортивных черт, современных технологий и  безупречная проходимость делают Ford F-150 SVT Raptor Supercrew модельного года грозой бездорожья и неким пижоном среди городского трафика.

Технические характеристики SVT Raptor Supercrew

Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,0 сек

Привод: полный

Полный вес: 2773 кг

Посадочных мест: 2+3

Расход топлива: по городу 21,38 л на 100 км, по трассе 14,7 л на 100 км

Стоимость в США: $46.240 (база)

Обзор Ford F-150 SVT Raptor Supercrew

И мчась по шоссе, и стоя на стоянке у супермаркета SVT Raptor притягивает очень много взглядов. Невероятно мощный, забавно наблюдать, как другие водители уступают ему дорогу — ни у кого даже в мыслях нет подрезать его. По поводу цвета Terrain мнения разделились. Люди либо влюбляются в него, либо ненавидят. Плюс данного оттенка в том, что на нем почти не видно грязи и, кроме того, он очень выделяется из толпы, при этом не режет глаза, как огненно-красный или неоновый синий.

Никто не усомниться в мощности, которую выдает большой 6.2-литровый V8. Его звук выхлопа просто устрашает, и еще сильнее пугает его расход топлива.

Прекрасный вид, удобные сидения, просторный салон делают Supercrew идеальным автомобилем для пассажиров. Дополнительное трехместное сиденье, к которому легко добраться через полноразмерную заднюю дверь, кажется, имеет больше пространства для ног, чем автобус-экспресс Lincoln Town Car. Видеокамера заднего вида — незаменимая вещь в этом автомобиле, т. к. очень часто не видно, куда на этот раз заехали шины LT315/70R17 All-Terrain.

На бездорожье Raptor  шикарен. Тройной байпасс Fox Racing Shox, алюминиевые рычаги передней подвески и вездеходные шины делают любую поверхность ровной и гладкой.

Езда по дороге не так плоха, как можно подумать. Пару дней практики и вы будете получать истинное наслаждение от управления этим автомобилем. А еще через несколько дней вы научитесь парковать его, не заезжая задними колесами бордюр!

Ford F-150 SVT Raptor (видео)

Тема: Расход топлива

Расход топлива

[/B]Уважаемые коллеги! Хочу поделиться результатами эксперимента, проведенного мною недавно.

И так:

1. Маршрут движения: Краснодар - Астрахань - Краснодар

2. Протяженность: 830 + 830 = 1660 км +/-

3. Автомобиль: Форд Экспидишн 2000 г.в.

4. Бензин: 92, заправки Лукойл.

Для чистоты эксперимента заправка авто проходила до полного бака.

Маршрут был поделен (по заправкам) след. образом: Полный бак - выезд, заправка на половине маршрута (г. Ипатово, Ставропольский край), далее до полного бака в Астрахани. Обратно в той же последовательности.

И так. что вышло:

1. Краснодар - Ипатово, круиз на 120 км/ч,обороты двигателя - 2000 об/мин, трасса средней загруженности, расход - 16,6 л/100 км.

2. Ипатово - Астрахань (через Элисту), круиз на 105 км/ч, обороты двигателя 1600 об/мин, трасса почти не загружена, расход - 14.5 л/100 км.

3. Астрахань - Ипатово, круиз 110 км/ч, обороты двигателя 1800 об/мин, свободная трасса, расход - 15.3 л/100 км.

4. Фантастика. Ипатово - Краснодар, круиз 110 км/ч, обороты 1800, трасса слегка загружена, расход. 13,8 л/100 км.

Со мной такое впервые за неполных 4 года эксплуатации этой чудо-машины. Ни разу(правда на круизе 120 км/ч) не удавалось опускаться по расходу ниже 16,3л/100км по трассе. Про городской цикл скромно умолчу.

Можете верить можете нет, ваше дело. но вот так у меня получилось.

Пы.Сы. В эксперименте участвовал радар-детектор Паспорт-Эскорт 8500.

Счет 9:1 в нашу пользу!

Да и еще: оба кондея работали по всему маршруту. (жарко было)

Спасибо. может у кого по другому.

Ford F150 2009 - отзыв владельца

Салон: 10

Двигатель: 8

Ходовые качества: 10

Название: Platinum

Цвет кузова: Перл

Цвет салона: комбинированный

Салон: перфорированная кожа, подогрев и вентиляция сидений, эл. привод сидений с памятью, панель и руль обшита кожей, DVD, CD, mp3, премиум саунд Sony с сабуфером на 700W, люк, регулируемые педали, круиз контроль.

Двигатель: V8, Triton, 320 л.с.

Предисловие такое, что товарищ привез себе Тундру 08 г. и тогда я загорелся подобным авто. Перерыл кучу инфы про Тундру, Dodge Ram 1500 и Ford F150.

В топовых комплектациях все три авто мне нравятся, но каждый имеет свои достоинства и недостатки. У Тундры великолепный Тойотовский двиг 5.7L, который разгоняет этого бегемота до сотни за 6 секунд с копейками. Но Тундровский салон оставляет желать лучшего, мягко говоря, чего не скажешь о Ford F-150, салон которого тянет на люкс-класс. Единственное, что подводит, это качество пластика. Но он почти у всех американцев одинаково дубовый.

Как человек семейный я склонялся в первую очередь к комфорту, что бы было приятно находиться внутри авто, что бы глаз радовался в конце концов :)

С момента заказа автомобиля ждать пришлось 4 месяца, и это очень долго и томительно. Но, в конечном итоге, ожидание того стоило.

Машинка безусловно привлекает всеобщее внимание на дороге, что не может не нравится. Даже женщины с авоськами, переходящие дорогу, пялятся на автомобиль :) Почти из каждой машины тычут пальцами! Ходят вокруг машины, со словами: не могу понять, что за аппарат :)

В салоне F-150 есть все, что нужно для счастья. Перфорированная кожа, подогрев-вентиляция сидений, отличная мультимедиа система от Sony, умеющая проигрывать мп3 с телефона через Bluetooth и с флешки, с сабуфером на 700W под задним сидением. Играет более чем достойно, куда лучше чем Марк Левинсон в Лексусе играл. Монитор очень большой, DVD-шки на нем смотреть в удовольствие. Камера заднего вида просто шикарная, в цвете, и ночью показывает как днем.

Очень удобное управление телефоном, правда приходится отключать Bluetooth, когда едешь не один, дабы никто не слушал твои разговоры. Но когда едешь в одного, это очень удобная и полезная функция. Номер можно набрать даже голосом, если английский знаете и с произношением в порядке :)

Есть спутниковое радио, но прошито оно видимо на американские спутники, так же как и навигация. Сомневаюсь, что это дело можно как-нибудь адаптировать.

Сидения передние электрические, с памятью. Отъезжают назад, когда вынимаешь ключ из замка зажигания, руль поднимается. Подножки выезжают автоматически, при открывании двери. Есть возможность отключения, в бортовом компьютере. Порадовало, что в меню компа можно переключиться на метрическую систему и не надо ломать голову над пересчетами, т.к. галлоны переводятся в литры, мили в километры, а фаренгейты в родной цельсий. Очень странно, что есть такая возможность на автомобиле для внутреннего американского рынка.

Места сзади очень много, ноги поместятся у кого угодно. Друг 2-х метровый коленями не упирается, еще и место остается. Шумка хорошая, не уступает Лексусу GX470, который у меня был до этого.

Управляется этот бегемот более чем хорошо, руль острый. Ехать на нем не страшно на любых скоростях. Его не кидает, не переставляет, кузов не козлит никогда, даже по кривой дороге, не смотря на 3-х листовые рессоры сзади. Прет как танк.

Езжу к родителям в деревню, там есть очень кривой участок, протяженностью 80 км. На Лексусе там было невозможно ехать быстрее 60-80 км.в.час. Его сильно колбасило и подвеска так жестко принимала колдобины, что приходилось сбрасывать скорость. На F-150 я там пер 100-140 км/ч. и это был первый раз, когда меня никто не обгонял на этом участке дороги :) Я был в легком шоке от этой машины и от того, как она едет. В комплектации Platinum, в стоке, стоят 20-е колеса, но ездить на них абсолютно не жестко, к моему удивлению.

Двиг у него 5.4L и он самый слабый среди конкурентов, 320 л.с. Но надо заметить, хватает его с лихвой. Разгон где-то 7.5 до сотки. При ускорении рык 8-ки, это что-то!

Привод парт-тайм, т.е. можно ездить на задке (LSD есть в заднем мосту, но опционально, т.е. не во всех), но можно и передок подключить переключателем. Можно спокойно подключать 4везде на ходу до 100 км/ч. Но ездить на полном приводе по твердому и сухому покрытию нельзя, т.к. в раздатке отсутствует межосевой дифференциал. Т.е. момент распределяется между осями жестко 50 на 50 и никак иначе.

Пока стояли морозы и был жесткий гололед, я передвигался на полном приводе, а потом привык к машине и начал без проблем двигаться на заднем, изредка щелкая переключателем, когда хотел со светофора стартануть без букса :)

После того, как комп начинает показывать LOW FUEL, в бак влазит 110 литров, хороший такой бак. В отличии от Тойоты Тундры, не надо выходить из машины и открывать крышку бензобака ключом. На F-150 крышки вообще нет, ничего откручивать не надо, вставляешь пистолет, в горловине автоматически отщелкивается хреновина, и заправляешь) Но для такого большого бака и расход не кислый, по городу в холода 25-30 л. по трассе 16, правда я довольно быстро ехал.

Машинка мне пришла в самые лютые морозы, но в ней очень очень тепло. Обдув ставлю на минимум и все равно жарко. Подогрев сидений такой, что чуть забудешь и птенчики в штанах зачирикают, особенно по сравнению с Лексусом, у которого подогрев вообще еле грел. Есть так же подогрев зеркал, который очень помогает, когда заезжаешь с холода на теплую парковку и зеркала сразу запотевают.

Машиной я остался очень доволен. И положительно ее оценил не только я, но и многие мои друзья и знакомые.

Продал я ее через месяц владения, т.к. надо было срочно закрыть кое-какие финансовые вопросы. Причем ночью я выставил объяву, а утром мне уже позвонил покупатель. Парень приехал в Новосиб за Тундрой, но после того, как прокатился на F-150, он понял, что Тундра для него не вариант. Как и я в свое время :)

Сейчас я уже нахожусь в процессе заказа F-150 в комплектации Harley Davidson года, с новым фордовским бензиновым двигом 6.2L, 411 л.с. ) Вот на нем я надеюсь с Тундрой потягаться на равных!

Фотки успел сделать только снаружи, фотки салона со штатов. Что бы можно было оценить размер этого бегемотика, сфотал его рядом с Ниссан Силфи, надеюсь меня простят владельцы этого автомобиля :)

Переднюю и заднюю оптику поменял, а так же решетку радиатора. Какие были в стоке, смотрите на последней фотке.

Отзыв получился достаточно сумбурным. Надеюсь ничего не забыл.

Источники: http://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/ford-f-150-tehnicheskie-harakteristiki-i-tsena-raduyut-avtolyubiteley, http://avto-pictures.ru/-ford-f-150-svt-raptor-supercrew.html, http://ford-trucks-club.com/expedition-f-150-navigator-7/%D0%E0%F1%F5%EE%E4-%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0-1204/, http://reviews.drom.ru/ford/f150/59585/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением